Самолеты Боинг оказались никому не нужными впервые с 1962 года


Недавно сообщалось, как американскую гигантскую авиастроительную корпорацию The Boeing Company начали преследовать неудачи, после чего она остановила производство авиалайнеров Boeing 737 MAX. Все дело в том, что у компании накопилось 400 готовых, но не проданных единиц продукции, и она занялась их реализацией. Однако, в январе 2020 года, компания не получила ни одного нового заказа. Ее самолеты оказались попросту никому не нужными. Подобное случилось впервые с 1962 года.


Данную информацию распространило одно из крупнейших в мире агентств новостей и финансовой информации Reuters («Рейтер»), причем со ссылкой на материалы американской компании. При этом основной конкурент американской компании на мировом рынке, европейский авиапроизводитель Airbus, получил за это время 274 новых заказа на поставку коммерческих лайнеров. Что является лучшим результатом европейской компании за последние 15 лет.

Кроме того, европейские авиастроители по поставкам гражданских самолетов опередили своих американских коллег-конкурентов в два раза. Более того, впервые с 2012 года сменился мировой лидер отрасли. При этом лидерство европейцев еще не было настолько существенным.

Нужно напомнить, что еще в марте 2019 года главный аналитик банка JP Morgan Chase Майкл Фероли в письме к своим клиентам предупреждал, что проблемы Boeing могут отразиться на всей экономике США. Он считает, что корпорация является таким монстром, который может своими трудностями вызвать проблемы у всей американской экономики.

Нужно отметить, что возникшие у американской компании сложности напрямую связаны с проблемами авиалайнеров Boeing 737 MAX. Череда катастроф и различных нештатных ситуаций заставила многих авиаперевозчиков отказаться от продукции корпорации. При этом многие страны, включая США, закрыли свое воздушное пространство для таких самолетов.

Нужно добавить, что по оценкам американской корпорации Fitch Ratings, входящей в «большую тройку» международных рейтинговых агентств, наряду со Standard & Poor’s и Moody’s, к середине 2020 года долг Boeing достигнет $32-34 млрд. К этому времени, авиалайнерам Boeing 737 MAX могут разрешить полеты в США, а после этого, возможно, и в других странах. Поэтому, чтобы восстановить денежный баланс, Boeing договорилась о кредите на $12 млрд с более чем десятком банков.

Для объективности нужно пояснить, что данные за январь месяц не являются критичными. Главное - каким будет окончание 2020 года для Boeing.
Использованы фотографии: User:Acefitt/wikipedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

4 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 123 Офлайн
    123 (123) 12 февраля 2020 12:08
    +1
    • 3
    • 2
    Пора срочно вводить санкции против европейских самолетов. recourse Они загрязняют кристально чистый воздух американского континента и при этом сильно жужжат. feel
  2. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 12 февраля 2020 13:45
    0
    • 2
    • 2
    Что-то подсказывает, что Аэробасы могут начать "случайно" падать, чтобы расчистить дорогу продаже "Боингов". Во всяком случае, службам безопасности Аэробас и всех владельцев этих самолетов стоит внимательнее присматриваться к любым неполадкам, чтобы предотвратить возможные диверсии.
  3. Комментарий был удален.
  4. Сергей Латышев (Серж) 12 февраля 2020 21:58
    0
    • 0
    • 0
    А что произошло в 1962 году???? Значит, подобное уже было 60 лет назад?
  5. Natan Bruk Офлайн
    Natan Bruk (Natan Bruk) 13 февраля 2020 08:55
    -1
    • 0
    • 1
    Опять тут Боинг хоронят :))) Анонимный автор, проблема у Боинга только с МАХ, который в следующем месяце (а не в середине 2020) уже начинает полеты в США. Если все будет в порядке, дальше по всему миру. В остальном все нормально. Новый В-777 расхватывается как горячие пирожки, очередь на заказы очень длинная. Да и Дримлайнер прекрасно продаётся. Это не говоря о том, что весь мир поделён примерно пополам между Боингом и Эрбасом.То есть примерно половина авиакомпаний использует Боинг, половина Эрбас. Очень многие имеют и то, и другое. Это очень напоминает очередные похороны доллара и США в целом. Только вот на практике никому не нужен именно Суперджет, мировой резервной валютой остаётся доллар, а экономика США показывает прекрасный рост. Но можно помечтать, от этого все же веселее становится.