“Expecting the Worst”: London prepares to lose US leadership


The current leadership of the UK Department of Defense demonstrates a surprisingly objective view of the processes taking place in the field of geopolitics.


In an interview with The Sunday Times, Defense Minister Ben Wallace said that Americans could leave the world's leading position, and therefore Britain should strive for independence in the military.

According to him, “Britain is preparing for the worst,” and understanding this perspective “keeps him awake at night.”

The Minister noted that the withdrawal of US troops from Syria and Trump's calls for a more active participation of NATO in the situation in the Middle East, indicate that it is time for Britain to think about a new defense strategy that does not include assistance from the United States.

In conclusion, the minister noted that London’s hopes for an unbreakable alliance with Washington did not materialize:

The 2010 assumptions that we will always be part of the US coalition, in fact, simply do not reflect what will actually happen.


In conclusion, it is worth noting that Wallace’s statements are in tune with the statements of British Prime Minister Boris Johnson on the need for a large-scale review of the kingdom’s defense capabilities against the backdrop of increasing isolation policy USA.
  • Photos used: https://www.pexels.com/
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 12 January 2020 10: 37
    -2
    If the trend of resigning the duties of the world gendarme continues, then European countries will have to revise their doctrines and increase military budgets. The process is obvious.
    1. commbatant Offline commbatant
      commbatant (Sergei) 12 January 2020 18: 04
      +1
      Quote: AlexZN
      The process is obvious.

      ... but impossible ....

      European countries will have to revise their doctrines and increase military budgets

      Not in all countries, taxpayers can allow this to their older comrades ....
      The European NATO countries are not the Russian Federation, which can deploy entire formations and formations (note: 1st TA, 8th OA) in peacetime, create new military bases with stationary objects from "0" (note: Khmeimim in SAR) ...
      If any British Prime Minister proposes to recreate the 1st Army Corps of the British Army in the "decaying" FRG, voters will immediately hang him on the lantern, the same will be done by the heads of the Netherlands and Belgium, who will decide to recreate their tank troops equipped with tanks, which they abandoned. back in 2011
      The British Armed Forces themselves have tripled since the end of the HV; taxpayers will not allow it to be increased, although there are objective reasons for this ...
      All European Armed Forces became dwarf and were imprisoned that the US Armed Forces fulfill their mission of defending Europe ...
      And if the United States withdraws its armed forces from Europe, then the European countries of NATO will have nothing to protect themselves from the Russian Federation, to say nothing, modern armed forces and armed forces of the Republic of Belarus are capable of defeating most armed forces of the European NATO countries ...
      In addition, the armed forces of the European countries of NATO (except Great Britain) are imprisoned for the defense of the European theater of operations, and the existing military budgets are quite enough ...
      Great Britain, which, as in the "glorious" years of the Cold War, supplemented the US Armed Forces, needs to increase the military budget and the number of its Armed Forces. its armed forces are sharpened for military operations outside the European theater of operations ...
      In addition, with the modernization of the Russian Federation of its KSF and VKS, the UK will have to increase the capabilities of its naval forces, primarily the anti-aircraft forces in the North Atlantic .... the construction of the UK multipurpose aircraft carriers and the acquisition of the US F-35, is part of this plan ... .
      The European NATO countries will be rescued only by the joint AK and the joint aviation and naval commands / formations .... This will save money and lead to the military coordination of the formations and units of the NATO countries "multi-speaking" and equipped with different military and military equipment ...
      The advantage of the British Armed Forces is the large number of overseas territories and its friendly states (most of which are members of the British Commonwealth of Nations), many of which have a strategic position in the global maritime communications (Falklands, Gibraltar, Cyprus, Brunei, Oman). ..
    2. kriwo.alek Offline kriwo.alek
      kriwo.alek (Alex) 13 January 2020 20: 52
      +3
      Well no. Or create your own European shield, or go under the "wing" of a stronger country.
      Imagine: the unification of Europe (if not all countries) into a coalition with Russia and China. Where will the USA be?
      Right. In deep h ...
  2. Jar.serge Offline Jar.serge
    Jar.serge (Reznik) 12 January 2020 11: 20
    +1
    Well, yes, puppets are only worth considering.
  3. And as the worst, London expects it, because the power of Doodles is diminishing!
    1. commbatant Offline commbatant
      commbatant (Sergei) 12 January 2020 18: 13
      +1
      Quote: BoBot Robot - Free Thinking Machine
      And as the worst, London expects it, because the power of Doodles is diminishing!

      It does not decrease, but is redistributed in the Asia-Pacific region, which does not interfere with "making porridge" in the BV before leaving. it will affect the economy of the EU (US competitors) ...
  4. The comment was deleted.
  5. commbatant Offline commbatant
    commbatant (Sergei) 12 January 2020 18: 11
    +1
    In an interview with The Sunday Times, Defense Minister Ben Wallace said that Americans could leave the world's leading position, and therefore Britain should strive for independence in the military.

    Comrade Ben Wallace is cunning, he apparently wanted to say that since his country is leaving the EU, then why should Britain keep at least its own military forces in Europe, which will save budget money and free up military personnel located in Germany for expeditionary operations? ... let the units of beggars from Eastern Europe stand near Ivangorod, and Great Britain needs BV ...
  6. The comment was deleted.

«Ожидаем худшего»: Лондон готовится к потере США лидирующих позиций


Нынешнее руководство Министерства обороны Великобритании демонстрирует на удивление объективный взгляд на процессы, происходящие в сфере геополитики.

В интервью изданию The Sunday Times глава оборонного ведомства Бен Уоллес заявил, что американцы могут покинуть лидирующие позиции в мире, и поэтому Британии следует стремиться к независимости в военной сфере.



