Sanctions in favor: Germany recognized the huge potential of the Russian Federation in agriculture


In the West, more and more often they come to the conclusion that despite the sanctions and various other types of counteraction, the largest country on the planet continues to confidently restore its agriculture. For example, the German daily newspaper Der Tagesspiegel tried to find out if Russia has become a strong agricultural country after Russian farmers participated in the international exhibition of food industry and agriculture in Berlin called Green Week.


The author of the material is Jonas Schulze Pals. He called Russia a direct competitor of the European Union and the United States in the supply of wheat to the world market. At the same time, the expert emphasized that Russia has tremendous potential in agriculture. He specified that Russia was represented at the specified exhibition by a huge pavilion. It was the size of 5 thousand square meters. meters and was the second largest at Green Week. Since 2015, this was the second such exhibition in which Russia took part.

The expert noted that immediately after the opening of the exhibition, the veterinary service of the Charlottenburg-Wilmersdorf district (Berlin) came and closed the Russian pavilion for two hours. They were interested in 20 sausages sealed in film and 280 kilograms of other products, which supposedly were not properly registered at customs.

By the way, pork import is really banned in Germany. The authorities allegedly did this to prevent epidemics. However, many believe that this is just protection from competitors. By the way, they say that the organizers of the “Green Week” themselves “invited” the veterinarians to the Russians.

In the course of familiarization with the Russian pavilion, the journalist noted that the stand of the producer of vegetables "Rost" was decorated quite modestly. Tomatoes and cucumbers were laid out on a small table right by the aisle, the remaining approximately 10 square meters. m stand were empty. This did not stop the journalist from writing that serious, positive changes have occurred in Russian agriculture in recent years. Moreover, Russia has ceased to depend on food imports, as it was during the collapse of the USSR. He recalled that when Russia introduced counter-sanctions, they hit German farmers very hard. The journalist did not leave without attention the support of agriculture from the Russian government.

Pork production especially increased

- explained specialist Linde Götz (Linde Götz) from the Institute. Leibniz in Galle, which has been observing agriculture in Russia for several years.

According to her, the import of pork into Russia has practically stopped. The situation is well with the production of poultry meat. But with beef there were some difficulties.

Beef production is still strongly tied to milk production. In 2018, 84% of meat was from dairy cows and only 16% - from animals of special meat breeds

Goetz explained.

Goetz drew attention to the fact that so far the export of all types of meat from Russia has remained at a very low level. At the same time, she noted an increase in the export of rapeseed, soybean and sunflower oil, although wheat is still the main export crop of Russia.

In the early XNUMXs, the country was still a net importer of grain. But now no other nation exports more wheat than Russia

Goetz emphasized.

The material also stated that Russia, although not yet one of the top ten exporters of agricultural products of the planet, but "the potential of unused land is enormous."
Photos used: administration of the Volgograd region / wikipedia.org
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. The comment was deleted.
  2. steelmaker Offline
    steelmaker 28 January 2020 14: 06
    +2
    • 2
    • 0
    Former Minister Tkachev has become one of the largest agricultural barons in Russia. He owns at least 7 sugar factories. Russia has huge potential in any field. Only here food, I think, should be half as much cheaper as a minimum. Based on the minimum wage. Well, a normal loaf of bread cannot cost 50 rubles! And how will it be cheaper if we sell the best wheat to Turkey and China? And to maintain the domestic producer banned to import milk and meat from Belarus! Therefore, 11 enterprises and 13 partially, and 7 meat processing plants were closed in Belarus. Yes, I do not mind the domestic manufacturer! But 1 liter of milk cannot cost 50 rubles, and pork 240-290 rubles kg. Domestic producer set prices - so that only they do not "die" from hunger! Salo 300 rub. kg.! What is our salary? You went crazy to set such prices !!!! Millet 80 rub. kg !!! MINTAI fish 180 rub. kg. !!!! CONCLUSION: Ponty is everything. Putin rating can not be reduced in any way! No words - one MAT!

Санкции в пользу: в Германии признали огромный потенциал РФ в сельском хозяйстве


На Западе все чаще приходят к выводу, что несмотря на санкции и различные другие виды противодействия, самая большая страна на планете продолжает уверенно восстанавливать свое сельское хозяйство. Например, немецкая ежедневная газета Der Tagesspiegel попыталась выяснить, стала ли Россия сильной аграрной страной, после того как российские аграрии поучаствовали в международной выставке пищевой промышленности и сельского хозяйства в Берлине под названием «Зеленая неделя».


Автором материала является Йонас Шульце Пальс (Jonas Schulze Pals). Он назвал Россию прямым конкурентом Евросоюза и США в поставках пшеницы на мировой рынок. При этом эксперт подчеркнул, что у России есть колоссальный потенциал в сельском хозяйстве. Он уточнил, что Россия была представлена на указанной выставке огромным павильоном. Он был размером 5 тыс. кв. метров и являлся вторым по величине на «Зеленой неделе». Начиная с 2015 года, это была уже вторая такая выставка, в которой Россия принимала участие.

Эксперт обратил внимание, что сразу после открытия выставки, пришла ветеринарная служба района Шарлоттенбург-Вильмерсдорф (Берлин) и закрыла российский павильон на два часа. Их заинтересовали 20 запаянных в пленку колбас и 280 килограммов другой продукции, которые якобы не были надлежащим образом оформлены на таможне.

К слову, в Германию действительно запрещен ввоз свинины. Власти это сделали якобы для профилактики эпидемий. Однако многие считают, что это просто защита от конкурентов. Кстати, говорят, что ветеринаров к россиянам «пригласили» сами организаторы «Зеленой недели».

В ходе ознакомления с российским павильоном журналист отметил, что стенд производителя овощей «Рост» был оформлен довольно скромно. На маленьком столе прямо у прохода были выложены помидоры и огурцы, остальные приблизительно 10 кв. м стенда оказались пусты. Это не помешало журналисту написать, что в российском сельском хозяйстве в последние годы произошли серьезные, положительные изменения. Более того, Россия перестала зависеть от продовольственного импорта, как это было при развале СССР. Он напомнил, что, когда Россия ввела контрсанкции, они очень сильно ударили по немецким аграриям. Не оставил журналист без внимания и поддержку сельского хозяйства со стороны российского правительства.

Особенно сильно увеличилось производство свинины

- пояснила специалист Линде Гетц (Linde Götz) из Института им. Лейбница в Галле, которая не первый год наблюдает за сельским хозяйством России.

По ее словам, импорт свинины в Россию практически прекратился. Хорошо обстоит дело и с производством мяса птицы. А вот с говядиной возникли некоторые сложности.

Производство говядины все еще сильно привязано к производству молока. В 2018 году 84% мяса было от молочных коров и только 16% - от животных специальных мясных пород

- пояснила Гетц.

Гетц обратила внимание, что пока экспорт всех видов мяса из России остается на очень низком уровне. При этом она отметила увеличение экспорта рапсового, соевого и подсолнечного масла, хотя главной экспортной культурой России по-прежнему является пшеница.

В начале нулевых годов страна была еще нетто-импортером зерна. Но теперь ни одна другая нация не экспортирует больше пшеницы, чем Россия

- подчеркнула Гетц.

В материале было также указано, что Россия, хоть пока и не входит в первую десятку экспортеров продукции сельского хозяйства планеты, но «потенциал неиспользуемых земель колоссален».
  • Использованы фотографии: администрация Волгоградской области/wikipedia.org
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Комментарий был удален.
  2. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 28 января 2020 14:06
    +2
    Бывший министр Ткачёв стал одним из крупнейших баронов сельского хозяйства России. Он владеет не менее 7 заводами по производству сахара. У России в любой области огромный потенциал. Только вот продукты питания, я считаю, должны быть дешевле в два раза, как минимум. Если исходить от минимальной зарплаты. Ну не может нормальный хлеб буханка стоить 50 руб! А как он будет дешевле, если лучшую пшеницу продаём в Турцию и Китай? А для поддержания отечественного производителя запретили ввозить молочко и мясо из Белоруссии! Поэтому в Белоруссии закрыли молочных 11 предприятий и 13 частично, и 7 мясокомбинатов. Да я не против отечественного производителя! Но не может 1 литр молока стоить 50 руб, а свинина 240-290 руб кг. Отечественный производитель установил цены - чтоб только с голоду не "сдохли"! Сало 300 руб. кг.! У нас какая зарплата? ВЫ с УМА СОШЛИ устанавливать такие цены!!!! Пшёнка 80 руб. кг!!! Рыба МИНТАЙ 180 руб. кг.!!!! ВЫВОД: Понты это всё. Путину рейтинг снижать НИКАК нельзя! Слов нет - один МАТ!