With the dollar, but without God: what did the US attempt to “shut up” the believers


On all banknotes printed in the United States - from one dollar to a hundred, the pathos inscription flaunts: "In God We Trust." That is - "We trust in God." Is it possible on this basis to consider Americans exclusively religious people, and their state - built on high principles of Christian ethics and morality? A moot point. I remember that on the buckles of belts that came to our land in 1941, monsters were also knocked out: “God is with us” ... Nevertheless, at the official level, Christianity and, above all, its denomination like Catholicism, was always considered the main religion of citizens USA. That was until recently.


Atheists advance and win


For a long time, statements like: “The United States are a phenomenon in the form of both a religious and highly developed country” and “Americans, for the most part, are very religious people,” ceased to be true. According to the most relevant data, which, incidentally, have changed very rapidly in recent years, the number of US citizens who, at least, do not associate with any religion, or even completely deny the existence of God, as such, is growing at a fantastic rate . Judge for yourself: if in 2009 15% of Americans declared lack of faith in sociologists, then in 2012 it was already 20%. Now the number of unbelievers has exceeded 23% of the population, thereby exceeding the number of Catholics and Evangelical Christians, who have always been one of the most common denominations in the United States. There is nothing to be surprised at. I’ll give you a far from complete list of organizations whose members consider it their duty and the main goal of their own life to “rid the citizens of religious dope”: Freedom From Religion Foundation, “United States for Separation of the Church from the State” (Americans United for Separation of Church and State), the National Center for Science Education, the Military Religious Freedom Foundation, and so on. However, at the top of this impressive, godless “pyramid” is the most important stronghold of unbelief - the American Atheists NGO. Her activities should be discussed in more detail.

It was founded back in 1963, when unbelief in the United States was not very welcome. At the origins of the organization was more than a kind of lady named Madeline Murray O'Hara. Later, her son, John Garth Murray, joined the cause, with the school problems of which everything, in fact, began. The lawsuits of the Murray family, which reached the United States Supreme Court, led to the fact that prayers were forbidden in the public schools there, and Bible study was found to be contrary to the Constitution. However, this was not enough for them, and they vowed to "completely expel God from the public life of America", declaring the Holy Scripture "a book full of lies and hatred." What happened afterwards can serve as a perfect illustration for the proverb “God marks the assault”. In 1995, Madeline Murray, her son and granddaughter were abducted and brutally murdered. This was not done at all by the "militant clerics" whom the "American atheists" accused of all conceivable and unimaginable sins. The crime was committed by one of the former leaders of the organization, in the past - an inveterate felon, on which, as they say, there was no place to put the stigma. Generally speaking, to the Murray and their “office” the most selective scum was sticky ... Being caught stealing hundreds of thousands of dollars from the organization’s “charity” accounts, this scumbag escaped with a slight fright, but firmly decided to reckon with the former “chef’s”, who , as he knew for sure, she managed to stash millions drawn from gullible followers - in the form of gold and on the accounts of foreign banks. The funny thing is that it was not the members of the American Atheists who rushed to search for the missing, but another Madeline's son, whom she had publicly and cursed at one time renounced for converting to Christianity. Found already dead ...

It would seem more than an instructive story. Nevertheless, she taught nothing to anyone, as is usually the case. The movement of atheism in the United States is expanding and gaining in strength, and its adherents, like the followers of any such movement, are behaving to the extreme snappy and aggressive. Either they will establish somewhere a “monument to atheism”, on which the most shocking (from their point of view) quotes taken out of the Old Testament context will be knocked out, then they will fall upon the judges demanding that they refuse to take the oath on the Bible. In this case, to sue herself, “making claims” for millions of dollars, this audience really adores. The same Religious Freedom Foundation appealed the decision of the Pennsylvania authorities to proclaim 2012 the “Year of the Bible,” calling for it to be canceled on the grounds that it “infringes on the rights of believers of other faiths,” and also because the scripture allegedly “contains violent, sexist and racist patterns of behavior. ” It should be noted that in their indefatigable struggle the United States joins the "professional atheists" as the most diverse "human rights organizations", who are ready to tear their skin alive from anyone who seems to them "intolerant," as well as the followers of many bizarre and eerie sects that the country simply crowded. It will not be amiss to recall that the United States is almost the only country where the official and very large “Church of Satan” operates. These, of course, “are fighting the dominance of Christianity” in the very front ranks ... It’s not difficult to guess what all this leads to.

The bitter fruits of "enlightenment"


I won’t say anything for sure - as a believer, I have my own point of view on this issue, which I will not refuse under any circumstances, but which I do not intend to impose on anyone. I just want to give examples of the processes that are in full swing in American society, let’s say so ... in parallel with his rejection of religion, which is becoming increasingly widespread. From 150 to 200 people die every day from overdoses in the United States. This figure exceeds the mortality rate from road accidents and gunshot wounds, which are, truly, the scourge of this country. American drug addiction is twofold - from 100 to 200 thousand local residents per year die not from the "dose" bought and the "pusher" in the dark alley, but because of the pills that were completely legally prescribed by the doctors. Nevertheless, criminal anesthesia is also “on the rise” - only from 2002 to 2013, heroin use in the United States increased by more than 60%. Generally speaking, according to the UN, the United States is the country with the largest number of drug addicts in the world, reaching about 30 million people. A couple of details - this is only about registered drug addicts. The age of such is estimated from 12 years ... With the "green serpent" the situation is even worse. Here the statistics from different sources is very different - someone claims that 13-15 million adult residents of the country can safely be recorded in alcoholics, someone says generally about 15% of the US population who can’t live without a bottle, and about a third Americans "having a drink problem." Again, American alcoholism, like drug use, is getting younger every year.

The number of massacres in the United States (with the number of victims of 4 or more) last year set a terrible record, amounting to 41 cases. The death toll in them exceeded two hundred. Generally speaking, the murders of their fellow citizens, especially with the use of firearms, in recent years have acquired the character of an epidemic there. The number of “school executions” is growing at an alarming rate — cases where adolescents and children who have armed to the teeth are slaughtering their fellow practitioners and teachers. With suicide - about the same picture. According to the US Center for Disease Control and Prevention, from 1999 to 2016, the average suicide rate in the country increased by more than 33%. There are states where the rate is even higher. A 30-year “record” in this area was set in the country back in 2014. By the way, which is typical, almost at the highest rate, the number of suicides among US Army personnel is growing. And here we can deny the relationship between the onset of militant atheism and the number of those who voluntarily take their own lives, either a blind man or a liar. In practice, any of the world's religions denies suicide and considers it a terrible sin. For atheists, of course, there are no bans ... There is no need to talk about such things as the total distribution of pornography, debauchery, the most diverse perversions in the USA. Last year, I remember, the local mass media vied with each other in praise of a “wonderful act” by a certain Cecil Elage, who was carrying out and giving birth to a child from ... her own son. Thus, she made happy the “family couple” of sodomites, one of which was just her offspring, who decided to acquire offspring. Further, in my opinion, there is nowhere to go.

With all this, the country is subjected to natural persecution of clergymen of traditional faiths. For this, as a rule, the mechanism of accusation of “harassment” or, speaking humanly, of harassment, is used to the utmost by American lawyers, who have earned hundreds of millions. Any more or less dubious case in which the priest appears immediately swells up to heaven, is picked up by the press and the "indignant public", turning into an occasion for extremely broad generalizations and accusations. In particular, representatives of the Roman Catholic Church are often subjected to such attacks, which the American "zealots of morality" pursue with the same manic perseverance. Last year, again, in Texas, they handcuffed Herold Langsh, a Catholic priest 75 (!) Years old. The lady, who herself called him for communion, preparing to leave this mortal world, charged the father with “sexual harassment” because he allegedly “touched her breast”, sprinkling with Holy water. By the way, the woman changed her mind after dying - now she intends to sue the church, which suggests that we are dealing with a pre-thought out and planned dirty farce, aimed at “tearing” money as compensation and discrediting another Catholic community. The most interesting thing is that when really disgusting things happen in organizations that are not connected with religion in any way, it is considered completely normal to suppress them in the United States. Pedophile scandals that took place in the midst of the scouts there (well, well - one of the American characters!) Have been covered for decades.

For all the above, Washington speculates in religious affairs in its actions on the international stage no less willingly and intensively than with the same “protection of sexual minorities”. This is especially true for representatives of the US Democratic Party, for whom militant secularism has long become a "brand name" as in the domestic policyboth in the external. Trying to turn the whole world against China for allegedly "illegal persecution of Muslims," ​​US authorities are rudely and intrusively trying to "shut up" the Vatican, which seeks to protect Catholics who are actually being persecuted in India. Everything is natural: the Celestial Empire is a geopolitical adversary, while India is a potential partner (and, by the way, a counterbalance in the region to Beijing), and the corresponding attitude. There is no need to talk about the constant attempts of the State Department and the White House to get into the affairs of Orthodoxy. The USA is ready to defend the “rights” of sectarians in Russia with foam at the mouth, but at the same time they do not “notice” the oppression of believers of the canonical Orthodox Church in Ukraine on the sole ground that it belongs to the Moscow Patriarchate. There is no doubt that the church schism, carried out with a direct aim to start a religious war, first in Ukraine, and then in as many other countries of the Orthodox world as possible, is consistently implemented by a special project. This is not surprising - they treat with irreconcilable hostility and hatred any church that professes a true faith in God, whose name in the USA remains, in fact, only on dollar bills.
Photos used: https://www.pexels.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Arkharov Offline
    Arkharov (Grigory Arkharov) 6 February 2020 14: 04
    -4
    • 1
    • 5
    Everything, as always, with the author, "far-fetched."
  2. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 7 February 2020 08: 49
    0
    • 2
    • 2
    In general, while the Orthodox hierarchies divide the loot, the vigilant Neukropny A. once again exposed America in unbelief and atheism. How is everything, everything is bad.

    Worthy.
  3. g1washntwn Offline
    g1washntwn (George Washington) 7 February 2020 11: 12
    +1
    • 2
    • 1
    The commandments interfere with living for pleasure, that is, they do not meet their national interests. How not to rob it? Why do not love and do not steal? They do not agree to this. Profits will fall if you live humanly, and not on animal reflexes.
  4. The comment was deleted.
  5. shinobi Online
    shinobi (Yuri) 8 February 2020 06: 06
    +2
    • 2
    • 0
    Religion and Faith in the Creator of All That Is are not one and the same. From this follows a simple solution to the eternal dispute of science and religion. Science studies its laws and creations, religion tries to understand his intent! And both of them have nothing to do with Faith! Atheism from this perspective is just another religion. From this point of view, the state should be based on general laws, in a generalized sense, both for science and for the conductor of religion / religions, the church. At the same time, both of them should be separated from government, otherwise this will be reversed.
  6. Alexzn Offline
    Alexzn (Alexander) 15 February 2020 19: 49
    -2
    • 0
    • 2
    Nevertheless, at the official level, Christianity, and, above all, its denomination such as Catholicism, has always been considered the main religion of US citizens.
    ====
    Strange, there are twice as many Catholics as Protestants. Kennedy was the only Catholic president.
    Not religious in the USA and the Russian Federation about the same, the number of drug addicts, too, more murders in the Russian Federation. What the article is written for is incomprehensible.

С долларом, но без Бога: во что вылились попытки США «заткнуть рот» верующим


На всех банкнотах, печатаемых в Соединенных Штатах – от одного доллара до сотни, красуется пафосная надпись: «In God We Trust». То есть – «На Бога уповаем». Можно ли на этом основании считать американцев исключительно религиозными людьми, а их государство – построенным на высоких принципах христианской этики и морали? Вопрос спорный. Помнится, на пряжках ремней пришедших на нашу землю в 1941 году извергов тоже было выбито: «С нами Бог»... Тем не менее, на официальном уровне христианство и, прежде всего, такая его конфессия, как католичество, всегда считалось основным вероисповеданием граждан США. Так было до последнего времени.


Атеисты наступают и выигрывают


Давно ставшие расхожими утверждения вроде: «Соединенные Штаты представляют собой феномен в виде одновременно религиозной и высокоразвитой страны» и «американцы в большинстве своем – очень верующие люди», перестали соответствовать истине. Согласно наиболее актуальным данным, которые, кстати говоря, в последние годы меняются весьма стремительно, количество граждан США, которые, как минимум, не ассоциируют себя ни с одной из религий, а то и вовсе отрицают существование Бога, как такового, растет просто фантастическими темпами. Судите сами: если в 2009 году об отсутствии веры социологам заявляли 15% американцев, то в 2012 – уже 20%. Ныне же количество неверующих перевалило за 23% населения, тем самым превысив численность католиков и христиан-евангелистов, которые всегда были одними из наиболее распространенных в США конфессий. Удивляться тут нечему. Приведу далеко не полный список организаций, члены которого считают своим долгом и главной целью собственной жизни «избавление сограждан от религиозного дурмана»: Фонд свободы от религии (Freedom From Religion Foundation), «Объединение американцев за отделение церкви от государства» (Americans United for Separation of Church and State), Национальный центр за научное образование (National Center for Science Education), Фонд религиозной свободы военных (Military Religious Freedom Foundation) и так далее. Однако на вершине всей этой впечатляющей безбожной «пирамиды» стоит наиглавнейший оплот неверия – НПО «Американские атеисты» (American Atheists). На ее деятельности стоит остановиться подробнее.

Основана она была еще в 1963 году, когда безверие в США не очень-то приветствовалось. У истоков организации стояла более, чем своеобразная дамочка по имени Мэдлин Мюррей О’Хара. Позднее к делу присоединился и ее сын, Джон Гарт Мюррей, со школьных проблем которого все, собственно, и началось. Судебные иски семьи Мюррей, дошедшие до Верховного суда Соединенных Штатов, привели к тому, что в тамошних государственных школах молитвы были запрещены, а изучение Библии признано противоречащим Конституции. Однако им этого было мало, и они поклялись «полностью изгнать Бога из общественной жизни Америки», объявив Священное писание «книгой, полной лжи и ненависти». То, что случилось потом, может служить прекрасной иллюстрацией к поговорке «Бог шельму метит». В 1995 году Мэдлин Мюррей, ее сын и внучка были похищены и зверски убиты. Сделали это вовсе не «воинствующие клерикалы», которых «Американские атеисты» обвиняли во всех мыслимых и немыслимых грехах. Преступление совершил один из бывших руководителей организации, в прошлом – отпетый уголовник, на котором, что называется, клейма ставить было негде. Вообще говоря, к Мюрреям и их «конторе» самое отборное отребье так и липло... Будучи уличен в хищении сотен тысяч долларов с «благотворительных» счетов организации, этот прохиндей отделался легким испугом, зато твердо решил посчитаться с бывшей «шефиней», которая, как он точно знал, успела припрятать миллионы, выкачанные из доверчивых последователей – в виде золота и на счетах иностранных банков. Самое смешное, что искать пропавших бросились не члены «Американских атеистов», а другой сын Мэдлин, от которого она в свое время публично и с проклятиями отреклась за его обращение к христианству. Нашли уже мертвыми...

Казалось бы, более, чем поучительная история. Тем не менее, никого она ничему, как обычно это бывает, не научила. Движение атеизма в США ширится и крепнет, причем его адепты, как и последователи любого подобного течения, ведут себя до крайности нахраписто и агрессивно. То установят где-нибудь «памятник атеизму», на котором выбьют наиболее шокирующие (с их точки зрения) цитаты, вырванные из контекста Ветхого Завета, то обрушатся на судей с требованиями отказа от принятия присяги на Библии. При этом судиться сама, «вчиняя иски» на миллионы долларов, эта публика прямо-таки обожает. Тот же Фонд свободы от религии обжаловал решение властей штата Пенсильвания, провозгласивших 2012 год «Годом Библии», призвав отменить его на том основании, что это «ущемляет права верующих других конфессий», а также из-за того, что Священное писание якобы «содержит жестокие, сексистские и расистские модели поведения». Надо отметить, что к «профессиональным атеистам» США в их неутомимой борьбе примыкают как самые разнообразные «правозащитные организации», готовые шкуру живьем содрать с каждого, кто покажется им «нетолерантным», а равно и последователи множества причудливых и жутковатых сект, которыми страна просто переполнена. Не лишним будет напомнить и о том, что США является едва ли не единственной страной, где действует официальная и весьма многочисленная «церковь сатаны». Эти, понятное дело, «сражаются с засильем христианства» в самых первых рядах... К чему все это приводит, догадаться несложно.

