The emergency rescue system of the manned Eagle will be made unique


The promising spacecraft Orel, the first unmanned flight of which is already scheduled for 2022, will receive a unique crew rescue system. This was announced on the eve of the head of "Roskosmos" Dmitry Rogozin.


The report said that the new-generation Russian manned spacecraft will receive an emergency system that will allow the device not only to “go” to a safe distance in case of problems with the launch vehicle, but also to go into safe orbit on its own if problems arise at the final stage of launch. In order to divert the ship with the crew in case of an emergency, a missile unit will be used at the launch complex, and the launch into orbit will be provided by the power plants of the Eagle itself.

The energy system will be enough to lift the ship using its own engines

- stressed the functionary.

Recall that a little earlier in Roscosmos announced the testing of the security system of a promising vehicle. At the same time, it is planned to to ruin the heavy Angara-A5 rocket, which will be used as a carrier. A similar "trick" was performed by SpaceX in the latest tests of Crew Dragon, having blown up its Falcon 9 rocket.
Photos used: https://www.roscosmos.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Систему аварийного спасения пилотируемого «Орла» сделают уникальной


Перспективный космический корабль «Орел», первый беспилотный полет которого запланирован уже на 2022 год, получит уникальную систему спасения экипажа. Об этом накануне заявил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.


В сообщении говорится, что российский пилотируемый корабль нового поколения получит аварийную систему, которая позволит аппарату не только «уйти» на безопасное расстояние в случае неполадок с РН во время старта, но и самостоятельно выйти на безопасную орбиту, если возникнут проблемы на заключительном этапе запуска. Для отвода корабля с экипажем в случае нештатной ситуации на стартовом комплексе будет использован ракетный блок, а вывод на орбиту будет обеспечиваться силовыми установками самого «Орла».

Энергетики системы будет достаточно, чтобы поднять корабль с помощью собственных двигателей

– подчеркнул функционер.

Напомним, что немногим ранее в «Роскосмосе» анонсировали испытания системы безопасности перспективного аппарата. При этом, планируется намерено разрушить тяжелую ракету «Ангара-А5», которая будет использована в качестве носителя. Подобный «трюк» проделала компания SpaceX в рамках последних испытаний Crew Dragon, взорвав свою ракету Falcon 9.
  • Использованы фотографии: https://www.roscosmos.ru/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти