The crisis of world capitalism will turn into the formation of communism

Famine, unemployment, war, class strife, environmental problems. Many of us do not stop wondering: “Why is this happening?”


All of the above problems are based on capitalism - a system based on private property and the exploitation of man by man. The ongoing pursuit of enrichment, the exploitation of the working class and natural resources has put modern society on the brink of survival.

The "hypertrophy" of capitalism, which led to imperialism, became the reason for the regularly occurring economic crises. The latter, in turn, lead to military conflicts and attempts by individual states and alliances to "reshape" the sphere of influence. But that's not all.

The most acute problem of the existing system today is overproduction, which, again, is the result of an uncontrolled pursuit of enrichment. All this ultimately leads to the closure of "uncompetitive" enterprises, job cuts and, as a result, to further impoverishment of the working class.

Add to the above: deforestation, pollution of water bodies, irrational mining and the disappearance of entire species of flora and fauna.

However, fortunately, capitalism, like feudalism, is only a stage in the development of mankind. And now, inside the decaying parasitic system, prerequisites are being created for a gradual turn towards the socialist mode of production and the new socio-economic formation - communism.

15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Arkharov Offline Arkharov
    Arkharov (Grigory Arkharov) 10 February 2020 11: 36
    0
    Tried it already. It usually ends badly.
    1. Bulanov Offline Bulanov
      Bulanov (Vladimir) 10 February 2020 13: 32
      +1
      For Arkhars: In Egypt, monotheism also did not take root at first. There was such a pharaoh Akhenaten, who in the 14th century BC tried to create a cult of one God - Aton.
      But he did not really succeed. It turned out after 1,5 thousand years, when Christ appeared. If people are not ready, this does not mean that the concept is bad. Read Efremov, he clearly describes the future coming of communism and the decline of capitalism.
  2. Cyril Offline Cyril
    Cyril (Kirill) 10 February 2020 11: 39
    0
    Damn, what a nonsense, well, it's not funny even already. Well, the author wants to live in such a way under progressive communism so that "without hunger and wars" - well, there is North Korea. Go, live, build a bright socialist future.
  3. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 10 February 2020 12: 54
    +3
    There is Socialism in Korea, there is in China. There is capitalism in the USA, there is in Bolivia.
    Everywhere there are both minuses and pluses .... The main thing is whether there are enough brains to use ....
    1. 123 Offline 123
      123 (123) 10 February 2020 13: 14
      +1
      Sergey Latyshev (Serge)
      Absolutely. good It's not about the name. It is not worth it to focus on ideological limitations. In both cases, there are pros and cons. Common sense and skillful management are much more important.
    2. Oleg Rambover Offline Oleg Rambover
      Oleg Rambover (Oleg Rambover) 10 February 2020 16: 06
      +1
      If China is socialism, then so is ours.
  4. Osiris Offline Osiris
    Osiris (Osiris) 10 February 2020 13: 19
    -4
    Yes, there will be no communism !!! I give a tooth. The whole world is moving smoothly towards indofascism. There will be a caste society. And what is convenient. You were born in a plumbing family and your fate is determined. The only problem is that due to the frenzied development of robots, automation, artificial intelligence, the bulk of people will not be in demand and doomed to extinction. It will start around 2040.
    1. Bulanov Offline Bulanov
      Bulanov (Vladimir) 10 February 2020 13: 36
      0
      For Osiris.
      Wells described this in The Time Machine:

      Eloi are the degenerate descendants of the bourgeoisie, and in everything depend on the Morlocks - the descendants of the workers living underground. The Morlock provide clothing and food to the Aloe. And the Eloi themselves serve as food for the Morlocks, from the ruling class turning into cattle.
      1. Osiris Offline Osiris
        Osiris (Osiris) 10 February 2020 14: 02
        +2
        You forget about the progress, dear. Morlocks will eat synthetic meat.
  5. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 10 February 2020 14: 24
    -2
    Friends, you all did not understand - this is a compilation of the only famous book by Karl Marx "Capital", published 150 years ago and ingloriously sunk into oblivion ...
  6. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 10 February 2020 16: 12
    +3
    The author touched on a very complex topic and cannot be revealed in 15 minutes. From the works of K. Marx and Lenin, science turned out on this topic, which in the USSR was studied for hours. For me, the main difference between capitalism and socialism is JUSTICE. Under capitalism, there will NEVER be justice, because there will be no profit with any approach. If the capitalist is fair, he will NEVER get 1 million rubles a day with any approach. And if justice appears, then this is no longer capitalism. And such a capitalist will quickly go bankrupt or BURNT the other bourgeoisie. For some reason, Grudinin immediately remembered. And the main merit of Lenin is that he was the first to say that the state MUST be a person, not a person, to the state. But the Communist Party put this into practice.
    What to do! The main thing now is for people to rise in power, for whom justice is not empty words. But I definitely will NEVER support Putin and his EP team. Here is a list of laws that have passed thanks to EP:
    1. The law on increasing value added tax (VAT) - from 18% to 20%.
    2. On raising the retirement age.
    3. On Russian offshore zones for international holding companies.
    4. On increasing the state duty for issuing foreign passports.
    5. On the creation of a SEPARATE resort base for Russian judges.
    6. A package of amendments to the federal law, which gave the president exclusive powers.
    7. On the introduction of duties for citizens when buying in any foreign online stores.
    8. A law that allows migrants to register in non-residential premises.
    9. The law which allows the citizens of the Russian Federation to collect dead wood "for their own needs".
    This is short. I have two pages here. But for ME this is enough!
    1. BMP-2 Offline BMP-2
      BMP-2 (Vladimir V.) 10 February 2020 16: 54
      +3
      In general, you are right about fairness, just a small clarification: there is still fairness with any approach. Only understanding it is different. Under socialism - "to each according to his work", under capitalism - "to each according to his contribution", under egalitarianism - "to each equally", under communism - "to each according to his needs", under Nazism - "everything to the titular nation", under fascism - "everything to the elite ", with selfishness -" everything is for me "... It is clear that with any approach, supporters of other principles will always be unhappy: the one who somehow got hold of money will always argue that money should be valued more than labor ... The only question is, what will be the number of these dissatisfied from the total mass. According to statistics, as soon as 10-20% of them are recruited, the probability of a social explosion is high ...
  7. Don36 Offline Don36
    Don36 (Don36) 10 February 2020 20: 21
    +4
    After the massacre that took place and continues now on national and religious grounds in the post-Soviet space, any attempts by all kinds of internationalists to come to power are doomed to failure ... So much blood has been shed, so many mortal grievances have been inflicted that the cohabitation of the republics of the former USSR and their natives it’s unrealistic and the further it goes, the more it tends to zero .... I can still somewhere allow some moderate ones to come to power, from the Movement Against Illegal Immigration, or even the NBP, which is less likely, but certainly not the Communist Party ...
  8. Oleg Rambover Offline Oleg Rambover
    Oleg Rambover (Oleg Rambover) 11 February 2020 00: 13
    0
    I have long been interested in the question, maybe who will enlighten? Communism implies a rejection of the state, that is, the Russian state should disappear (like German, Chinese, English, etc.). In my understanding, then the Russians will dissolve in a new big community. That is, by and large, communism will be a renunciation of its national identity. But communicating with the adherents of the communist idea or nostalgic for the USSR (including on this forum), it seems that they are quite nationalistic (enough to feed the Caucasus, the RSFSR fed all the other republics, all of Europe fell under Hitler, and the Russians didn’t etc.). So, actually the question, are the gentlemen communists and sympathizers ready to give up national identity for the sake of the bright idea of ​​communism?
  9. Oleg Rambover Offline Oleg Rambover
    Oleg Rambover (Oleg Rambover) 11 February 2020 00: 21
    0
    And by the way, in my opinion, the idea of ​​communism is still too early to bury.
    There are some hints that the capitalist West is moving towards a semblance of communism. Unconditional income, of course, is not “for everyone according to his needs,” but at least for “everyone.” State bodies lose their powers every year, and supranational and local gain, than not a communist rejection of the state?

Кризис мирового капитализма обернется становлением коммунизма

Голод, безработица, войны, классовая рознь, проблемы с экологией. Многие из нас не перестают задаваться вопросом: «Почему так происходит?»

В основе всех вышеупомянутых проблем лежит капитализм – строй, основанный на частной собственности и эксплуатации человека человеком. Непрекращающаяся погоня за обогащением, эксплуатация рабочего класса и природных ресурсов поставила современное общество на грань выживания.



«Гипертрофия» капитализма, приведшая к империализму, стала причиной регулярно возникающих экономических кризисов. Последние, в свою очередь, приводят к военным конфликтам и попыткам отдельных государств и альянсов «перекроить» сферу влияния. Но и это еще не все.

