US turns its foreign policy into open terrorism


Iranian MP Ahmad Khamze has promised $ 3 million to anyone who sends another incumbent United States President Donald Trump to the world. The proposal, we will be frank, so-so - taking into account the high level of public office of a potential facility for liquidation and the degree of its protection. However, the point is not in the amount and not even in how realistic it is possible to consider the very possibility of implementing such plans.


The problem is that we, in fact, have survived to the point when some countries, completely without hesitation, publicly announce "orders" for the assassination of world leaders and prominent politicians, while others - without any warning, operations are carried out with just such purposes. In fact, criminal-terrorist methods have become a normal practice for the continuation of international politics "by other means." And it is precisely on the inevitable consequences of this that it is worth dwelling in more detail.

What they fought for ...


Before our eyes, in fact, an absolutely regular process is taking place. The United States, which, starting on September 11, 2001, declared “the fight against international terrorism” almost the main point and essence of its existence as a state, itself turned global geopolitics into frankly terrorist “showdowns”! How much effort and money was spent on this “titanic battle”, how many people were killed in her name, how many countries were destroyed ... As a result, the “world policeman” either turned into a “werewolf in epaulettes”, gaining methods and “concepts” of those , with whom he had “fought” for so long that he became one of them, or ... Perhaps he was always like that, just pretending to be “right” ?! All of the above, understandably, does not justify the Iranian parliamentarian, on behalf of “all residents of the Kerman province” (the birthplace of the late Kassem Suleimani), who firmly promises to lay out on a plate with an intricate oriental pattern a mountain of notes with portraits of long-dead US presidents behind the head of the president, while still alive . If it ceases to be so ... And the question here is not even that the Americans were “the first to start,” although that was exactly how it was. After delivering a missile attack on the military leader of another state that is not officially at war with the United States, and even having done so on the territory of a third state, it seems to be sovereign, they simply put themselves on the same level with the very terrorists who were sworn to undermine root in the whole world. No differences, except for purely external signs, can not be found, no matter how hard you try.

At the same time, special “admiration” is caused by the publicly voiced by the very same Donald Trump, whose life was estimated at the cost of an apartment per 100 meters in New York, the reasons and justifications for the decision, which not only claimed human lives, but almost collided half the world into a full-scale war. The Middle East - at least ... If at first there were still some attempts to “keep up appearances”, which to the point of horror resembled waving tubes with “unidentified white substance” before the venerable public, then later the president, the guy shirt, threw aside these miserable conventions. At a dinner for sponsors of his own election campaign, he genuinely rebelled: “But how much longer do we have to listen to this shit ?!” This meant the accusations of unmotivated and excessive use of military force in the case of Suleymani, poured on the owner of the White House to this day from all sides. “Why were they killed? This guy spoke poorly about America! ” - here you have all the real motives. What kind of "attacks on the US embassies" or other "sinister machinations" in which official Washington tried to blame the leader of the IRGC that he killed? "You will answer for the bazaar!" - that's how it was in fact. Well, if negative statements about the United States there really are considered quite sufficient grounds for launching missiles, then we can’t definitely avoid the Third World War. Equally impressive is Trump’s narrative of, so to speak, technical side of the matter: “Our military watched everything in real time and reported to me how much he had left to live ... And then - broads, that's all!” Well yes. Already popcorn scattered ...

“Part of a broad strategy”


But okay, this megacomb with the perception of the murders committed by his order at the level of a video game was such a single in Washington! Others are no better, to say the least. US Secretary of State Mike Pompeo, speaking on the same topic - regarding the reasons that prompted his country to eliminate Suleimani, agreed on things far more alarming than those that were heard from the mouth of the president. It turns out that this vile blow is nothing more than “part of a broad and new strategy” aimed at “deterring enemies to defend freedom”. Pompeo said that this strategy “also covers Russia and China”! From this very place - for those who may already be wondering: “And with what side does everything written apply to us?” The most that neither is direct, as you see. Here, some of the readers deigned to be ironic in their time about the concerns expressed by me about the appearance of the American "Rippers" not over Baghdad, but over, say, Simferopol airport. Still funny after these words? The sooner we get rid of completely unfounded illusions like “the gut is thin” or “they will not dare”, the more we will be. Certain restraining centers are available for true statesmen, and not for terrorists who are nominally such. All the same Pompeo, not at all stewing, also spoke about the fact that the Pentagon and the State Department were actually going to “bomb a little” in Iran those objects that the Americans declared as part of the nuclear program there: “We thought a lot about it! " It was then that they decided to confine themselves to hitting the Baghdad airport. But can this be considered the end of history?

