NASA is undocking from the ISS and will create its own station


The U.S. Space Agency has selected Axiom Space, a private company, as a contractor for the creation and further maintenance of a new manned module, which will be sent to the ISS in 2024. Then it is planned to build 2 more similar residential premises and a survey dome to monitor the Earth and the station itself.


Recall that the life of the International Space Station is coming to an end already in 2024 (can be extended for another 4 years). At the same time, NASA already has plans for the further operation of its segment.

In particular, the Americans want to turn it into an "independent" orbital station. For this, at the end of the aforementioned period at least one segment will be attached technical a module that allows you to "undock" it from the ISS.

The first residential module, which Axiom Space plans to ship in 2024, will be designed for 8 people. If its tests are successful, two more similar modules and a viewing dome will join the American segment.

It is worth noting that NASA has headed for the commercialization of the station. Therefore, in the future, its visitors can be not only astronauts conducting experiments in orbit, but also space tourists. Such an approach, according to representatives of the American space agency, will reduce the cost of maintaining and maintaining the orbital complex. At the same time, other private companies will be able to join the project in the future.
  • Photos Used: NASA
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. bubasa Offline bubasa
    bubasa (Konstantin) 31 January 2020 11: 33
    +1
    Good riddance, just take the toilet and give it to the diggers of the seas, on their trough;)
    1. duchy Offline duchy
      duchy (Salih) 6 February 2020 18: 11
      +1
      Hello, Konstantin, they bought a toilet in our country, there is something about it in the internet, just don’t sell spare parts to them, let them use diapers.
      1. bubasa Offline bubasa
        bubasa (Konstantin) 9 February 2020 15: 04
        0
        Good afternoon, good decision)
  2. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 1 February 2020 11: 16
    0
    When the American segment falls, let it fall into the Pacific Ocean.
  3. Panting Offline Panting
    Panting (Vyacheslav) 1 February 2020 18: 12
    +1
    Darn! They drilled holes in our module and quickly dump them, some saboteurs are right!
  4. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 1 February 2020 20: 30
    0
    Creating a habitable module is tens of times more complicated than launching a rocket into space with a person. Russia, as I understand it, shared this technology with China. But China, having created and launched such a module, drowned it in the ocean three years later. The United States cannot solve the problem with a rocket, but is already announcing a space module. Do they like to run ahead of the engine !?
    1. Natan bruk Offline Natan bruk
      Natan bruk (Natan Bruk) 3 February 2020 12: 12
      -2
      What rocket can they solve the problem with?
      1. shinobi Offline shinobi
        shinobi (Yuri) 8 February 2020 05: 22
        0
        You are the news on what principle are watching, reading? Everything is there, infa in the public domain.
        1. Natan bruk Offline Natan bruk
          Natan bruk (Natan Bruk) 8 February 2020 09: 21
          -3
          Why did you immediately merge? I asked what rocket the problem is? With Space X or some other? So everything goes according to plan. Roscosmos has already halved the number of commercial launches because of this rocket. Or something different? Until the summer there will already be a manned flight. And you tell me about the news, they say, read. This is exactly the drain.
          1. shinobi Offline shinobi
            shinobi (Yuri) 16 February 2020 19: 36
            0
            You do not understand? Sincerely? You simply do not consider it necessary to poke your nose into the information, there are so many everywhere. Somehow laziness. Don't see the obvious or don't want to see? Your personal grief. Put google news for a change, and you will be happy.
  5. Locksmith Offline Locksmith
    Locksmith (Sergei) 6 February 2020 09: 46
    0
    It is worth noting that NASA has headed for the commercialization of the station. Therefore, in the future, its visitors can be not only astronauts conducting experiments in orbit, but also space tourists.

    And who will repair the toilets for them, or will they remember the old again? wink
  6. shinobi Offline shinobi
    shinobi (Yuri) 8 February 2020 05: 40
    0
    Flag in hand. Ours are also planning something like that. In fact, the station will be divided in half. There was talk that Roscosmos was going to attach a nuclear power block with an electric propulsion to our segment, reprofiling it for the lunar program.
  7. Dust Offline Dust
    Dust (Sergei) 9 February 2020 03: 38
    +1
    I think this is the right decision. As the saying goes, two bears in the den will not get along. Americans, even when they give in, technically still want to rule everything and be the first! And Russia to be in the grasp of the Americans, is also not a thrill! In a good way, everyone understands that space exploration at the moment is a net loss. Private companies, in addition to launching commercial satellites for navigation and communications, also do not shine much! Here, calculate how much the US state or Russia invested in space exploration, starting from the middle of the last century, an astronomical amount! And to give all these developments almost for nothing to private companies .... this is not serious.

NASA «отстыкуется» от МКС и создаст свою станцию


Американское космическое агентство выбрало частную компанию Axiom Space в качестве подрядчика для создания и дальнейшего обслуживания нового обитаемого модуля, который будет отправлен к МКС в 2024 году. Затем планируется строительство еще 2-х аналогичных жилых помещений и обзорного купола для наблюдения за Землей и самой станцией.


Напомним, что срок работы Международной космической станции подходит к концу уже в 2024 году (может быть продлен еще на 4 года). При этом, у NASA уже есть планы на дальнейшую эксплуатацию своего сегмента.

