Russia's Holocaust Accusation: Kiev Crosses the Edge of Madness


Soviet soldiers communicate with children released from Auschwitz


The violent reaction in the domestic media and blogosphere was triggered by a statement by President of Ukraine Volodymyr Zelensky who accused the Soviet Union at the beginning of World War II and “creating favorable conditions for the unleashing of the Holocaust,” as well as subsequent comments of the same kind that came from his predecessor as “leader Ukrainian nation ”Leonid Kravchuk, in truth, cause a fair deal of bewilderment.

Excuse me, did you expect something else? Did you count from these characters on an objective or at least sane assessment of the history common to all post-Soviet countries? Apparently, a cruel joke with some of our compatriots in this case is played by the fact that the theme of militant anti-Sovietism and Russophobia, which has been raging with might and main in the "unbroken" for the seventh consecutive year, has recently faded somewhat in the Russian information space. I got tired, got tired of it, got tired ... Nevertheless, obviously, it is worth contacting her again.

From the extremes in the South ...


If someone, not being too guided in the current situation in Ukraine, continues to think that “the fight against the damned Soviet past” and its tangible symbols is an idefix exclusively for the western regions of this country, or, in addition, crowded with immigrants from those cities, "Then he is mistaken in the most cruel way. "Decommunization" rages there from West to East, from North to South. Her dormant followers watch and act. The dismissal of the director of such an infamous organization as the Ukrainian Institute of National Memory of the odious Vladimir Vyatrovich, who won fame for violent inadequacy not only in his homeland and in Russia, but also in a good half of European countries, did not completely correct the matter. Here, as they say, it’s not a man who paints a place ... The ominous inquisition conclave, having gathered select adherents of “national Svidomo” under its roof, continues its destructive activity, as if nothing had happened, without reducing its activity at all. So, an official letter was received from the Kakhovka city council demanding “immediate dismantling of the“ Tachanka ”and“ Girl in Overcoat ”monuments. These monuments, according to the National-Svidomo ghouls from the institute, serve to glorify "the Red Army’s struggle on the Kakhovsky bridgehead during the Soviet-Ukrainian war ... events related to the activities of the Communist Party ... the persecution of participants in the struggle for the independence of Ukraine in the XX century" . And therefore, "unconditionally subject." Down with them! At the same time, the institute’s leadership adds to its insolent and peremptory demands a reminder that the “protection of totalitarian symbols” in the “uncool” is now fraught with criminal prosecution - up to five years in prison.

What a "Soviet-Ukrainian war" ?! What are the "participants in the struggle for independence" ?! The “defenders of history” do not have the slightest idea about the subject they are trying to defend, even at the level of the comprehensive school curriculum. The fact that in 1920 near Kakhovka the Red Army units fought with the Russian army of Baron Wrangel, these alternatively gifted individuals do not care at all! It is very interesting how the White Guards, Russian generals Ivan Barbovich or Vladimir Vitkovsky would react, whose units then tried to stop the unstoppable attacks of the Red Cavalry, if someone had thought to blurt out that they are dying in the steppes of New Russia “for the independence of Ukraine” ?! For some reason, it seems to me that such a cheek without ceremony would be pulled up on the nearest aspen, saving the cartridges necessary for fighting. Really, sometimes it’s a pity that the time machine is just fantastic. So far, the residents of Kakhovka are very categorical and do not intend to grant anyone the right to pull their paws to the monuments, which long ago became symbols of not only their hometown, but the whole Kherson region. In any case, the local mayor Andrei Dyachenko has already announced that he does not intend to carry out delusional orders “from the center” in any way. Moreover, the mayor threatens to raise the entire local population to the defense of Tachanka - in case the "national patriots" with grinders and sledgehammers come to Kakhovka, as happened in more than one locality in Ukraine. Similar ideas and appeals, by the way, are already being voiced with might and main, so far - on the Internet ... On the other hand, in this case, “sneaking” secretly a bronze colossus of more than 60 tons in weight will not work. There is no serious equipment not enough. So everything really will depend on the determination and courage of the townspeople.

... to the extremes in the North


In the northernmost region of Ukraine - Chernihiv, exactly the same thing happens, as you might guess. For the second year already, Oleg Bondarenko has been wiping the head of Novgorod-Seversky because of the mosaic images of Lenin and Stalin discovered by vigilant "patriots" at the very top of the local water tower. The local police were so ecstatic about this matter that they were not too lazy to initiate a criminal case under article 436-1 of the Criminal Code of Ukraine: “Production, distribution of communist, Nazi symbols and propaganda of communist and national-socialist (Nazi) totalitarian regimes”. All the same, the Institute of National Memory demanded that Bondarenko “immediately remove” the portraits of Soviet leaders back in 2017, but the mayor sent these figures to hell. Firstly, they are not included in the list of objects for “decommunization” approved by the regional council, and secondly, the water tower is not a monument or a monument, but even the most important part of urban infrastructure. And thirdly, there’s a lot of fools to climb to the top and, what’s good, break their neck in the process of “struggle with the totalitarian past”. Moreover, everything was done honestly in those days, not like today - go and destroy it. Meanwhile, local policemen are not going to give up at all - at the end of last year, on their initiative, an authoritative art expert examination was to be held, the purpose of which, apparently, is to decide whether the portraits indicated above are “symbols of totalitarianism” or whether they can be left alone. One gets the impression that the Chernihiv police, where, as throughout Ukraine today, crime lurks all conceivable and unimaginable frames, there is absolutely nothing more to do.

This thesis, by the way, is also confirmed by another story that happened quite recently in the same area. A criminal case under article 436-1, so beloved by local "law enforcement officers", has already been opened against the owners of a restaurant in Pryluk. Referring to the statement of a certain anonymous “citizen with patriotic convictions”, law enforcement officers broke into this institution and with horror discovered in its setting a whole breakthrough of “symbols of the communist regime”! The whole ceiling was decorated with the emblems of the USSR and its union republics, and from somewhere from the corner on the descendants of the undereached Lavrenti Pavlovich policemen jumping around the hall, Joseph Vissarionovich himself looked from the portrait with a bad squint. As you can see, Vyatrovich’s extra feeding was dispensed with here. However, the official version of the events raises more than serious doubts. Apparently, the police representatives who behave today on Ukrainian soil in exactly the same way as their forerunners of the same name from 1941-42 simply demanded that the owners of the institution receive a cash bribe, or at least free feeding. Well, they received an extremely offended refusal. Since the mental abilities of these “cops” to categorize restaurateurs according to traditional “economic” articles of the Criminal Code are categorically not enough, they decided to cling to “propaganda of totalitarianism”. I bet that's exactly how it was. The fact that over the past year only the number of rape of minors has doubled in Ukraine (official statistics of the General Prosecutor's Office of the country), the local “defenders of the Law” absolutely do not care. They are busy with the most important thing - “decommunization” ...

It is quite obvious that the ongoing in Ukraine, since the “Maidan” coup and legislatively enshrined there in 2015, a barbaric war with historical memory and truth, is not a “fight against totalitarianism”, but a triumph of russophobic vandals seizing power, who, having started destroy, can no longer stop. So, at the end of last year in Kharkov (by the way - one of the most Russian-speaking cities "uncovered") a monument to Maxim Gorky was ruthlessly destroyed. In the same year, a memorial plaque dedicated to the writer Ivan Bunin was smashed in Odessa (also by no means Galichina) ... It would be okay to get the handout of “The Petrel of the Revolution” - it really sang the Soviet system and was personally friends with Stalin. But Bunin, for what ?! Well, never a communist leader! Unless - Russian in thought, word and spirit. The swastika, painted all the same in 2019 at the monument to Sholom Aleichem, standing in the very center of Kiev, may well serve as the answer to this question. Shooting down red stars and destroying monuments to the heroes of the Great Patriotic War, the militant Ukrainian "culturists" quite consciously and intentionally open the way for completely different characters, much more sweet and close to them. And with the current head of state, Vladimir Zelensky, this happens with absolutely the same intensity as with his predecessor. Expecting something else from him is the height of naivety and shortsightedness.

Bacchanalia of the desecration of shrines and Russophobia will rage in Ukraine exactly until all the inspirers, participants, and, most importantly, the ideologists of the coup d'etat and the fratricidal war that followed. Until that time, Russia could only react as harshly as possible to the blasphemy created by Ukraine and to the “historical” trickery of its leaders.
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

12 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Gadley Offline
    Gadley (Sergei) 31 January 2020 09: 08
    +5
    • 7
    • 2
    Insanity grows stronger. Before choosing the "green" on the site Correspondent. No, there was a survey of whether the policy of Ukraine will change if they elect the “green” president. I (and very many) checked that nothing will change in Ukraine - after 9 months, it feels like it just got worse.
  2. Afinogen Offline
    Afinogen (Afinogen) 31 January 2020 11: 02
    +3
    • 4
    • 1
    And under the current head of state, Vladimir Zelensky, this happens with absolutely the same intensity as under his predecessor. Expecting something else from him is the height of naivety and shortsightedness.

    Amerikosy put on the post of president of Ukraine actor and clown. What they say to him, then he broadcasts according to the written script. And he cannot afford liberties. Otherwise, it will fly off immediately. There will be nowhere to fly in a helicopter to escape.
    1. Yuri Mikhailovsky (Yuri Mikhailovsky) 31 January 2020 13: 02
      -5
      • 1
      • 6
      Clarification - it was chosen by the population with great support ...
      1. ibn.shamai Offline
        ibn.shamai (Vanya and the bear.) 31 January 2020 15: 08
        +6
        • 7
        • 1
        Clarification - it was chosen by the population - if only it were not "offal"! He promised an improvement in life, an end to the war, planting thieves. In fact, he lay down under the Americans and the radicals, betrayed his ancestors - the Jews, and finished off the economy.
        1. vik669 Offline
          vik669 (vik669) 1 February 2020 00: 56
          +1
          • 1
          • 0
          Next time, the "people" will choose - if only not the "clown", but there will be the same eggs - side view!
      2. S.V.YU Offline
        S.V.YU 31 January 2020 15: 41
        +1
        • 3
        • 2
        What is POP - such is the coming! Every nation deserves its rulers!
        1. beeper Offline
          beeper 1 February 2020 00: 44
          +2
          • 2
          • 0
          This saying is hopelessly out of date many centuries ago! yes

          In cases of forcible (now - the "hegemonic" method of "democratic color coup d'etat") planting of puppet rulers by a strong foreign power, as in the current, occupied USA, the American colony "Ukraine", from enslaved, unarmed, limited in access to objective information and "processed" total "propaganda", the people are little dependent!

          Especially if there is no "clearance" and the people have no hope of an independent exit of the country from this amerocolonial suffocating fascist occupation!

          With (in total destroying even a much smaller number of multinational Ukrainian population, land and sea transport, agriculture, education, health, infrastructure, scientific and industrial capacities than the current anti-people pro-Washington "independent regime") Hitler occupation, surviving in Soviet Ukraine, though would know that the rest of the Soviet Union is fighting the invaders and the first hope for liberation flashed when Moscow defended on the defensive in the winter of 1941, and even more It was heated up in the minds of our relatives and countrymen when in 1942 near the Stalingrad the Red Army (and with it our entire multinational Soviet people!) defeated the German army and the troops of Hitler’s “common Europe” when our soldiers, our defenders and liberators, drove back the hated invaders ...

          You Russia at least help the Russians (in spirit and, many of them, in their nationality) to get rid of the bloody Bandera-Nazi yoke to the inhabitants of Donbass, still managed to somehow organize and take up arms! Until now, they have survived, largely due to the common border, with the help of the Russian authorities, as well as ordinary Russians! And also, withstood thanks to the protracted "division of portfolios" and "cap-and-seeker moods of" mediocre "nationally-minded" farm militarists in Kiev!
          In the first days of the confrontation that began then, the initial presence in the Donbas of the many thousands of private security PMCs, kleptoligarch Akhmetov, who hesitated with the choice of "chairs - both ours and yours", but did not want, obviously losing for himself, "redistributed" played a big role. with the uncontrollably thirsty “zdobutaya overpowering” cheeky (mostly Western) group of Ukrainian collaborators - “w / Bandera” and therefore (apparently - “for bidding” with the “Kiev” and their Washington curators ?!) pragmatically supported his anti-Maidan mood of Donetsk passionaries!
          In predominantly pro-Russian, historically Novorossiysk Dnepropetrovsk, Zaporozhye, Kharkov, Mariupol, Odessa, Nikolaev, kleptoligarchs - “w / Bandera” parasitic on their economy (with the help of their security PMCs and urgently armed gangs of ethnic scumbags-marginals with “euromaidan” and fanclubs, "various sadistic-marauding rabble!) such anti-Maidan performances that have begun brutally crushed!
          This is a multiple street, by the “Einsatzgruppi” biased sadists- “Svidomitas”, murder - intimidation (as later became well-known in Odessa on May 2, 2014) in our Novorossiysk cities took place with the almost complete connivance of the “post-maid” authorities and the demoralized Maidan coup, betrayal and cowardly passively “active” dill, ukromilitsiya (although there were some cases of resistance to bandera-nazism by police officers and the May 2014 Feat, who openly resisted the frenzied ukrofash ismu, the brave Mariupol policemen became the most striking example of this - so that the "Maidan authorities" had to "reform" - disperse the policemen and recruit, hastily trained according to the American model, "ukropolitsa" from the Maidan busoterers!)!
          Russian-Jewish Dnepropetrovsk- "Dneprozhidovsk" behindthe kleptoligarch’s Maidan’s even made the estate of Kolomoisk’s gangs, the stronghold of the evil “w / Bandera’s” and come in large numbers, like the local, marauding bandits, on the border of the rebel Donbass, terrorized by these punitive gangs of amerokholuy, supposedly “defenders of independence”!

