Check for lice: what Ukrainians showed in the face of coronavirus


The 2019-nCoV Epidemic Not only Harvests Ruined Human Lives and Colossal Damages economies almost all countries of the world. In fact, the outbreak of this disease was for humanity a serious test of its ability to respond to truly global threats and challenges. And at the same time - a test for such things as humanity, unity, readiness for self-sacrifice and practical embodiment of all those high principles and values ​​that are so much loved today from various stands.


Already now it is safe to say that some countries cope with this test with dignity, while others failed it with a bang and universal shame.

The party said: “It is necessary!”, All of China replied: “Yes!”


If someone, deciding to inflict a Celestial Empire with the help of sabotage, the weapon of which was the coronavirus (and I continue to be fully confident that this was the case), expected not only to achieve maximum damage to the country's economy, but also to undermine it political foundations, then he miscalculated deeply. According to the estimates of the vast majority of international observers and experts, the people of China are simply demonstrating incredible cohesion, diligence and discipline, and its authorities are the highest pilots of what is commonly called “crisis management” in our time. All this allows us to make an unambiguous conclusion: Beijing made all the necessary conclusions from the events of a decade ago related to the onset and spread of the SARS epidemic in the country. Then many problems were caused by an attempt by the local authorities in Guangdong, which became a source of infection, to hush up what was happening or, at least, to present the SARS outbreak as a “shallow and local problem." Reliable information was not received in the capital for several months, and, by and large, the epidemic was talked loudly only when it broke out of China. Generally speaking, the extremely unsuccessful fight against “SARS” became a very painful blow to the pride of both the government of the Celestial Empire and the ruling Communist Party there. Not without “personnel organizational conclusions”, the most stringent and at fairly high levels. However, the main thing is that the appointment of the guilty and their approximate punishment did not end. Judging by what is happening this time, the deplorable situation of 2002-2003 was "disassembled", analyzed and became the basis for developing completely new approaches and strategies.

What do we see today? The next attempts by local reinsurers to "put a handkerchief on the human mouth" (on January 1 in Wuhan 8 bloggers were arrested at once, who began to sound the alarm about a new illness), were stopped "from above", and in a most cruel way. The whole world does not cease to be amazed at the unprecedented openness that China is currently showing in providing information about what is happening in the country (a policy for Beijing, you see, is unusual). Correspondents of the Wall Street Journal, who were thrown out of the country and wrote an article in their publication, in the title of which called China “a real Asian patient,” and even deigned to speak scornfully of his efforts to combat the epidemic - this is an exception, not the rule. As well as the strict suggestion made by the Foreign Ministry of the Celestial Danish edition of Jyllands-Posten, who decided to "fast" and printed a caricature on which the stars on the flag of China were replaced with 2019-nCoV molecules. Well, the Chinese comrades do not understand the “high standards” of Western journalism, which are increasingly coming closer to bestial humor a la Charlie Ebdo ... The rest is publicity, unprecedented for China. On the other hand, it is precisely Chinese discipline, the readiness with ant stubbornness to “collapse with the whole world” to make it seemingly completely impossible. To build a hospital in a week by the best international standards? No problem! Already done! To organize a quarantine such that with all the Chinese crowdedness, the mouse does not slip? Do not be so kind as to worry - not like a mouse, the fly will not slip! The point here is that literally from the very beginning, the entire leadership of the country, headed by Chairman Xi Jinping, took on the full coordination and organization of actions in the current emergency. No panic, no bedlam - everything is clear, everything is organized. Doctors, by the way, are sent to work in Wuhan, full of deadly virus, voluntarily. And it’s not at all behind the “long yuan,” but because the Motherland and compatriots need it so much. With such a people and government, China has a chance to survive even the Apocalypse.

Ukraine: "gadnist" rolls over ...


At the same time, desperately boasting of its “patriotism” and commitment to “universal and European values,” our neighboring country was “uncumbent,” the chances of which are to face the 2019-nCoV epidemic are scanty due to its geographical remoteness from China and open provinciality, revealed to the world completely unprecedented examples ... In truth, it is extremely difficult to express what exactly, while adhering to censored vocabulary. This is not even breaking through the next level of the “bottom”, which some especially alternatively gifted individuals with Ukrainian citizenship have long surprised no one. This is generally some kind of Middle Ages! Not only that, Kiev deigned to take its compatriots out of Wuhan, which was gripped by the disease, almost the last of all the states whose citizens were there. The plane with these unfortunate people was forced to circle for hours over suddenly alien and inhospitable native land, since no local airport wanted to accept it! The first time it was possible to land only for refueling, since the liner tanks were already completely empty. For comparison, when the same flight landed in Kazakhstan in order to return one of the inhabitants of this country home, there were not the slightest excesses there. Flowers and orchestras, as far as is known, were not observed - but also crowds of brutal human-like, threatening to kill anyone who leaves the plane, too. It should be emphasized that among those who arrived there are not only infected, but even those against whom there is even the slightest suspicion of the presence of coronavirus! The only Ukrainian who caused concern, Chinese doctors immediately quarantined in Wuhan. And, nevertheless, all of Ukraine rose in a single rush, portraying the classics: “I won’t let it go!” Most clearly, as usual, “made” Lviv. The very one whose inhabitants, considering themselves to be a "moral elite" and "guardians of the foundations", undertake to teach compatriots for any reason and without it, especially regarding "fraternal unity." There, local patriots blocked the roads and blocked ready for arson tires, not only the road to the airport, but also the entrance to the local hospital building.


At the Vinnik hospital in the Lviv region, where the arrivals were supposed to be taken, the medical staff, who learned that they had "passed this cup," not only sobbed on each other's chest, but, in a fit of ecstasy, arranged a group performance of the Ukrainian anthem. Doctors ... "Shining to others, I burn myself ..." The oath of Hippocrates ... In Ternopol they prayed fervently, in Kiev and Poltava they were preparing to burn tires - in a word, Ukraine opened its arms for its sons and daughters, who escaped from the epicenter of the epidemic so widely as soon as I could. At the same time, again, one cannot fail to notice: the measles epidemic raging in the country, killing mainly children, as well as the news that most psychiatric and tuberculosis dispensaries will close in the country on April 1 this year, and their patients will simply be sent to eyes look, the inhabitants of the "uncovered" at a similar explosion of emotions and not nearly moved. But in the town of Novye Sanzhary, in the Poltava region, it came to a real battle. Buses with tow trucks threw stones at them, breaking half of the windows in them, and even tried to set fire to them, or to block the way of transport with a huge bonfire that was barely put out. It came to the use of a crowd of armored vehicles against the furious and lost human appearance - they managed to break into the sanatorium intended to accommodate Ukrainians taken out of China only under its cover and with the participation of dense columns of the National Guard. About a dozen police officers received injuries during the “communication” with the local population, and the “protesters” also suffered fairly. Some local media even wrote about the dead, but so far this information has not been confirmed. As of the current moment when this article is being written, the refugees seem to have been placed in a sanatorium, but the locals firmly promised to get there under cover of night and burn down the buildings with those who arrived from China. Those who evacuated from the first shock, evacuated little by little, share their impressions of the “cordial meeting” in social networks. One of the girls, who was in a bus smashed by stones, writes: “There is no thought: how to change nationality ?!”


The most remarkable thing is that there were already those who declared everything that was happening ... "part of the hybrid information war of Russia" in the "uncovered"! In particular, the Minister of Health, Zoryana Skaletskaya, said that the "spread of fakes about the coronavirus", which led to a cattle panic around the evacuees, is an "information attack on the Ukrainian Ministry of Health." Moreover, in the “aggressor country” everything turns out to be much worse, and medieval covens, such as those in Novy Sanzhary, were not in Tyumen due to the fact that “... only a suicide in Russia will protest in the city in which the troops are drawn, the Russian Guard and everyone else who wants to beat off the kidneys and break the bones according to the Constitution of the Russian Federation ... ”To discuss with such a useless. This must be treated ...

