Russia closes borders: will measures taken save us from the Chinese virus


The Chinese coronavirus 2019-nCoV turned out to be much more dangerous than it seemed just a couple of weeks ago. Over 7 thousand cases of infection were recorded, more than 170 people died from it. Despite the quarantine measures undertaken by Beijing, the disease has so far spread throughout China, in each of its provinces, even reaching Tibet.


The most infected people are in Hubei Province, where the city of Wuhan is considered to be the focus of infection. This is a large transport hub, from where about 5 million people were able to leave from the moment the disease spread. A logical question arises - when will the 2019-nCoV coronavirus get into Russia, and how much is our country ready to successfully resist it.

China


First, consider what measures Beijing has introduced, and how other countries are trying to protect themselves from the Chinese coronavirus 2019-nCoV.

In order to prevent the spread of a dangerous viral disease in the PRC, a quarantine regime has been established in 17 cities with a total population of 56 million people. The epicenter, of course, is Wuhan. Access to motorways is closed, public transport is suspended. In the rest of China, measuring stations have been installed in public transport that test for the 2019-nCoV coronavirus. At the slightest suspicion of the presence of infection, passengers are removed and sent to the hospital.

In Wuhan itself, medical workers literally roll over and sleep in the workplace, fighting for the lives of patients. In the city, the construction of a second hospital with a capacity of 1,3 thousand beds has begun, which should take a record 15 days. The World Health Organization (WHO) has sent experts to China to help develop treatment options. At the same time, Beijing provided the international community with a “genetic passport” of the 2019-nCoV strain, but not the strain itself.

Because of the danger of the virus, other countries begin to protect themselves from the Middle Kingdom, taking it to the transport blockade. Rail traffic is restricted, airlines, one after another, begin to cancel flights to China. Doctors do not exclude that an exception can be given only for ports through which goods are sent, since the virus spreads by airborne droplets.

Russia


For our country, which has a common border with China and close economic connection, the issue of epidemic prevention is the most acute. What are the domestic authorities doing?

At first, the railway communication is terminated, except for the Beijing-Moscow flight.

Secondly, until March, the border with China is closed. Earlier, at the checkpoints, diagnostic test systems began to be used to detect 2019-nCoV.

Thirdly, under control are Chinese students studying in Russian universities. Those of them who had left home before the outbreak began their holidays until spring were extended.

FourthlyRospotrebnadzor made recommendations to fearless Russian tourists who nevertheless decided to go on holiday to China. Among them: avoid visiting markets where there are animals, drink bottled water, use only heat-treated food, use medical masks, wash your hands before meals and after public places, do not contact people with external signs of the disease.

Fifthly, the government has set up an operational headquarters to combat the epidemic. Vektor, one of the largest scientific virological and biotechnological centers in Russia, located in Novosibirsk, is connected to the work on creating the vaccine.

Will these measures be enough to prevent the Chinese virus from entering Russia? It seems that the authorities themselves do not believe that 2019-nCoV will bypass our country. President Putin said:

I proceed from the fact that the government, the Ministry of Health, Rospotrebnadzor will do everything so that the surprises that arise before us do not become a surprise for the vast majority of citizens, so that everyone is ready for this.


The head of state set the task for the government and relevant departments to minimize losses from pneumonia caused by the 2019-nCoV coronavirus.
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 30 January 2020 21: 33
    +3
    Along the entire perimeter of the Russian borders, the Americans have opened where secretly, where their biological laboratories are open. We must openly bring charges against the United States of using biological weapons. And to demand them not only to be removed, but to be destroyed. And let them now prove that they have nothing to do with it. How they made us make excuses for "Novichok". Bats have existed for thousands of years and bananas have been growing for thousands of years. And so the stars converged and a new virus appeared? Even if the United States has nothing to do with it (although I am sure of their involvement), these laboratories must be removed from our borders!
    1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
      Sergey Latyshev (Serge) 31 January 2020 09: 24
      0
      I completely agree.
      BUT only no money is enough, like Armenia, to give money and weapons to everyone.
      There after the buza, they first found a biolaboratory, snipers, maidan centurions, and crowds of Yusov’s agents in the embassy ....
      And how they gave the money - then everything disappeared.
      1. bear040 Offline bear040
        bear040 3 February 2020 01: 08
        +5
        In this case, it is necessary to give not money, but rocket attacks on bio-laboratories dangerous for Russia ... It is necessary to physically destroy the followers of the Japanese fascists who intentionally infect people with deadly viruses!
        1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
          Sergey Latyshev (Serge) 3 February 2020 09: 03
          -1
          Alas, alas ...
          As it should, but they’ll hit it in Voronezh ... Sorry for him.
  2. Jack clubs Offline Jack clubs
    Jack clubs (Eugene) 30 January 2020 23: 50
    -1
    No coronavirus threatens Russia. Russia was threatened and threatened exclusively by fools. And not American, but Russian. Including, all these measures are nothing more than economic sabotage.

Россия закрывает границы: спасут ли нас принимаемые меры от китайского вируса


Китайский коронавирус 2019-nCoV оказался куда опаснее, чем представлялось всего пару недель назад. Зафиксировано свыше 7 тысяч случаев заражения, более 170 человек от него скончались. Несмотря на предпринимаемые Пекином карантинные меры, болезнь к настоящему моменту распространилась по всему Китаю, по каждой его провинции, добравшись даже до Тибета.