          All the adequate part of the population occupied by banderlogs of South-Eastern Ukraine, with trepidation and pain, is powerlessly watching the bloody "instructive-model beating (to the teeth of the armed" international ", including terrorists from around the world - there are a lot of American and European ultra-Nazis and special forces of NATO countries undergoing compulsory military internship in the "fight against the Russians," pro-American gang military) " disobedient our compatriots! In the great hope that with the help of Russia, the inhabitants of Donbass will still be able to get rid of the murderous yoke of the bloodthirsty amerocholuyov- "Ukrainians" "w / Bandera" and their marginal protection from cronopithecops!
  3. Panting Offline
    Panting (Vyacheslav) 31 January 2020 11: 07
    +5
    • 6
    • 1
    Well, what do you all want from him. He was put in the place of the president, so he says what is being dictated to him. But he will not say what has been dictated, then he’s where he’s located, in whose and which banks, and so, his bills are quickly canceled and ... with a party, no stake, no yard. Any provocations are used to make Russia the first to start hostilities. Total business.
  4. Port Offline
    Port 31 January 2020 12: 46
    +2
    • 3
    • 1
    A protege of the synagogue for the sake of geshefta, will blame anyone with whom it is possible to rip off% of the skin with a holocaust.
  5. Yuri Mikhailovsky (Yuri Mikhailovsky) 31 January 2020 13: 01
    +4
    • 5
    • 1
    And the blockade of Crimea is not madness? The murder in the House of Trade Unions is not insanity? The killing of children, women, old people of the Republic is not insanity? So, this is just another crazy step. And not the last ...
  6. Alexzn Offline
    Alexzn (Alexander) 31 January 2020 15: 22
    0
    • 1
    • 1
    Suppose that he did not blame the Holocaust, but the unleashing of WWII, which led to the Holocaust ... Although this accusation is, to put it mildly, idiotic.
  7. vik669 Offline
    vik669 (vik669) 1 February 2020 00: 51
    +2
    • 2
    • 0
    Kiev crossed the brink of madness

    - Well, how can madmen cross the line of madness?

Обвинение России в Холокосте: Киев перешел грань безумия


Советские солдаты общаются с детьми, освобожденными из Освенцима


Бурная реакция, которую в отечественных СМИ и блогосфере вызвало заявление президента Украины Владимира Зеленского, обвинившего Советский Союз в начале Второй мировой войны и «создании благоприятных условий для развязывания Холокоста», а также последовавшие затем высказывания аналогичного толка, прозвучавшие от его предшественника на посту «лидера украинской нации» Леонида Кравчука, по правде сказать, вызывают изрядное недоумение.

Вы, простите, чего-то другого ожидали? Рассчитывали от этих персонажей на объективную или, по крайней мере, вменяемую оценку общей для всех постсоветских стран истории? По всей видимости, злую шутку с некоторыми нашими соотечественниками в данном случае играет то, что тема воинствующей антисоветчины и русофобии, вовсю бушующих в «нэзалэжной» вот уже седьмой год подряд, в российском информационном пространстве в последнее время несколько сошла на нет. Приелась, набила оскомину, надоела... Тем не менее, очевидно, стоит обратиться к ней еще раз.

От крайностей на Юге...


Если кто-то, не слишком ориентируясь в нынешней ситуации на Украине, продолжает думать, что «борьба с проклятым совковым прошлым» и его вещественными символами является идефиксом исключительно для западных регионов этой страны, или, вдобавок еще и переполненной выходцами из таковых столицы «нэзалэжной», то ошибается он самым жестоким образом. «Декоммунизация» бушует там от Запада до Востока, от Севера до Юга. Ее недреманные адепты бдят и действуют. Увольнение с поста директора такой гнуснопрославленной организации, как Украинский институт национальной памяти одиозного Владимира Вятровича, снискавшего себе славу буйного неадеквата не только на родине и в России, но также и в доброй половине европейских стран, дело не поправило совершенно. Тут уж, как говорится, не человек красит место... Зловещий инквизиционный конклав, собравший под своей крышей отборных адептов «национальной свидомости», продолжает свою разрушительную деятельность, как ни в чем не бывало, нисколько не снижая активности. Так, в городской совет Каховки оттуда поступило официальное письмо с требованием «немедленного демонтажа монументов «Тачанка» и «Девушка в шинели». Эти памятники, по мнению национал-свидомых упырей из института, служат героизации «борьбы Красной армии на Каховском плацдарме в ходе советско-украинской войны... событий, связанных с деятельностью коммунистической партии... преследования участников борьбы за независимость Украины в XX веке». А посему, «безусловно подлежат». Долой их! При этом к собственным наглым и безапелляционным требованиям руководство института присовокупляет напоминание о том, что «защита тоталитарных символов» в «нэзалэжной» нынче чревата уголовным преследованием – вплоть до пяти лет тюрьмы.

Какая «советско-украинская война»?! Какие «участники борьбы за независимость»?! «Защитники истории» не имеют о том предмете, который лезут защищать, совершенно ни малейшего представления – даже на уровне программы общеобразовательной школы. То, что в 1920 году под Каховкой красноармейские части сражались с Русской армией барона Врангеля, этих альтернативно одаренных особей не волнует совершенно! Очень интересно, как отреагировали бы белогвардейцы, русские генералы Иван Барбович или Владимир Витковский, чьи части тогда пытались остановить неудержимые атаки красной конницы, если б им кто-то вздумал ляпнуть, что умирают в степях Новороссии они «за независимость Украины»?! Мне отчего-то кажется, подобного нахала без церемоний вздернули бы на ближайшей осине, экономя необходимые для боев патроны. Право, жаль иногда становится, что машина времени – это лишь фантастика. Пока что жители Каховки настроены весьма категорично и не намерены предоставлять кому-либо право тянуть лапы к монументам, давным-давно ставшими символами не только их родного города, но и всей Херсонщины. Во всяком случае, тамошний мэр Андрей Дяченко уже заявил о том, что выполнять бредовые распоряжения «из центра» не намерен никоим образом. Более того, городской голова грозится поднять на защиту «Тачанки» все местное население – на тот случай, если в Каховку пожалуют «национал-патриоты» с болгарками и кувалдами, как это случалось уже не в одном населенном пункте Украины. Подобные идеи и призывы, кстати, уже вовсю озвучиваются, пока что – в Интернете... С другой стороны, в данном случае «сковырнуть» тайком бронзовую махину в 60 с лишним тонн весом никак не получится. Тут без серьезной техники не обойтись. Так что все и вправду будет зависеть от решимости и мужества горожан.