Наиболее острой проблемой существующей сегодня системы, стало перепроизводство, которое, опять же, является результатом неконтролируемой погони за обогащением. Все это в итоге приводит к закрытию «неконкурентоспособных» предприятий, сокращению рабочих мест и, как следствие, к дальнейшему обнищанию рабочего класса.

Добавим к вышесказанному: вырубку лесов, загрязнение водоемов, нерациональную добычу полезных ископаемых и исчезновение целых видов флоры и фауны.

Однако, к счастью, капитализм, как и феодализм, является лишь этапом в развитии человечества. И уже сейчас внутри загнивающего паразитического строя создаются предпосылки к постепенному развороту в сторону социалистического способа производства и новой общественно-экономической формации – коммунизма.

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

15 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Архаров Офлайн
    Архаров (Григорий Архаров) 10 февраля 2020 11:36
    0
    • 4
    • 4
    Пробовали уже. Как правило, плохо кончается.
    1. Буланов Офлайн
      Буланов (Владимир) 10 февраля 2020 13:32
      +1
      • 3
      • 2
      Для Архаров: В Египте монотеизм тоже сначала не прижился. Был такой фараон Эхнатон, который в 14 веке до н.э. пытался создать культ одного Бога - Атона.
      Но у него не очень получилось. Получилось через 1,5 тыс. лет, когда появился Христос. Если люди не готовы, это не значит, что концепция плоха. Почитайте Ефремова, он достаточно ясно описывает будущий приход коммунизма и упадок капитализма.
  2. Cyril Офлайн
    Cyril (Кирилл) 10 февраля 2020 11:39
    0
    • 4
    • 4
    Блин, ну что за ахинея, ну ведь не смешно же даже уже. Ну хочется автору так при прогрессивном коммунизме пожить, чтоб "без голода и войн" - ну так КНДР же есть. Поезжай, поживи, построй светлое социалистическое будущее.
  3. Сергей Латышев (Серж) 10 февраля 2020 12:54
    +3
    • 5
    • 2
    Есть Социализм в Корее, есть в Китае. Есть Капитализм в США, есть в Боливии.
    Везде есть как минусы, так и плюсы.... Главное - хватит ли мозгов воспользоваться....
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 10 февраля 2020 13:14
      +1
      • 1
      • 0
      Сергей Латышев (Серж)
      Совершенно верно. good Дело не в названии. Зацикливаться на идеологических ограничениях не стоит. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Здравый смысл и умелое управление гораздо важнее.
    2. Oleg Rambover Офлайн
      Oleg Rambover (Oleg Rambover) 10 февраля 2020 16:06
      +1
      • 2
      • 1
      Если в Китае социализм, то и у нас тоже.
  4. Osiris Офлайн
    Osiris (Osiris) 10 февраля 2020 13:19
    -4
    • 0
    • 4
    Да не будет никакого коммунизма!!! Зуб даю. Весь мир плавно движется к индофашизму. Будет кастовость общества. А что, удобно. Родился ты в семье сантехника и судьба Твоя определена. Вот только проблема в том, что ввиду бешеного развития роботов, средств автоматизации, искусственного интеллекта основная масса людей окажется не востребована и обречена на вымирание. Это начнется примерно с 2040 года.
    1. Буланов Офлайн
      Буланов (Владимир) 10 февраля 2020 13:36
      0
      • 0
      • 0
      Для Осирис.
      Такое Уэллс описывал в "Машине времени":