В частности, американцы хотят превратить его в «самостоятельную» орбитальную станцию. Для этого, до конца вышеупомянутого срока к сегменту будет присоединен как минимум один технический модуль, который позволит «отстыковать» его от МКС.

Первый жилой модуль, который Axiom Space планирует отправить в 2024 году, будет рассчитан на 8 человек. Если его испытания пройдут успешно, к американскому сегменту пристыкуются еще два аналогичных модуля и обзорный купол.

Стоит отметить, что NASA взяло курс на коммерциализацию станции. Поэтому в будущем ее посетителями могут стать не только астронавты, проводящие опыты на орбите, но и космические туристы. Такой подход, по мнению представителей американского космического агентства, позволит снизить расходы на содержание и обслуживание орбитального комплекса. При этом, к проекту в дальнейшем смогут присоединиться и другие частные компании.
Использованы фотографии: NASA
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

13 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. bubasa Офлайн
    bubasa (Константин) 31 января 2020 11:33
    +1
    • 3
    • 2
    Скатертью дорога, только унитаз заберите свой и подарите его копателям морей, на их корыта;)
    1. duche Офлайн
      duche (Salih) 6 февраля 2020 18:11
      +1
      • 1
      • 0
      Привет, Константин, Сортир они покупали в нашей стране, в инете есть об этом, просто запчасти им не продавать, пусть памперсами пользуются.
      1. bubasa Офлайн
        bubasa (Константин) 9 февраля 2020 15:04
        0
        • 0
        • 0
        Добрый день, хорошее решение )
  2. Дмитрий С. Офлайн
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 1 февраля 2020 11:16
    0
    • 0
    • 0
    Когда американский сегмент будет падать, пусть падает в Тихий океан.
  3. Пыхота Офлайн
    Пыхота (Вячеслав) 1 февраля 2020 18:12
    +1
    • 1
    • 0
    Вот блин! Насверлили в нашем модуле дырок и по-быстрому сваливают, прям диверсанты какие-то!
  4. сталевар Офлайн
    сталевар 1 февраля 2020 20:30
    0
    • 1
    • 1
    Создание обитаемого модуля в десятки раз сложнее, чем запустить ракету в космос с человеком. Россия, как я понял, поделилась с Китаем такой технологией. Но Китай, создав и запустив такой модуль, через три года его утопил в океане. США с ракетой проблему решить не могут, а уже заявляют о космическом модуле. Любят они бегать впереди паровоза!?
    1. Natan Bruk Офлайн
      Natan Bruk (Natan Bruk) 3 февраля 2020 12:12
      -2
      • 0
      • 2
      С какой ракетой они проблему решить не могут?
      1. синоби Онлайн
        синоби (Юрий) 8 февраля 2020 05:22
        0
        • 0
        • 0
        Вы новости-то по какому принципу смотрите-читаете? Всё там, инфа в открытом доступе.
        1. Natan Bruk Офлайн
          Natan Bruk (Natan Bruk) 8 февраля 2020 09:21
          -3
          • 0
          • 3
          Что ж вы сразу и слились? Я ведь спрашивал, с какой именно ракетой проблема? Со Space X или какой другой? Так все идёт по плану. Роскосмос уже уполовинил количество коммерческих запусков из-за этой ракеты. Или что-то другое? До лета вон уже и пилотируемый полет будет. А вы мне про новости, мол, читайте. Это именно слив.
          1. синоби Онлайн
            синоби (Юрий) 16 февраля 2020 19:36
            0
            • 0
            • 0
            Вы не понимаете? Искренне? Вас просто не считают нужным ссылками тыкать носом в информацию, настолько её много и везде. Лень как-то. Не видите очевидного или не хотите видеть? Ваше личное горе. Поставьте у себя гугл новости для разнообразия, и будет вам счастье.
  5. Слесарь Офлайн
    Слесарь (Сергей) 6 февраля 2020 09:46
    0
    • 0
    • 0
    Стоит отметить, что NASA взяло курс на коммерциализацию станции. Поэтому в будущем ее посетителями могут стать не только астронавты, проводящие опыты на орбите, но и космические туристы.

    А кто им будет туалеты ремонтировать, или опять вспомнят старое? wink
  6. синоби Онлайн
    синоби (Юрий) 8 февраля 2020 05:40
    0
    • 0
    • 0
    Флаг в руки. Наши тоже чего-то такое планируют. По факту станцию пополам поделят. Ходили разговоры, что Роскосмос собирается приделать к нашему сегменту ядерный силовой блок с ЭРД, перепрофилировав для лунной программы.
  7. Dust Офлайн
    Dust (Сергей) 9 февраля 2020 03:38
    +1
    • 1
    • 0
    Думаю, это правильное решение. Как в поговорке, два медведя в берлоге не уживутся. Американцы, даже когда уступают, технически все равно хотят всем править и быть первыми! А России быть у американцев на подхвате, тоже не в кайф! По-хорошему, все понимают - освоение космоса на данный момент - это чистый убыток. Частным компаниям, кроме запусков коммерческих спутников для навигации и связи, тоже прибыль особо не светит! Вот подсчитайте, сколько государство США или Россия вложили денег в освоение космоса, начиная с середины прошлого века, астрономическая сумма! И все эти наработки отдавать почти даром частным компаниям.... это не серьёзно.