Горькие плоды «просвещения»


Не буду ничего утверждать наверняка – у меня, как у человека верующего, на данный вопрос своя точка зрения, от которой я не откажусь ни при каких обстоятельствах, но и навязывать которую не намерен никому. Хочу просто привести примеры тех процессов, которые полным ходом идут в американском обществе, скажем так... параллельно его отказу от религии, становящемуся все более массовым. Ежедневно в Соединённых Штатах от передозировки наркотических средств умирает от 150 до 200 человек. Этот показатель превышает смертность от ДТП и огнестрельных ранений, являющихся, воистину, бичом этой страны. Американская наркомания двояка – от 100 до 200 тысяч тамошних жителей в год мрет не от «дозы», купленной и «пушера» в темном переулке, а из-за таблеток, вполне легально выписанных врачами. Тем не менее, и криминальная наркотизация также «на подъеме» – только с 2002 по 2013 годы употребление героина в США возросло более, чем на 60%. Вообще говоря, по данным ООН, Соединенные Штаты являются страной с самым большим количеством наркоманов в мире, достигающим около 30 миллионов человек. Пара деталей – речь только о зарегистрированных наркозависимых. Возраст таковых исчисляется с 12 лет... С «зеленым змием» дело обстоит и того хуже. Тут статистика от разных источников весьма отличается – кто-то утверждает, что в алкоголики смело можно записывать 13-15 миллионов взрослых жителей страны, кто-то говорит вообще о примерно 15% населения США, которые без бутылки уже жить не могут, и о трети американцев, «испытывающих проблемы с выпивкой». Опять-таки, американский алкоголизм, как и употребление наркотиков, «молодеет» с каждым годом.

Количество массовых убийств в США (с числом жертв в 4 и более человек) в прошлом году поставило жуткий рекорд, составив 41 случай. Количество погибших в них перевалило за две сотни. Вообще говоря, убийства собственных сограждан, особенно с применением огнестрельного оружия, в последние годы приобрели там характер эпидемии. Пугающими темпами растет число «школьных расстрелов» – случаев, когда вооружившиеся до зубов подростки и дети устраивают бойню собственным соученикам и преподавателям. С суицидом – примерно та же картина. По данным американского Центра по контролю и профилактике заболеваний, с 1999 по 2016 годы уровень самоубийств в среднем по стране возрос на 33% с лишним. Есть штаты, где показатель еще выше. 30-летний «рекорд» в этой области был поставлен в стране еще в 2014 году. Кстати, что характерно, едва ли не самыми высокими темпами растет количество самоубийств среди военнослужащих армии США. И вот тут уже отрицать взаимосвязь между наступлением воинствующего безбожия и количеством тех, кто добровольно сводит счеты с жизнью, может либо слепец, либо лжец. Практически, любая из мировых религий отрицает самоубийство и считает его страшнейшим грехом. Для атеистов запретов, конечно же, нет... О таких вещах, как тотальное распространение в США порнографии, разврата, самых разнообразных извращений, и говорить не приходится. В прошлом году, помнится, тамошние СМИ наперебой воспевали «замечательный поступок» некоей Сесиль Элидж, выносившей и родившей ребенка от... собственного сына. Таким образом она осчастливила «семейную парочку» содомитов, одним из которых как раз и был ее отпрыск, решивших обзавестись потомством. Дальше, по-моему, ехать уже некуда.

При всем при этом в стране идет натуральная травля священнослужителей традиционных конфессий. Для этого, как правило, используется предельно отточенный американскими юристами, заработавшими на этом сотни миллионов, механизм обвинения в «харассменте» или, говоря по-человечески, в приставании. Любой более или менее сомнительный случай, в котором фигурирует священник, немедленно раздувается до небес, подхватывается прессой и «возмущенной общественностью», превращаясь в повод для чрезвычайно широких обобщений и обвинений. В особенности часто подобного рода атакам подвергаются представители Римо-католической церкви, которых американские «ревнители морали» преследуют прямо-таки с маниакальным упорством. В прошлом, опять-таки, году в Техасе надели наручники на Герольда Лангша – католического священника 75 (!) лет. Дама, которая сама призвала его для причащения, готовясь покинуть сей бренный мир, выдвинула против падре обвинение в «сексуальном домогательстве» за то, что он якобы «коснулся ее груди», окропляя Святой водой. Женщина, кстати, после этого помирать передумала – теперь она намерена судиться с церковью, что позволяет предположить: дело мы имеем с заранее продуманным и спланированным грязным фарсом, имеющим целью «сорвать» денег в качестве компенсации и опорочить еще одну католическую общину. Самое интересное, что когда действительно отвратительные вещи происходят в организациях, с религией никак не связанных, замалчивать их считается в Соединенных Штатах совершенно нормальным делом. Педофильские скандалы, происходившие в среде тамошних бойскаутов (ну как же – один из американских символов!) покрывались десятилетиями.

