The main threat to Russia is its underestimation by the West


The fact that the United States stubbornly continues to repeat about the “threat” that our country supposedly poses for them, in truth, has not surprised or confused anyone for a long time. Well, they want to take it that way - even if they’re not convinced anyway ... To tell the truth, a pretty disturbing cause is something else - that to some in Washington Russia seems to be some kind of “temporary problem” that has arisen on the path of “becoming again of great America ”, an annoying misunderstanding, completely eliminated in the near foreseeable future.


It is precisely such conclusions that the revelations of some very senior officials there are pushing. Which ones and why does this pose a real threat to us?

China is for a long time, Russia is not ...


This is precisely the idea voiced not so long ago by the Director of the intelligence department of the US Department of Defense, Lieutenant General Robert Ashley. For some reason, he is convinced that our country threatens American interests exclusively “in the short term,” while comrades from the Middle Kingdom will be a headache for a very long time to come. Chef Ashley, Pentagon chief Mike Esper, has a similar opinion in his last year’s speech in Brussels before a meeting with colleagues from other NATO countries, emphasizing that the “primary” problem for Washington is still the confrontation with Beijing, and Moscow - this is so, something secondary. In a similar vein, the current White House national security adviser Robert O'Brien recently spoke in an interview with Axios. Mentioning the same two countries as “the greatest threats to the United States in accordance with their doctrine of national security”, he nevertheless paid special attention to China with its “global ambitions and the clear goal of dominating world trade and the economy". At the same time, O'Brien in his frankness went so far as to call the Celestial Empire "an equal rival with which the United States faced for the first time in its history." What time!

It would seem - what's wrong with that ?! Perhaps, proceeding from such conclusions, Washington will cool down, as they say, “let it go” and, for a start, stop accusing our country of all kinds of “interference in elections”, “aggressive actions” and other similar intrigues? There, you look, and the sanctions will be lifted. And there will come with us, as happened, "peace, friendship, chewing gum" ... Alas, I have to disappoint - given the unquestionable features of the psychology of American politicians and the military, as well as the directly derived style and methods of United States foreign policy, the exact opposite is to be expected. They will be afraid to touch the stronger and more dangerous enemy, at least for the time being. But the one who seems to them to be the "lesser evil" will probably try to "crush" in order to free their hands for the main fight in the future. And, first of all, in no case should we prevent even a hypothetically possible unification of the two “foes” against themselves. By the way, in the case of China and Russia, such an alliance seems to be quite probable and logical. And this, no doubt, in turn, can push Washington to even more drastic and hasty actions. So it’s not worth rejoicing that the Americans consider us the lesser of the problem. On the contrary, you should continue to make every effort to dispel their pernicious delusion as quickly as possible.

When will you fall apart ?!


The source of this problem is, alas, worth looking for in our own past. Rather, in the treacherous actions of the “leaders” of the Soviet Union, who ruined it with their own hands to please the West and the “leaders” of our country, who almost ruined Russia in the same exact scenario. The Americans (and all their allies) were simply afraid of the Stalinist USSR to the point of hiccups. Khrushchevsky was treated roughly like normal countries today - the United States under the leadership of a weakly predictable Trump. But the “perestroika” and their followers convinced our overseas “friends” that Russia could easily be pushed around, that it was weak, stupid and ready to dance to the tune of someone else for a McDonald's hamburger and a can of Cola. The richest country, which at once fell into poverty and squalor, begging the “humanitarian aid” from the whole world and slavishly accepting it, cajoing before the “white gentlemen” ... A country that allowed redrawing its own borders and laws, reducing its army and spitting on glorious history - perhaps can this be respected? Especially - to be afraid. For two decades now, Russia has been proving to the West that all this is in the past. Nevertheless, the stereotypes firmly crushed into the consciousness of the local “elite” do not allow us to take everything more than obvious evidence and signs seriously. At the same time, it comes to complete absurdity when black is declared white, strength is weakness, and victory is defeat.