...До крайностей на Севере


В самой северной области Украины – Черниговской, происходят, как несложно догадаться, в точности такие же дела. Вот уже второй год городского голову Новгород-Северского Олега Бондаренко мытарят из-за обнаруженных бдительными «патриотами» на самой верхушке местной водонапорной башни мозаичных изображений Ленина и Сталина. Местная полиция пришла по данному поводу в такой экстаз, что не поленилась возбудить уголовное дело по статье 436-1 УК Украины: «Изготовление, распространение коммунистической, нацистской символики и пропаганда коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов». Все тот же Институт нацпамяти требовал от Бондаренко «немедленно убрать» портреты советских вождей еще в 2017 году, но мэр послал этих деятелей куда подальше. Во-первых, в утвержденный облсоветом список объектов для «декоммунизации» они не входят, во-вторых – водонапорная башня - это никакой не монумент и не памятник, а вовсе даже важнейшая часть городской инфраструктуры. И, в-третьих, – нема дураков лезть на верхотуру и, чего доброго, сломать себе шею в процессе «борьбы с тоталитарным прошлым». Тем более, что делалось в те времена все на совесть, не то что нынче – поди еще разрушь. Тем временем местные полицейские сдаваться нисколько не намерены – в конце прошлого года по их инициативе должна была состояться авторитетная искусствоведческая экспертиза, целью которой, по всей видимости, является принятие решения о том, являются ли означенные выше портреты «символами тоталитаризма» или их все-таки можно оставить в покое. Складывается впечатление, что полиции Черниговщины, где, как и по всей Украине сегодня преступность перехлестывает все мыслимые и немыслимые рамки, заняться больше совершенно нечем.

Этот тезис, кстати, подтверждает и еще одна история, приключившаяся совсем недавно все в той же области. Уголовное дело по столь полюбившейся местным «правоохранителям» статье 436-1 возбудили уже против владельцев ресторана из Прилук. Сославшись на заявление некоей анонимной «гражданки с патриотическими убеждениями», стражи порядка ворвались в это заведение и с ужасом обнаружили в его обстановке целую прорву «символов коммунистического режима»! Весь потолок был декорирован гербами СССР и его союзных республик, а откуда-то из угла на скачущих по залу потомков недобитых Лаврентий Павловичем полицаев, с нехорошим прищуром поглядывал с портрета сам Иосиф Виссарионович. Как видим, тут обошлось даже без участия выкормышей Вятровича. Впрочем, официальная версия событий вызывает более, чем серьезные сомнения. По всей видимости, представители полиции, ведущие сегодня себя на украинской земле в точности так же, как их одноименные предтечи из 1941-42 годов, попросту потребовали от владельцев заведения денежной мзды, либо, как минимум, бесплатной кормежки. Ну, и получили крайне обидевший их отказ. Поскольку умственных способностей этих «копов» на то, чтобы попробовать прищучить рестораторов по традиционным для подобных случаев «экономическим» статьям УК категорически не хватает, решили прицепиться к «пропаганде тоталитаризма». Могу поспорить – именно так оно и было. То, что за прошедший год только лишь количество изнасилований несовершеннолетних возросло на Украине в два раза (официальная статистика Генеральной прокуратуры страны), тамошних «защитников Закона» абсолютно не волнует. Они заняты важнейшим делом – «декоммунизацией»...

Совершенно очевидно, что ведущаяся на Украине, начиная с момента «майданного» переворота и законодательно закрепленная там в 2015 году варварская война с исторической памятью и правдой, является никакой не «борьбой с тоталитаризмом», а торжеством дорвавшихся до власти русофобствующих вандалов, которые, начав разрушать, уже не могут остановиться. Так, в конце прошлого года в Харькове (между прочим – одном из наиболее русскоговорящих городов «нэзалэжной») был безжалостно уничтожен памятник Максиму Горькому. В том же году в Одессе (тоже никак не Галичина) разбили мемориальную доску, посвященную писателю Ивану Бунину... Ладно бы под раздачу попал только «Буревестник революции» - и вправду воспевавший советский строй и лично друживший со Сталиным. Но Бунина-то за что?! Вот уж ни разу не коммунистический деятель! Разве что – русский по мысли, слову и духу. Ответом на этот вопрос вполне может служить свастика, намалеванная все в том же 2019 году на памятнике Шолом-Алейхему, стоящем в самом что ни на есть центре Киева. Сбивая красные звезды и уничтожая монументы героям Великой Отечественной, воинствующие украинские «культургеры» вполне сознательно и намеренно открывают дорогу совершенно другим символам, гораздо более милым и близким для них. И при нынешнем главе государства Владимире Зеленском, это происходит абсолютно с той же интенсивностью, что и при его предшественнике. Ожидать от него чего-то другого является верхом наивности и недальновидности.

Вакханалия осквернения святынь и русофобии будет бушевать на Украине ровно до той поры, пока под судом не окажутся все до единого вдохновители, участники, и, главное – идеологи совершенного там государственного переворота и последовавшей за ним братоубийственной войны. До той поры России остается лишь как можно более жестко реагировать как на творимое Украиной кощунство, так и на «историческое» фиглярство ее лидеров.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

12 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. GADLEY Офлайн
    GADLEY (Sergei) 31 января 2020 09:08
    +5
    • 7
    • 2
    Маразм крепчает. Перед выбором "зеленого" на сайте Корреспондент. Нет, был опрос, изменится ли политика Украины, если выберут в президенты "зеленого". Я (и очень многие) поставили галочку, что ничего не изменится на Украине - по прошествии 9 месяцев, такое чувство, что стало только хуже.
  2. Афиноген Офлайн
    Афиноген (Афиноген) 31 января 2020 11:02
    +3
    • 4
    • 1
    И при нынешнем главе государства Владимире Зеленском это происходит абсолютно с той же интенсивностью, что и при его предшественнике. Ожидать от него чего-то другого является верхом наивности и недальновидности.

    Америкосы поставили на пост президента Украины актера и клоуна. Что ему они говорят, то он и вещает по написанному сценарию. И вольности он себе позволить не может. Иначе сразу слетит. Некуда будет потом на вертолете лететь спасаться.
    1. Юрий Михайловский (Юрий Михайловский) 31 января 2020 13:02
      -5
      • 1
      • 6
      Уточнение - его избрало население с огромной поддержкой...
      1. ibn.shamai Офлайн
        ibn.shamai (Ваня и медведь.) 31 января 2020 15:08
        +6
        • 7
        • 1
        Уточнение - его избрало население - лишь бы не "потроха"! Он обещал улучшение жизни, прекращение войны, посадить воров. На деле же лёг под американцев и радикалов, предал своих предков - евреев, добивает экономику.
        1. vik669 Офлайн
          vik669 (vik669) 1 февраля 2020 00:56
          +1
          • 1
          • 0
          В следующий раз "народ" изберёт - лишь бы не "клоун", но будут те же яйца - вид сбоку!
      2. С.В.Ю Офлайн
        С.В.Ю 31 января 2020 15:41
        +1
        • 3
        • 2
        Каков ПОП - таков и приход! Всякий народ достоин своих правителей!
        1. пищак Офлайн
          пищак 1 февраля 2020 00:44
          +2
          • 2
          • 0
          Эта присказка безнадёжно устарела ещё много веков назад! yes

          В случаях насильственного (ныне - "гегемонским" методом "демократических цветных госпереворотов") насаждения марионеточных правителей сильной иностранной державой, как в нынешней, оккупированной США, амероколонии "Юкрейн", от закабалённого, безоружного, ограниченного в доступе к объективной информации и "обрабатываемого" тотальной "пропагандой", народа мало что зависит!

          Особенно, если никакого "просвета" и надежды самостоятельного выхода страны из этой амероколониальной удушающей фашистской оккупации у народа нет!

          При (в сумме уничтожившей даже гораздо мЕньшее количество многонационального украинского населения, наземного и морского транспорта, сельского хозяйства, образования, здравоохранения, инфраструктуры, научных и промышленных мощностей, чем нынешний антинародный провашингтонский "незалежный режим") гитлеровской оккупации, выжившие на территории Советской Украины хотя бы знали, что остальная часть Советского Союза сражается с захватчиками и первая Надежда на освобождение блеснула, когда Москва выстояла в обороне зимой 1941, а ещё больше укрепилась в умах наших родных и земляков, когда в 1942 под Сталинградом Красная Армия (а с ней и весь наш многонациональный советский народ!) разбила немецкую армию и войска гитлеровской "общеевропы", когда наши воины, наши защитники и освободители, погнали вспять ненавистных оккупантов...

