СМИ узнали о числе пострадавших американцев после ракетного удара Ирана

44

Американские масс-медиа сообщили о последствиях «жесткой» мести Ирана, когда по базам США в Ираке был нанесен ракетный удар за убийство командующего силами «Аль-Кудс» генерала Сулеймани.

Издание Defense One, со ссылкой на собственные источники в военных кругах США, сообщает о том, что после попадания ракет по авиабазе «Айн-аль-Асад» на западе Ирака и базы в Эрбиле, одиннадцать американских солдат были госпитализированы с подозрением на сотрясение мозга.

Также, авторы материала сообщают, что после ракетного удара со стороны Ирана, союзники США по коалиции предпочли отвести свои силы с территории военных баз, принадлежащих американцам.

Такая огромная диспропорция – удар двумя десятками баллистических ракет, ориентировочно высокоточных управляемыми Fateh-110 и в результате одиннадцать госпитализированных «с подозрением» на сотрясение мозга солдат, говорит о том, что вся «жестокая» месть Ирана была направлена исключительно на внутреннего потребителя.

Для сравнения, в октябре 2017 года, без всяких заявлений о «жестокой» мести, сотня боевиков «Боко харам» в Нигере, вооруженная исключительно стрелковым оружием, устроила засаду возле деревни Тонго-Тонго, во время которой были убиты четыре и ранено восемь американских зеленых беретов.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 января 2020 09:07
    Ну вот и пострадавшие появились. А говорили, что предупредили и успели убежать. Подождём ещё маленько и убитые появятся, или скончавшиеся от испуга?
  2. 0
    17 января 2020 10:18

    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
    1. 0
      19 января 2020 03:58
      Замечательное фото...почаще бы так. smile
  3. -4
    17 января 2020 11:00
    Вот тут можно согласиться с автором в том, что такая жестокая мстя была направлена исключительно на сохранение лица. Причем американцы, судя по всему, были вполне согласны на это. Это ведь ещё надо было постараться, чтобы не было ни одного убитого или хотя бы серьезно пострадавшего, и какого либо существенного ущерба. С другой стороны, как иранцы ни кукарекали о том, что нанесут ужасный удар по Израилю, но по факту - ничего, кроме сотрясения воздуха. Просто они прекрасно понимают, что в случае с Израилем расклад совсем другой. Там договорняков не будет.
    1. +1
      19 января 2020 04:05
      Это вы называете сотрясением воздуха... удар был хорош на 100 процентов.

      1. -2
        19 января 2020 14:50
        Был поврежден 1 (один) вертолёт, повреждена взлётная площадка, ни одного серьезно раненого. Это вы называете «хорош на 100%»? А, ну ещё парочка пустых сараев :))) И да, в отношении Израиля это было именно сотрясение воздуха. В чистом виде.
        1. +2
          23 января 2020 06:38
          Для США жизнь солдата стоит ровно столько, сколько вложено в его амуницию и оружие. Сам солдат ничего не стоит. Ударив по ангарам и складам, иранцы в первую очередь продемонстрировали своё высокоточное оружие, что оно у них есть и они готовы его применять. И ударили по самому чувствительному месту янкесов, кошельку. Солдат - единица недорогая и быстрозаменяемая. Инфраструктура и техника - дело дорогое, требующее времени и больших денег. То, что, по официальным данным, нет потерь, дело, скорее всего, случайное.
          1. -3
            24 января 2020 05:04
            Это вы, скорее, про Россию - насчёт жизни солдата, поскольку представление об американской армии имеете, судя по всему, из желтых «патриотических» изданий. И какое же это «высокоточное оружие», если материальный ущерб там минимальный и серьезно раненых - ни одного? Но на самом деле, это не случайно - иранцы изо всех сил старались сами не нанести сколько-нибудь серьезного ущерба, чтобы не нарваться на сокрушительный ответ. Их «удар» - исключительно для сохранения лица и не более того. Американцев это вполне устроило. И чтобы это понять, достаточно вспомнить их неистовое кукареканье о том, как они ударят по Израилю в отместку за своего грохнутого государственного террориста. Ну что, ударили? Они ведь понимают, что Израиль таких договорняков не может себе позволить и в случае нападения на него последствия будут для Ирана самые плачевные. Один из начальников израильского Генштаба в своё время сказал, что нападение Ирана на Израиль будет концом персидской цивилизации. Эта доктрина не изменилась и сегодня.
            1. +2
              26 января 2020 11:40
              Видимо, вы фанат США, но не важно. С каждого убитого американского солдата, компании ВПК США получают от 4 до 12 долларов чистой прибыли. Можете продолжать верить в ценность жизни солдата США для США. Доказывать ничего не собираюсь, интернет вам в помощь. Захотите, инфу накопаете. Она в свободном доступе. Почитайте незакрытую инфу для конгресса США. Увлекательное чтиво.
              1. -3
                27 января 2020 09:19
                Ну со сливом вас. Посылание в интернет с призывом накопать инфу является именно таковым. А по факту - не то, чтобы я фанат США, но смешно читать рассуждения от человека, который вряд ли и живого американца-то видел, а об американской армии знает исключительно из «патриотических» источников. Я же, если интересно, был в США дважды и интересовался американской армией, причём разговаривал и с местными американцами, поскольку неплохо владею английским.Так что рассуждения о ценности жизни американского солдата гражданином России весьма позабавили. Уж кто бы говорил...
                1. +1
                  31 января 2020 01:16
                  Американцев я видел и не только живыми, общаться доводилось. Вы, любезный, имеете очень сильное заблуждение по поводу отправки в инет. Когда отправляют в инет, это означает, что собеседник понял - это фанатик, и дальнейший разговор - пустая трата времени и усилий.
                  1. -2
                    31 января 2020 08:50
                    Когда отправляют в инет, это говорит исключительно о том, что у собеседника нет каких-либо аргументов, и означает именно слив и ничто другое.
                    1. +2
                      31 января 2020 10:51
                      Да, да, блажен кто верует.
                    2. +1
                      31 января 2020 22:08
                      Цитата: Natan Bruk
                      Когда отправляют в инет, это говорит исключительно о том, что у собеседника нет каких-либо аргументов, и означает именно слив и ничто другое.

