The patience of Russia has burst

Amazing times have come: now the movement of troops and weapons within the territory of a sovereign state can be regrettable in the ministry of defense of another sovereign state. It is a question of deploying Iskander tactical complexes in the Kaliningrad Region.




The head of the Kremlin’s press service Dmitry Peskov emphasized on February 6 that the deployment of weapons by Russia on its territory cannot be a cause for concern for other countries, since Moscow does not threaten anyone.

The mere fact of the deployment of Iskander complexes on the territory of one of the constituent entities of the Russian Federation does not violate any bilateral agreements between Russia and the United States of America, an official spokesman for the US Department of Defense Johnny Michael admits. But the neighborhood with a country with offensive weapons, Johnny regrets. Obviously, the Pentagon would be more comfortable if Russia did not have modern and effective offensive weapons capable of hitting the military infrastructure of NATO countries.

In spite of regrets, Johnny would like to express regrets about the withdrawal of the Western Group of Forces from Germany and the closure of the military base in Cuba in pursuit of friendship with the United States. Unfortunately, the peace-loving steps of the Russian Federation were misinterpreted. The time for regrets has passed; it is time to consistently uphold the national interests of the Russian Federation.

Iskander-M is designed to destroy up to 500 km of missile systems and multiple launch rocket systems, long-range artillery, command posts and communication centers, as well as aircraft and helicopters at airfields. The fact that neighboring NATO countries and US allies are their own problems. Russia is a peace-loving country.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. commbatant Offline commbatant
    commbatant (Sergei) April 14 2018 20: 07
    +1
    Iskander-M is designed to destroy up to 500 km of missile systems and multiple launch rocket systems, long-range artillery, command posts and communication centers, as well as aircraft and helicopters at airfields. The fact that neighboring NATO countries and US allies are their own problems. Russia is a peace-loving country.

    The key phrase of the article ... the empirialists did not have to violate the Flank Arms Treaty in Europe and everything would be fine ...

Терпение России лопнуло

Дивные времена настали: нынче перемещение войск и вооружений внутри территории суверенного государства может вызывать сожаление в министерстве обороны другого суверенного государства. Речь идет о размещении на территории Калининградской области оперативно-тактических комплексов «Искандер».

Терпение России лопнуло


Руководитель пресс-службы Кремля Дмитрий Песков подчеркнул 6 февраля, что размещение Россией вооружений на своей территории не может быть поводом для беспокойства других стран, так как Москва никому не угрожает.


Сам по себе факт размещения комплексов «Искандер» на территории одного из субъектов Российской Федерации не нарушает никаких двусторонних договоров между Россией и Соединенными Штатами Америки, признает официальный представитель пресс-службы министерства обороны США Джонни Майкл. Но соседство со страной, обладающей наступательными вооружениями, вызывает у Джонни сожаление. Очевидно, Пентагону было бы комфортнее, если бы у России не было современных и эффективных наступательных вооружений, способных поражать военную инфраструктуру стран НАТО.

В пику сожалениям Джонни хотелось бы выразить сожаления о выводе Западной группы войск из Германии и закрытии военной базы на Кубе в стремлении к дружбе с Соединенными Штатами. К сожалению, миролюбивые шаги Российской Федерации были неверно истолкованы. Время для сожалений прошло, пора последовательно отстаивать национальные интересы Российской Федерации.

"Искандер-М" предназначен для уничтожения на расстоянии до 500 км ракетных комплексов и реактивных систем залпового огня, дальнобойной артиллерии, командных пунктов и узлов связи, а также самолетов и вертолетов на аэродромах. То, что по соседству расположены страны НАТО и союзники США – это их собственные проблемы. Россия – миролюбивая страна.
Использованы фотографии: https://rt.com

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 1
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. commbatant Офлайн
    commbatant (Сергей) 14 апреля 2018 20:07
    +1
    "Искандер-М" предназначен для уничтожения на расстоянии до 500 км ракетных комплексов и реактивных систем залпового огня, дальнобойной артиллерии, командных пунктов и узлов связи, а также самолетов и вертолетов на аэродромах. То, что по соседству расположены страны НАТО и союзники США – это их собственные проблемы. Россия – миролюбивая страна.

    Ключевая фраза статьи...ампириалистам не надо было нарушать Договор о фланговых вооружениях в Европе и все было бы нормально...