Наиболее количество инфицированных приходится на провинцию Хубэй, где очагом заражения считается город Ухань. Это крупный транспортный узел, откуда с момента начала распространения болезни смогло выехать порядка 5 миллионов человек. Возникает закономерный вопрос - когда коронавирус 2019-nCoV попадет в Россию, и насколько наша страна готова к тому, чтобы успешно ему противостоять.



Китай


Сперва рассмотрим, какие меры ввел Пекин, и как от китайского коронавируса 2019-nCoV пытаются защититься другие страны.

В целях предотвращения широкого распространения опасного вирусного заболевания в КНР установлен режим карантина в отношении 17 городов с общим населением в 56 миллионов человек. Эпицентром, понятное дело, является Ухань. Доступ к автомагистралям закрыт, работа общественного транспорта приостановлена. В остальном Китае в общественном транспорте установлены измерительные станции, проводящие проверку на коронавирус 2019-nCoV. При малейшем подозрении на наличие инфекции пассажиров снимают и отправляют в больницу.

В самом Ухане медицинские работники буквально валятся с ног и спят на рабочем месте, борясь за жизни пациентов. В городе начато строительство второй больницы вместимостью на 1,3 тысячи коек, которое должно занять рекордные 15 дней. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) направила в КНР своих экспертов для помощи в выработке способов лечения. При этом Пекин предоставил мировому сообществу «генетический паспорт» штамма 2019-nCoV, но не сам штамм.

Из-за опасности вируса другие страны начинают ограждаться от Поднебесной, беря ее в транспортную блокаду. Ограничено движение по железным дорогам, авиакомпании одна за другой начинают отменять рейсы в КНР. Медики не исключают, что исключение может быть дано только для портов, через которые отправляются грузы, поскольку вирус распространяется воздушно-капельным путем.

Россия


Для нашей страны, имеющей с Китаем общую границу и тесные экономические связи, вопрос профилактики эпидемии стоит самым острым образом. Что же предпринимают отечественные власти?

Во-первых, прекращено железнодорожное сообщение, кроме рейса Пекин – Москва.

Во-вторых, до марта закрыта граница с КНР. Ранее на пунктах пропуска начали применяться диагностические тест-системы для выявления 2019-nCoV.

В-третьих, под контроль взяты китайские студенты, обучающиеся в российских вузах. Тем из них, кто до начала эпидемии уехал на родину, продлены каникулы до весны.

В-четвертых, Роспотребнадзор дал рекомендации бесстрашным российским туристам, которые все же решились поехать на отдых в Китай. Среди них: избегать посещение рынков, где есть животные, пить бутилированную воду, употреблять только термически обработанную пищу, использовать медицинские маски, мыть руки до еды и после общественных мест, не контактировать с людьми, имеющими внешние признаки заболевания.

В-пятых, правительство создало оперативный штаб по борьбе с эпидемией. К работе по созданию вакцины подключен «Вектор», один из крупнейших научных вирусологических и биотехнологических центров России, расположенный в Новосибирске.

Будет ли этих мер достаточно для того, чтобы китайский вирус не попал в Россию? Похоже, что власти сами не верят, что 2019-nCoV обойдет нашу страну стороной. Президент Путин заявил:

Я исхожу из того, что правительство, Минздрав, Роспотребнадзор сделают все, чтобы неожиданности, которые перед нами возникают, не стали неожиданностью для подавляющего большинства граждан, чтобы все были к этому готовы.


Глава государства поставил перед правительством и профильными ведомствами задачу по минимизации потерь от пневмонии, вызванной коронавирусом 2019-nCoV.
Использованы фотографии: https://pixabay.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 30 января 2020 21:33
    +3
    • 3
    • 0
    По всему периметру российских границ, американцы открыли где тайно, где открыто свои биолаборатории. Надо открыто предъявить США обвинения в применении биологического оружия. И потребовать их не просто убрать, а уничтожить. И пусть они теперь доказывают, что они не при чём. Как они нас заставляли оправдываться за "Новичок". Тысячи лет существуют летучие мыши и тысячи лет растут бананы. И вот звёзды сошлись и появился новый вирус? Даже если и США не при чём (хотя я уверен в их причастности), но эти лаборатории от наших границ надо УБИРАТЬ!
    1. Сергей Латышев (Серж) 31 января 2020 09:24
      0
      • 1
      • 1
      Полностью Согласен.
      НО только никаких денег не хватит, как Армении, всем деньги и оружие давать.
      Там после бузы сначала нашли и биолаборатории, и снайперов, и майданных сотников, и толпы юсовских агентов в посольстве....
      А как денег дали - тут же все исчезло.
      1. медведь040 Офлайн
        медведь040 3 февраля 2020 01:08
        +5
        • 5
        • 0
        В таком случае, нужно давать не деньги, а ракетные удары по опасным для России биолабораториям... Нужно физически уничтожать последователей японских фашистов, преднамеренно заражающих людей смертельными вирусами!
        1. Сергей Латышев (Серж) 3 февраля 2020 09:03
          -1
          • 0
          • 1
          Увы, увы...
          Как бы надо, но вдарят-то по Воронежу... Жалко его.
  2. Jack clubs Офлайн
    Jack clubs (Евгений) 30 января 2020 23:50
    -1
    • 1
    • 2
    Никакой коронавирус России не угрожает. России угрожали и угрожают исключительно дураки. Причем не американские, а русские. В том числе, и все эти меры не более, чем экономическая диверсия.