Why the Pentagon scares the US Congress with the Russian threat at sea


The other day, the Pentagon published a map of the increased military activity of Russia and the PRC, where our fleet was designated “blue” and Chinese — “red”. The study of this material leads to certain conclusions. If you carefully look at this document, it becomes obvious that we have a propaganda leaflet designed to knock out additional funds from the budget.


So let's get started. In their report to the U.S. Congress, the U.S. military issued a meaningful warning:

Our global competitors continue to build up their naval forces, and they expand their areas of operations and cooperation with each other. We just need to defend ourselves much more against increasingly capable naval adversaries who will challenge our economic security and even our lifestyle.


At first, The Pentagon notes the growth of military capabilities of the Russian Federation and China. And this is a fact: for example, the number of the Chinese fleet over the past decade has increased from 262 to 335 ships. Two aircraft carriers have already received the Celestial Navy, the third is being actively built, and new nuclear submarines are being added to the ranks. But there is one important nuance: all this power is mainly intended for actions in the native Asia-Pacific region, where China intends to defend its own national interests.

Judging by the picture of the Pentagon, Russia should be wary of it soon, because the Okhotsk, Chukchi and Bering Seas “reddened” on it. Regarding the activity of the Russian Navy, it also increased around our own shores, plus in the Mediterranean, where the allied debt led to support the Syrian Defense Ministry. The “attacks” towards the US east coast of domestic nuclear submarines can be considered rather a demonstrative gesture. Most of the “blue” in the Arctic region, where Russia intends to maintain its dominance on the Northern Sea Route.


Map showing the revitalization of the fleets of Russia and China


Secondly, the report hints at some “joint operations and cooperation” between the Russian Federation and China. It sounds great to us, but the reality is that Beijing will hardly ever enter into a military alliance with Moscow, confining itself to a demonstration. But in the Pentagon's view, the truth does look meaningful and menacing.

Thirdly, both lousy about the bath, and the Pentagon is actually self-revealing, attributing to the Russian Federation and the PRC their own evil intentions:

Nearly all of the Internet and trillions of dollars in trade are made today through a largely unsafe submarine cable network.


The picture “green” shows underwater cables to which it is considered normal for American intelligence agencies to connect and remove all information from them. Now it is attributed to Russian and Chinese. As they say, on the thief and the hat burns.

However, not only trade through the Internet is so important for the United States, but also marine trade, as well as the possibility of its interruption by military means. However, the truth is that China holds 40% of all shipping, and 8 of the 10 largest container ports in the world are located in China. And this is the United States with its allies in the forces to block the main trade routes for the PRC, which forces Beijing to build up its Navy. In general, everything is turned upside down.

Finally, the thesis that Russia and China posed a threat to the American way of life was somewhat touched. It is as if taken from old propaganda leaflets. The times when the "evil communists" wanted to take everything from the bourgeoisie and distribute in fairness to the poor, are long gone. Today, both Russia and China are the same capitalist countries as the USA itself, and therefore do not constitute any threat to their way of life. But for the sake of a red word in the Pentagon, this formulation was nevertheless screwed.

The question is, why all this demagogy?

The answer is simple and simple: for the sake of money. The US military budget is already the largest in the world, and these are orders for corporations, payment for lobbying services, and a bunch of other "goodies" all involved in the exciting development process. Now, instead of one, two threats appeared at once - Russian and Chinese. The Pentagon’s defense budget has also grown naturally: from $ 738 billion to $ 740,5 billion.
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Зачем Пентагон пугает Конгресс США российской угрозой на море


На днях Пентагон опубликовал карту возросшей военной активности России и КНР, где «синеньким» был обозначен наш флот, а «красным» – китайский. Изучение этого материала наводит на определенные выводы. Если внимательно посмотреть на этот документ, то становится очевидно, что перед нами пропагандистская листовка, предназначенная для вышибания дополнительных средств из бюджета.


Итак, приступим. В своем докладе Конгрессу США американские военные сделали многозначительное предупреждение:

Наши глобальные конкуренты продолжают наращивать свои военно-морские силы, и они расширяют свои области операций и сотрудничества друг с другом. Нам просто нужно гораздо больше защищаться от всё более способных морских противников, которые будут бросать вызов нашей экономической безопасности и даже нашему образу жизни.


Во-первых, Пентагон констатирует рост военных возможностей РФ и КНР. И это факт: например, численность китайского флота за последнее десятилетие увеличилась с 262 до 335 судов. ВМС Поднебесной получили уже два авианосца, активно строится третий, прибавляется в строю новых АПЛ. Но есть один важный нюанс: вся эта мощь в основном предназначена для действий в родном Азиатско-Тихоокеанском регионе, где Китай намерен защищать собственные национальные интересы.

Если судить по картинке Пентагона, то насторожиться следует скорее России, поскольку на ней «покраснели» Охотское, Чукотское и Берингово моря. Касательно активности российского ВМФ, то она возросла также вокруг наших собственных берегов, плюс в Средиземном море, куда на поддержку Сирии Минобороны РФ привел союзнический долг. «Выпады» в сторону восточного побережья США отечественных АПЛ можно считать, скорее, демонстративным жестом. Больше всего «синего» в Арктическом регионе, где Россия намерена сохранить свое доминирование на Северном морском пути.


Карта, демонстрирующая активизацию деятельности флотов России и Китая


Во-вторых, в докладе содержится намек на некие «совместные операции и сотрудничество» между РФ и КНР. Звучит здорово для нас, но реальность такова, что Пекин едва ли когда-то вступит в военный союз с Москвой, ограничившись демонстрацией. Но в представлении Пентагона и правда выглядит многозначительно и угрожающе.

В-третьих, как вшивый о бане, так и Пентагон фактически занимается саморазоблачением, приписывая РФ и КНР свои собственные дурные намерения:

Почти весь интернет и триллионы долларов в торговле осуществляются сегодня по в значительной степени небезопасной сети подводных кабелей.


На картинке «зелененьким» показаны подводные кабели, к которым у американских спецслужб считается нормой подключиться и снимать с них всю информацию. Теперь это приписывается русским и китайцам. Как говорится, на воре и шапка горит.

Однако не только торговля через интернет так заботит США, но и торговля морская, а также возможность ее прерывания военным путем. Однако правда заключается в том, что это Китай держит 40% всех морских перевозок, и 8 из 10 крупнейших в мире контейнерных портов находится именно в Поднебесной. И это США с союзниками в силах заблокировать основные торговые пути для КНР, что и вынуждает Пекин наращивать свои ВМС. В общем, все перевернуто с ног на голову.

Наконец, несколько умилил тезис о том, что Россия и Китай представляют угрозу американскому образу жизни. Это как будто взято из старых пропагандистских листовок. Времена, когда «злые коммунисты» хотели отобрать все у буржуев и раздать по справедливости бедным, давно остались в прошлом. Сегодня и Россия, и Китай – это такие же капиталистические страны, как и сами США, и потому никакой угрозы их образу жизни не составляют. Но ради красного словца в Пентагоне эту формулировку все же ввернули.

Спрашивается, зачем вся эта демагогия?

Ответ банален и прост: ради денег. Военный бюджет США и так самый большой в мире, а это заказы для корпораций, оплата услуг лоббистов, и куча других «плюшек» всем причастным к увлекательному процессу освоения. Теперь вместо одной, появилось сразу две угрозы – российская и китайская. Закономерно подрос и бюджет на оборону Пентагона: с 738 миллиардов долларов до 740,5 миллиарда.
Использованы фотографии: http://mil.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти