In the West for the first time showed a 7-screen laptop


The advent of laptops at one time was a real revolution in the IT industry. A compact computer in the “book” format is practically in no way inferior to its desktop counterpart, but at the same time it does not tie the user to the workplace.


As a rule, the innovations that laptop manufacturers bring to their products only partially supplement the device’s functionality, making work on it more comfortable. However, the device, announced by the British company Expanscape, as they say, is able to turn the industry upside down.

We are talking about the Aurora 7 laptop, which they decided to equip with record-breaking seven screens. For what it is needed, the manufacturer has not yet explained. But undoubtedly, if implemented, the device will find its buyer. For example, such a laptop will become a real find for stock traders.


As for the technical details, there are not many at the moment. It is known that four 17,3-inch screens will receive 4K resolution, and the remaining three 7-inch ones will receive Full HD. At the same time, 2 seven-inch screens will extend over the 17,3-inch, located on the sides. Another large screen is displayed above the main one. And the remaining 7-inch display is integrated into the operation panel.


The desktop processor Core i9-9900K will be responsible for the computing power of the device. And as a graphics accelerator, one or more Nvidia GeForce RTX will be used.

About when Aurora 7 will appear on sale and what will be its cost, the developer does not report.
  • Photos used: https://expanscape.com/
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 11 January 2020 11: 36
    +2
    I would have such a computer for my workplace! All the equipment would be immediately visible. And now I have 10 tabs on technological processes on one monitor. To put at least 5 monitors at the bosses "toad" presses. Such computers will be needed in industrial production. And at home, one monitor is enough.
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 27 February 2020 23: 20
    0
    Now the average percent with built-in vidyuhi at work pulls 3 screens.
    So multi-screen is a thing, if you adjust to the convenience of the eyes.

На Западе впервые показали 7-экранный ноутбук


Появление ноутбуков в свое время стало настоящей революцией в IT-индустрии. Компактный компьютер в формате «книжки» практически ничем не уступает своему настольному собрату, но в то же время не привязывает пользователя к рабочему месту.


Как правило, новшества, которые привносят производители лэптопов в свою продукцию, лишь частично дополняют функционал устройства, делая работу на нем более комфортной. Однако аппарат, анонсированный британской компанией Expanscape, что называется, способен перевернуть индустрию с ног на голову.

Речь идет о ноутбуке Aurora 7, который решили оснастить рекордными семью экранами. Для чего это нужно, производитель пока не объяснил. Но несомненно, в случае реализации устройство найдет своего покупателя. Например, такой лэптоп станет настоящей находкой для биржевых трейдеров.


Что касается технических подробностей, их на данный момент немного. Известно, что четыре 17,3-дюймовых экрана получат разрешение 4К, а оставшиеся три 7-дюймовых – Full HD. При этом, 2 семидюймовых экрана будут выдвигаться над 17,3-дюймовыми, расположенными по бокам. Еще один большой экран раскладывается над основным. А оставшийся дисплей на 7 дюймов встроен в рабочую панель.


За вычислительную мощь аппарата будет отвечать настольный ЦП Core i9-9900K. А в качестве графического ускорителя будет использована одна или несколько Nvidia GeForce RTX.

О том, когда Aurora 7 появится в продаже и какова будет его стоимость, разработчик не сообщает.
  • Использованы фотографии: https://expanscape.com/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 11 января 2020 11:36
    +2
    Мне бы такой компьютер на моё рабочее место! Сразу бы работу всего оборудования видно было бы. А то сейчас у меня на одном мониторе 10 вкладок по технологическим процессам. Поставить хотя бы 5 мониторов у начальства "жаба" давит. Такие компы и нужны будут в промышленном производстве. А дома и одного монитора хватит.
  2. Сергей Латышев (Серж) 27 февраля 2020 23:20
    0
    Сейчас средненький проц со встроенной видюхой на работе тянет 3 экрана.
    Так что многоэкранность - вещь, если подстроить под удобство глаз.