Deadly virus is expanding: bio-weapons could be used against China


Yesterday, the first Chinese woman was hospitalized at the Khabarovsk airport, suspected of being a carrier of the deadly coronavirus, the epidemic of which is now rapidly growing in the Middle Kingdom. However, even before this incident, the deputy head of the national Ministry of Health, Sergey Kraevoy, recognized the new disease as "an immediate threat to Russia's biological security."


Well, it's time to ask a few questions about this unknown ailment - the very ones that have not yet been asked out loud. However, they literally beg, if you delve deeply into the situation and try to reflect on its hidden aspects, which may well turn out to be not just important, but rather unexpected.

Coincidence or attack?


According to the official version, the viral infection assigned the 2019-nCoV index was first recorded in Wuhan, China on the last day of last year. Initially, it was believed that animals are carriers of it (the local "bird" market became the starting point for the spread of the infection), but soon doctors announced that the disease is also transmitted from person to person, which, of course, makes it at times more dangerous. Already today, many point to its frightening resemblance to SARS or SARS, which mowed down almost 2002 people in 2003 countries in 800-37. The same coronavirus, which also came to the world from China ... Here you have the first coincidences. Further - even more interesting. Which country is currently in a state of large-scale and protracted conflict with the United States, costing the United States the economy billions of dollars? Who will be the largest beneficiary in case of any serious troubles in the Middle Kingdom? Well, this is also just a coincidence, probably ... True, there’s another moment: the outbreak of infection occurred just when the discord between Washington and Beijing almost reached its highest point. Someone can object to me that just at the beginning of the year the countries signed the first phase of the trade deal. I will not even try to argue. I’ll only note that, firstly, the “trade war” is far from exhausted by this tiny truce, and secondly, special operations of this kind and scale, such as the use of biological weapons, are being prepared, carried out not by one day, and given to them “ hang up ”from a certain stage is already physically impossible. Well, and finally, the most, perhaps, the most alarming “coincidence” is the reaction to the new virus of US doctors.

Please note - our doctors have announced that in the foreseeable future they will be able to receive only an express test to identify carriers of 2019-nCoV. The American Aesculapius promised to make the world a full-fledged vaccine against it in the coming months. The medicine is strong there, there are no questions. However, something painfully too quickly took her luminaries to solve a difficult task. Either self-confidence or ... As a remarkable American author Robert Sheckley wrote:

To put the question right, you need to know most of the answer.


This is not even idle speculation. The colossal biological weapons development programs that have been underway in the United States since 1943 are no secret. Billions of dollars have been invested in this sinister activity, and despite all the assurances of Washington, it continues to this day, however, with the removal of the most dangerous facilities, mainly outside the United States - to the same Georgia or Ukraine. With what American specialists of narrow profile do not "indulge" in such "offices" tightly closed from the whole world. They are working tirelessly to get more and more deadly and incurable strains of a wide variety of ailments - from anthrax and plague to a wide variety of fevers. The fact that Lyme disease, transmitted through the bite of the most common tick, was “born” in one of the Pentagon bio-laboratories is a fact that has long been recognized and undeniable. How many more diseases of the same origin are walking around the world are unlikely to be countable. So purely technical The United States has more than full capabilities to use this or that virus as an instrument of influence on any of its opponents.

A new word in hybrid warfare?


Imagine yourself in the place of the leaders of a "superpower", foolishly involved in a fierce economic confrontation with the Celestial Empire. Own capabilities turned out to be overestimated, forces are clearly unequal, and the outcome of the conflict, which so far has no end in sight, may not be at all the same as the analysts who had considered possible options for the development of events initially saw it. What to do? How to tip the scales to your side without running into the crushing volleys of the intercontinental "Dongfeng" or something else like that? Thoughts about sabotage, including the use of biological weapons, are just asking themselves ... However, there are also nuances here: China is a populous country and, moreover, extremely integrated into global transport and passenger flows. Consequently, releasing into its open spaces to cause serious damage to the local population will have something completely deadly. On the other hand, such things can ultimately prove to be more expensive: a pandemic that has escaped beyond the Celestial Empire will no longer take apart races or nations. What do we have in the end? The most acceptable result can give the spread of the infection is quite dangerous, but more or less easily detected and localized. Such as to inflict a blow, first of all, on the economy of Beijing, forcing at least some time to shy away from it, as from plagued importers, tourists, all the people trying to do business there. “Do not go, children, to Asia for a walk ...” Yes, and here's another thing! If the same blow succeeds in catching something that has painfully impudent Russians, it will be generally wonderful.

And what do we see in front of us? Yes, in fact, a more or less accurate “portrait” of 2019-nCoV! To date, it is not just almost perfectly in line with the tasks outlined above, it already performs them. It was worth leaking out information about the outbreak of infection in Wuhan and its spread to almost all of China (cases of detection of this disease have already been noted in Shenzhen, Shanghai and even Beijing), as indices on all Asian exchanges instantly “showered”. Then came the turn of negative fluctuations in the foreign exchange market: the Chinese yuan lost 0,6%, and the South Korean won fell 0,7% against the US dollar. All this is just the “first bells”, the initial intuitive reaction to a new disease. The World Health Organization is currently declaring that it sees no reason to impose any international trade or tourism restrictions on China. However, for the first time, WHO experts were due to convene a meeting on 2019-nCoV just yesterday. With the rapid and negative dynamics of the spread of the virus, the position of this organization may well change, and then the Celestial Empire runs the risk of being quarantined. However, analysts at the same investment bank Goldman Sachs have already predicted troubles for the global oil market, caused by just a new terrible ailment. According to them, coronavirus can reduce global demand for “black gold” by 260 thousand barrels per day, 170 thousand of which will be reduced sales of aviation fuel, the need for which will decrease due to a decrease in air traffic. All this is likely to lead to a drop in oil prices by almost $ 3 per barrel. Here is the first “hello” for the domestic economy.

In the modern, extremely complex and, moreover, divided into irreconcilably warring camps of the world, nothing happens and does not happen “suddenly”, “just like that” and “by itself”. Let me remind you: for the first time, “SARS” struck China a year after this country was first chosen as the venue for the Summer Olympic Games. To many, the fact that such an event will be hosted by the “communist state” was strongly displeased. In which countries of these figures it was most of all, I think, no need to explain. Now, apparently, the stakes are much higher, and the destructive tasks, respectively, are wider. Our country is also under attack (not random, but very targeted). In light of this, the adoption by the State Duma of Russia at least in the first reading of the law on the biological safety of the country yesterday looks like a wonderfully timely, directly super-operative reaction to what is happening. With the fall in oil prices, we can somehow cope, not the first time. But if guests from the Celestial Empire pour in to Russia en masse, who will now massively leave for their homeland to celebrate the New Year on their calendar, and they may well return already already infected - a big disaster can not be avoided. As far as we know, security measures at all domestic airports have already been raised, as well as attention to passengers arriving from areas where the new virus is spreading especially intensively. It remains to be hoped that the employees of Rospotrebnadzor, called upon to control the situation, will take this matter seriously, realizing that in this case we are talking about the lives of their children.

All of the foregoing is by no means a statement. This is a version, the degree of reliability of which everyone is free to judge independently. So far, in Russia, as far as I know, only Igor Nikulin expressed the idea that 2019-nCoV could be a biological weapon attack (in a television interview). Given the fact that in 1998-2003 this person was a member of the UN commission specifically on issues related to biological weapons, it is hardly worth sweeping his opinion off the threshold. In general, it’s time for all of us to get rid of the “pink glasses” and accept the fact that hostile actions, including against the country in which we live, are not “inventions of propagandists”, but the sad and harsh reality of the present days.