                      Намного чаще это говорит о том, что нет никакого желания даже пытаться ликвидировать пробелы в познаниях оппонента, особенно если он вполне способен сам найти информацию, при его желании, конечно, а то пруфы вам (всем) выкладывают и начинается - "ну, разве это источник", "вы бы еще ...предложили посмотреть" - так что сами и ТОЛЬКО сами. hi
                      1. -1
                        31 января 2020 22:32
                        Ну кто бы сомневался :))) Отсутствие аргументов оправдывается именно таким образом.
                      2. +1
                        31 января 2020 23:05
                        Действительно, кто бы сомневался, laughing что нежелание хоть что-то СДЕЛАТЬ самому подается под соусом "отсутствия аргументов" у оппонента - сами и только сами. hi
                      3. -1
                        31 января 2020 23:23
                        Что именно «сделать»? Тот, кто что-либо утверждает, а когда у него требуют доказательств этих утверждений, отсылает в инет поискать самому, является никем иным, как балаболом.
                      4. +1
                        1 февраля 2020 06:52
                        В подобном варианте вашего ответа я и не сомневался:))) Примеры того, что происходит после представления пруфов, я уже приводил, тут ваши единомышленники это уже многократно демонстрировали... hi
    2. +1
      19 января 2020 10:21
      Израиль сперва пусть с Хезбаллой разберётся.
      1. -1
        19 января 2020 15:00
        Да, в 2006 году неплохо разобрался. До 2006 что ни день, то обстрелы и провокации, а после уже 14-ый год абсолютная тишина на израильско-ливанской границе, пукнуть в израильскую сторону боятся, а Насралла этот же 14-ый год 99% времени сидит, как крыса в бункере. Это не считая того, сколько хезбаллонов уже отправили к гуриям за эти годы в Сирии, в том числе и достаточно высокопоставленных. А просто было ясно сказано, что в следующий раз будет уже неограниченная операция с использованием около 5% возможностей ЦАХАЛА, а весь Ливан будет разрушен, и ответственность за это будет на правительстве Ливана, допустившем создание параллельной террористической армии под покровительством Ирана.
  4. -1
    17 января 2020 11:04
    Есть версия, что иранцы сбили украинский Боинг потому, что на нём покидал иранскую территорию агент, замазанный в убийстве командующего силами «Аль-Кудс» генерала Сулеймани.
    1. -3
      17 января 2020 11:41
      Чего ж его нельзя было прихлопнуть ещё до вылета? Конспирологических версий можно выдвигать очень много, но обычно все оказывается намного банальнее. Судя по всему, у них просто дикий бардак в ПВО+абсолютный непрофессионализм персонала. Спутать 40 метровый Боинг на высоте более 2000 с заходящей на удар на высоте около 30 метров ракетой длиной около 6 метров... Ещё и «неполадки со связью»...
      1. +1
        19 января 2020 04:06
        Ага, как-то удачно оказался очевидец происшествия катастрофы на месте гибели Боинга... в черном небе отыскал летящий Боинг... ну очень удачно.
        1. -1
          19 января 2020 15:10
          Да-да, кругом шпионы.
  5. 0
    18 января 2020 07:43
    Цитата: Natan Bruk
    в случае с Израилем расклад совсем другой. Там договорняков не будет.


    Пёс войны с таким не договоришься.
    1. -1
      19 января 2020 04:07
      smile Клоп войны... одна пуля и товарищ мой упал.
      1. -1
        19 января 2020 15:11
        Ну, может в вашей армии и клопы, а у нас защитники Родины.
    2. -1
      19 января 2020 15:05
      А никто и не собирается договариваться с шиитскими исламофашистами. Хотя против Ирана как такового, у Израиля ничего нет, до 1979 были в прекрасных отношениях. Оно и самим иранцам вообще-то этот режим надоел, дальше некуда. Ну пока держится на штыках. Видели б вы, как иранцы отрываются, попадая на Запад. Иранки, кстати, тоже.
      1. +1
        1 февраля 2020 06:55
        Цитата: Natan Bruk
        ...Оно и самим иранцам вообще-то этот режим надоел, дальше некуда. Ну пока держится на штыках. Видели б вы, как иранцы отрываются, попадая на Запад. Иранки, кстати, тоже.

