Satanovsky described the scenario of "the invasion of Russian troops in Ukraine"


The sore imagination of the Ukrainian authorities, which have been claiming “Russian occupation” for the fifth year, prompted the Russian oriental scholar Yevgeny Satanovsky to describe the scenario as a real Russian invasion of Ukraine would have looked.


According to him, following military logic, Russia would inevitably have reached Transnistria, depriving Ukraine of access to the sea and forcing to trade through Bulgaria, Romania or the Baltic states.

However, in this case, Novorossia would have revived within its historical borders, and did not exist, like the Donbass, within the framework of the bits of two regions.

Thus, Crimea would initially remain with water and electricity, but without the need to build a bridge across the Kerch Strait.

Satanovsky suggested that the military version of the development of events would not be the reason for the introduction of more stringent sanctions against Russia than those that are in force today. But at the same time, it would become an occasion for a quarrel between Moscow and Minsk and Astana, and would also disrupt the construction of gas pipelines to Turkey and Germany.

At the same time, he noted that the Russian government would be faced with the need to restore and maintain order on a vast territory, which, given the current democratic system of the state, would be difficult.

In conclusion, the scientist concludes that until the "svidomye" and their curators bring the situation "to the explosion", Ukraine will languish and rot without Russian intervention, "which is terribly sorry."
Photos used: A.Savin / wikipedia.org
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

29 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker 9 February 2020 12: 56
    -2
    • 9
    • 11
    A lot of text and nothing! The United States in such a situation would have long overcome the Donbass. Even if there was no reason, they would have come up with it! And here for Russia a whole bunch of opportunities. You didn’t even have to climb with your Minsk agreements. The LDNR army itself would have reached Transnistria in 2014. We have a lot of work in Ukraine from Ukraine. And they can’t wait for Russia to stop all this mess. Many, so as not to hurt the house and family, refused to travel to Russia. Therefore, if our government would need peace and quiet in Ukraine ... When the brain is busy selling oil and gas, nobody will think about any Ukraine.
    1. Yuri Mikhailovsky (Yuri Mikhailovsky) 9 February 2020 19: 10
      0
      • 2
      • 2
      They are about Ukraine - they are about oil ...
    2. The comment was deleted.
    3. bobba94 Offline
      bobba94 (Vladimir) 10 February 2020 09: 53
      +4
      • 5
      • 1
      This is a simple matter, I mean - to overcome. The Americans used to do that before. Now they are smart, now they put their people in power in a sovereign country and suck everything out of this country without caring for the population. Here with Ukraine ..... squeeze, and then have to establish the same pension, average salary, again medicine, social services, employment, this is not a joke - 40 million people.
    4. A.Lex Offline
      A.Lex (Secret information) 10 February 2020 12: 17
      +2
      • 4
      • 2
      Listen, steelworker, they wrote to you in Russian - WHO will restore order in the newly annexed territories? RF? Why do we need this? Or maybe you? If the inhabitants of these territories would file a petition to OUR leadership on entering the Russian Federation, then it would still be possible to talk about something. But this is not and will not be. It’s just that everything that remained of the USSR in those territories was plundered, destroyed, stolen and turned into scrap metal, but you need to live on something ... So they say that Russia should annex them. I know that there are also working people, but they are a minority. Basically, the people were reborn there. Or lovers of freebies (to drag everything that is bad), or a gopota came from the western regions, or local nationalist horses. They all do not care what kind of power over them - that it’s inconsistent, that the federal Russian Federation. They are always unhappy with everything. Those who would accept the power of the Russian Federation are their overwhelming minority. In these territories, poverty has reached such limits that residents are ready to go to various "Maidan" for loot (if only they would pay), without thinking about the consequences. Most of the sane and working parted - some in the Russian Federation, some in Europe. Remains only...
      1. yury semru Offline
        yury semru (yury semru) 10 February 2020 18: 35
        +1
        • 2
        • 1
        I don’t know the author of the meme “The Russian occupation still needs to be earned!”, ... but this is a brilliant man, and this is exactly what is happening now with the non-brothers, pushed and kicked by “our Western partners”, who also need the Russian occupation like air, because to feed the capricious screaming community of "liberated from the Russian Yga", it is becoming increasingly unprofitable, and they are used to eating, as if into themselves ...

