“We have something else”: Putin answered the question about the “Great Russian Wall”


On January 22, 2020, during a meeting of Russian leader Vladimir Putin with representatives of the public in the city of Usman, Lipetsk Region, he was asked a large number of questions. The meeting lasted two hours and its transcript was posted on the Kremlin’s official website.


It should be noted that Putin’s words were voiced at the event, which some media have already interpreted as approval of the construction of the Great Russian Wall, by analogy with the Great Wall of China. In fact, everything looks as described below.

It all started with the fact that the president of the Lipetsk regional scientific public organization “Archeologist” Bessudnov Alexander Nikolaevich took the floor, who began his story with a story about love for grants.

I am the winner of the project, which was supported in due time by the Presidential Grants Fund, called the project “Protection, Monitoring and Study of the Archaeological Heritage of the Lipetsk Region”

- said Bessudnov, expressing gratitude on behalf of the NPO for support, noting the growing support from the federal government.

In this regard, I have two questions. The first question, of course, is connected with the Presidential Grants Fund, first of all, with the possibility of consideration by you, or maybe the Government, of allocating additional funds for regional competitions, because there are regional competitions, but they are small

- added Bessudnov.

After that, Bessudnov asked Putin that there should be co-financing, “as the Russian Federal Property Fund does,” so that the region would participate and there should be support for the Presidential Grants Fund.

How do you know how the RFBR works?

- Putin asked him.

I also receive a RFBR grant

- explained Bessudnov.

And therefore, this is one such point that I would like you to consider. And if possible, it would certainly have a huge effect across the country. And the second question. Recently, and not only recently, I always watch you in all the news etc. And I see your special friendship with Xi Jinping and our special relationship with China, and so on. But you understand, there is such a small inequality. Why? Because Xi Jinping has the China Wall, but we don't

- said Bessudnov.

We have something else

- Putin drew attention.

This moment is fate. The city of Usman is located on the Belgorod border line, which in the XVII century had a length of about 800 kilometers - from Tambov and almost to Kharkov. In many places, ramparts and redoubts, the remains of them, and ditches, and so on were still preserved. And what is the current situation? If in the XVII century it was a monolithic wall that protects us from the penetration of the steppes, now it is fragmented into regions. And of course, this is only within the power of the President

- expressed his desire Bessudnov.

Stepanyaks are now with us. What to share?

- Putin was surprised.

Bessudnov said that he understands the president and knows that the head of state supports archeology and tourist destinations.

It would be a wonderful tourist route along this wall - it’s understandable so far to the border with Ukraine, but nonetheless - it would be wonderful if we collect the governors of the four regions through which this route passes, and so that they can agree. Because the question of land is now very acute, that is, the question of solving these problems, which are associated with the organization of something on the ground

- sure Bessudnov.

The question of organizing a tourist route?

- Putin specified.

A tourist route and, perhaps, some kind of reconstruction. This is a ten-year, twenty-year project, of course, not one year

- answered Bessudnov.

Before gathering the governors - it’s not difficult, I’ll talk with my colleagues - I’ll also ask the relevant departments of the Government that are involved in domestic tourism should be engaged, and we’ll go along their lines and see what can be done there. I’m just not ready to answer you, I don’t know how much there is and what is required, and what kind of financing is needed, what are the prospects there from the point of view of filling the project itself. Let's see it's interesting

- Putin said.

As for grant support at the regional level for your type of activity ... <...> Alexander Nikolaevich, your instructions have been fulfilled. We have allocated an additional three billion this year, three billion in 2020 and mainly for co-financing these projects in the regions of the Russian Federation

- summed up Putin.

Given the above, there is no talk of building the Great Russian Wall, either literally or figuratively.
  • Used photos: http://kremlin.ru/
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. antibi0tikk Offline antibi0tikk
    antibi0tikk (Sergei) 24 January 2020 09: 20
    -3
    The "Golden Ring" would be put in order.
  2. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 24 January 2020 12: 50
    +1
    It is immediately clear that all these conferences, video bridges are all sorts, the answer is hello, all this is STANDBY !!! And they are present, and have the right to ask questions of the "sent Cossacks" with the purchased education. This archaeologist is a grant recipient, he is .......... (I don't even know what to call it). Russia has nothing more to build! I remember how Putin changed his face when he was asked an unplanned question about fish. Therefore, everything should work for the rating and for the indispensability of Putin!

«У нас другое есть»: Путин ответил на вопрос о «Великой Русской стене»


22 января 2020 года, во время встречи российского лидера Владимира Путина с представителями общественности в городе Усмань Липецкой области, ему было задано большое количество вопросов. Встреча длилась два часа и ее стенограмма размещена на официальном сайте Кремля.


Нужно отметить, что на мероприятии прозвучали слова Путина, которые некоторые СМИ уже стали интерпретировать, как одобрение строительства Великой Русской стены, по аналогии с Великой Китайской стеной. На самом деле все выглядит так, как описано ниже.