По его словам, «Британия готовится к худшему», и понимание этой перспективы «не дает ему спать по ночам».

Министр отметил, что вывод американских войск из Сирии и призывы Трампа к более активному участию НАТО в ситуации на Ближнем Востоке, свидетельствуют о том, что для Британии пришло время подумать о новой оборонной стратегии, которая не предусматривает помощи со стороны США.

В заключение министр отметил, что надежды Лондона на нерушимый союз с Вашингтоном, не оправдались:

Предположения 2010 года о том, что мы всегда будем частью коалиции США, на самом деле просто не отражают то, что будет на самом деле.


В завершение стоит отметить, что заявления Уоллеса звучат в унисон с заявлениями премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона о необходимости масштабного пересмотра оборонных возможностей королевства на фоне усиливающейся изоляционной политики США.
Использованы фотографии: https://www.pexels.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 12 января 2020 10:37
    -2
    • 0
    • 2
    Если тенденция складывания с себя обязанностей мирового жандарма продолжится, то европейским странам придется пересматривать свои доктрины и увеличивать военные бюджеты. Процесс очевидный.
    1. commbatant Офлайн
      commbatant (Сергей) 12 января 2020 18:04
      +1
      • 1
      • 0
      Цитата: AlexZN
      Процесс очевидный.

      ...но невыполнимый....

      европейским странам придется пересматривать свои доктрины и увеличивать военные бюджеты

      Не во всех странах налогоплательщики это могут позволить своим старшим товарищам....
      Европейские страны НАТО, это не РФ, которая может разворачивать целые соединения и объединения (прим.: 1-я ТА, 8-я ОА) в условиях мирного времени, создавать с "0" новые ВБ со стационарными объектами (прим.: Хмеймим в САР)...
      Если любой премьер-министр Великобритании предложит воссоздать 1-й АК СВ Великобритании в "загнивающей" ФРГ, его сразу повесят на фонаре избиратели, то же самое сделают и главами Нидерландов и Бельгии, которые решат снова воссоздать свои танковые войска укомплектованные танками, от которых отказались еще 2011 г.
      Сами ВС Великобритании с момента окончания ХВ уменьшились в три раза, налогоплательщики не позволят ее увеличить, хотя объективные причины для этого имеются...
      Все европейские ВС стали карликовыми и были заточены, что ВС США выполнять свою задачу по обороне Европы...
      И если США выведут свои ВС из Европы, то европейским странам НАТО нечем будет себя защитить от РФ, да что говорить, современные ВСУ и ВС РБ способны разгромить большинство ВС Европейских стран НАТО...
      Кроме того, ВС европейских стран НАТО (кроме Великобритании) заточены под оборону Европейского ТВД, и существующих военных бюджетов им вполне достаточно...
      Великобритании же, которая, как и в "славные" годы ХВ, дополняли ВС США, нужно увеличивать военный бюджет и численность своих ВС, т.к. ее ВС заточены для проведения военных операций за пределами Европейского ТВД...
      Кроме того, с модернизацией РФ своего КСФ и ВКС, Великобритании придется наращивать возможности своих ВМС, в первую очередь, сил ПЛО в Северной Атлантике....постройка Великобританией многоцелевых авианосцев и приобретения у США Ф-35, является частью этого плана....
      Европейские страны НАТО спасут только объединенные АК и объединенные авиационные и морские командования / соединения....Это сэкономит деньги и приведет к боевому слаживанию соединений и частей "разноговорящих" и оснащенных разным В и ВТ стран НАТО...
      Плюсом ВС Великобритании является большое кол-во заморских территорий и дружественных ею государств (большая часть из которых входят в Британское содружество наций), ВБ на многих из которых занимают стратегическое положение на мировых морских коммуникациях (Фолкленды, Гибралтар, Кипр, Бруней, Оман)...
    2. kriwo.alek Офлайн
      kriwo.alek 13 января 2020 20:52
      +3
      • 3
      • 0
      Да нет. Или создать свой Европейский щит, или уйти под "крыло" более сильной страны.
      Представь себе: объединение Европы (пусть не всех стран) в коалицию с Россией и Китаем. Где будет США?
      Правильно. В глубокой з.. .
  2. Jar.serge Офлайн
    Jar.serge (Reznik) 12 января 2020 11:20
    +1
    • 1
    • 0
    Ну да, марионеткам только так стоит задуматься.
  3. А как худшего ЛондОн ожидает, потому как у дудлЕй сила убывает!
    1. commbatant Офлайн
      commbatant (Сергей) 12 января 2020 18:13
      +1
      • 1
      • 0
      Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
      А как худшего ЛондОн ожидает, потому как у дудлЕй сила убывает!

      Не убывает, а перераспределяется в АТР, что не мешает "заварить кашу" на БВ перед своим уходом, т.к. это отразится на экономике ЕС (конкурентов США)...
  4. Комментарий был удален.
  5. commbatant Офлайн
    commbatant (Сергей) 12 января 2020 18:11
    +1
    • 1
    • 0
    В интервью изданию The Sunday Times глава оборонного ведомства Бен Уоллес заявил, что американцы могут покинуть лидирующие позиции в мире, и поэтому Британии следует стремиться к независимости в военной сфере.

    Товарищ Бен Уоллес лукавит, он, видимо, хотел сказать, что раз его страна выходит из ЕС, то зачем Великобритании держать, как минимум, свои СВ в Европе, что сэкономит бюджетные деньги и высвободит л/с СВ, находящихся в ФРГ для экспедиционных операций... под Ивангородом пускай стоят подразделения нищебродов из Восточной Европы, а Великобритании нужнее БВ...
  6. Комментарий был удален.