Gazprom's European partner explains why the EU needs Nord Stream 2


Recently, Rainer Seele, head of the OMV oil and gas company (Austria), a partner of PJSC Gazprom in the Nord Stream-2 project, saidthat European countries do not sufficiently support this important gas transmission project for Europeans. Then seele a second time expressed about the weaknesses of European politicians who are "unable to protect Europe from extraterritorial sanctions." So, Zele spoke for the third time, giving an interview to Bloomberg TV.


According to Zele, the European market simply needs Russian gas. Moreover, Europe needs additional volumes from Russia. Therefore, he is sure that a way to complete the Nord Stream-2 gas pipeline will be surely found.

If we have to replace gas from Russia with more expensive gas from other sources, we risk the competitiveness of European industry

- emphasized Zele.

In turn, Gazprom Export (Elena Burmistrova) and the Russian Ministry of Energy (Alexander Novak) said that Nord Stream-2 would be completed, despite US sanctions, since Europe is really interested in this project.

It should be recalled that the Akademik Chersky crane-assembly pipe-laying vessel (KMTUS) left the port of Nakhodka on February 9, 2020. His arrival in Singapore is expected on February 22, 2020. It is heading to the Baltic Sea to complete the construction of Nord Stream-2. The ship is owned by Gazprom Fleet LLC (a subsidiary of PJSC Gazprom). US sanctions on this ship are completely indifferent.
Used photos: gazprom.com
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Natan bruk Offline
    Natan bruk (Natan Bruk) 15 February 2020 07: 10
    -2
    • 0
    • 2
    Only at first it is necessary to equip it according to the requirements of Denmark (dynamic positioning system, etc.), and this requires money and time (a lot), then bring it to the Baltic, and another question - how will he be able to carry out his work.
  2. The comment was deleted.

Европейский партнер Газпрома объяснил, почему ЕС нужен «Северный поток-2»


Недавно Райнер Зеле (Rainer Seele), глава нефтегазовой компании OMV (Австрия), являющейся партнером ПАО «Газпром» в проекте «Северный поток-2», заявил, что европейские страны недостаточно поддерживают этот важный для европейцев газотранспортный проект. Затем Зеле во второй раз высказался по поводу слабости европейских политиков, которые «не в состоянии защитить Европу от экстерриториальных санкций». И вот, Зеле выступил в третий раз, дав интервью Bloomberg TV.


По мнению Зеле, европейский рынок просто нуждается в российском газе. Более того, Европе нужны дополнительные объемы из России. Поэтому он уверен, что способ достройки газопровода «Северный поток-2» будет обязательно найден.

Если нам придется заменить газ из России более дорогим газом из других источников, мы рискуем конкурентоспособностью европейской промышленности

- подчеркнул Зеле.

В свою очередь, из «Газпром экспорта» (Елена Бурмистрова) и Минэнерго России (Александр Новак) заявили, что «Северный поток-2» будет достроен, невзирая на санкции США, так как Европа реально заинтересована в этом проекте.

Нужно напомнить, что краново-монтажное трубоукладочное судно (КМТУС) «Академик Черский» покинуло порт Находки 9 февраля 2020 года. Его прибытие в Сингапур ожидается 22 февраля 2020 года. Оно направляется в Балтийское море для завершения строительства «Северного потока-2». Судно принадлежит ООО «Газпром флот» («дочка» ПАО «Газпром»). Санкции США этому судну абсолютно безразличны.
  • Использованы фотографии: gazprom.com
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Natan Bruk Офлайн Natan Bruk
    Natan Bruk (Natan Bruk) 15 февраля 2020 07:10
    -2
    Только сначала нужно его дооборудовать согласно требованиям Дании (система динамического позиционирования и т.д.), а для этого требуются деньги и время (много), потом привезти его на Балтику, и ещё вопрос - как он сможет выполнять свою работу.
  2. Комментарий был удален.