        Sergey Vasiliev wrote.
        1. yury semru Offline
          yury semru (yury semru) 10 February 2020 18: 38
          0
          • 0
          • 0
          https://cont.ws/@sevariga/1399133
    5. Valentine Offline
      Valentine (Valentin) 10 February 2020 12: 26
      +3
      • 5
      • 2
      "Squeeze" is a simple matter, but how to feed 30 million residents of Ukraine, and this is without the population of the western regions, let them feed Poland, Hungary and Romania, which they will get, and Donbass is all the same in the sphere of influence of Russia, and it’s unnecessary, but it’s not a pity, although many here are hysterical about this without having been in their shoes. There, our people, who love Russia, believe in Russia, and breathe Russia, and fight for Russia, and even the centennial war had an end, and it takes a long time to normalize, but recognizing their independence is another matter, Russia is one of five members of the UN Security Council, and one will be enough, but we will not get used to the tantrums of our Western "partners", and there, slowly, they will become part of the Russian Federation as new federal districts.
  2. Rusa Offline
    Rusa 9 February 2020 20: 26
    0
    • 3
    • 3
    Quite reasonable arguments, I agree with Satanovsky.
    Kiev needs to end the games with Bandera and neo-Nazis, live by its own mind, and not by the will of Sherkhan from Washington, to change its foreign and domestic policies in the interests of the country. Confrontation with Russia is not the way to restore the economy and confidence of the common people of Ukraine.
    1. A.Lex Offline
      A.Lex (Secret information) 10 February 2020 12: 18
      +1
      • 2
      • 1
      Rusa, are you so naive that you assume that they are free to “finish” something there?
  3. businessv Offline
    businessv (Vadim) 9 February 2020 21: 03
    +4
    • 7
    • 3

    In conclusion, the scientist concludes that until the "svidomye" and their curators bring the situation "to the explosion", Ukraine will languish and rot without Russian intervention, "which is terribly sorry."

    Who knows, if not Satanovsky - besides the fact that he is a smart person, he is also rooted in an independent one, so he knows these topics firsthand! Although everything that he wrote about could be done without much difficulty in 2014, well, everything was very correctly stated about the consequences.
  4. Vkd dvk Offline
    Vkd dvk (Victor) 9 February 2020 22: 56
    +2
    • 6
    • 4
    Quote: steel maker
    A lot of text and nothing! The United States in such a situation would have long overcome the Donbass. Even if there was no reason, they would have come up with it! And here for Russia a whole bunch of opportunities. You didn’t even have to climb with your Minsk agreements. The LDNR army itself would have reached Transnistria in 2014. We have a lot of work in Ukraine from Ukraine. And they can’t wait for Russia to stop all this mess. Many, so as not to hurt the house and family, refused to travel to Russia. Therefore, if our government would need peace and quiet in Ukraine ... When the brain is busy selling oil and gas, nobody will think about any Ukraine.

    They are waiting for the Russian guys to die for those who once said, “MY HOUSE FROM THE EDGE ....” In Russia itself, the house is called the house, not the hut. It follows that this proverb was born on the Dnieper, and not on the Volga. What the hell are they sitting and waiting for? Or eat Russian bread is better than fighting for your house (HATU). Start and finish them. And to us - to help.
  5. Vkd dvk Offline
    Vkd dvk (Victor) 9 February 2020 22: 59
    +1
    • 3
    • 2
    Quote: Yuri Mikhailovsky
    They are about Ukraine - they are about oil ...

    And they - about the loot. Swota.
  6. Sergey Latyshev (Serge) 10 February 2020 09: 19
    +2
    • 4
    • 2
    So the Kremlin is happy with everything. A buffer zone of tension has been created. And hare. As Ossetia and Abkhazia have been living for decades, so will it be. Beneficial to everyone except the residents.
  7. Igor Pavlovich Offline
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 10 February 2020 10: 26
    -7
    • 1
    • 8
    ... Sore imagination of the Ukrainian authorities.

    - no, this is Satanovsky’s inflamed imagination, which is not surprising with such a name ...
    1. A.Lex Offline
      A.Lex (Secret information) 10 February 2020 12: 25
      +6
      • 7
      • 1
      Satan practical scientist, economist, candidate of economic sciences. Who are you? Or can you just crap in the comments? Something you could not hear anywhere and in any way, who are you and what?
      1. Igor Pavlovich Offline
        Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 10 February 2020 14: 40
        -2
        • 1
        • 3
        A.Lex (Secret Information) - for you personally. I believe that COMMENTS is a platform where readers (regardless of their status) can express their opinions on printed articles, thoughts, facts, even make corrections to the text if there are obvious errors. If for you my opinion is “you can only crap in the comments”, then you can very quickly get to the state of the toilet, which considers all people from only one point of view - they can crap ...
        1. Valentine Offline
          Valentine (Valentin) 10 February 2020 18: 23
          +4
          • 4
          • 0
          Quote: Igor Pavlovich
          ... a platform where readers (regardless of their status) can express their opinions on printed articles, thoughts, facts, even make corrections to the text if there are obvious errors.

          I never minus anyone, not in my rules, but I hate those who just meanly and nasty just put their dislikes without discussing a controversial topic with an opponent, and never noticed this for ALex, but you, for the eyes, insulted the respected in Russia, a person, and even, as a small child, was tied to something by his surname - he expressed his opinion, and you have him in cash, which contradicts your own maxims on freedom of speech.
        2. A.Lex Offline
          A.Lex (Secret information) 10 February 2020 20: 51
          +2
          • 2
          • 0
          Igor, but you insulted your eyes

          which is not surprising with such a name ..

          a person whose intelligence is higher than yours, and has brought more benefits to the country than you. To offend a person who cannot answer you is disgusting.
          1. Igor Pavlovich Offline
            Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 10 February 2020 22: 20
            -1
            • 0
            • 1
            About the surname - you are right, I will try to get rid of banter in the comments. Satanovsky is probably versed in the problems of the Middle East, but he, with his friend Soloviev, assessed the politics of Europe and America and reduced all his authority to the level of a correspondent for the base "yellow press". And I can argue about intelligence - I successfully defended my dissertation for the degree of candidate of technical sciences within the framework of graduate school back in 1989, and IQ 141 ... Intelligence and causticity are nouns of the opposite kind.
            1. Valentine Offline
              Valentine (Valentin) 11 February 2020 08: 34
              +3
              • 3
              • 0
              Dear Igor Pavlovich! By educational level, I do not consider myself below you, but ... then explain to me why I perfectly understand both Satanovsky and the same Solovyov, whom you hate so much, but I do not understand and do not accept what the late Nikita Isaev said and says Nekrasov at all kinds of political talk shows, what is it that turns out, we are talking about opposite and mutually exclusive things, but each one loves our country in his own way? I do not understand such an idolatry of my opponents in front of the whole US, before Europe, which I only respect, but not for everything, but for technology, but not geopolitics, where they brought a lot of troubles to mankind, starting from Japan and ending with Syria. In the old days of the USSR, too, they “planted the ideas of communism all over our globe with“ fire and sword ”, but I don’t see anything bad in the ideas of communism, only the ways to put them into practice were worth a lot of blood where it was cultivated - Vietnam, Korea, Cuba, Nicaragua, Venezuela, etc. - and this is all our “shoals”, but which have not existed for a long time, and your idol with the Statue of Liberty continues to such “games” to this day, and you blaspheme your country, but admire the West.
              1. A.Lex Offline
                A.Lex (Secret information) 12 February 2020 15: 36
                +1
                • 1
                • 0
                Almost everything is true, Valentine, except for "technology." It has long been known that theft of technology around the world is a common thing. In this, not only we are succeeding, but also our "partners" on the planet - they’re stealing like that - only the noise is worthwhile (for example, it’s enough to bring the “saints of the 90s” when they dragged everything from the Russian Federation to everyone - no state secret even existed close). Because of the manufacturability of the West - this is so, the grandmother said in two more ...
                1. Valentine Offline
                  Valentine (Valentin) 12 February 2020 19: 29
                  +3
                  • 3
                  • 0
                  In technology, I, ALex, had in mind the quality of the goods, whether it be a car, or jeans, which we still respect, and that everyone steals and copies from rockets to coffee grinders - this is clear to everyone, but often it's all made not high-quality - I bought a Singapore food processor - chic, shine, beauty, a bunch of bells and whistles, and a shredder, and a squeezer, and a meat grinder, and a mixer, and a coffee grinder, and an impressive box for it, already 60x60x60 cm, but after a week I got it safely died, and this after the 4th operation, and also the USSR combine, 1983, I plow for myself, and for that go, Singaporean "guy."
                  1. A.Lex Offline
                    A.Lex (Secret information) 14 February 2020 12: 34
                    0
                    • 0
                    • 0
                    ..... mmm ... Val, but what is dead? Engine or process (if it is there at all)?
                    Do you know how I do in such cases? It's simple - I try to adapt domestic (well, like domestic ... if there is ... ours was ditched everything ... little is left ... even the "domestic" electric motors have hieroglyphs) engines directly, without electronic guts, and my brother articulates it's all with switches. After such an “upgrade”, the technique lasts a long time. ... And so we are trying to get out of everyday situations.
                    1. Valentine Offline
                      Valentine (Valentin) 15 February 2020 14: 11
                      +1
                      • 1
                      • 0
                      Yes, there’s a tricky thing, it’s disconnected and everything, no smell, no burnt, microsheets, like, everything is intact, showed in the service, and there they spread their hands, and this overseas “miracle” lies. I will give it to my son-in-law, he works at the mine, and they’re missing out on something in the electric workshop.
                      1. A.Lex Offline
                        A.Lex (Secret information) 16 February 2020 12: 03
                        0
                        • 0
                        • 0
                        Maybe there is an electronic engineer some acquaintance? Give it to him - he will say that you can chuck.
        3. Dear sofa expert. 9 March 2020 22: 54
          +1
          • 1
          • 0
          Not, but A.Lex is right. At first you would at least find out who Satanovsky is, then you would express your opinion.
      2. gore Offline
        gore (Alexander) 11 February 2020 08: 21
        +1
        • 1
        • 0
        A.Lex, Igor Palych simply grunted to be heard. And WHAT I grunted about - here we need to think hard ...
        1. A.Lex Offline
          A.Lex (Secret information) 12 February 2020 15: 37
          0
          • 0
          • 0
          Like in that Soviet film - "Baba Yaga - Against" ...
  8. Valentine Offline
    Valentine (Valentin) 10 February 2020 14: 16
    +1
    • 1
    • 0
    Quote: Rusa
    Kiev needs to end the games with Bandera and neo-Nazis, live their own minds.

    That's it, but only who will let them do it - with "their own mind" they somehow don’t like it, and somehow it’s not like it should be in our time with "non-dead", "cold" from anyone hitting.

Сатановский описал сценарий «вторжения российских войск на Украину»


Воспаленное воображение украинских властей, которые уже пятый год заявляют о «российской оккупации», натолкнуло российского ученого-востоковеда Евгения Сатановского на мысль описать сценарий, как выглядело бы реальное вторжение России на Украину.


По его мнению, следуя военной логике, Россия неминуемо бы дошла до Приднестровья, лишив Украину выхода к морю и вынудив торговать через Болгарию, Румынию или Прибалтику.

Однако в этом случае, Новороссия возродилась бы в своих исторических границах, а не существовала, как Донбасс, в рамках огрызков двух областей.

Таким образом, Крым бы изначально остался с водой и электричеством, но без необходимости строить мост через Керченский пролив.

Сатановский предположил, что военный вариант развития событий не стал бы поводом для введения более жестких санкций против России, чем те, что действуют сегодня. Но при этом стал бы поводом для ссоры Москвы с Минском и Астаной, а также сорвал бы строительство газопроводов в Турцию и Германию.

При этом он отметил, что российская власть столкнулась бы с необходимостью наведения и поддержания порядка на огромной территории, что с учетом нынешнего демократического устройства государства было бы затруднительно.

В завершение ученый приходит к выводу, что пока «свидомые» и их кураторы не доведут ситуацию «до взрыва», Украина будет чахнуть и гнить без российского вмешательства», что «страшно жалко».
Использованы фотографии: A.Savin/wikipedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

29 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 9 февраля 2020 12:56
    -2
    • 9
    • 11
    Много текста и ни о чём! США в такой ситуации давно бы Донбасс отжали. Даже если бы не было повода, они бы его придумали! А здесь для России целый букет возможностей. Даже не надо было лезть со своими Минскими договорённостями. Армия ЛДНР сама бы в 2014 г. до Приднестровья дошла. У нас в городе много работают с Украины. И дождаться не могут, когда Россия весь этот бардак прекратит. Многие, чтобы не пострадал дом и семья, отказались ездить в Россию. Поэтому, если бы нашей власти нужен был бы покой и тишина на Украине... Когда мозг занят продажей нефти и газа, думать о какой-то Украине никто не будет.
    1. Юрий Михайловский (Юрий Михайловский) 9 февраля 2020 19:10
      0
      • 2
      • 2
      Им про Украину - они про нефть...
    2. Комментарий был удален.
    3. bobba94 Офлайн
      bobba94 (владимир) 10 февраля 2020 09:53
      +4
      • 5
      • 1
      Это дело нехитрое, я имею ввиду - отжать. Американцы раньше так и делали. Сейчас они умные, сейчас они ставят у власти в суверенной стране своих людей и высасывают из этой страны все, не заботясь о населении. Вот с Украиной.....отжать, а потом придется устанавливать такую же пенсию, среднюю зарплату, опять же медицина, социалка, занятость, это не шутка - 40 млн человек.
    4. A.Lex Офлайн
      A.Lex (Секретная информация) 10 февраля 2020 12:17
      +2
      • 4
      • 2
      Послушайте, сталевар, вам же русским языком написали - КТО будет наводить порядок на вновь присоединённых территориях? РФ? А зачем нам это нужно? А может, вы? Если бы жители этих территорий подали бы петицию НАШЕМУ руководству о вхождении в РФ, то тогда ещё можно было бы о чём-то говорить. Но ведь этого нет и не будет. Просто всё, что оставалось от СССР на тех территориях, разворовали, разрушили, растащили и сдали в металлолом, а жить на что-то надо... Вот и говорят о том, чтобы Россия их присоединила. Я знаю, что там есть и работящий народ, но их - меньшинство. В основном там народ переродился. Или любители халявы (тащить всё, что плохо лежит), или гопота понаехавшая с западных областей, или местные скакуны-националисты. Всем им по фигу, какая власть над ними - что нэзалэжна жовто-блакытна, что федеральная РФ. Они всегда всем недовольны. Те, кто принял бы власть РФ - их подавляющее меньшинство. На этих территориях бедность дошла до таких пределов, что жители готовы за бабло ехать на разные "майданы" (лишь бы платили), не задумываясь о последствиях. Большая часть вменяемых и работящих разъехались - кто в РФ, кто в Европу. Осталось только...
      1. yury semru Офлайн
        yury semru (yury semru) 10 февраля 2020 18:35
        +1
        • 2
        • 1
        Не знаю автора мема "Русскую оккупацию ещё надо заслужить!",... но это гениальный мужик, и это именно то, что происходит сейчас с небратьями, подталкиваемыми и пинаемыми "нашими западными партнерами", которым российская оккупация тоже нужна, как воздух, ибо кормить капризное орущее сообщество "освободившихся из-под русского Ыга", становится всё накладнее, а жрать, они, привыкли как не в себя...

        Сергей Васильев написал.
        1. yury semru Офлайн
          yury semru (yury semru) 10 февраля 2020 18:38
          0
          • 0
          • 0
          https://cont.ws/@sevariga/1399133
    5. Валентин Офлайн
      Валентин (Валентин) 10 февраля 2020 12:26
      +3
      • 5
      • 2
      "Отжать" - дело нехитрое, а как прокормить 30 млн жителей Украины, и это без населения зап.областей, их пусть кормят Польша, Венгрия и Румыния, которым они достанутся, а Донбасс всё-равно в сфере влияния России, и то накладно, но не жалко, хотя многие здесь истерят по этому поводу, не побывав в их шкуре. Там наш народ, который любит Россию, верит в Россию, и дышит Россией, и воюет за Россию, и даже у столетней войны был конец, и нужно долгое время для нормализации, а вот признать их независимость - это другое дело, Россия - один из пяти членов совета безопасности ООН, и её хватит одной, а к истерикам наших западных "партнёров" нам не привыкать, а там, потихоньку, они и войдут в состав РФ, как новые федеральные округа.
  2. Руса Офлайн
    Руса 9 февраля 2020 20:26
    0
    • 3
    • 3
    Вполне разумные доводы, соглашусь с Сатановским.
    Киеву надо заканчивать игры с бандеровцами и неонацистами, жить своим умом, а не по воле Шерхана из Вашингтона, менять в интересах страны свою внешнюю и внутреннюю политику. Конфронтация с Россией - не тот путь, чтобы восстановить экономику и доверие простого народа Украины.
    1. A.Lex Офлайн
      A.Lex (Секретная информация) 10 февраля 2020 12:18
      +1
      • 2
      • 1
      Руса, вы настолько наивны, что предполагаете, что они вольны что-то там "закончить"?
  3. businessv Офлайн
    businessv (Вадим) 9 февраля 2020 21:03
    +4
    • 7
    • 3

    В завершение ученый приходит к выводу, что пока «свидомые» и их кураторы не доведут ситуацию «до взрыва», Украина будет чахнуть и гнить без российского вмешательства», что «страшно жалко».

    Кому это знать, как не Сатановскому - помимо того, что он умный человек, он ещё и корнями из незалежной, поэтому эти темы ему знакомы не понаслышке! Хотя всё, о чём он написал, можно было без особого труда исполнить в 2014 ну, а о последствиях всё очень правильно изложено.
  4. Вкд Двк Офлайн
    Вкд Двк (Виктор) 9 февраля 2020 22:56
    +2
    • 6
    • 4
    Цитата: сталевар
    Много текста и ни о чём! США в такой ситуации давно бы Донбасс отжали. Даже если бы не было повода, они бы его придумали! А здесь для России целый букет возможностей. Даже не надо было лезть со своими Минскими договорённостями. Армия ЛДНР сама бы в 2014 г. до Приднестровья дошла. У нас в городе много работают с Украины. И дождаться не могут, когда Россия весь этот бардак прекратит. Многие, чтобы не пострадал дом и семья, отказались ездить в Россию. Поэтому, если бы нашей власти нужен был бы покой и тишина на Украине... Когда мозг занят продажей нефти и газа, думать о какой-то Украине никто не будет.

    Ждут, когда российские ребята пойдут гибнуть за сказавших когда-то "МОЯ ХАТА С КРАЮ...." В самой России дом называют домом, а не хатой. Отсюда следует, что эта пословица родилась у Днепра, а не у Волги. Какого чёрта сидят и ждут? Или жрать российский хлеб лучше, чем воевать за свой дом (ХАТУ). Начинать и заканчивать им. А нам - помогать.
  5. Вкд Двк Офлайн
    Вкд Двк (Виктор) 9 февраля 2020 22:59
    +1
    • 3
    • 2
    Цитата: Юрий Михайловский
    Им про Украину - они про нефть...

    А они - про бабло. Сволота.
  6. Сергей Латышев (Серж) 10 февраля 2020 09:19
    +2
    • 4
    • 2
    Так Кремль все устраивает. Создана буферная зона напряженности. И харэ. Как Осетия и Абхазия уже десятилетия живут, так и здесь будет. Выгодно всем, кроме жителей.
  7. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 10 февраля 2020 10:26
    -7
    • 1
    • 8
    ...Воспаленное воображение украинских властей.

    - нет, это воспаленное воображение Сатановского, что не удивительно при такой фамилии...
    1. A.Lex Офлайн
      A.Lex (Секретная информация) 10 февраля 2020 12:25
      +6
      • 7
      • 1
      Сатановский учёный-практик, экономист, кандидат экономических наук. А вы кто? Или только гадить можете в комментариях? Что-то вас не слышно было нигде и никак, кто вы и что?
      1. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 10 февраля 2020 14:40
        -2
        • 1
        • 3
        A.Lex (Секретная информация) - лично для Вас. Я считаю, что КОММЕНТАРИИ - это площадка, где читатели (независимо от их статуса) могут высказать свои мнения по поводу напечатанных статей, мысли, факты, даже внести правки в текст, если есть явные ошибки. Если для Вас мое мнение это - "только гадить можете в комментариях" - то можно очень быстро дойти до состояния унитаза, который рассматривает всех людей только с одной точки зрения - они только гадить могут...
        1. Валентин Офлайн
          Валентин (Валентин) 10 февраля 2020 18:23
          +4
          • 4
          • 0
          Цитата: Игорь Павлович
          ...площадка, где читатели (независимо от их статуса) могут высказать свои мнения по поводу напечатанных статей, мысли, факты, даже внести правки в текст, если есть явные ошибки.

          Я никогда и никого не минусую, не в моих правилах, но ненавижу тех, кто этак подленько и гаденько просто ставит свои дизлайки, не обсудив спорную тему с оппонентом, и никогда этого не замечал за ALex, а вот Вы, за глаза, оскорбили уважаемого в России человека, и даже, как дитё малое, привязали к чему-то его фамилию - он высказал своё мнение, а Вы его по кушерям, что и противоречит Вашим же сентенциям о свободе слова.
        2. A.Lex Офлайн
          A.Lex (Секретная информация) 10 февраля 2020 20:51
          +2
          • 2
          • 0
          Игорь, но вы за глаза оскорбили

          что не удивительно при такой фамилии..

