The Russian Foreign Ministry responded to the accusations of Poland in the occupation of Belarus and Ukraine of the USSR


The russophobic authorities of Poland do not abandon attempts to rewrite history. For example, on February 8, 2020, the Polish ambassador to Germany Andrzej Psilebsky in his article in the newspaper Märkische Oderzeitung reported on the "greatest benefit" of the USSR from the end of World War II and the "occupation" of the territories of Belarus and Ukraine by Moscow.


It should be noted that in the material “The war did not start in 1941”, the Russophobe asserts that the USSR attacked Poland on September 17, 1939, supposedly making further resistance to the Poles of Nazi Germany impossible. After which, for some reason, he demanded that Russia “finally admit” that the Second World War began in 1939, and not in 1941. And Pshilebsky announced that the West made a decisive contribution to the defeat of the Third Reich.

The Russian Embassy in Germany has already responded to this “Polish patriotism”. According to Russian diplomats, the declared Psilebsky is another example of historical revisionism, aimed at trying to falsify history.

We drew attention to an article in which the Polish ambassador to the Federal Republic of Germany, Andrzej Psilebsky, following the guidelines for falsifying the history of the Second World War, accused the USSR of equal responsibility with the Third Reich for unleashing the most terrible conflict of the XNUMXth century. The Soviet Union, in the interpretation of a high-ranking Polish diplomat, was one of its main beneficiaries (sic!) ... Another striking statement, far from the historical truth, is that “not the USSR, but the Western allies made a decisive contribution to ending the war

- says the statement of the Russian Embassy in Germany.

The embassy recalled that the USSR paid the most terrible price - 27 million lives of its citizens. At the same time, “Polish patriots” literally flew off the coils for the 75th anniversary of Victory in the Great Patriotic War. But for the liberation of Poland from the Nazis killed 600 thousand. Red Army soldiers.

The oblivion of this objective historical fact in attempts to turn the USSR in public consciousness from a liberating country into a culprit of war for the sake of momentary opportunistic goals is simply immoral. As well as the ongoing destruction of monuments to Soviet soldiers-liberators. In Russia, remember the Polish soldiers and resistance fighters who fought shoulder to shoulder with the Red Army for the liberation of Europe from Hitlerism. Once again, we call for honest and careful treatment of our common history. This is necessary to prevent a recurrence of the tragedy.

- consider in the diplomatic mission.

In addition, commented on what is happening and the official representative of the Russian Foreign Ministry, Maria Zakharova.

Statements that the Soviet Union occupied itself, and that is how they can be qualified, are an indication that Warsaw, I'm not talking about Poland, Poland is the Polish people, historians, experts, official Warsaw has played. This frank lie is now presented as some historical facts. The fact that the Red Army did not liberate Warsaw is a lie, that the USSR occupied Ukraine and Belarus is not just a lie, it is an absurd lie

- said Zakharova in an interview Channel One.

Zakharova is sure that there will be many more similar attempts by the “Polish patriots”. But Moscow is ready for this and will not allow to rewrite history.
Photos used: https://www.flickr.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. GRF Offline
    GRF 12 February 2020 17: 41
    +5
    • 5
    • 0
    Looks like they are preparing public opinion for the statement that the Germans defended Poland, and for which they were bombed by the Anglo-Saxons, they haven’t come up with an excuse yet ...
    Whirlpool, see, is bottomless ...
  2. The comment was deleted.
  3. The comment was deleted.
  4. gore Offline
    gore (Alexander) 14 February 2020 07: 23
    0
    • 1
    • 1
    The Russian Foreign Ministry responded to the accusations of Poland in the occupation of Belarus and Ukraine of the USSR.

    He answered, but as always - the answer is bleating ...

    Zakharova is sure that there will be many more similar attempts by the “Polish patriots”. But Moscow is ready for this and will not allow to rewrite history.

    And "does not allow" - how is it? Again a slurred mutter, like, "Polish people are brothers"? Or again, Maria, at briefings with a twinkle and a little humor, will indistinctly parry once again the Polish Chernukha?
    If they would like to ANSWER, they would have long ago introduced an article in the Criminal Code about the distortion of the events of 1939-1945, and they would have prescribed it in the Constitution, instead of any nonsense. But here again the "gut is thin", because in this case all the "partners and colleagues" in the West will fall under this "answer". And this is not kosher.
    So, only we have to listen to the Machine delusional and not binding on anyone ANSWERS. But with humor and a twinkle ...

МИД РФ ответило на обвинения Польши в оккупации Белоруссии и Украины СССР


Русофобствующие власти Польши не оставляют попыток переписать историю. Например, 8 февраля 2020 года посол Польши в Германии Анджей Пшилебский сообщил в своей статье в газете Märkische Oderzeitung о «наибольшей выгоде» СССР от окончания Второй мировой войны и «оккупации» Москвой территорий Белоруссии и Украины.

Нужно отметить, что в материале «Война началась не в 1941-м» русофоб утверждает, что СССР напал на Польшу 17 сентября 1939 года, якобы это сделало невозможным дальнейшее сопротивление поляков нацистской Германии. После чего он зачем-то потребовал от России «наконец признать», что Вторая мировая война началась в 1939-м, а не в 1941 году. А еще Пшилебский заявил о внесении Западом решающего вклада в разгром Третьего рейха.



Посольство России в Германии уже отреагировало на этот «польский патриотизм». По мнению российских дипломатов, заявленное Пшилебским является очередным примером исторического ревизионизма, направленным на попытку сфальсифицировать историю.

Обратили внимание на статью, в которой посол Польши в ФРГ Анджей Пшилебский, следуя установкам на фальсификацию истории Второй мировой войны, обвинил СССР в равной с Третьим рейхом ответственности за развязывание самого страшного конфликта XX столетия. Советский Союз в интерпретации высокопоставленного польского дипломата был одним из его главных выгодоприобретателей (sic!) ... Поражает и другое, далекое от исторической правды заявление, будто «не СССР, а западные союзники внесли решающий вклад в завершение войны

- говорится в заявлении посольства России в Германии.

В посольстве напомнили, что СССР заплатил самую страшную цену - 27 млн жизней своих граждан. При этом «польские патриоты» буквально слетели с катушек к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. А ведь за освобождение Польши от нацистов погибли 600 тыс. красноармейцев.

Забвение этого объективного исторического факта в попытках превратить СССР в общественном сознании из страны-освободителя в виновника войны в угоду сиюминутным конъюнктурным целям попросту аморально. Равно как и продолжающееся разрушение памятников советским воинам-освободителям. В России помнят о польских солдатах и бойцах сопротивления, сражавшихся плечом к плечу с Красной армией за освобождение Европы от гитлеризма. В очередной раз призываем к честному и бережному обращению с нашей общей историей. Это необходимо, чтобы не допустить повторения трагедии

- считают в дипмиссии.

Кроме того, прокомментировала происходящее и официальный представитель МИД России Мария Захарова.

Заявления относительно того, что Советский Союз оккупировал сам себя, а именно так их можно квалифицировать, - это показатель того, что Варшава, я не говорю про Польшу, Польша - это польский народ, историки, эксперты, официальная Варшава заигралась. Вот эта откровенная ложь сейчас представлена в качестве неких исторических фактов. То, что Красная армия не освобождала Варшаву, - это ложь, то, что СССР оккупировал Украину и Белоруссию, - это не просто ложь, это абсурдная ложь

- сказала Захарова в интервью Первому каналу.

Захарова уверена, что будет еще много подобных попыток со стороны «польских патриотов». Но Москва готова к этому и не позволит переписать историю.
Использованы фотографии: https://www.flickr.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. GRF Офлайн
    GRF 12 февраля 2020 17:41
    +5
    • 5
    • 0
    Видать, готовят общественное мнение к заявлению, что это немцы Польшу защищали, а за что их англосаксы бомбили, отмаз пока не придумали...
    Омут, видать, бездонен...
  2. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. gore Офлайн
    gore (Александр) 14 февраля 2020 07:23
    0
    • 1
    • 1
    МИД РФ ответило на обвинения Польши в оккупации Белоруссии и Украины СССР.

    Ответило, но как всегда - ответ - блеяние...

    Захарова уверена, что будет еще много подобных попыток со стороны «польских патриотов». Но Москва готова к этому и не позволит переписать историю.

    А "не позволит" - это как? Опять невнятным бормотанием, типа, "польский народ - братья"? Или опять Мария будет на брифингах с огоньком и юморком невнятно парировать в очередной раз польскую чернуху?
    Если бы хотели ОТВЕТИТЬ - давно ввели бы в УК статью об извращении событий 1939 - 1945гг., да еще бы в Конституции это прописали, вместо всякой ерунды. Но здесь опять "кишка тонка", потому что в подобном случае все "партнёры и коллеги" на Западе подпадут под этот "ответ". А это - не "кошерно".
    Так что, только нам придётся выслушивать Машины бредовые и никого ни к чему не обязывающие ОТВЕТЫ. Зато с юморком и огоньком...