A voluminous and extremely detailed article by Janusz Bugai, recently published in the American edition of The Hill, can be considered an excellent example of such “thinking”; he is not just anyone, but an analyst at the Washington Center for the Analysis of European Politics. In his opus, this "thinker", quite seriously, asserts that Russia today is "in a state of deep decline and economic stagnation." She, Bugaysky is convinced, "is much weaker than she wants to seem." Defense budget? Yes, he is ridiculous! Barely reach, you know, up to 10% of US military spending. What can we talk about here ?! Not only that, according to a Washington analyst, the “Russian regions” are sleeping and seeing how, as soon as possible, to raise a real “rebellion against the central government they despise”! That's right and spits, I'm not joking. According to Bugaysky, “dozens of federal units” for victory is only “to coordinate their requirements” - and victory in the form of “achieving independence, or at least significant autonomy” in their pocket. Just like the golden key of Duremar. Moscow, he assures, “will not be able to extinguish this movement,” just as it failed to prevent the collapse of the Soviet Union. Here it is - the root of such reasoning, giving a schizovy "syur" reasoning! "Analysts" and "experts" of various foundations, centers and other extremely diverse offices specializing in this topic stubbornly continue to measure today's Russia with the arshin of the "late" USSR, not wanting to realize the difference between them. It seems to them: you just need to “push” a little more - sanctions, propaganda, fooling Russian youth, supporting the “fifth column” in the country, and Russia will collapse overnight!

Donald, “cut” Russia! She is golden ...


The worst part is that such "experts" are directly involved in the development of a variety of strategies and concepts for the White House, the US Department of State and the Pentagon. And you thought who? High-minded thinkers, refined intellectuals? Yes, for the most part, alas, paranoid, like Bugaysky with indefatigable imagination and boundless Russophobia of the 1986 model. After all, the author of the nonsense I cited above is insignificant and undertakes to give “recommendations” to official Washington on how the evil-minded Moscow can be put on the shoulder blades of one left! It is just necessary to give certain “powerful signals” to the “aggressive, but frightened Kremlin”, and you know how? “Actively supporting ethnic and regional contradictions and conflicts within Russia” - the author makes a “brilliant” resume. In other words - by all means "rocking" our country, pushing it toward a civil war and the long-awaited complete collapse. To our great regret, in American politics, up to its highest echelons, to the heads of special services and the country as a whole, there are more than enough people who think this nonsense is an excellent recipe for building a US policy towards Russia. Very successful, and, most importantly, quite feasible. In any case, judging not only by rhetoric, but also by the concrete actions of many members of Congress and officials of the American public administration of considerable ranks, this is the case.

The propaganda machine of the West does not get tired of drawing pictures of "stagnant", "stagnant", "helpless" and so on Russia. As an alternative to Russia, it’s about to “explode” or “fall apart.” And what to expect if those who wish to continue to develop this topic in a long-established “right” way, do not hesitate to toss up “food” for their work, even seemingly quite solid and respected organizations. For example, the World Bank, as a result of a “study” on the extremely vital issue for the West: “How rich is Russia,” suddenly issuing the conclusion that the size of the so-called “human capital”, our country lags behind the level of countries of the Organization for Economic Cooperation and development almost fourfold. In short, we are poor, poor ... No, I do not presume at all to say that in our country, with the well-being of the people, this is a wonderful situation. Dairy rivers with sweet sides are definitely not observed. However, to try to argue that Russia is almost a “poor country”, using, by the way, at the same time rather controversial methods, is already a complete search. However, why all this is done is also understandable: every time after the next “scientifically substantiated” throw-in about the supposedly squalor of our lives and the benefits of life that the Russians don’t receive, quiet and insinuating advice from various “good intentions” immediately begins to sound: Why are you wriggling! You have to be simpler, more complaisant ... Do not meddle where they do not ask you - in all sorts of Syria, Libya and Venezuela. To reconcile with Ukraine quickly, on its, of course, conditions. You can’t poke your gas pipelines into Europe, and in general, do not go anywhere across the Washington “dad”. Keep an eye on China, and not be friends ... And you will be happy!

We have heard all this more than once. And even they lived that way - thirty years ago. Was good? I don’t remember something. The policy pursued by the Russian authorities today to rapidly strengthen the country's defense capabilities, offensive foreign policy and minimal compliance with Western "partners" is perhaps the only way for us to finally cease to be considered the "weak link" that we should quickly "deal with" »One way or another. Other options are somehow not visible.
Used photos: http://mil.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker 15 January 2020 14: 05
    0
    • 4
    • 4
    For 20 years, Putin has never participated in debates. I never compared Russia in 2000 with Russia of another year. But on the Internet, the outcome of the board has already been summed up. Who does not agree, write your own.