When the article was already written, it became known that Wuhan is in full quarantine mode from 10.00 a.m. on January 23. The airport and train stations will be closed, and local residents are strictly forbidden to leave the city, cut off from the outside world from today. It seems still worse than it seemed at first glance ...
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 23 January 2020 09: 00
    -5
    Bio-weapons are used endlessly against China. All flu viruses, like, from there ....
    But from Africa, thank God, it’s not rushing ... although there are such "Ebols" that mom don’t cry .... And AIDS from there ...
  2. Afinogen Offline Afinogen
    Afinogen (Afinogen) 23 January 2020 09: 16
    +4
    against China could use bioweapons

    They could not, but applied, and not someone, but the Americans. Nobody knows who has a ton of bio-laboratories around the world set up and what they are doing there. There are laboratories in Georgia, Ukraine, Kazakhstan, all around Russia. China is indicative of them, they say, look, if anything, we will make you worse at times.
    1. 123 Offline 123
      123 (123) 28 January 2020 08: 11
      +1
      They could not, but applied, and not someone, but the Americans. Nobody knows who has a ton of bio-laboratories around the world set up and what they are doing there. There are laboratories in Georgia, Ukraine, Kazakhstan, all around Russia. China is indicative of them, they say, look, if anything, we will make you worse at times.

      There are several weaknesses in your version. Firstly, in China, Americans do not have biological laboratories, but they have their own, about 30-40 km from the epicenter of infection. Secondly, to scare Russia in this way is a thankless task, because the response may come from a strong one. The opportunities in this area are pretty decent. Thirdly, if they wanted to scare, then it would be more logical to do it on the example of Ukraine or Kazakhstan, they will not be able to answer adequately, and the population is identical to ours, moreover, the information effect would be stronger. And finally, it is not beneficial for the Americans, the economies are too interconnected, the consequences cannot be calculated, the Dow Jones and S & P Nasdaq indices are already crawling downward, they are scared and uncomfortable on the stock exchange. And they signed a trade agreement with China on the 15th, and the first reports of the virus from the 25th. Why do they need it after signing? The risk of ruining the economy is too high, and China is a bit unsuitable candidate for such demonstrations.
      1. Afinogen Offline Afinogen
        Afinogen (Afinogen) 28 January 2020 10: 46
        +2
        First, in order to use bacteriological weapons, it is not necessary to have laboratories there. The virus is so small that not every microscope will take it. And it can be used all over the world without restrictions and you cannot find it at customs. Secondly, how can a response come if there is no evidence who made the virus, who applied it (it is not written on it). Third, with whom are the Americans confronting? That's right, with China. In China, tourism has now collapsed to zero, and goods have ceased to be ordered from the famous site "Ali Express". And how much money will be spent on liquidation of the consequences, plus reputation. The Chinese economy has sharply put on the brake, oil has fallen in price and will continue to fall in price, because demand is falling, and this is already a blow to us. And the main competitor - China, was hit painfully (but not fatally, they could have sent the virus even worse), and we. And a hint - behave yourself.
        1. 123 Offline 123
          123 (123) 28 January 2020 12: 57
          +1
          Firstly, to use bacteriological weapons, it is not necessary to have laboratories there

          That's right. And that means the argument

          There are laboratories in Georgia, Ukraine, Kazakhstan, all around Russia.

          in the case of China is not relevant. And by the way, this virus is the same biologic weapon, approximately like a traumatic gun - a firearm. The present would have squandered half of China.

          Secondly, how the little answer can come, if there is no evidence who made the virus, who used it (it is not written on it).

          Specialists are able to determine that this is a natural mutation of the virus, or the work of human hands. And also, who is approximately able to do this. There are not so many candidates. Accordingly, the answer can also be anonymous, without a cap with earflaps and balalaika. The possibilities in the field of bacteriological weapons are approximately comparable. To do so is very risky, but the Americans do not like it. They got used to it with impunity.

          Thirdly, with whom the Americans confront? Right, with China.

          It is easier to count the countries with whom they have no confrontation. "Graters" with almost everyone, from Canada to Greenland. DPRK, Iran, Venezuela, Turkey and so on. Some difficulties with almost everyone, even with NATO countries, and of course, with us.

          In China, tourism has now collapsed to zero, and goods have stopped ordering from the famous site "Ali Express". And how much money will be spent on liquidation of the consequences, plus reputation.