        Ну если судить по только "отрываниям", как вы написали, то режим Финляндии финнам тоже страшно надоел - ну если судить, как они отрываются иногда у нас, например. bully
        1. -1
          1 февраля 2020 10:36
          «Отрывание» финнов состоит только в том, что они могут нажраться водки по дешёвке и не более того. Они могут это сделать и у себя, но это будет дорого. А вот в Иране за такое бо-бо сделают. За совместные танцульки и нарушение исламского дресс-кода тоже. Потому и «отрыв» у иранцев за бугром не такой, как у финнов.
          1. +1
            1 февраля 2020 11:37
            Конечно, не такой, НО кто-то тут недавно писал, что отрывы свидетельствуют о недовольстве режимом, не? laughing
            Так сильно ли важна разница в отрывах в таком случае? hi
            Я все это к тому, что штампы - не лучший советчик в подобных случаях...
            1. -1
              1 февраля 2020 15:29
              Не. Финны ездят в Питер исключительно попьянствовать по-дешёвке. Режимом они вполне довольны. Иранцы не могут себе дома позволить ничего «такого» - ни выпить, ни на танцульки с девками сходить, ни одеться иранка не может так, как ей хотелось бы. И попробуй скажи кривое слово в сторону духовенства. Да и уровень жизни в Финляндии и Иране, мягко говоря, несравним. Потому и бузит молодежь в Иране регулярно, а их армия с басиджами мочат. Это вам не Финляндия.
              1. +1
                1 февраля 2020 21:58
                Оставайтесь и дальше в своих убеждениях, что и у кого "такое" - для чего мне вас даже пытаться убедить или переубедить?
                1. -1
                  2 февраля 2020 01:12
                  Правильно. Не стоит заниматься софистикой.
                  1. +1
                    2 февраля 2020 06:57
                    Еще какие -то указания будут? laughing
                    Ну, чем надо, а чем не надо заниматься? bully
                    А софистикой, и не только, могу, и неплохо, это, кстати, ваши же коллеги говорили, хоть и несколько ранее... request
                    1. -1
                      2 февраля 2020 10:31
                      Да какие указания... Занимайтесь чем хотите. Только, вообще-то, софистика - это намеренное и сознательное ошибочное суждение с целью ввести оппонента в заблуждение.
                      1. +1
                        2 февраля 2020 13:13
                        Вот именно поэтому, почти специально для вас laughing написал - "и не только". hi
    3. -1
      19 января 2020 15:06
      Вообще-то псы войны - это наемники. В Израиле же армия исключительно призывная.
  6. +1
    24 января 2020 06:43
    Цитата: Natan Bruk
    Один из начальников израильского Генштаба в своё время сказал, что нападение Ирана на Израиль будет концом персидской цивилизации.

    Иран по штатовским базам отстрелялся без проблем, а про вас он вспоминает только после вашей очередной подлой выходки, нарветесь на новый песах - куда на этот раз драпать будете?
    1. -3
      27 января 2020 09:26
      Ты бы сначала поинтересовался, что именно было в Песах и кто кого там поимел, чтобы посмешищем не выглядеть.1948,1967,1973,1982 годы - почитай, какой там «песах» был и как эпически обделались советские дружбаны вместе со своим патроном.Тоже ведь хотели «драпать» заставить :))) Так-то, портюша.Только и осталось тебе кукарекать о «драпе» :)))
  7. +1
    27 января 2020 11:30
    Цитата: Natan Bruk
    Так-то, портюша.Только и осталось тебе кукарекать о «драпе»

    Нация, которая празднует позорный драп, это жалкое зрелище, как ни выкручивайся.
    1. -3
      28 января 2020 03:42
      Это ты про арабов во всех арабо-израильских войнах? Да, зрелище в самом деле жалкое. И да, до недавнего времени в Сирии и Египте в самом деле праздновали свой драп. Ну они живут в своей, параллельной реальности.
  8. 0
    28 января 2020 07:24
    Цитата: Natan Bruk
    Это ты про арабов во всех арабо-израильских войнах?

    Можешь юлить и изворачиваться сколько угодно, есть такое выражение - праздновать труса, кое у кого это праздником считается.
    1. -2
      31 января 2020 08:55
      Мне-то чего изворачиваться? Труса праздновали именно арабские клиенты СССР, и именно у них это считалось праздником - в Египте и Сирии каждый год проводили парады по поводу «победы» в войне 1973 года. Это после позорного разгрома, когда ЦАХАЛ стоял в 100 км от Каира и в 40 км от Дамаска. Но опять же, там очень многие живут в параллельной реальности.