      Элои - выродившиеся потомки буржуазии, и во всем зависят от морлоков - потомков рабочих, живущих под землей. Морлоки обеспечивают элоев одеждой и пищей. А сами элои служат пищей морлокам, из правящего класса превратившись в скот.
      1. Osiris Офлайн
        Osiris (Osiris) 10 февраля 2020 14:02
        +2
        • 2
        • 0
        Вы забываете о прогрессе, уважаемый. Морлоки будут жрать синтетическое мясо.
  5. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 10 февраля 2020 14:24
    -2
    • 2
    • 4
    Друзья, вы все не поняли - это компиляция единственной известной книжки Карла Маркса "Капитал", выпущенной 150 лет назад и бесславно канувшей в Лету...
  6. сталевар Офлайн
    сталевар 10 февраля 2020 16:12
    +3
    • 4
    • 1
    Автор затронул очень сложную тему и за 15 минут её не раскрыть. Из произведений К. Маркса и Ленина наука получилась на эту тему, которую в СССР изучали часами. Для меня главное различие между капитализмом и социализмом - это СПРАВЕДЛИВОСТЬ. При капитализме справедливости НИКОГДА не будет, потому что прибыли не будет при любом подходе. Если капиталист будет справедливым, он 1 млн руб в день НИКОГДА не получит при любом подходе. А если появляется справедливость, то это уже не капитализм. И такой капиталист быстро разорится или РАЗОРЯТ другие буржуи. Почему-то сразу на ум Грудинин вспомнился. И главная заслуга Ленина, что он первый сказал, что государство ДОЛЖНО человеку, а не человек государству. А партия коммунистов это в жизнь воплотила.
    Что делать! Главное сейчас, чтобы у власти встали люди, для которых справедливость - не пустые слова. Но Путина и его команду ЕР я точно НИКОГДА не поддержу. Вот список законов, которые прошли благодаря ЕР:
    1. Закон о повышении налога на добавленную стоимость (НДС) - с 18% до 20%.
    2. О повышении пенсионного возраста.
    3. О российских офшорных зонах для международных холдинговых компаний.
    4. Об увеличении гос-ной пошлины за выдачу заграничных паспортов.
    5. О создании ОТДЕЛЬНОЙ курортной базы для российских судей.
    6. Пакет поправок в федеральное закон-во, которое наделили президента исключительными полномочиями.
    7. О введении пошлины для граждан при покупке в любых зарубежных интернет-магазинах.
    8. Закон, который разрешает регистрировать мигрантов в нежилых помещениях.
    9. Закон который разрешает гражданам РФ собирать "для собственных нужд" валежник.
    Это коротко. У меня здесь на две страницы. Но для МЕНЯ и этого достаточно!
    1. БМП-2 Офлайн
      БМП-2 (Владимир В.) 10 февраля 2020 16:54
      +3
      • 3
      • 0
      В целом, Вы правы на счёт справедливости, лишь небольшое уточнение: справедливость всё-таки есть при любом подходе. Только понимание её - разное. При социализме - "каждому по труду", при капитализме - "каждому по вкладу", при эгалитаризме - "каждому поровну", при коммунизме - "каждому по потребностям", при нацизме - "всё титульной нации", при фашизме - "всё элите", при эгоизме - "всё мне"... Понятно, что при любом подходе сторонники других принципов всегда будут недовольны: тот, кто каким-то образом раздобыл деньги, всегда будет утверждать, что деньги должны цениться больше, чем труд... Вопрос лишь в том, каким будет количество этих недовольных от общей массы. По статистике, как только их набирается 10-20%, высока вероятность социального взрыва...
  7. Дон36 Офлайн
    Дон36 (Дон36) 10 февраля 2020 20:21
    +4
    • 4
    • 0
    После имевшей место и продолжающейся сейчас резни на национальной и религиозной почве на постсоветском пространстве, любые попытки всяких там интернационалистов придти к власти обречены на провал... Пролито столько крови, нанесено столько смертных обид, что совместное проживание республик бывшего СССР и выходцев из них просто нереально и чем дальше, тем больше оно стремится к нулю.... Я где-то еще могу допустить приход к власти каких-то умеренных, из ДПНИ, или даже НБП, что менее вероятно, но точно не КПСС...
  8. Oleg Rambover Офлайн
    Oleg Rambover (Oleg Rambover) 11 февраля 2020 00:13
    0
    • 1
    • 1
    Меня уже давно интересует вопрос, может, кто просветит? Коммунизм предполагает отказ от государства, то есть должно исчезнуть русское государство (как и немецкое, китайское, английское и т.д.). В моем понимании, тогда русские растворятся в новой большой общности. То есть, по большому счету, коммунизм будет отказом от своей национальной идентичности. Но общаясь с приверженцами коммунистической идеи или ностальгирующими по СССР (в том числе - и на этом форуме), создается впечатление, что они довольно националистично настроены (хватит кормить Кавказ, РСФСР кормила все остальные республики, вся Европа легла под Гитлера, а русские нет и т.п.). Так, собственно вопрос, готовы господа коммунисты и им сочувствующие отказаться от национальной идентичности ради светлой идеи коммунизма?
  9. Oleg Rambover Офлайн
    Oleg Rambover (Oleg Rambover) 11 февраля 2020 00:21
    0
    • 1
    • 1
    И кстати, по-моему, идею коммунизма хоронить еще рано.
    Есть некоторые намеки, что капиталистический Запад движется в сторону некоего подобия коммунизма. Безусловный доход, конечно, не «каждому по потребностям», но уже по крайне мере «каждому». Государственные органы с каждым годом теряют полномочия, а надгосударственные и местные приобретают, чем не коммунистический отказ от государства?