Regarding the real situation in our country, so far only one thing can be said: God has mercy. As of February 20, there are no cases in Russia, the border with China is closed tightly, test systems are available and are used wherever necessary. The only negative factor is the disappearance of medical masks in pharmacies in pharmacies and skyrocketing prices. Well, hopefully this will be sorted out. Undoubtedly, the operetta escape from the quarantine block of the Botkin hospital of St. Petersburg Anna Rybakova, who was placed there with suspected virus after returning from China, remains a bright moment. The fugitive with the help of the court was put in place, and even fined. In my opinion, a much smaller amount than it should. Here we can’t do without such wild antics! On the other hand, Russia against the general background of events in the world holds its “exam with coronavirus” so far with dignity.
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Vladimir_ Voronov (Vladimir) 21 February 2020 10: 13
    +2
    • 4
    • 2
    It is necessary to remind the "Svidomo" about the laboratories in their territory, from which such an infection will sooner or later climb. Perhaps it’s already climbing. One of the consequences of measles is infertility. They are already being sterilized. Here are just an American laboratory ...
  2. Bulanov Offline
    Bulanov (Vladimir) 21 February 2020 10: 22
    +4
    • 6
    • 2
    When Chernobyl erupted in the USSR, thousands of Soviet people, despite the danger of radiation damage, went there to save Kiev and Ukraine from harm. The inhabitants of Ukraine have completely different moods now, when only the shadow of trouble flew over this country. And the Galicians, Westerners, who brought along with the ideas of Bandera and Shukhevych misfortune, poverty and ruin to Ukraine, are humanizing Ukraine. If their doctors are happy that people with suspected coronavirus were taken not to them, but to Poltava, and those Ukrainians will be sick, and not they, then what kind of doctors are they? They will not help the rest of Ukraine either. And remember how in the Cherkasy region eight buses with Crimeans were shot and burned. Even then, Ukrainians ceased to regard Crimeans as their own - because they did not burn their own and did not shoot them. Now the virus of Western Nazism has spread to Poltava. They, too, turned away from their citizens in distress. Since 2014, this contempt for its inhabitants in Ukraine began. And the further this Ukrainian policy continues, the more hatred the Ukrainians will have for each other in any difficult situations.
  3. Arkharov Offline
    Arkharov (Grigory Arkharov) 21 February 2020 17: 03
    -3
    • 0
    • 3
    What kind of mysterious author is this? If you look at his avatar - place of residence Ukraine. In the next article:

    At the same time, desperately boasting of its “patriotism” and commitment to “universal and European values” next to usand "non-down"

    Where does this clicker live, and how can one even believe it, where is the lie already from the very beginning?
  4. The comment was deleted.
  5. steelmaker Offline
    steelmaker 22 February 2020 11: 11
    0
    • 1
    • 1
    I am dissatisfied with our medicine. And for the spread of this virus with us, I constantly not only monitor, but regularly, after work, I carry out the disinfection of the body with Kazakh vodka and Belarusian lard. But without my “heroic” personal example of the fight against the virus, our medicine keeps the situation under control. And I hope so. And where am I jokingly, and where have I seriously written - you will also figure it out. And I agree with the author:

    Russia against the general background of events in the world holds its “coronavirus exam” for the time being with dignity.

    PS And why in the next article about Karbyshev there is no room for comment?

Проверка «на вшивость»: что показали украинцы перед лицом коронавируса


Эпидемия 2019-nCoV не только собирает урожай погубленных человеческих жизней и колоссальных убытков, наносимых экономикам почти всех стран мира. По сути дела, вспышка этой болезни оказалась для человечества серьезнейшей проверкой его способности реагировать на действительно глобальные угрозы и вызовы. И одновременно – тестом на такие вещи, как человечность, сплоченность, готовность к самопожертвованию и практическому воплощению всех тех высоких принципов и ценностей, о которых в наши дни так любят говорить с различных трибун.

Уже сейчас можно с уверенностью сказать – одни страны справляются с этим испытанием вполне достойно, а другие провалили его с треском и вселенским позором.



Партия сказала: «Надо!», весь Китай ответил: «Есть!»