    1. Minus 8 million people.
    2. It has become half the number of hospitals.
    3. Schools became 40% less, schoolchildren 21% less. Instead of 68100 schools in 2000, it became 41349 in 2018/19.
    4. The ruble depreciated by 129%. From $ 28.1 for $ to $ 64,6 in 2019
    5. Gasoline went up by 483%. From 7,2 rubles per liter AI-92 in 2000, to 42 rubles in 2019 (Rosstat)
    6. The number of $ billionaires has grown by almost 14 times. From eight in 2000 to 110 in 2019
    7. Russia has become one of the leaders in inequality. 10% of the richest Russians own more than 80% of the country's national wealth.
    8. The number of officials has almost doubled. From 485 566 in 1999 to 855 000 in 2019
    9. The number of temples has doubled. From 19000 in 2000 to 38649 in 2019
    10. Russia - the first place in the world in the number of suicides among men. 48,3 per 100 thousand people, according to WHO.
    11. First place in the number of new HIV-infected people in Europe. 71 cases per 100 thousand people, WHO.
    12. For a tenth of the money that Russia received from the sale of raw materials, we could provide everyone with normal housing.
    13. More than half of the country's young people (53% of 18-24 years old, Levada), who have lived all their lives under Putin, want to leave Russia.
    I won’t write about China. If you are interested, you will find it yourself.
    1. Aleksey Glotov Offline
      Aleksey Glotov (alexey glotov) 15 January 2020 15: 51
      +3
      • 5
      • 2
      You wouldn’t have pictures, boss, you should write books!

      Feel better ... spat in Russia and glad.
    2. Robert Robertovich 15 January 2020 23: 13
      0
      • 4
      • 4
      1. Minus 8 million people

      https://topwar.ru/123480-90-e-stoili-rossii-pochti-10-mln-zhizney-demograficheskoe-issledovanie.html

      - and Kotosonov counted even more. EMNIP 28 million. Yeltsin’s heritage, so the demographic hole is the achievement of capitalism and the legacy of the holy nineties. Achievement displayed in the Liberalist Temple Center? And we also have 800 thousand abortions per year, so ban abortions and demographics will immediately come in plus without any skin-mate capital.

      2. It has become half the number of hospitals.

      - what can I write, there are fewer hospitals - we live longer, and doctors per capita are the first in the world, and read it.

      https://www.kramola.info/vesti/protivostojanie/pochemu-v-rossii-massovo-zakryvayut-bolnicy

      3. Schools became 40% less, schoolchildren 21% less. Instead of 68100 schools in 2000, it became 41349 in 2018/19.

      - here it’s the same as the first and second, the population is smaller and smaller, and there are fewer less students than schools. Saints of the nineties.

      4. The ruble depreciated by 129%. From 28.1 rubles for $ to 64,6 in 2019

      And what, you still in the 90 years of millions did not see what would quack about 64 rubles.

      5. Gasoline has risen in price

      - what claims, wanted to live at the market - enjoy.

      6. The number of $ billionaires has grown

      You will not believe it, but China overtakes us here, like a hare a tortoise.

      9. The number of temples has doubled.

      - what's the problem, did you get to go there?

      10. Russia first place in the world in the number of suicides among men

      And this is a frank fake

      https://burckina-new.livejournal.com/1842047.html

      11. First place in the number of new HIV

      and again fake

      https://genby.livejournal.com/762559.html

      12. For a tenth of that money

      Eh, it’s a pity that this money is not with us, the thieves to which Chubais and the Americans distributed Soviet industry. And how many more destroyed with the UCA.