In the United States, the award announced by the Iranians for the head of their leader was called "ridiculous." In any case, it was in this vein that the US Permanent Representative to the Conference on Disarmament, Robert Wood, spoke in Geneva. At the same time, however, he did not fail to declare that this demarche "demonstrates the terrorist foundations of the Iranian regime." There is no doubt that they will never “hit the back of the head” according to the prescription of Professor Preobrazhensky in the process of “the fight against terrorism” in Washington. But they will be the farther, the more will appoint more and more new countries and peoples to the role of “threat to freedom and democratic values”. And also - their leaders and military leaders. And it's not just about North Korea or Venezuela. Our “friends” have much more appetites, and intentions - on a larger scale. Already today, NATO Secretary General Jens Stoltenberg speaks of Russia as "a challenge that needs to be addressed." And at the same time, it boasts that the drone of the North Atlantic Alliance is spying on our country with might and main. In fact, in the current circumstances, replacing your electronic “nose” where Global Hawk does not follow with the deadly Reaper with Hellfire missiles under the wings is just a matter of time. And not only on them. The other day, for example, the Pentagon signed another contract for the supply of 478 F-35 multi-functional fighters, three hundred of which should go directly to the US Air Force. A terrorist with a "martyr’s belt" is, of course, scary. But a terrorist country with hundreds of winged "invisibles" ready to bring death around the world is much more dangerous.

Washington, of course, does not strive for a large-scale military conflict, especially with our country or with China. In the end, it’s not the insane and the suicides who are sitting there - in the Pentagon, in the State Department, in the White House. However, the idea of ​​targeted attacks in the best traditions of the terrorist “genre”, which they pretend to be “retaliation actions” as part of the “deterrence strategy”, seems to be not only not losing its popularity in the USA, but also gaining more and more supporters. Unfortunately, the same situation with Iran convinces Washington “hawks” that with a fairly small amount of damage, no serious response will follow. The maximum is “demonstration performances”, like the one that the IRGC escaped in its attempt to “save face”. They vowed to "expel the Americans from the Middle East," and it all came down to rocket launches at their empty military bases. Such, in fact, impunity may well push fans to arrange “broads” for their enemies to take new, even more risky actions. Do not forget that the basis of the ideology of terrorism as such is not based on the victory over your opponent, not on his military defeat, but on intimidation and intimidation. These are precisely the principles that are fully used by the United States in their foreign policy. How far can they go in trying to pursue such tactics with regard to our country? It’s better not to guess, but be prepared in advance for any options.
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Aleksey Glotov Offline Aleksey Glotov
    Aleksey Glotov (alexey glotov) 22 January 2020 09: 52
    +4
    The impunity of US crimes pushes this country to even greater crimes ...
  2. Vladimir_ Voronov (Vladimir) 22 January 2020 10: 40
    +2
    Yellowstone Volcano 2020 - the first major ejection of magma that occurred a few days ago (article of 02.01.2020/70/XNUMX) indicates that the eruption begins. The latest news for today and the opinions of experts of NOD eloquently indicate that more than XNUMX% of cities can be destroyed on the US map.

    https://novosti-online.info/3349-yelloustonskiy-vulkan-izverzhenie-nachinaetsya.html

    It is often necessary to remind them of this, that it is nature against them, and environmental activists are obliged to help nature!
    1. Arkharov Offline Arkharov
      Arkharov (Grigory Arkharov) 22 January 2020 18: 46
      -4
      Vladimir_ Voronov
      ... expert opinions of GCD ...

      - what are these "experts"? !!!!!! Couldn't write anything funnier? !! And what kind of resource is it - novosti-online.info - I see very interesting "news":

      .. January-February 2020. Psychic Vera Lyon may have predicted the eruption of the Yellowstone volcano. And she had never been wrong. She affectionately calls the volcano "Yelik". The head of the Statue of Liberty will be ripped off ...