          As for tourism, I agree, but I'm not sure about the goods. The virus, if not mistaken, is transmitted by airborne droplets.

          The Chinese economy has sharply pressed the brake, oil has fallen in price and will continue to become cheaper, because demand is falling, and this is a blow to us. And China’s main competitor was hit painfully (but not fatally, they could send a virus even worse) to us.

          The modern economy is so interdependent that it is a blow to everyone, including the United States. The consequences are not realistic to predict.

          And China’s main rival was hit painfully (but not fatally, they could send a virus even worse), and for us. And a hint - behave yourself.

          In my opinion, this is just an assumption, they could, of course, but it is unlikely. These hints were already enough, one more than one less .... Practice shows that we do not understand hints, "Wishlist" is the personal grief of the hinting himself. In general, I am leaning towards the natural origin of the virus, at least until the appearance of new data.
  3. Potapov Offline Potapov
    Potapov (Valery) 23 January 2020 10: 15
    +5
    The United States never stopped the development of biological weapons, they defend democracy around the world ...
  4. 123 Offline 123
    123 (123) 23 January 2020 13: 02
    0
    Biological weapons - a type of weapon of mass destruction.

    2002-2003, almost 800 people in 37 countries

    How many this time? Of course, it’s a pity for people, but 800 in two years ... it’s hard to call it massive. It is somewhat reminiscent of the story about "Novichok", a terrible weapon from which no one died.
  5. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 23 January 2020 14: 04
    +5
    For thousands of years of the existence of mankind, all viruses and diseases have already been studied by doctors. And the appearance of some new mutated viruses is clearly the work of human hands! This has been repeatedly confirmed.
  6. bobba94 Offline bobba94
    bobba94 (Vladimir) 23 January 2020 22: 52
    +2
    Not too lazy, I looked on the internet for information about the state of the flu with the world. Found .... according to the World Health Organization (WHO), in the world more than 1 thousand people die every day from the flu (!). Daily. More than one thousand people.
  7. NordUral Offline NordUral
    NordUral (Eugene) 24 January 2020 23: 01
    +2
    The Anglo-Saxon elite have completely lost their minds, believing that their technology will provide them with safety. And it's time for “ours” in the Kremlin to think about the fact that we, as a country, are the same object for an attack of any kind, preferably one for the Anglo-Saxons so that they cannot be grabbed by the ears.

Смертельный вирус ширится: против Китая могли применить биооружие


Вчера в аэропорту Хабаровска была госпитализирована первая гражданка Китая, заподозренная в том, что она может являться носительницей смертоносного коронавируса, эпидемия которого сейчас стремительно нарастает в Поднебесной. Впрочем, заместитель главы отечественного Минздрава Сергей Краевой еще до этого инцидента признал новое заболевание «непосредственной угрозой для биологической безопасности России».


Что ж, самое время задаться несколькими вопросами относительно этой неведомой хвори – теми самыми, что пока не задаются вслух. Однако они буквально напрашиваются, если глубоко вникнуть в ситуацию и попытаться задуматься над ее скрытыми аспектами, которые вполне могут оказаться не просто важными, а весьма неожиданными.

Совпадение или нападение?


Согласно официальной версии, вирусная инфекция, которой присвоен индекс 2019-nCoV впервые была зафиксирована в китайском Ухане в последний день прошлого года. Первоначально считалось, что переносчиками его являются животные (отправной точкой распространения заразы стал именно местный «птичий» рынок), однако вскоре медики заявили о том, что болезнь передается также и от человека к человеку, что, естественно, делает ее в разы опаснее. Уже сегодня многие указывают на ее пугающее сходство с «атипичной пневмонией» или SARS, выкосившей в 2002-2003 годах почти 800 человек в 37 странах. Такой же коронавирус, так же пришедший в мир из Китая... Вот вам и первые совпадения. Дальше – еще интереснее. Какая страна сегодня находится в состоянии масштабного и затяжного конфликта с США, обходящегося американской экономике в миллиарды долларов? Кто будет наибольшим выгодополучателем в случае любых серьезных неприятностей в Поднебесной? Ну, это тоже просто совпадение, наверное... Правда, тут вот еще какой момент: вспышка инфекции произошла именно тогда, когда раздрай между Вашингтоном и Пекином достиг едва ли не своей высшей точки. Кто-то может мне возразить, что как раз в начале года странами была подписана первая фаза торговой сделки. Не буду даже пытаться спорить. Лишь отмечу, что, во-первых, этим крохотным перемирием «торговая война» далеко не исчерпана, а во-вторых, спецоперации такого рода и масштаба, как применение биологического оружия, не одним днем готовятся, не одним днем проводятся, и дать им «отбой» с определенного этапа уже невозможно физически. Ну, и наконец, самое, пожалуй, настораживающее «совпадение» – реакция на новый вирус медиков США.

Обратите внимание – наши врачи заявили о том, что в обозримом будущем смогут получить лишь экспресс-тест на выявление носителей 2019-nCoV. Американские же эскулапы сулят осчастливить мир полноценной вакциной от него уже в ближайшие месяцы. Медицина там сильна, вопросов нет. Однако что-то больно уж быстро берутся ее светила решить сложнейшую задачу. То ли самоуверенность, то ли... Как писал замечательный американский автор Роберт Шекли:

Чтобы поставить правильно вопрос, необходимо знать большую часть ответа.


Это – вовсе даже не досужие домыслы. Ни для кого не являются секретом колоссальные программы по разработке биологического оружия, ведущиеся в Соединенных Штатах, начиная с 1943 года. В эту зловещую деятельность вложены миллиарды долларов и, несмотря на все заверения Вашингтона, продолжается она по сей день, правда, с выносом наиболее опасных объектов, в основном за пределы территории США – в ту же Грузию или на Украину. С чем только не «балуют» американские специалисты узкого профиля в подобных намертво закрытых от всего мира «конторах». Над получением все более и более смертоносных и неизлечимых штаммов самых различных хворей – от сибирской язвы и чумы до самых различных лихорадок, они работают, не покладая рук. То, что передающаяся через укус самого обычного клеща болезнь Лайма «родилась» в одной из биолабораторий Пентагона, факт уже давно признанный и неоспоримый. Сколько еще гуляет по свету болезней, имеющих такое же происхождение, вряд ли поддается учету. Так что сугубо техническими возможностями использовать тот или иной вирус в качестве инструмента воздействия на любого своего оппонента США располагают в более, чем полной мере.

Новое слово в «гибридной войне»?


Представьте себя на месте руководителей некоей «сверхдержавы», сдуру ввязавшейся в жесточайшее экономическое противостояние с Поднебесной. Собственные возможности оказались переоценены, силы явно неравны, и итог конфликта, которому пока что не видно ни конца, ни края, может оказаться вовсе не таким, как просчитывавшим возможные варианты развития событий аналитикам виделось изначально. Что делать? Как склонить чаши весов на свою сторону, при этом не нарвавшись на сокрушительные залпы межконтинентальных «Дунфэнов» или что-нибудь еще в том же духе? Мысли о диверсиях, в том числе и с применением биологического оружия, прямо-таки напрашиваются... Однако тут тоже есть нюансы: Китай - страна многолюдная и, к тому же, чрезвычайно интегрированная во всемирные транспортные и пассажирские потоки. Следовательно, выпускать на его просторы для нанесения серьезного ущерба местному населению придется нечто вовсе уж смертоносное. С другой стороны, подобные штуки могут оказаться в конечном счете себе дороже: вырвавшаяся за пределы Поднебесной пандемия уже не будет разбирать ни рас, ни наций. Что имеем в итоге? Максимально приемлемый результат может дать распространение инфекции достаточно опасной, но более или менее легко выявляемой и локализуемой. Такой, чтобы нанесла удар, прежде всего, по экономике Пекина, заставив хотя бы какое-то время шарахаться от него, как от зачумленного импортеров, туристов, всех людей, пытающихся вести там дела. «Не ходите, дети, в Азию гулять...» Да, и вот еще что! Если этим же ударом удастся покрепче зацепить что-то уж больно обнаглевших русских, будет вообще замечательно.

И что мы видим перед собой? Да фактически более или менее точный «портрет» 2019-nCoV! На сегодняшний день он не просто почти идеально соответствует обрисованным выше задачам, он уже их выполняет. Стоило просочиться информации о вспышке инфекции в Ухане и ее распространении чуть ли не на весь Китай (случаи выявления этого заболевания отмечены уже в Шэньчжэне, Шанхае и даже Пекине), как моментально «посыпались» индексы на всех азиатских биржах. Потом пришел черед негативных колебаний на валютном рынке: китайский юань потерял 0,6%, а южнокорейская вона упала на 0,7% по отношению к доллару США. Все это – только «первые звоночки», первоначальная интуитивная реакция на новую болезнь. Всемирная организация здравоохранения в настоящий момент заявляет, что не видит причин накладывать на Китай какие-либо международные торговые либо туристические ограничения. Тем не менее, впервые эксперты ВОЗ должны были собраться на совещание по поводу 2019-nCoV буквально вчера. При стремительной и негативной динамике распространения вируса позиция этой организации вполне может измениться, и тогда Поднебесная рискует угодить «в карантин». Впрочем, аналитики того же инвестиционного банка Goldman Sachs уже предрекли неприятности для мирового рынка нефти, вызванные как раз новым страшным недугом. По их мнению, коронавирус может снизить мировой спрос на «черное золото» на 260 тысяч баррелей в сутки, 170 тысяч из которых будут составлять уменьшившиеся продажи авиационного топлива, потребность в котором снизится в связи с падением объемов авиаперевозок. Все это, вероятно, приведет к падению цен на нефть почти на 3 доллара за баррель. Вот вам и первый «привет» уже для отечественной экономики.

В современном, предельно сложном и, к тому же, разделенном на непримиримо враждующие лагеря мире, ничего не происходит и не случается «вдруг», «просто так» и «само собой». Напомню: в первый раз «атипичная пневмония» поразила Китай через год после того, как эта страна впервые в истории была избрана местом проведения летних Олимпийских игр. Очень многим то, что подобное мероприятие будет принимать «коммунистическое государство», пришлось крепко не по вкусу. В каких именно странах таких деятелей было более всего, думаю, объяснять не нужно. Сейчас, судя по всему, ставки куда выше, а разрушительные задачи, соответственно, масштабнее. Под ударом (не случайным, а очень даже целенаправленным) находится и наша страна. В свете этого, принятие вчера Государственной Думой России хотя бы в первом чтении закона о биологической безопасности страны, выглядит на диво своевременной, прямо-таки сверхоперативной реакцией на происходящее. С падением нефтяных котировок мы уж как-то справимся, не впервой. Но вот если в Россию массово хлынут гости из Поднебесной, которые сейчас будут массово отъезжать на родину для празднования Нового года по своему календарю, а вернуться вполне могут уже инфицированными – большой беды не избежать. Насколько известно, уже сейчас меры безопасности во всех отечественных аэропортах повышены, как и внимание к пассажирам, прибывающим с тех направлений, где новый вирус распространяется особенно интенсивно. Остается уповать на то, что сотрудники Роспотребнадзора, призванные контролировать ситуацию, отнесутся к этому вопросу со всей серьезностью, понимая, что в данном случае речь идет и о жизнях их детей.

Все изложенное выше ни в коем случае не является утверждением. Это – версия, о степени достоверности которой каждый волен судить самостоятельно. Пока что в России идею о том, что 2019-nCoV вполне может быть атакой с помощью биологического оружия, насколько мне известно, высказал (в телевизионном интервью) только Игорь Никулин. С учетом того, что этот человек в 1998-2003 годах входил в состав комиссии ООН именно по вопросам, связанным с биооружием, с порога отметать его мнение вряд ли стоит. А вообще-то, всем нам давно пора избавиться от «розовых очков» и принять тот факт, что враждебные действия, в том числе и против страны, в которой мы живем – это никакие не «выдумки пропагандистов», а печальная и суровая реальность нынешних дней.

