Ballistic missile "Topol" will be forced to work in the West

Topol Russian mobile strategic missile systems, whose life is about to expire, can get a second life in civilian life. After modernization, intercontinental ballistic missiles can turn into light launch vehicles, which will be used to launch satellites into orbit, including western ones.




The Topol missile systems were adopted by the Strategic Missile Forces in 1988, and a modernized version of Topol-M was created in 1997. Since 2007, the planned disposal of missiles began, whose warranty period was ending, they just went "under the knife." Since 2011, “Poplars” gradually began to be replaced by more modern “Yars”.

According to some reports, the Strategic Missile Forces are currently armed with about 70 Topol missile systems. The Russian space industry is considering the possibility of obtaining a ready-made launch vehicle based on the Topol for launches at minimal cost for their re-equipment. Positive experience already exists: from 1993 to 2006, seven Topol launches were carried out, turning into peaceful Start-1s, of which six were successful. However, after this, the conversion program for old military missiles was curtailed.

Peaceful space has long been using old missiles taken from combat duty. For example, the RS-20 ICBM (Satan) became the Dnepr launch vehicle and carried out more than two dozen successful launches, putting many Western commercial satellites into orbit. ICBM RS-18 with minimal modernization has turned into a peaceful Strela and Rokot. The great advantage of using former combat missile systems is their mobility, which allows you to quickly change the launch point and the degree of orbit.
Photos used: https://rbk.ru/v
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Баллистическую ракету «Тополь» заставят поработать на Запад

Российские подвижные ракетные стратегические комплексы «Тополь», чей срок службы истекает, могут получить вторую жизнь на гражданке. После модернизации межконтинентальные баллистические ракеты могут превратиться в легкие ракеты-носители, которые будут использоваться для выведения спутников на орбиту, в том числе и западных.



Ракетные комплексы «Тополь» приняты на вооружение РВСН в 1988 году, модернизированная версия «Тополь-М» была создана в 1997-м. С 2007 года началась плановая утилизация ракет, чей гарантийный срок заканчивался, они просто шли «под нож». Начиная с 2011 года «Тополя» постепенно начинали замещаться более современными «Ярсами».


По некоторым данным, на вооружении РВСН в настоящее время имеется порядка 70 ракетных комплексов «Тополь». Российская космическая отрасль рассматривает возможность получить готовую ракету-носитель на базе «Тополя» для запусков при минимальных затратах на их переоборудование. Положительный опыт уже имеется: в период с 1993 по 2006 годы было осуществлено семь пусков «Тополей», превратившихся в мирные «Старт-1», из которых шесть были удачными. Однако после этого программа конверсии старых боевых ракет была свернута.

Мирный космос давно использует снятые с боевого дежурства старые ракеты. Например, МБР РС-20 (Сатана) превратилась в ракету-носитель «Днепр» и осуществила больше двух десятков успешных запусков, выведя на орбиту множество западных коммерческих спутников. МБР РС-18 с минимальной модернизацией превратилась в мирные «Стрелу» и «Рокот». Большим преимуществом использования бывших боевых ракетных комплексов является их подвижность, которая позволяет оперативно менять точку запуска и градус орбиты.
Использованы фотографии: https://rbk.ru/v

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти