"Moscow is the main enemy": the United States will not spare forces and funds to fight Russia


In a budget request for 2021 published on the White House's official website, the US president proposes to allocate more than $ 700 million to the United States “allies” to confront Russia. China is also mentioned in this document - as one of the "resurgent competing countries that challenge American values." But our country is still the main enemy. Washington has absolutely no intention of curtailing its efforts to remain the only “leading and guiding" force both in the present world and in the world of the future, which should be built solely on its patterns.


We could again repeat the erased thesis that “an undeclared war” is being waged against our country, if not for one completely obvious thing: this war was declared openly and loudly! No one in the West has long been trying to hide either the very fact of its conduct, or the methods and techniques that are being used. Do you still not believe? But they still come to you ...

"Petrel" from the State Department


In the financial project I mentioned above, hundreds of millions of dollars are planned to be allocated specifically to “the countries of Europe, Eurasia and Central Asia.” These funds should go, first of all, to "strengthening their territorial integrity, common security." A separate line is the cost of supporting the efforts of the "US partners" in the noble cause of "completely abandoning Russian-made military equipment." And also - help in overcoming their "dependence on energy supplies and in the trade sector." Dependencies, of course, on our country, although China is certainly implied with regard to trade. By the way, does this list cause any associations? In fact, this is simply a complete listing of the regions where the head of the US Department of State Mike Pompeo visited not so long ago. With very fruitful visits, it should be noted ... That Minsk showed commendable prudence, and not only in the process of the arrival of the "distinguished guests", before whom the head of state personally did not get tired of crumbling in praises and expressions of warmest feelings. For the United States, a much more important indicator that Belarus is ready to follow the “right” course is the actions of Alexander Lukashenko during the negotiations in Sochi, which seem to be another nail in the coffin of the Union State. Well, of course, the ongoing anti-Russian demarches of Alexander Grigoryevich, from which it will soon be possible to compose a whole quote. There, on the eve, during a meeting with representatives of state-owned media, he again reproached certain "representatives of the Russian government" for "fierce hatred" for his country.

Lukashenka’s rhetoric and actions towards Moscow are getting tougher, and therefore the State Department’s statements for Minsk are still entitled to “gingerbread”. Well, that is, the lack of a whip. The local "opposition", which the overseas visitor did not fail to meet, somehow immediately quieted down and today is conducting its traditional attacks on the "father" without enthusiasm, without a spark. This is understandable - there is no corresponding command yet. But in Central Asia, Mr. Pompeo, it seems, was not understood. But how the Secretary of State tried in the same Tashkent! And he lavished praise on Uzbekistan for "significant success in reforming civil society, protecting freedom of religion, human rights and freedom of speech." And "the country's great efforts to achieve peace in Afghanistan" appreciated ... In an open text he promised to throw a million on "development economic ties "with Kabul, and even promised to help" reform the tax and financial sector "in accordance with American requirements. Well, downright an attraction of unheard of generosity! And in return, he asked for "sheer trifle": to join the anti-Chinese coalition, which Washington hastily cobbled together in Central Asia. Mountain to stand up for the "oppressed Uyghurs" and all the others whom the Americans recorded as "Chinese victims of repression". They didn't understand ... They didn't appreciate the generosity of the offers made from overseas, didn't think about the possible consequences. Minister of Foreign Affairs of Uzbekistan Abdulaziz Kamilov responded to the guest's hot appeals in an oriental calm but adamant manner, saying that Tashkent wants to see its region exclusively as a territory of "stable development, prosperity and cooperation." And they do not at all want to “feel unfavorable political the consequences of rivalry, "which may unfold in it" between major powers. " In a word, he made it clear that Uzbekistan does not intend to participate categorically in games against the Middle Kingdom.

All the same methods for the rebellious


Presumably, Pompeo faced about the same reaction in other Central Asian capitals he visited. They argue there with the utmost pragmatism inherent in people of the East: the Americans with their big money is, of course, good. But it’s too far away. But China is nearby. And, by the way, he has practically no less money. And so much of it has been invested in the economies of Central Asian countries that now it can be very fraught with the local elites to start making some movements directed against Beijing. As usual, no one is going to take all these arguments seriously in Washington. Literally a few days after Mr. Pompeo left Kazakhstan, clearly not receiving everything he hoped for, riots broke out in the country. And you can say as much as you like that what happened in Masanchi was simply an abscess of long-standing contradictions and problems that broke through with blood, but due to the fact that one of the sides of the confrontation, which had a completely clear interethnic character, was just the descendants of immigrants from China who retained ties with historical homeland, not to go anywhere. As a matter of fact, no one is trying to remove the blame from the local authorities or law enforcement officers, who "slammed" the escalation of everyday, seemingly, scuffles into a general massacre and to attribute all the blame for the tragedy to some "CIA agents" or the same State Department, who personally incited and kindling. However, it is hardly reasonable to declare the incident in Kazakhstan, which led to human casualties and the mass exodus of some of the local residents beyond the cordon, only as local social troubles or, even more so, as a fatal coincidence.

Too quickly and unanimously picked up the topic of what happened, it was not just the Western media, but those that had not even been trying to conceal their own belonging to the number of weapons of the information war for a long time - like Radio Liberty or Voice of America. And they at once spread what happened on the shelves and conveyed to their listeners, viewers and readers "the only correct interpretation": the authorities "brought the people to the handle", the national policy of Nur-Sultan "proved its absolute failure", the country "accumulated a huge conflict potential ”in the interethnic sphere, which will inevitably lead to new clashes, which the local authorities will not be able to resolve. Well, and so on, in the same vein. The excellent coordination and a little more than 100% assessment, the opinions and forecasts expressed in well-defined media, no longer look like an attempt to minimize the state of Kazakhstan and those who manage it today in the eyes of the whole world. This, perhaps, looks like a very frank warning, and addressed in no case to more than just Nur-Sultan: “It only seems to you that we are far away and everything is under control in your countries! We will want it - and it will break out so that we put out the stew ... "I will allow myself to repeat once again what was said at the very beginning: in the United States recently they have ceased even pretending to have nothing to do with" color revolutions "and other, no less fun measures to overthrow legitimate governments. In Venezuela, for example, they did not initially bother with this, on the contrary, strongly emphasized the status of Guaido as his own protege.

In the USA, it’s now being demonstrated film with an extremely intriguing title: Impeachment. Biden's money. Mass killings. " In this documentary tape, where a lot of attention has been paid to the Ukrainian “Euromaidan”, all those versions of the events of 2014 that Kiev repeatedly declared “Kremlin propaganda” with voices in the mouth are voiced. No propaganda - solid American freedom of speech. And all the same irrefutable facts about the Georgian and other foreign snipers, the choice of shooting demonstrators, who were later declared "heroes" and police officers, later called criminals. And the recognition of the shooters that they did this at the request of those who subsequently seized power in the country as a result of a coup. The author of the film draws a parallel between the Euromaidan and the attempts to impeach Trump, speaking about the "machinations of Soros and Biden", thereby completely signing the main thing: American money and American politicians stood behind the "revolution of guides". Well, the truth is, those of them who are now defeated in a fight for power in their homeland and are recognized as "wrong." The most respectable American public, the fact that as a result the whole country was plunged into the hell of a fratricidal war and the horror of a completely colonial existence, is not shocking at all.

Some readers in their comments regularly undertake to reproach me with the fact that I see “American machinations” in any problems of our country, which, you see, are “catching my ears”. Well, why in any? Only somewhere around 90% about ... Over the ears, speak? The United States quite openly pursues a policy of “containing” Russia, “opposing” it, they are ready to support any country, nationalist movement, leader or statesman, if only he professes Russophobia and seeks to confirm his convictions with deeds. They will not leave our country alone for as long as it exists. Washington needs peace without the slightest influence of Moscow and Beijing, he does not agree to less. But for those who continue to believe in a good, generous, generous and peace-loving America, who don’t have a soul in Russia and its people, just waiting for it to be completely blessed, I can say: live on in this faith. What do you personally pay for it - in general, your problems. The trouble is that usually for such illusions, if they cover too many citizens, the whole country has to pay.
Ad
The publication is looking for authors in the news and analytical departments. Requirements for applicants: literacy, responsibility, efficiency, inexhaustible creative energy, experience in copywriting or journalism, the ability to quickly analyze text and check facts, write concisely and interestingly on political and economic topics. The work is paid. Contact: [email protected]
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 12 February 2020 09: 35
    +6
    The more the US puts pressure on Russia, the sooner it will unite with China. The ideas of socialism are close to the Russian people and they regret the collapse of the USSR, therefore, an alliance with China is quite natural for the Russian people. America itself creates from a former friend - its enemy. And to counteract the fight against the States, Russia should quickly adopt a law prohibiting dual citizenship for Russian officials and close members of their families. If in the case of "H" it will be necessary to send retaliation missiles to the "Decision Making Centers", then those whose children live in the countries of a potential adversary may shake hands. This is what NATO's world eaters are counting on.
    1. g1washntwn Offline g1washntwn
      g1washntwn (George Washington) 13 February 2020 06: 58
      +1
      About China - this is unlikely. Self-contained mentality. They love themselves too much to be friends with anyone else. I support dual citizenship, but this seems to be an attempt to build a Chinese model - "Only ours, only ours." I am afraid that there are too many "pitfalls" in this muddy water, no matter how the current swept over them. You need to think hard.
  2. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 12 February 2020 11: 14
    0
    BOSOGON TV:

    Samara Metallurgical Plant sold for $ 2,2 million.
    Automobile Plant named after Likhachev sold for $ 4 million.
    Uralmash, with 34 thousand workers sold for $ 3,72 million.
    Chelyabinsk Metallurgical Plant with 35 thousand workers sold for $ 3,73 million, etc.
    The cost of the largest Russian enterprises at a cost of $ 1 trillion were sold for $ 7,2 billion.

    The USA is happy with everything now !!!! And Putin too !! The sale of MOTHERLAND has SPEEDED now! The latest signed contracts confirm this. And, unfortunately, for the United States, many in Russia understand this. And in order to support PUTIN'S AUTHORITY, the USA and "raise the wave". Disrespect for RUSSIA is shown by everyone and at all levels. And the power is politely "wiped off". Even in SYRIA, where the WAR is going on, they are not allowed to take revenge on the military for their dead comrades! And you say: "MOSCOW is the main enemy?"
  3. Monster_Fat Offline Monster_Fat
    Monster_Fat (What's the difference) 12 February 2020 11: 50
    +1
    Well, yes, it is the "State Department" that keeps salaries in Russia at the level of Zimbabwe, and on his orders they are already going to lower the minimum wage to 10000 rubles and cancel it altogether, calling it a "unit". It was Trump personally who put his signature on the law that raised the retirement age in Russia, it is the United States that includes the "rabid printer" of anti-popular laws and decrees in the Duma. I watch how the United States takes money out of Russia and shoves it into various Western money-boxes, preventing them from investing in the Russian economy. Now the United States is going to create an "electronic concentration camp" from Russia. No, this is not "far-fetched", it is true, that it is the United States that is to blame for everything, certainly in 90% of all troubles for the residents of Russia, yes.
  4. shinobi Offline shinobi
    shinobi (Yuri) 16 February 2020 19: 47
    +1
    The US must be destroyed.

«Москва – главный враг»: США не пожалеют сил и средств на борьбу с Россией


В опубликованном на официальном сайте Белого Дома бюджетном запросе на 2021 год президент США предлагает выделить «союзникам» Соединенных Штатов более 700 миллионов долларов на противостояние России. Китай в этом документе также упомянут – как одна из «возрождающихся стран-конкурентов, бросающих вызов американским ценностям». Но наша страна все-таки – главный враг. Вашингтон абсолютно не намерен сворачивать свои усилия, направленные на то, чтобы оставаться единственной «руководящей и направляющей» силой как в нынешнем мире, так и в мире будущего, который должен строиться исключительно по его лекалам.


Можно было бы снова повторить затертый тезис о том, что против нашей страны «ведется необъявленная война», если б не одна совершенно очевидная вещь: война эта объявлена открыто и громогласно! Никто на Западе давным-давно даже не пытается скрывать ни сам факт ее ведения, ни те методы и приемы, которые при этом пускаются в ход. Вы все еще не верите? А они все равно уже идут к вам...

«Буревестник» из Госдепа


В упомянутом мною выше финансовом проекте сотни миллионов долларов планируется выделить конкретно «странам Европы, Евразии и Центральной Азии». Эти средства должны пойти, прежде всего, на «укрепление их территориальной целостности, общей безопасности». Отдельной строкой – расходы на поддержание усилий «партнеров США» в благороднейшем деле «полного отказа от военного оборудования российского производства». А также – помощь в преодолении их «зависимости от поставок энергоносителей и в торговой сфере». Зависимости, понятное дело, от нашей страны, хотя касательно торговли подразумевается наверняка и Китай. Кстати говоря, никаких ассоциаций данный список не вызывает? На самом деле, это попросту полное перечисление тех регионов, где не так давно побывал с визитами руководитель Государственного департамента США Майк Помпео. С очень даже плодотворными визитами, надо отметить... Вот Минск проявил похвальное благоразумие, причем не только в процессе самого приезда «высокого гостях», перед которым не уставал рассыпаться в славословиях и выражениях самых теплых чувств лично глава государства. Для США гораздо более важным показателем того, что Белоруссия готова к следованию «правильным» курсом, являются действия Александра Лукашенко во время переговоров в Сочи, ставших, похоже, очередным гвоздем в гроб Союзного государства. Ну и, понятно, непрекращающиеся антироссийские демарши Александра Григорьевича, из которых скоро можно будет составлять целый цитатник. Вон накануне, во время встречи с представителями государственных СМИ, он снова упрекнул неких «представителей российской власти» в «лютой ненависти» к своей стране.

Риторика и действия Лукашенко в отношении Москвы все жестче, а посему в ведомости Госдепа Минску пока что полагаются «пряники». Ну, то есть – отсутствие кнута. Местная «оппозиция», с которой не преминул повстречаться заокеанский визитер, как-то сразу попритихла и сегодня ведет свои традиционные нападки на «бацьку» без энтузиазма, без огонька. Оно и понятно – команды соответствующей пока нет. А вот в Средней Азии господина Помпео, похоже, не поняли. А ведь как старался Госсекретарь в том же Ташкенте! И похвалы Узбекистану расточал за «значительные успехи в вопросе реформирования гражданского общества, защиты свободы вероисповедания, прав человека и свободы слова». И «большие усилия страны для достижения мира в Афганистане» оценил... Открытым текстом пообещал подкинуть миллион на «развитие экономических связей» с Кабулом, да еще и посулил помочь «реформировать налоговую и финансовую сферу» в соответствии с американскими требованиями. Ну, прямо-таки аттракцион неслыханной щедрости! А взамен-то и просил «сущий пустячок»: вступить в спешно сколачиваемую Вашингтоном в Центральной Азии антикитайскую коалицию. Горой встать за «притесняемых уйгуров» и всех прочих, кого там еще американцы записали в «китайские жертвы репрессий». Не поняли... Не оценили щедрости делающихся из-за океана предложений, не подумали о возможных последствиях. Министр иностранных дел Узбекистана Абдулазиз Камилов на горячие призывы гостя ответил по-восточному спокойно, но непреклонно, сказав, что в Ташкенте хотят видеть свой регион исключительно как территорию «стабильного развития, благополучия и сотрудничества». И вовсе не желают «ощущать на себе неблагоприятные политические последствия соперничества», которое может развернуться в нем «между крупными державами». Одним словом, дал понять – Узбекистан в играх против Поднебесной участвовать не намерен категорически.

Все те же методы для непокорных


Надо полагать, примерно с такой же реакцией Помпео столкнулся и в прочих посещенных им среднеазиатских столицах. Там рассуждают с присущей людям Востока предельной прагматичностью: американцы с их большими деньгами это, конечно, хорошо. Но уж больно далеко. А вот Китай – рядом. И, кстати, денег-то у него практически уже и не меньше. Да и вложено их в экономики среднеазиатских стран столько, что теперь начинать делать какие-то движения, направленные против Пекина, тамошним элитам может быть весьма чревато. В Вашингтоне все эти доводы всерьез принимать, как водится, никто не собирается. Буквально через несколько дней после того, как мистер Помпео покинул пределы Казахстана, явно не получив там всего, на что рассчитывал, в стране вспыхнули массовые беспорядки. И можно сколько угодно говорить о том, что случившееся в Масанчи стало просто прорвавшимся с кровью нарывом давних противоречий и проблем, но от того, что одной из сторон противоборства, имевшего совершенно явственный межэтнический характер, были как раз потомки выходцев из Китая, сохранившие связи с исторической родиной, не уйти никуда. Собственно говоря, никто и не пытается снять вину с местных властей или правоохранителей, «прохлопавших» перерастание бытовой, вроде бы, потасовки во всеобщее побоище и приписать всю вину за трагедию на каких-нибудь «агентов ЦРУ» или того же Госдепа, лично подстрекавших и разжигавших. Однако и объявлять инцидент в Казахстане, приведший к человеческим жертвам и массовому исходу части местных жителей за кордон, одними лишь локальными социальными неурядицами или, тем более, роковым стечением обстоятельств, тоже вряд ли разумно.

Слишком уж быстро и в один голос подхватили тему случившегося не просто западные СМИ, а те из них, которые давно даже не пытаются скрывать собственную принадлежность к числу орудий информационной войны – вроде «Радио «Свобода» или «Голоса Америки». И уж они-то враз разложили случившееся по полочкам и донесли до своих слушателей, зрителей и читателей «единственно правильную трактовку»: власть «довела людей до ручки», национальная политика Нур-Султана «доказала свою абсолютную несостоятельность», в стране «накопился громадный конфликтный потенциал» в межэтнической сфере, который неминуемо приведет к новым столкновениям, урегулировать которые тамошняя власть не сможет. Ну, и так далее, в том же духе. Прекрасная скоординированность и совпадающие чуть больше, чем на 100% оценки, мнения и прогнозы, высказываемые во вполне определенных СМИ, выглядят уже не просто как попытка максимально принизить в глазах всего мира государство Казахстан и тех, кто им сегодня управляет. Это, пожалуй, похоже на очень откровенное предупреждение, причем адресованное ни в коем случае не одному лишь Нур-Султану: «Это вам только кажется, что мы далеко и у вас в ваших странах все под контролем! Мы захотим – и вспыхнет так, что тушить замучаетесь...» Позволю себе повторить еще раз сказанное в самом начале: в Соединенных Штатах в последнее время перестали даже прикидываться, что не имеют никакого отношения к «цветным революциям» и иным, не менее веселым мероприятиям по свержению законных правительств. В той же Венесуэле они, к примеру, этим изначально не заморачивались, напротив, всячески подчеркивали статус Гуайдо как собственного ставленника.

В США сейчас вовсю демонстрируется фильм с крайне интригующим названием: «Импичмент. Деньги Байдена. Массовые убийства». В этой документальной ленте, где украинскому «евромайдану» уделено очень большое внимание, озвучиваются все те версии событий 2014 года, которые Киев с пеной у рта неоднократно объявлял «кремлевской пропагандой». Никакой пропаганды – сплошная американская свобода слова. И все те же неопровержимые факты о грузинских и других иностранных снайперах, на выбор отстреливавших демонстрантов, которых потом объявили «героями» и милиционеров, впоследствии названных преступниками. И признания стрелявших в том, что делали они это по просьбе тех, кто впоследствии в результате государственного переворота захватил в стране власть. Автор фильма проводит параллель между «евромайданом» и попытками импичмента Трампа, говоря о «происках Сороса и Байдена», тем самым полностью расписываясь в главном: за «революцией гидности» стояли американские деньги и американские политики. Ну, правда, те из них, кто сейчас потерпели поражение в драке за власть у себя на родине и признаны «неправильными». Почтеннейшую американскую публику тот факт, что в результате целая страна была ввергнута в ад братоубийственной войны и ужас совершенно колониального существования, не шокирует нисколько.

Некоторые читатели в своих комментариях регулярно берутся упрекать меня в том, что я в любых проблемах нашей страны вижу «американские происки», которые, видите ли, «притягиваю за уши». Ну почему же в любых? Только где-то в 90% примерно... За уши, говорите? Соединенные Штаты совершенно открыто проводят политику «сдерживания» России, «противостояния» ей, они готовы поддерживать любую страну, националистическое движение, лидера или государственного деятеля, лишь бы он исповедовал русофобию и стремился подтверждать свои убеждения делом. Они не оставят нашу страну в покое ровно до тех пор, пока она будет существовать. Вашингтону необходим мир без малейшего влияния Москвы и Пекина, на меньшее он не согласен. Ну а тем, кто продолжает верить в добрую, щедрую, великодушную и миролюбивую Америку, души не чающую в России и ее народе, только и ждущую, как бы это его весь поголовно облагодетельствовать, могу сказать: живите и дальше в этой вере. Чем за нее заплатите вы лично – в общем-то, ваши проблемы. Беда в том, что обычно за подобного рода иллюзии, если они охватывают слишком большое количество граждан, расплачиваться приходится всей стране.
Использованы фотографии: http://kremlin.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 12 февраля 2020 09:35
    +6
    • 7
    • 1
    Чем больше США будут давить на Россию, тем быстрее она объединится с Китаем. Русскому народу близки идеи социализма и он сожалеет о распаде СССР, поэтому союз с Китаем вполне естественен для русского народа. Америка сама создает из бывшего друга - своего врага. А для противодействия в борьбе со Штатами, России следует поскорее принять закон о непозволительности двойного гражданства для российских чиновников и близких членов их семей. Если в случае "Ч" нужно будет направить ракеты возмездия на "Центры принятия решений", то у тех, чьи дети живут в странах вероятного противника, рука может и дрогнуть. На это и рассчитывают НАТОвские мироеды.
    1. g1washntwn Офлайн
      g1washntwn (Жора Вашингтонов) 13 февраля 2020 06:58
      +1
      • 1
      • 0
      Про Китай - это вряд ли. Менталитет, замкнутый на себе. Они слишком сильно любят себя, чтобы дружить еще с кем-то. Про двойное гражданство поддерживаю, но в этом видится как раз попытка строить китайскую модель - "Только свои, только своим". Боюсь, что в этой мутной воде слишком много "подводных камней", как бы не понесло на них течением. Нужно сильно подумать.
  2. сталевар Офлайн
    сталевар 12 февраля 2020 11:14
    0
    • 2
    • 2
    БОСОГОН тв:

    Самарский металлургический завод продан за 2,2 млн$.
    Автомобильный завод им. Лихачёва продан за 4 млн$.
    Уралмаш, с 34 тыс рабочих продали за 3,72 млн$.
    Челябинский Металлургический завод с 35 тыс. рабочих продали за 3,73 млн$ и Т.Д.
    Стоимость крупнейших Российских предприятий ценой в 1 трлн$, были проданы за 7,2 млрд$.

    США сейчас всё устраивает!!!! И Путин тоже!! Продажа РОДИНЫ сейчас УСКОРИЛАСЬ! Последние заключённые контракты это подтверждают. И, к сожалению, для США многие в России это понимают. И чтобы поддержать АВТОРИТЕТ ПУТИНА, США и "подымают волну". НЕУВАЖЕНИЕ к РОССИИ проявляют все и на всех уровнях. А власть вежливо "утирается". Даже в СИРИИ, где идёт ВОЙНА, за своих погибших товарищей отомстить военным не позволяют! А вы говорите: "МОСКВА - главный враг?"
  3. Monster_Fat Офлайн
    Monster_Fat (Да Какая Разница) 12 февраля 2020 11:50
    +1
    • 3
    • 2
    Ну да, это "госдеп" держит зарплаты в России на уровне Зимбабве, и по его указке уже собираются понизить МРОТ до 10000 рублей и вообще его отменить, назвав, некоей "единицей". Это лично Трамп поставил свою подпись под законом, поднявшем пенсионный возраст в России, именно США включают "бешеный принтер" антинародных законов и указов в Думе. Смотрю я, как США вывозят деньги из России и распихивают их по разным западным кубышкам, не давая вкладывать их в экономику России. Сейчас вот США создавать собираются "электронный концлагерь" из России. Не, это не "притянуто за уши", это чистая правда, то, что именно США во всем виноваты, уж точно в 90% всех неприятностей для жителей России, да-а.
  4. синоби Офлайн
    синоби (Юрий) 16 февраля 2020 19:47
    +1
    • 1
    • 0
    США должен быть разрушен.