Когда статья уже была написана, стало известно о том, что Ухань с 10.00 часов 23 января переходит в режим полного карантина. Аэропорт и вокзалы будут закрыты, а местным жителям строжайше запрещается покидать город, с сегодняшнего дня отрезанный от внешнего мира. Похоже, все еще хуже, чем казалось на первый взгляд...
Использованы фотографии: Public Health Image Library
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж) 23 января 2020 09:00
    -5
    • 1
    • 6
    Против Китая без конца применяют биооружие. Все вирусы гриппа, вроде, оттуда....
    А вот из Африки, слава богу, не прет... хотя там такие "Эболы", что мама не горюй.... И СПИД оттуда...
  2. Афиноген Офлайн
    Афиноген (Афиноген) 23 января 2020 09:16
    +4
    • 7
    • 3
    против Китая могли применить биооружие

    Не могли, а применили, и не кто-то, а америкосы. У кого куча биолабораторий по всему миру настроено и что они там делают - никто не знает. Лаборатории есть в Грузии, Украине, Казахстане, все вокруг России. Китай у них показательно, мол, смотрите, если что, у вас сделаем в разы хуже.
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 28 января 2020 08:11
      +1
      • 1
      • 0
      Не могли, а применили, и не кто-то, а америкосы. У кого куча биолабораторий по всему миру настроено и что они там делают - никто не знает. Лаборатории есть в Грузии, Украине, Казахстане, все вокруг России. Китай у них показательно, мол, смотрите, если что, у вас сделаем в разы хуже.

      В Вашей версии есть несколько слабых мест. Во-первых, в Китае у американцев биолабораторий нет, зато имеется своя примерно в 30-40 км от эпицентра заражения. Во-вторых, пугать таким образом Россию - дело неблагодарное, ибо ответочка может прилететь неслабая. Возможности в этой сфере довольно приличные. В-третьих, если хотели попугать, то логичнее сделать это на примере Украины или того же Казахстана, они и ответить адекватно не смогут, и население идентичное нашему, к тому же информационный эффект был бы сильнее. Ну и наконец, американцам это не выгодно, экономики слишком взаимосвязаны, последствия просчитать невозможно, индексы Dow Jones и S & P Nasdaq уже ползут вниз, страшно им на бирже и неуютно. Да и торговое соглашение с Китаем они подписали 15-го, а первые сообщения о вирусе - с 25-го. Зачем им это после подписания? Слишком высок риск угробить экономику, да и Китай немного не подходящая кандидатура для подобных демонстраций.
      1. Афиноген Офлайн
        Афиноген (Афиноген) 28 января 2020 10:46
        +2
        • 2
        • 0
        Во-первых, чтоб применить бактериологическое оружие, не обязательно иметь там лаборатории. Вирус настолько мал, что его не каждый микроскоп возьмет. И применять его можно по всему миру без ограничений и на таможне его никак не найти. Во-вторых, как может прийти ответочка, ежели нет никаких доказательств, кто сделал вирус, кто его применил (на нем не написано). В-третьих, с кем у америкосов конфронтация? Правильно, с Китаем. В Китае сейчас туризм обрушился до нуля, с знаменитого сайта "Али Экспресс" товары перестали заказывать. А сколько средств уйдет на ликвидацию последствий плюс репутация. Китайская экономика резко нажала на тормоз, нефть подешевела и дальше будет дешеветь, ибо спрос падает, а это уже удар по нам. И по главному конкуренту - Китаю, ударили больно (но не смертельно, могли вирус и пострашней заслать), и по нам. И намек - ведите себя хорошо.
        1. 123 Офлайн
          123 (123) 28 января 2020 12:57
          +1
          • 1
          • 0
          Во-первых, чтоб применить бактериологическое оружие, не обязательно иметь там лаборатории

          Совершенно верно. А это значит, что довод

          Лаборатории есть в Грузии, Украине, Казахстане, все вокруг России.

          в случае с Китаем не актуален. И кстати, данный вирус - такое же билогическое оружие, примерно как травматический пистолет - огнестрельное. Настоящее уже бы выкосило половину Китая.

          Во-вторых, как может прийти ответочка, ежели нет никаких доказательств, кто сделал вирус, кто его применил (на нем не написано).

          Специалисты способны определить, что это - природная мутация вируса, либо дело рук человеческих. А также, кто примерно способен это сделать. Кандидатов не так и много. Соответственно, ответочка может быть так же анонимной, без шапки ушанки и балалайки. Возможности в области бактериологического оружия примерно сопоставимы. Поступать так очень рискованно, а американцы этого не любят. Они привыкли безнаказанно.

          В-третьих, с кем у америкосов конфронтация? Правильно, с Китаем.

          Проще посчитать страны, с кем у них нет конфронтации. "Терки" почти со всеми, от Канады и до Гренландии. КНДР, Иран, Венесуэла, Турция и так далее. Те или иные сложности почти со всеми, даже со странами НАТО, ну и конечно, с нами.

          В Китае сейчас туризм обрушился до нуля, с знаменитого сайта "Али Экспресс" товары перестали заказывать. А сколько средств уйдет на ликвидацию последствий плюс репутация.

          Насчет туризма согласен, а вот насчет товаров не уверен. Вирус, если не ошибаюсь, передается воздушно капельным путем.

          Китайская экономика резко нажала на тормоз, нефть подешевела и дальше будет дешеветь, ибо спрос падает, а это уже удар по нам. И по главному конкуренту Китаю ударили больно (но не смертельно, могли вирус и пострашней заслать) и по нам.

          Современная экономика настолько взаимозависима, что это удар по всем, в том числе и по США. Последствия спрогнозировать не реально.

          И по главному конкуренту Китаю ударили больно (но не смертельно, могли вирус и пострашней заслать), и по нам. И намек - ведите себя хорошо.

          По-моему, это просто предположение, могли, конечно, но маловероятно. Этих намеков было уже достаточно, одним больше одним меньше.... Практика показывает, что намеков не понимаем, "хотелки" - личное горе самого намекающего. В общем, я склоняюсь к природному происхождению вируса, во всяком случае, до появления новых данных.
  3. Потапов Офлайн
    Потапов (Valery) 23 января 2020 10:15
    +5
    • 6
    • 1
    США и не прекращали никогда разработку биологического оружия, они же демократию во всем мире защищают...
  4. 123 Офлайн
    123 (123) 23 января 2020 13:02
    0
    • 1
    • 1
    Биологическое оружие - вид оружия массового поражения.

    2002-2003 годах почти 800 человек в 37 странах

    Сколько на этот раз? Людей, конечно, жалко, но 800 за два года.... это сложно назвать массовым. Чем-то напоминает историю про "Новичок", страшное оружие, от которого никто не погиб.
  5. сталевар Офлайн
    сталевар 23 января 2020 14:04
    +5
    • 5
    • 0
    За тысячи лет существования человечества все вирусы и болезни уже изучены врачами. И появление каких-то новых мутированных вирусов - это явно дело рук человеческих! Это уже не раз подтверждалось.
  6. bobba94 Офлайн
    bobba94 (владимир) 23 января 2020 22:52
    +2
    • 2
    • 0
    Не поленился, поискал в инете информацию о состоянии дел с гриппом в мире. Нашел....по данным Всемирной организации здравоохранения (WHO), в мире от гриппа ежедневно (!) умирает более 1 тысячи человек. Ежедневно. Более одной тысячи человек.
  7. NordUral Офлайн
    NordUral (Евгений) 24 января 2020 23:01
    +2
    • 2
    • 0
    Англосаксонская верхушка совсем ума лишилась, полагая, что их технологии обеспечат им безопасность. И "нашим" в Кремле пора задуматься на тем, что и мы, как страна, такой же объект для нападения любого рода, желательно такого для англосаксов, чтобы их за уши схватить было нельзя.