          Вы, Россия, хотя бы помогите избавиться от кровавого бандеронацистского ига русским (по духу и, многие из них, - по своей национальности) жителям Донбасса, всё-таки успевшим кое-как сорганизоваться и взяться за оружие! До сих пор выстоявшим, во многом лишь благодаря общей границе, помощи властей России, как и простых россиян! А также, выстоявшим благодаря затянувшейся "делёжке портфелей" и "шапкозакидательским настроениям" бездарных "нацсвидомых" хуторских милитаристов в Киеве!
          В первые дни начавшегося тогда противостояния, - большую роль сыграло изначальное присутствие на Донбассе многотысячной личной охранной ЧВК клептолигарха Ахметова, хоть и колебавшегося с выбором "стульев - и нашим, и вашим", но не желавшего, заведомо проигрышного для себя, "передела награбленного" с безудержно упоённой "здобутой перемогой" нахрапистой (в основном-западенской) группировкой украинствующих коллаборационистов - "ж/бандеровцев" и поэтому (видимо - "для торгов" с "киевлянами" и их вашингтонскими кураторами?!) прагматично поддержавшего антимайданные настроения донецких пассионариев!
          В преимущественно пророссийски настроенных, исторически новороссийских Днепропетровске, Запорожье, Харькове, Мариуполе, Одессе, Николаеве, паразитирующие на их экономике клептолигархи-"ж/бандеровцы" (с помощью своих охранных ЧВК и экстренно вооружённых банд нациствующих отморозков-маргиналов с "евромайдана" и "фанклубов", различного садистско-мародёрского сброда!) такие начавшиеся антимайданные выступления жестоко подавили!
          Это множественное уличное, "айнзацгруппами" ангажированных садистов-"свидомитов", душегубство - устрашение (как и потом в ставшей широкоизвестной Одессе 2 мая 2014) в наших новороссийских городах происходило при практически полном попустительстве "постмайданных" властей и деморализованной майданопереворотом, предательством и трусливым бегством пассивно-"действующего" укропрезика, укромилиции (хотя отдельные случаи сопротивления бандеронацизму со стороны милиционеров были и майский-2014 Подвиг, открыто сопротивлявшихся оголтелому укрофашизму, отважных мариупольских милиционеров стал самым ярким Примером этого - так что "майданных властям" пришлось "реформировать" - разогнать милиционеров и набрать, наскоро обучив по американскому образцу, "укрополицаев" из майданных же бузотёров!)!
          Русско-еврейский Днепропетровск-"Днепрожидовск" замайданные клептолигархи- даже сделали вотчиной коломойцевских банд, оплотом злобной "ж/бандеровщины" и понаехавших, как и местных, бандюганов-мародёров, на границе восставшего Донбасса, вовсю терроризируемого этими карательными бандами амерохолуев, якобы "защитников незалежности"!

          Вся адекватная часть населения оккупированной бандерлогами Юго-Восточной Украины, с трепетом и болью, бессильно следит за кровавым "назидательно-образцовым избиением( до зубов вооружённой "интернациональной", в том числе, это террористы со всего мира - очень много американских и европейских ультранацистов и спецподразделения стран НАТО, проходящие обязательную боевую стажировку по "борьбе с русскими", проамериканской бандо-военщиной)" непокорённых наших соотечественников! В огромной надежде на то, что с помощью России жителям Донбасса всё же удастся избавиться от душегубского ига кровожадных амерохолуев-"украинствующих" "ж/бандеровцев" и их маргинальной охранки из схронопитеков!
  3. Пыхота Офлайн
    Пыхота (Вячеслав) 31 января 2020 11:07
    +5
    • 6
    • 1
    Ну что вы все от него хотите. Его же поставили на место президента, вот он и говорит то, что ему продиктуют. А не будет говорить продиктованное, то денюжки его где находятся, в чьих и каких банках, вот, счета быстренько аннулируют и... с праздничком, ни кола, ни двора. В ход идут любые провокации, чтобы Россия первой начала боевые действия. Всего делов-то.
  4. Портвейн Офлайн
    Портвейн 31 января 2020 12:46
    +2
    • 3
    • 1
    Ставленник синагоги ради гешефта, обвинит в холокосте любого, с кого можно % с кожей содрать.
  5. Юрий Михайловский (Юрий Михайловский) 31 января 2020 13:01
    +4
    • 5
    • 1
    А блокада Крыма не безумие? Убийство в Доме профсоюзов не безумие? Убийство детей, женщин, стариков Республик не безумие? Так что, это всего лишь очередной шаг безумных. И не последний...
  6. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 31 января 2020 15:22
    0
    • 1
    • 1
    Положим, что он обвинил не в Холокосте, а в развязывании ВМВ, приведшей к Холокосту... Хотя и это обвинение, мягко говоря, идиотическое.
  7. vik669 Офлайн
    vik669 (vik669) 1 февраля 2020 00:51
    +2
    • 2
    • 0
    Киев перешел грань безумия

    - ну как безумцы могут перейти грань безумия?