Озвучены планы по созданию модернизированного «Руслана»


На разработку технического проекта для «обновленного» транспортника Ан-124-100 будет потрачено более 1 млрд рублей. Об этом свидетельствуют материалы системы «СПАРК-маркетинг».


В общей сложности, за 2019 год «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» заключил около 15 контрактов на выполнение составных частей ОКР для создания обновленного транспортника. Стоимость основного из них, заключенного с ЭМЗ им. Мясищева и предусматривающего разработку технического проекта Ан-124-100М до конца 2020 года, составляет 830 млн рублей.

Исходя из данных, указанных в техническом задании, такие показатели, как вес, размер, скорость и высота полета, у модернизированного «Руслана» останутся прежними. А вот срок эксплуатации самолета будет увеличен до 50-60 лет.

Ан-124-100М оснастят новейшим бортовым РЭО. Кроме того, самолет получит бортовой комплекс обороны для защиты от поражения ПЗРК, радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения ракет. Модернизации также подвергнутся: система электроснабжения, десантно-транспортное, кислородное, бытовое и светотехническое оборудование. На новом транспортнике заменят все устаревшее оборудование зарубежного производства, за исключением украинской силовой установки Д-18Т.

В 2018 году сообщалось, что в общей сложности на переоборудование «Руслана» и проведение всех необходимых испытаний, будет потрачено до 3,5 млрд рублей. Работы по модернизации транспортника планировалось завершить к 2022 году.

При этом в украинском КБ «Антонов» подчеркивают, что именно их бюро владеет всеми авторскими правами на самолет, а также настаивают на том, что российская сторона должна использовать другое название для своего модернизированного самолета.
  • Использованы фотографии: Igor Dvurekov/wikipedia.org
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. A.Lex Офлайн A.Lex
    A.Lex (Секретная информация) 11 января 2020 10:58
    +2
    При этом в украинском КБ «Антонов» подчеркивают, что именно их бюро владеет всеми авторскими правами на самолет...

    Вопрос не в том, как будет называться будущий самолёт. А в том, какова будет его начинка. Использование зарубежных комплектующих должно быть исключено ПОЛНОСТЬЮ! Или наших "деятелей" от "бизьнеся" жизнь до сих пор ничему не научила? Ведь ответ однозначен: только ПОЛНАЯ независимость от импорта позволит нашим производителям наладить или продолжать выпуск продукции в любом случае, даже если против РФ введут ТОТАЛЬНЫЕ санкции.
    Меня вообще поражает недальновидность руководства промышленности. Ведь рано или поздно РФ перекроют (под давлением aмepoв) возможность покупать комплектующие. Всё к этому идёт. Янки НЕ УМЕЮТ конкурировать честно. Там, где не удаётся обойти конкурентов лучшими или дешёвыми товарами, янки подключают административные резервы - бандитизм, различные "цветные революции", международный терроризм, незаконные санкции, просто - ВОЙНЫ (под различными предлогами)... Но самым главным административным ресурсом всегда являлись государственные структуры. Поэтому все разговоры о "свободной руке рынка" есть не что иное, как ЛОЖЬ. Почти во всех крупнейших компаниях США тем или иным образом присутствует государство. И вообще государственные структуры и бизнес в этой стране теснейшим образом переплетены между собой - все эти "конгрессмены" и прочие "госдеятели" приходят из структур крупного капитала и туда же (после истечения срока своих полномочий или поражения на "выборах") возвращаются, и пробиться в эту "элиту" человеку с низов или со стороны, НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ (предвидя возражения оппонентов, могу сказать только одно - если и есть такие, то это ЕДИНИЦЫ, т.е. - ИСКЛЮЧЕНИЯ, что только подтверждает ПРАВИЛО). И вся эта СИСТЕМА, построенная на лоббизме, называется простым словом - КОРРУПЦИЯ, возведённая в ранг закона. Говоря доступным языком - это государство-коррупционер.
    Но вернёмся к нашей статье - название самолёта не имеет значения. Будет оно называться "Ил" или же "Ан"...Какая разница? Главное, чтобы самолёт начал летать. и чтобы в нём были только ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие. А для массового их производства нужно вмешательство государства, т.к. "бизнесу" начало "деятельности", не сулящее МОМЕНТАЛЬНОГО гешефта или получение СВЕРХДОХОДОВ, всё это не интересно.... Поэтому, если смотреть под этим углом на ситуацию в стране В ЦЕЛОМ, то всякие эти "бизнесы" есть не что иное как ВЫКАЧИВАНИЕ РЕСУРСОВ ИЗ СТРАНЫ. Всё остальное - лирика....
  2. Сергей Латышев (Серж) 14 января 2020 23:23
    +1
    Более 1 млрд рублей не за модернизацию самолета, а только на составление плана???
    Сама модернизация самолета еще млрд на 20 потянет?

    Будет самым дорогим транспортным самолетом в мире или нет?
  3. Rus Офлайн Rus
    Rus 9 февраля 2020 09:19
    0
    Озвучены - это значит только слова. Не написано контракт, а просто слово.