Началось все с того, что взял слово президент Липецкой областной научной общественной организации «Археолог» Бессуднов Александр Николаевич, который начал свое повествование с рассказа о любви к грантам.

Я являюсь победителем проекта, который был поддержан в свое время Фондом президентских грантов, называется проект «Охрана, мониторинг и изучение археологического наследия Липецкой области»

- сказал Бессуднов, выразив благодарность от лица НКО за поддержку, отметив растущую поддержку со стороны федеральной власти.

В этой связи у меня два вопроса. Первый вопрос, конечно, связан с Фондом президентских грантов, прежде всего с возможностью рассмотрения Вами или, может быть, Правительством выделения дополнительных средств на региональные конкурсы, потому что региональные конкурсы есть, но они маленькие

- добавил Бессуднов.

После этого Бессуднов попросил Путина, чтобы было софинансирование, «как РФФИ делает», чтобы и регион участвовал, и поддержка Фонда президентских грантов была.

Откуда Вы знаете, как РФФИ работает?

- переспросил его Путин.

Я получаю тоже грант РФФИ

- пояснил Бессуднов.

И поэтому это один такой момент, который хотелось бы, чтобы Вы рассмотрели. И если возможно, то это, конечно, был бы огромный эффект по всей стране. И второй вопрос. Я в последнее время, да и не только в последнее время – всегда наблюдаю за Вами во всех новостях и так далее. И я вижу Вашу особую дружбу с Си Цзиньпином и наши особые отношения тесные с Китаем, и так далее. Но Вы понимаете, тут есть такая маленькая неравноправность. Почему? Потому что у Си Цзиньпина есть Китайская стена, а у нас нет

- рассказал Бессуднов.

У нас что-то другое есть

- обратил внимание Путин.

Данный момент - это судьба. Город Усмань находится на Белгородской засечной черте, которая в XVII веке имела протяженность порядка 800 километров - от Тамбова и почти до Харькова. Во многих местах еще сохранились и валы, и редуты, остатки от них, и рвы, и так далее. И сегодняшняя ситуация какова? Если в XVII веке это была монолитная стена, защищающая нас от проникновения степняков, то в настоящее время это раздроблено по регионам. И конечно, это только под силу Президенту

- выразил свое желание Бессуднов.

Степняки теперь с нами. Чего делить-то?

- удивился Путин.

Бессуднов уточнил, что понимает президента и знает, что глава государства поддерживает археологию и туристические направления.

Это был бы прекрасный туристический маршрут вдоль этой стены - понятно, пока до границы с Украиной, но тем не менее, - это было бы прекрасно, если собрать губернаторов четырёх областей, через которые проходит этот маршрут, и, чтобы они могли договориться. Потому что вопрос земли стоит сейчас очень остро, то есть вопрос решения этих задач, которые связаны с организацией чего-то на местах

- уверен Бессуднов.

Вопрос организации туристического маршрута?

- уточнил Путин.

Туристического маршрута и, может быть, реконструкций каких-то. Это десятилетний, двадцатилетний проект, понятно, не одного года

- ответил Бессуднов.

Прежде чем собрать губернаторов - это несложно, я с коллегами переговорю, - я еще попрошу соответствующие ведомства Правительства, которые занимаются внутренним туризмом, должны заниматься, и по их линии пойдём, посмотрим, что там можно сделать. Я просто не готов ответить Вам, не знаю, насколько там и что требуется, и какое нужно финансирование, какие там перспективы с точки зрения наполняемости самого проекта. Посмотрим, это интересно

- сказал Путин.

Что касается грантовой поддержки на региональном уровне Вашего вида деятельности… <…> Александр Николаевич, Ваше поручение выполнено. Три миллиарда мы выделили в этом году дополнительно, три миллиарда в 2020 году и главным образом - на софинансирование этих проектов в регионах Российской Федерации

- резюмировал Путин.

Учитывая приведенное выше, речи о строительстве Великой Русской стены, как в прямом, так и переносном смысле, пока не идет.
Использованы фотографии: http://kremlin.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. antibi0tikk Офлайн
    antibi0tikk (Сергей) 24 января 2020 09:20
    -3
    • 0
    • 3
    "Золотое кольцо" в порядок бы привести.
  2. сталевар Офлайн
    сталевар 24 января 2020 12:50
    +1
    • 2
    • 1
    Сразу видно, что все эти конференции, видео мосты всякие, ответ-привет, всё это ПОСТАНОВОЧНОЕ!!! И присутствуют, и имеют право задавать вопросы "казачки засланные" с купленным образованием. Этот археолог - получатель грантов, он что ..........,(даже не знаю, как назвать). России больше строить нечего! Я помню, как Путин в лице поменялся, когда ему задали незапланированный вопрос про рыбу. Поэтому всё должно работать на рейтинг и на незаменимость Путина!