При всем описанном выше, вопросами религии в своей действиях на международной арене Вашингтон спекулирует не менее охотно и интенсивно, чем той же «защитой сексуальных меньшинств». В особенности этим отличаются представители Демократической партии США, для которых воинствующий секуляризм давно стал «фирменным знаком» как во внутренней политике, так и во внешней. Пытаясь настроить весь мир против Китая за якобы «незаконное преследование мусульман», власти США грубо и навязчиво пытаются «заткнуть рот» Ватикану, стремящемуся защитить католиков, реально подвергаемых гонениям в Индии. Все закономерно: Поднебесная является геополитическим противником, а Индия – потенциальным партнером (и, кстати, противовесом в регионе тому же Пекину), соответственное и отношение. О постоянных попытках Госдепа и Белого Дома влезть в дела православия и говорить не приходится. США готовы с пеной у рта отстаивать «права» сектантов в России, но при этом «не замечают» притеснений на Украине верующих канонической Православной церкви на том лишь основании, что принадлежит она Московскому Патриархату. То, что церковный раскол, проводимый с прямым прицелом на развязывание религиозной войны, сперва на Украине, а затем и в как можно большем количестве других стран Православного мира, является последовательно реализуемым спецпроектом Вашингтона, сомнений нет ни малейших. Это неудивительно – там относятся с непримиримой враждой и ненавистью к любым церквям, исповедующим истинную веру в Бога, чье имя в США осталось, по сути дела, лишь на долларовых купюрах.
Использованы фотографии: https://www.pexels.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Архаров Офлайн
    Архаров (Григорий Архаров) 6 февраля 2020 14:04
    -4
    • 1
    • 5
    Все, как всегда, у автора, "притянуто за уши".
  2. Сергей Латышев (Серж) 7 февраля 2020 08:49
    0
    • 2
    • 2
    В общем, Пока православные иерархии делят бабло, неусыпный Неукропный А. изобличил очередной раз Америку в безверии и атеизме. Как там все-все плохо.

    Достойно.
  3. g1washntwn Офлайн
    g1washntwn (Жора Вашингтонов) 7 февраля 2020 11:12
    +1
    • 2
    • 1
    Заповеди мешают жить в свое удовольствие, то есть - не отвечают их национальным интересам. Как это не грабить? Почему "не возлюби" и "не укради"? На это они не согласные. Прибыль упадет, если жить по-человечески, а не на звериных рефлексах.
  4. Комментарий был удален.
  5. синоби Офлайн
    синоби (Юрий) 8 февраля 2020 06:06
    +2
    • 2
    • 0
    Религия и Вера в Творца Всего Сущего не есть одно и то же. Отсюда вытекает простое решение извечного спора науки и религии. Наука изучает законы и творения его, религия пытается понять его Замысел! И обе они никакого отношения не имеют к Вере! Атеизм с этой позиции, всего лишь ещё одна религия. С этой точки зрения в основе государства должны лежать законы общие, в обобщённом смысле, как для науки, так и для проводника религии/религий, церкви. При этом обе они должны быть отделены от управления государством, иначе такого понаворотят.
  6. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 15 февраля 2020 19:49
    -2
    • 0
    • 2
    Тем не менее, на официальном уровне христианство и, прежде всего, такая его конфессия, как католичество, всегда считалось основным вероисповеданием граждан США.
    ====
    Странно, протестантов в два раза больше католиков. Кеннеди был единственным президентом католиком.
    Не религиозных в США и РФ примерно одинаково, количество наркоманов тоже, убийств в РФ больше. К чему написана статья - непонятно.