      13. More than half of the country's young people

      And this is also an outright fake, but I'm glad that their happy childhood was under Putin, and not under Yeltsin, they did not have to see the collapse of the greatest achievement of Russian culture - the USSR
    3. Dear sofa expert. 16 January 2020 02: 15
      0
      • 2
      • 2
      You cleverly did that the word “Levada” was written already in the 13th paragraph. He kept intrigue, so to speak) And so, until the end it was not clear where you were raving about.
  2. Robert Robertovich 15 January 2020 22: 28
    +1
    • 4
    • 3
    I will explain why China is the main one for the USA, and we are temporary. Their first and main Communist Party, and it is one, this allows you to spend time and strength on the democratic struggle for the role of the alpha male, and work for the good of your country, arguing only how to do it better. And they also have the state sector and elements of a planned economy. The private sector also implements party decisions (oops). All this allows them to implement long-term strategies, setting goals - which we cannot afford. We haven’t even planted Chubais yet, and in China he would have already been shot for such activities by Rusnano, even without such merits as the collapse of the country's industry and economy.
    1. Dear sofa expert. 16 January 2020 02: 19
      -1
      • 1
      • 2
      With the exception of the transition to personality ("alpha male"), everything was written adequately.
  3. Bulanov Offline
    Bulanov (Vladimir) 17 January 2020 09: 30
    0
    • 1
    • 1
    Actively supporting ethnic and regional contradictions and conflicts within ..

    And who is stopping Russia from “actively supporting ethnic and regional contradictions and conflicts within the US?” And why, for example, not impose sanctions against McDonald’s in Russia?
    And there is Chinese wisdom -

    When preparing for the jump, hide the claws.

Главная угроза для России – недооценка ее Западом


То, что в Соединенных Штатах упорно продолжают твердить об «угрозе», которую для них якобы представляет наша страна, по правде говоря, никого уже давно не удивляет и не смущает. Ну, хотят так считать – пусть себе, все равно уже не переубедишь... По правде говоря, изрядное беспокойство вызывает как раз другое – то, что кое-кому в Вашингтоне Россия представляется некоей «временной проблемой», возникшей на пути стремящейся «стать снова великой Америки», досадным недоразумением, вполне устранимым в ближайшем обозримом будущем.


Именно на такие выводы наталкивают откровения некоторых весьма высокопоставленных тамошних чиновников. Какие именно и почему это несет для нас с вами реальную угрозу?

Китай это надолго, Россия – нет...


Именно такую мысль озвучил не так давно директор разведывательного управления Министерства обороны США генерал-лейтенант Роберт Эшли. Он отчего-то убежден в том, что наша страна угрожает американским интересам исключительно «в краткосрочной перспективе», в то время, как товарищи из Поднебесной будут доставлять головную боль еще очень долгое время. Примерно такого же мнения придерживается и шеф Эшли, глава Пентагона Майк Эспер, в своем прошлогоднем выступлении в Брюсселе, состоявшемся перед встречей с коллегами из прочих стран НАТО, подчеркнувший, что «первостепенной» проблемой для Вашингтона является все-таки противостояние с Пекином, а Москва – это так, нечто второстепенное. В аналогичном ключе высказался недавно и нынешний советник главы Белого Дома по вопросам национальной безопасности Роберт О’Брайен в своем интервью порталу Axios. Упомянув в качестве «самых больших угроз для США в соответствии с их доктриной национальной безопасности» все те же две страны, особое внимание он все-таки уделил Китаю с его «глобальными амбициями и четкой целью доминировать в мировой торговле и экономике». При этом О’Брайен в своей откровенности дошел до того, что назвал Поднебесную «равным соперником, с которым Соединенные Штаты столкнулись впервые в своей истории». Во как!

Казалось бы – что ж в этом плохого?! Может быть, исходя из таких умозаключений, в Вашингтоне поостынут, что называется, «попустятся» и, для начала, прекратят обвинять нашу страну во всевозможных «вмешательствах в выборы», «агрессивных действиях» и прочих тому подобных кознях? Там, глядишь, и санкции снимут. И настанут у нас, как бывало, «мир, дружба, жвачка»... Увы, вынужден огорчить – учитывая не подлежащие сомнению особенности психологии американских политиков и военных, а также прямо проистекающие из таковых стиль и методы внешней политики Соединенных Штатов, ожидать следует прямо противоположного. Как раз более сильного и опасного противника они трогать побоятся, по крайней мере, до поры до времени. А вот того, кто кажется им «меньшим злом», наверняка постараются «додавить», чтобы на будущее развязать себе руки для главной схватки. И, прежде всего, ни в коем случае не допустить даже гипотетически возможного объединения двух «супостатов» против себя. Кстати говоря, в случае с Китаем и Россией, такой союз представляется вполне вероятным и логичным. А это, без сомнения, в свою очередь может подтолкнуть Вашингтон к еще более резким и скоропалительным действиям. Так что радоваться по поводу того, что американцы считают нас меньшей из проблем, не стоит совершенно. Наоборот, следует и дальше прикладывать максимум усилий к тому, чтобы как можно быстрее развеять их пагубное заблуждение.

Когда же вы развалитесь?!


Источник этой проблемы стоит искать, увы, в нашем собственном прошлом. Вернее – в предательских действиях «руководителей» Советского Союза, своими руками разваливших его в угоду Западу и «лидеров» нашей страны, едва не угробивших по такому же точно сценарию и Россию. Сталинского СССР американцы (и все их союзники) боялись просто до икотки. К Хрущевскому относились примерно так, как сегодня нормальные страны - к США под водительством слабо предсказуемого Трампа. Но вот «перестройщики» и их последыши убедили наших заокеанских «друзей» в том, что Россией запросто можно помыкать, что она слаба, глупа и готова плясать под чужую дудку за гамбургер из «Макдональдса» и баночку Колы. Богатейшая страна, враз обрушившаяся в нищету и убожество, выпрашивающая у всего мира «гуманитарку» и раболепно ее принимавшая, лебезя перед «белыми господами»... Страна, позволявшая перекраивать собственные границы и законы, сокращать свою армию и оплевывать славную историю – разве ж такую можно уважать? Тем более – бояться. Вот уже два десятилетия Россия доказывает Западу, что все это – в прошлом. Тем не менее, намертво втемяшившиеся в сознание тамошней «элиты» стереотипы не позволяют воспринимать все более, чем явные доказательства и признаки, всерьез. При этом дело доходит до полнейшего абсурда, когда черное объявляется белым, сила – слабостью, а победы – поражениями.

Прекрасным образчиком такого вот именно «мышления» можно считать опубликованную недавно в американском издании The Hill объемную и крайне обстоятельную статью Януша Бугайского, являющегося не абы кем, а аналитиком вашингтонского Центра анализа европейской политики. В своем опусе этот «мыслитель» на самом что ни на есть полном серьезе утверждает: Россия сегодня находится «в состоянии глубокого упадка и экономического застоя». Она, убежден Бугайский, «намного слабее, чем хочет казаться». Оборонный бюджет? Да он смешон! Еле-еле дотягивает, понимаете ли, до 10% военных расходов США. О чем тут вообще может идти речь?! Мало того, по мнению вашингтонского аналитика «российские регионы» спят и видят, как бы скорее поднять самое настоящее «восстание против презираемого ими центрального правительства»! Вот прямо так и шпарит, я не шучу. По Бугайскому, «десяткам федеральных единиц» для победы стоит лишь «согласовать свои требования» – и победа в виде «достижения независимости, или хотя бы значительной автономии» у них в кармане. Прямо, как золотой ключик у Дуремара. Москва, уверяет он, «не сможет погасить это движение», в точности так же, как не сумела предотвратить распад Советского Союза. Вот он – корень подобных, отдающих шизоватым «сюром», рассуждений! «Аналитики» и «эксперты» различных фондов, центров и прочих крайне разнообразных контор, специализирующихся на данной тематике, упорно продолжают мерить нынешнюю Россию аршином «позднего» СССР, никак не желая осознать разницу между ними. Им кажется: нужно только «надавить» еще чуть-чуть – санкциями, пропагандой, оболваниванием российской молодежи, поддержкой «пятой колонны» в стране, и Россия рухнет в одночасье!

Дональд, «пилите» Россию! Она золотая...


Самое скверное заключается в том, что подобные «знатоки» напрямую участвуют в разработках разнообразных стратегий и концепций для Белого Дома, Государственного департамента США и Пентагона. А вы думали, кто? Высоколобые мыслители, рафинированные интеллектуалы? Да по большей части, увы, параноики, вроде Бугайского с неуемной фантазией и безбрежной русофобией образца 1986 года. Ведь автор цитируемой мной выше бредятины ничтожен сумняшеся берется давать «рекомендации» официальному Вашингтону относительно того, как злокозненную Москву можно положить на лопатки одной левой! Просто необходимо давать «агрессивному, но напуганному Кремлю» определенные «мощные сигналы», И знаете, каким образом? «Активно поддерживая этнические и региональные противоречия и конфликты внутри России» - делает «блестящее» резюме автор. Другими словами – всеми силами «раскачивая» нашу страну, подталкивая ее к гражданской войне и столь долгожданному полному распаду. К превеликому сожалению, в американском политикуме, вплоть до высших его эшелонов, до руководителей спецслужб и страны в целом имеется более, чем достаточно тех, кому эта бредятина представляется прекрасным рецептом для построения политики США в отношении России. Весьма даже удачным, а, главное, вполне осуществимым. Во всяком случае, судя не только по риторике, но и по конкретным действиям многих членов Конгресса и чиновников американской государственной администрации немалых рангов, именно так дело и обстоит.

Пропагандистская машина Запада не устает рисовать картины «стагнирующей», «застойной», «беспомощной» и так далее России. В качестве альтернативы – России, готовой вот-вот «взорваться» или «развалиться на куски». А чего ждать, если желающим продолжать развивать данную тему в давно заданном «правильном» ключе, не стесняются подбрасывать «пищу» для их творчества даже вроде бы достаточно солидные и уважаемые организации. К примеру, Всемирный банк, в результате проведения «исследования» по крайне животрепещущему для Запада вопросу: «Насколько богата Россия», вдруг выдающий вывод о том, что по размеру так называемого «человеческого капитала», наша страна отстает от уровня стран Организации экономического сотрудничества и развития чуть ли не вчетверо. Короче говоря, бедные мы, бедные... Нет, я вовсе не берусь утверждать, что в нашей стране с всенародным благосостоянием дело обстоит замечательно. Молочных рек с кисельными берегами точно не наблюдается. Однако, пытаться утверждать, что Россия чуть ли не «нищая страна», используя, кстати, при этом достаточно спорные методики – это уже совершеннейший перебор. Впрочем, для чего все это делается, тоже понятно: каждый раз после очередного «научно обоснованного» вброса о якобы убожестве нашей жизни и недополучаемых россиянами жизненных благах, тут же начинают звучать тихие и вкрадчивые советы от разнообразных «доброхотов»: Да что вы корячитесь! Проще надо быть, покладистей... Не соваться куда вас не просят – во всякие Сирии, Ливии да Венесуэлы. С Украиной быстренько помириться, на ее, понятное дело, условиях. Газопроводами своими в Европу не тыкать, да и вообще поперек вашингтонского «батьки» никуда не лезть. С Китаем ухо держать востро, а не дружить... И будет вам счастье!

Слышали мы все это уже неоднократно. И даже жили именно так – лет тридцать тому назад. Хорошо было? Что-то не припомню. Проводимый сегодня властью России курс на стремительное усиление обороноспособности страны, наступательная внешняя политика и минимальная уступчивость перед западными «партнерами», являются, пожалуй, единственным путем к тому, чтобы нас, наконец, перестали считать «слабым звеном», с которым стоит побыстрее «разобраться» тем или иным способом. Других вариантов как-то не просматривается.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 15 января 2020 14:05
    0
    Путин за 20 лет никогда не участвовал в дебатах. Никогда не сравнивал Россию 2000 г. с Россией другого года. А вот в интернете итог правления уже подвели. Кто не согласен, напишите своё.

    1. Минус 8 млн человек населения.
    2. Стало в два раза меньше больниц.
    3. Школ стало на 40% меньше, школьников на 21% меньше. Вместо 68100 школ в 2000 г. - стало 41349 в 2018/19 г.
    4. Рубль обесценился на 129%. С 28.1руб за $ до 64,6 в 2019 г.
    5. Бензин подорожал на 483%. С 7,2 руб за литр АИ-92 в 2000 г, до 42 руб в 2019 г.( Росстат)
    6.Численность $-миллиардеров выросла почти в 14 раз. С восьми в 2000 г. до 110 в 2019 г.
    7. Россия стала одним из лидеров по неравенству. 10% самых богатых россиян владеют более 80% национального богатства страны.
    8. Число чиновников выросло почти в два раза. С 485 566 в 1999 г. до 855 000 в 2019 г.
    9. Число храмов выросло в два раза. С 19000 в 2000 г., до 38649 в 2019 г.
    10. Россия - первое место в мире по числу самоубийств среди мужчин. 48,3 на 100 тыс человек, по данным ВОЗ.
    11. Первое место по числу новых ВИЧ-инфицированных в Европе. 71 случай на 100 тыс. человек, ВОЗ.
    12. За десятую часть тех денег, которые Россия получила от продажи сырья, мы могли бы всех обеспечить нормальным жильём.
    13. Более половины молодых людей страны (53% от 18-24 лет, "Левада"), которые всю жизнь прожили при Путине, хотят уехать из России.
    Про Китай я писать не буду. Если вам интересно, сами найдёте.
    1. алекей глотов (алексей глотов) 15 января 2020 15:51
      +3
      Тебе бы не картины, начальник, тебе книжки писать!

      Полегчало ...плюнул в Россию и рад.
    2. Роберт Робертовичь 15 января 2020 23:13
      0
      1.Минус 8 млн человек население

      https://topwar.ru/123480-90-e-stoili-rossii-pochti-10-mln-zhizney-demograficheskoe-issledovanie.html

      - а Котосонов насчитал и того больше. ЕМНИП 28 миллионов. Ельцинское наследие, так что демографическая яма - это достижение капитализма и наследие святых девяностых. Достижение отображено в храме либерастов центре? А ещё у нас в год делается 800 тысяч абортов, вот запретить аборты и демография тут же выйдет в плюс без всяких шкура-мат капиталов.

      2.Стало в два раза меньше больниц.

      - что тут писать, больниц меньше - живём дольше, и врачей на душу населения первое место в мире, а так иди читай.

      https://www.kramola.info/vesti/protivostojanie/pochemu-v-rossii-massovo-zakryvayut-bolnicy

      3. Школ стало на 40% меньше, школьников на 21% меньше. Вместо 68100 школ в 2000 г. - стало 41349 в 2018/19 г.

      -у тут то же самое, что первое и второе, населения меньше и меньше, и школьников меньше меньше школ. Святые девяностые.

      4. Рубль обесценился на 129%. С 28.1 руб за $ до 64,6 в 2019 г

      И что, ты ещё в 90 годы миллионов не видел, что бы крякать про 64 рубля.

      5. Бензин подорожал

      - какие претензии, хотели жить при рынке - наслаждайтесь.

      6.Численность $-миллиардеров выросла

      Не поверишь, но Китай нас тут обгоняет, как заяц черепаху.

      9. Число храмов выросло в два раза.

      - в чём проблема, тебя туда ходить заставили?

      10. Россия первое место в мире по числу самоубийств среди мужчин

      А это откровенный фэйк

      https://burckina-new.livejournal.com/1842047.html

      11. Первое место по числу новых ВИЧ

      и снова фэйк

      https://genby.livejournal.com/762559.html

      12. За десятую часть тех денег

      Эх, жалко, что эти деньги не у нас, ворья которым Чубайса и америкашки раздали советскую промышленность. А сколько ещё уничтожил с УКА.

      13. Более половины молодых людей страны

      И это тоже откровенный фэйк, но и я рад за то, что их счастливое детство было при Путине, а не при Ельцине, им не пришлось видеть крах величайшего достижения Русской культуры - СССР
    3. Ты умно сделал, что слово «левада» написал аж в 13-м пункте. Держал, так сказать, интригу) А так, до конца непонятно было, откуда бредишь.
  2. Роберт Робертовичь 15 января 2020 22:28
    +1
    Объясню, почему Китай для США является главной, а мы временной. Первая и главная у них компартия и она одна, это позволяет тратить время и силу на демократическую борьбу за роль альфа самца, а трудиться на благо свой страны, споря лишь, как это сделать лучше. А ещё у них есть гос сектор и элементы плановой экономики. Так же частный сектор выполняет постановления партии (упс). Это всё им позволяет осуществлять долгосрочные стратегии, ставя перед собой цели, - которые мы себе не можем позволить. Мы даже Чубайса ещё не посадили, а в Китае его за такую деятельность Роснано уже бы расстреляли, даже без таких заслуг его, как развал промышленности и экономики страны.
    1. За исключением перехода на личности («альфа самца») всё написал адекватно.
  3. Буланов Онлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 17 января 2020 09:30
    0
    Активно поддерживая этнические и региональные противоречия и конфликты внутри..

    А кто мешает России «Активно поддерживать этнические и региональные противоречия и конфликты внутри США?" А почему, к примеру, не ввести санкции против "Мак-Дональдса" в России?
    И еще есть китайская мудрость -

    Когда готовишься к прыжку, спрячь когти.