          человека, интеллект которого выше, чем у вас, и пользы для страны принёс больше вас. Оскорблять человека, который не может вам ответить - есть свинство.
          1. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 10 февраля 2020 22:20
            -1
            • 0
            • 1
            Про фамилию - Вы правы, постараюсь изжить стеб в комментариях. Сатановский, наверное, разбирается в проблемах Ближнего Востока, но в оценках политики Европы и Америки он, со своим другом Соловьевым, весь свой авторитет опустил до уровня корреспондента низкопробной "желтой прессы". А про интеллект могу поспорить - я диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук успешно защитил в пределах аспирантуры в далеком 1989 году, и IQ у меня 141... Интеллект и язвительность - существительные противоположного рода.
            1. Валентин Офлайн
              Валентин (Валентин) 11 февраля 2020 08:34
              +3
              • 3
              • 0
              Уважаемый Игорь Павлович! По образовательному уровню я не считаю себя ниже Вас, но... тогда объясните мне, почему я прекрасно понимаю и Сатановского, и того же Соловьёва, которого Вы так ненавидите, но не понимаю и не приемлю то, что говорил покойный Никита Исаев и говорит Некрасов на всяческих там полит.ток-шоу, это что же получается, мы говорим о противоположных и взаимоисключающих вещах, но каждый по-своему любим нашу страну? Я не понимаю такого идолопоклонства моих оппонентов перед всем СШАшным, перед Европой, которые я только уважаю, но и то не за всё, а за технологии, но не геополитику, где они немало бед принесли человечеству, начиная с Японии, и заканчивая Сирией. В былые времена СССР тоже "огнём и мечом" насаждали идеи коммунизма по всему нашему шарику, но я ничего плохого не вижу в идеях коммунизма, вот только пути их претворения в жизнь стоили большой крови там, где это культивировалось - Вьетнам, Корея, Куба, Никарагуа, Венесуэла и т.д. - и это всё наши "косяки", но которых уже давно нет, а ваш идол со статуей Свободы и по сей день продолжает такие "игры", а вы хулите свою страну, но восхищаетесь Западом.
              1. A.Lex Офлайн
                A.Lex (Секретная информация) 12 февраля 2020 15:36
                +1
                • 1
                • 0
                Почти всё верно, Валентин, кроме "технологий". Давно уже известно, что воровство технологий по всему миру - обычная вещь. В этом не только мы преуспеваем, но и наши "партнёры" по планете - они уж как воруют - только шум стоит (для примера достаточно привести "святые 90-е", когда из РФ тащили все, кому не лень, всё что угодно - никакой гостайны даже и близко не существовало). Потому о технологичности Запада - это так, бабушка надвое ещё сказала...
                1. Валентин Офлайн
                  Валентин (Валентин) 12 февраля 2020 19:29
                  +3
                  • 3
                  • 0
                  В технологиях я, ALex, имел в виду качество товаров, будь то автомобиль, или джинсы, которые и до сих пор у нас в почёте, а что все воруют и копируют от ракет и до кофемолок - это всем ясно, но зачастую всё это изготовлено не качественно - купил себе сингапурский кухонный комбайн - шик, блеск, красота, прибамбасов куча, и шинковка, и выжималка, и мясорубка, и миксер, и кофемолка, да и коробка к нему внушительная, аж 60х60х60 см, но через недельку он у меня благополучно сдох, и это после 4-й операции, а ещё СССРовский комбайн, 1983 года, у меня пашет за себя, и за того, сингапурского "парня".
                  1. A.Lex Офлайн
                    A.Lex (Секретная информация) 14 февраля 2020 12:34
                    0
                    • 0
                    • 0
                    .....ммм... Валь, а сдохло что? Движок или процесска (если она там есть вообще-то)?
                    Знаешь, как я делаю в таких случаях? Всё просто - стараюсь приспособить отечественные (ну как отечественные... если есть... наше же всё угробили... мало что осталось... даже на "отечественных" электродвижках стоят иероглифы) двигатели напрямую, без электронных кишок, а брат сочленяет это всё с выключателями. После такого "апгрейда" техника служит долго. ...Вот так и пытаемся выходить из бытовых ситуаций.
                    1. Валентин Офлайн
                      Валентин (Валентин) 15 февраля 2020 14:11
                      +1
                      • 1
                      • 0
                      Да там хитрая штука, отключился и всё, ни запаха, ни подгорелого, микрошки, вроде, целы все, показал в сервисе, а там руками развели, так и лежит это заморское "чудо". Отдам его зятю, он на шахте работает, там в электроцеху что-то и скумекают.
                      1. A.Lex Офлайн
                        A.Lex (Секретная информация) 16 февраля 2020 12:03
                        0
                        • 0
                        • 0
                        Может, есть электронщик какой-нибудь знакомый? Отдай ему - он скажет, что можно сманстрячить.
        3. Не, но A.Lex прав. Вы сначала хотя бы узнали, кто есть Сатановский, потом высказывали бы ваше мнение.
      2. gore Офлайн
        gore (Александр) 11 февраля 2020 08:21
        +1
        • 1
        • 0
        A.Lex, Игорь Палыч просто крякнул, чтобы было слышно. А О ЧЕМ крякнул, - тут крепко думать надо...
        1. A.Lex Офлайн
          A.Lex (Секретная информация) 12 февраля 2020 15:37
          0
          • 0
          • 0
          Как в том советском м/ф - "Баба яга - против"...
  8. Валентин Офлайн
    Валентин (Валентин) 10 февраля 2020 14:16
    +1
    • 1
    • 0
    Цитата: Руса
    Киеву надо заканчивать игры с бандеровцами и неонацистами, жить своим умом.

    Вот-вот, но только кто им даст это сделать - со "своим умом" у них как-то не эдак, и как-то не так, как и должно быть в наше время у "незалэжных", "залэжных" от кого ни попадя.