      And more:

      November 26th. One of the nights of November, a huge genital organ from the lava crawled out of the caldera. The appearance was accompanied by a boom, an earthquake and lightning. Representatives of the local Indian diaspora brought gifts to the stone priap, but they were dispersed by the American police, who, since the 15th century, have oppressed local peoples by violent capitalism.

      A wonderful resource !! It seems to match the "experts".
  3. sgrabik Offline sgrabik
    sgrabik (Sergei) 22 January 2020 11: 58
    +2
    Iranian MP Ahmad Khamze has promised $ 3 million to anyone who sends another incumbent United States President Donald Trump to the world.

    He cheapened something, promised 5 million dollars, maybe then someone would have thought about it !!!
    1. antibi0tikk Offline antibi0tikk
      antibi0tikk (Sergei) 22 January 2020 19: 11
      +1
      This is the starting capital. I would have thrown a couple more rubles. And there are several tens of millions of people like me. As a result, a tipan who will take a warning shot to the head can hit the jackpot much more than the three voiced lyamas.
      Or vice versa - they want to troll the shelter that it is cheap .....

США превращают свою внешнюю политику в открытый терроризм


Депутат иранского парламента Ахмад Хамзе пообещал 3 миллиона долларов любому, кто отправит в мир иной действующего президента Соединенных Штатов Дональда Трампа. Предложение, будем откровенны, так себе – с учетом высокого уровня государственного поста потенциального объекта для ликвидации и степени его защищенности. Дело, однако, не в сумме и даже не в том, насколько реалистичной можно считать саму возможность претворения в жизнь подобных планов.

Проблема заключается в том, что мы, по сути дела, дожили до момента, когда одними странами совершенно без стеснения во всеуслышание оглашаются «заказы» на убийство мировых лидеров и видных политиков, а другими – без всякого предупреждения осуществляются операции с именно такими целями. По сути дела, криминально-террористические методы превратились в нормальную практику продолжения международной политики «другими средствами». И вот как раз на неминуемых последствиях этого стоит остановиться подробнее.



За что боролись...


На наших глазах происходит, собственно говоря, абсолютно закономерный процесс. Соединенные Штаты, объявившие, начиная с 11 сентября 2001 года, «борьбу с международным терроризмом» чуть ли не главным смыслом и сутью своего существования, как государства, сами же и превратили мировую геополитику в откровенно террористические «разборки»! Сколько было потрачено сил и средств на эту «титаническую битву», сколько людей было убито во имя нее, сколько стран разрушено... В итоге «мировой полицейский» то ли превратился в «оборотня в погонах», набравшегося методов и «понятий» тех, с кем он так долго «боролся» до такой степени, что стал одним из них, то ли... Возможно, он таким и был всегда, просто прикидываясь «правильным»?! Все сказанное выше, понятно, не оправдывает иранского парламентария, от имени «всех жителей провинции Керман» (родина покойного Касема Сулеймани), твердо обещающего выложить на блюдечке с замысловатым восточным узором целую гору купюр с портретами давно почивших президентов США за голову президента, пока живого. Если он перестанет быть таковым... И вопрос тут даже не в том, что американцы «первыми начали», хотя ведь именно так оно и было. Нанеся ракетный удар по военному лидеру другого государства, официально не находящегося в состоянии войны с США, да еще и сделав это на территории государства третьего, вроде бы как суверенного, они попросту поставили себя совершенно на одну доску с теми самыми террористами, которых поклялись извести под корень на всем белом свете. Никаких отличий, кроме сугубо внешних признаков, не отыскать, как ни старайся.

При этом особое «восхищение» вызывает публично озвучиваемые все тем же Дональдом Трампом, чью жизнь оценили в стоимость квартирки на метров 100 в Нью-Йорке, причины и обоснования решения, не просто унесшего человеческие жизни, а едва не столкнувшего в полномасштабную войну полмира. Ближний Восток – как минимум... Если сперва еще делались какие-то попытки «соблюсти приличия», до ужаса напоминавшие размахивание перед почтеннейшей публикой пробирками с «неустановленным веществом белого цвета», то впоследствии президент, рубаха-парень, отбросил в сторону эти жалкие условности. На ужине для спонсоров собственной предвыборной кампании он неподдельно возмутился: «Да сколько мы еще должны выслушать этого дерьма?!» В виду имелись сыплющиеся на хозяина Белого Дома по сей день со всех сторон обвинения в немотивированном и чрезмерном применении военной силы в случае с Сулеймани. «Почему убили? Этот парень плохо говорил об Америке!» – вот вам и все реальные мотивы. Какие там «атаки на посольства США» или прочие «зловещие козни», в которых официальный Вашингтон пытался обвинять убитого им лидера КСИР? «За базар ответишь!» – вот как оно было на самом-то деле. Что ж, если негативные высказывания о Соединенных Штатах там и вправду считают вполне достаточным основанием для запуска ракет, то Третьей мировой нам не миновать однозначно. Не меньше впечатляет и манера повествования Трампа о, так сказать, технической стороне дела: «Наши военные наблюдали за всем в режиме реального времени и докладывали мне, сколько ему осталось жить... А потом – бабах, и все!» Ну, да. Аж попкорн разлетелся...

«Часть широкой стратегии»


Но ладно бы этот мегаковбой с восприятием совершаемых по его приказу убийств на уровне видеоигры был в Вашингтоне такой один! Другие-то не лучше, чтоб не сказать большего. Государственный секретарь США Майк Помпео, выступая на все ту же тему – касательно причин, сподвигших его страну на ликвидацию Сулеймани, договорился до вещей куда более настораживающих, чем те, которые прозвучали из уст президента. Оказывается, этот подлый удар есть ничто иное, как «часть широкой и новой стратегии», направленной на «сдерживание врагов для защиты свободы». Помпео уточнил, что стратегия эта «охватывает также Россию и Китай»! Вот с этого самого места – для тех, кто, возможно, уже задается вопросом: «А каким боком все написанное относится к нам?» Самым, что ни на есть непосредственным, как видите. Тут кое-кто из читателей изволил в свое время иронизировать по поводу высказанных мной опасений насчет появления американских «Потрошителей» уже не над багдадским, а над, допустим, симферопольским аэропортом. Все еще смешно после этих слов? Чем скорее мы избавимся от совершенно необоснованных иллюзий вроде «кишка тонка» или «они не посмеют», тем целее будем. Определенные сдерживающие центры имеются у истинных государственных деятелей, а не у террористов, номинально являющихся таковыми. Все тот же Помпео, нисколько не тушуясь, рассказывал еще и о том, что в Пентагоне и Госдепе вообще-то собирались еще и «немножко побомбить» в Иране те объекты, которые американцы объявили частью тамошней ядерной программы: «Мы много думали над этим!» Это уж потом решили ограничиться ударом по аэропорту Багдада. Вот только можно ли считать это концом истории?

В Соединенных Штатах награду, объявленную иранцами за голову их лидера, назвали «смехотворной». Во всяком случае, именно в таком ключе высказался в Женеве постоянный представитель США на Конференции по разоружению Роберт Вуд. При этом, правда, не преминувший заявить, что данный демарш «демонстрирует террористические основы иранского режима». Можно не сомневаться – «лупить себя по затылку» по рецепту профессора Преображенского в процессе «борьбы с терроризмом» в Вашингтоне не станут никогда. Зато будут чем дальше, тем больше назначать на роль «угрозы свободе и демократическим ценностям» все новые и новые страны и народы. А также – их лидеров и военачальников. И речь вовсе не только о Северной Корее или Венесуэле. Аппетиты у наших «друзей» куда побольше, а намерения – масштабнее. Уже сегодня генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг говорит о России, как о «вызове, с которым нужно что-то решать». И хвастает при этом, что за нашей страной вовсю шпионят беспилотники Североатлантического альянса. По сути дела, в складывающихся сейчас обстоятельствах смена сующих свой электронный «нос» куда не следует Global Hawk на смертоносные Reaper с ракетами Hellfire под крыльями – лишь вопрос времени. Да и не только на них. На днях, к примеру, Пентагон заключил очередной контракт на поставку 478 многофункциональных истребителей F-35, три сотни из которых должны поступить непосредственно в ВВС США. Террорист с «поясом шахида», это, конечно, страшно. Но вот страна-террорист с сотнями крылатых «невидимок», готовых нести смерть по всему миру – это куда опаснее.

К масштабному военному конфликту, тем более с нашей страной или с Китаем, в Вашингтоне, конечно же, не стремятся. В конце концов, не сумасшедшие же и не самоубийцы там сидят – что в Пентагоне, что в Госдепе, что в Белом Доме. Однако идея точечных атак в лучших традициях террористического «жанра», выдаваемых там за «акции возмездия» в рамках «стратегии сдерживания», судя по всему, не то что не теряет своей популярности в США, но и приобретает все больше сторонников. К сожалению, та же ситуация с Ираном убеждает вашингтонских «ястребов» в том, что при достаточно небольшом ущербе серьезного ответа не последует. Максимум – «показательные выступления» вроде того, которым отделался КСИР в своей попытке «сохранить лицо». Клялись «изгнать американцев с Ближнего Востока», а свелось все к пускам ракет по их пустым военным базам. Подобная, по сути дела, безнаказанность вполне может толкнуть любителей устраивать своим врагам «бабах» на новые, еще более рискованные действия. Не стоит забывать, что в основе идеологии терроризма как такового, лежит ставка не на победу над своим противником, не на его военный разгром, а на запугивание и устрашение. Это – как раз именно те принципы, которые сполна используются Соединенными Штатами в их внешней политике. Насколько далеко они могут зайти, пытаясь проводить такую тактику в отношении нашей страны? Лучше уж не гадать, а заранее быть готовыми к любым вариантам.
Использованы фотографии: The White House
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. алекей глотов (алексей глотов) 22 января 2020 09:52
    +4
    • 6
    • 2
    Безнаказанность преступлений США подталкивает эту страну к еще большим преступлениям...
  2. Владимир_Воронов (Владимир) 22 января 2020 10:40
    +2
    • 4
    • 2
    Йеллоустонский вулкан 2020 – первый крупный выброс магмы, произошедший несколько дней назад, (статья от 02.01.2020) свидетельствует о том, что извержение начинается. Последние новости на сегодня и мнения экспертов НОД красноречиво говорят о том, что на карте США может быть уничтожено свыше 70% городов.

    https://novosti-online.info/3349-yelloustonskiy-vulkan-izverzhenie-nachinaetsya.html

    Нужно почаще им об этом напоминать, что против них природа, а помочь природе экологические активисты обязаны!
    1. Архаров Офлайн
      Архаров (Григорий Архаров) 22 января 2020 18:46
      -4
      • 0
      • 4
      Владимир_Воронов
      ...мнения экспертов НОД...

      - это каких таких "экспертов"?!!!!!! Смешнее ничего написать не могли?!! И что это за ресурс - novosti-online.info - смотрю, очень интересные "новости":

      ..Январь-февраль 2020 года. Экстрасенс Вера Лион, возможно, предсказала извержение Йеллоустоунского вулкана. А уж она еще ни разу не ошиблась. Вулкан она называет ласково "Йеликом". У статуи Свободы оторвет голову...

      И еще:

      26 ноября. Из кальдеры в одну из ноябрьских ночей вылез огромный детородный орган из лавы. Появление сопровождалось гулом, землетрясением и молниями. Представители местной индейской диаспоры принесли к каменному приапу дары, но их разогнала американская полиция, которая с 15 века угнетает местные народы насильственным капитализмом.

      Замечательный ресурс!! Похоже, под стать "экспертам".
  3. sgrabik Офлайн
    sgrabik (Сергей) 22 января 2020 11:58
    +2
    • 2
    • 0
    Депутат иранского парламента Ахмад Хамзе пообещал 3 миллиона долларов любому, кто отправит в мир иной действующего президента Соединенных Штатов Дональда Трампа.

    Что-то он продешевил, пообещал бы 5 миллионов долларов, может быть, тогда бы кто-то по этому поводу и задумался!!!
    1. antibi0tikk Офлайн
      antibi0tikk (Сергей) 22 января 2020 19:11
      +1
      • 2
      • 1
      Это стартовый капитал. Я б ещё пару рубликов подкинул. А таких, как я, наберётся несколько десятков миллионов. В итоге типан, который сделает предупредительный выстрел в голову, может сорвать куш гораздо больше озвученных трёх лямов.
      Или же наоборот - хотят потроллить трампушку, что он дешёвка.....