Если кто-то, решив нанести Поднебесной удар с помощью диверсии, оружием которой стал коронавирус (а я продолжаю оставаться в полной уверенности, что именно так оно и было), рассчитывал не только добиться максимального ущерба для экономики страны, но и расшатать ее политические устои, то он глубоко просчитался. По оценкам абсолютного большинства международных наблюдателей и экспертов, жители Китая демонстрируют просто невероятные сплоченность, исполнительность и дисциплинированность, а его власти – высочайший пилотаж того, что во всем мире принято в наше время именовать «кризис-менеджментом». Все это позволяет сделать однозначный вывод: Пекин сделал все необходимые выводы из событий десятилетней давности, связанных с возникновением и распространением в стране эпидемии «атипичной пневмонии». Тогда множество проблем были вызваны попыткой местных властей Гуандуна, ставшего источником заразы, замолчать происходящее или, по крайней мере, представить вспышку SARS «мелкой и локальной проблемой». В столицу достоверная информация не поступала несколько месяцев, да и, по большому счету, об эпидемии заговорили во весь голос лишь тогда, когда она вырвалась за пределы Китая. Вообще говоря, крайне неудачная борьба с «атипичной пневмонией», стала весьма болезненным ударом по самолюбию как государственной власти Поднебесной, так и правящей там Коммунистической партии. Не обошлось без «кадровых оргвыводов», причем самых жестких и на достаточно высоких уровнях. Однако главное заключается в том, что назначением виновных и их примерным наказанием дело не закончилось. Судя по тому, что происходит на сей раз, плачевная ситуация 2002-2003 годов была «разобрана по косточкам», проанализирована и стала основой для выработки совершенно новых подходов и стратегий.

Что мы видим сегодня? Очередные попытки местных перестраховщиков «накинуть платок на людской роток» (1 января в Ухане были арестованы сразу 8 блогеров, принявшихся бить тревогу по поводу новой болезни), были пресечены «сверху», причем жесточайшим образом. Весь мир не перестает удивляться беспрецедентной открытости, которую Китай проявляет в настоящий момент в вопросах предоставления информации о происходящем в стране (политика для Пекина, согласитесь, несвойственная). Вышвырнутые из страны корреспонденты Wall Street Journal, тиснувшие в своем издании статейку, в заголовке которой назвали Китай «настоящим Азиатским больным», да еще и изволили пренебрежительно отзываться о его усилиях по борьбе с эпидемией – как раз исключение, а не правило. Равно, как и строгое внушение, сделанное МИД Поднебесной датскому изданию Jyllands-Posten, решившему «постебаться» и напечатавшему карикатуру, на которой звезды на флаге Китая были заменены на молекулы 2019-nCoV. Ну, не понимают китайские товарищи «высоких стандартов» западной журналистики, все ближе подходящих к скотскому юмору а-ля Шарли Эбдо... В остальном – гласность, для Китая невиданная. С другой стороны – как раз именно китайская дисциплина, готовность с муравьиным упорством «навалиться всем миром», чтобы сделать, казалось бы, совершенно невозможное. Госпиталь построить за неделю по лучшим мировым стандартам? Не вопрос! Уже сделано! Карантин организовать такой, чтобы при всем китайском многолюдстве и мышь не проскочила? Не извольте беспокоиться – не то что мышь, муха не проскользнет! Дело тут еще и в том, что буквально с самого начала всю полноту координации и организации действий в нынешней чрезвычайной ситуации, взяло на себя непосредственно высшее руководство страны во главе с председателем Си Цзиньпином. Никакой паники, никакого бедлама – все четко, все организованно. Медики, между прочим, направляются на работу в пышущий смертельным вирусом Ухань добровольно. И вовсе не за «длинным юанем», а потому, что так нужно Родине и соотечественникам. С таким народом и правительством у Китая есть шансы пережить даже Апокалипсис.

Украина: «гиднисть» зашкаливает...


В это же самое время отчаянно кичащаяся своей «патриотичностью» и приверженностью к «общечеловеческим и европейским ценностям» соседняя с нами «нэзалэжная», шансы которой столкнуться с эпидемией 2019-nCoV мизерны уже в силу ее географической удаленности от Китая и откровенной захолустности, явила миру совершенно беспрецедентные образчики... По правде говоря, крайне сложно выразить – чего именно, придерживаясь при этом цензурной лексики. Это даже не пробивание очередного уровня «дна», которым некоторые особо альтернативно одаренные особи с украинским гражданством давно уже никого не удивляют. Это вообще Средневековье какое-то! Мало того, что Киев соизволил забрать своих соотечественников из охваченного болезнью Уханя едва ли не последним из всех государств, чьи граждане там оказались. Самолет с этими несчастными вынужден был часами кружить над оказавшейся вдруг чужой и негостеприимной родной землей, поскольку принимать его не хотел ни один местный аэропорт! Приземлиться в первый раз удалось лишь на дозаправку, поскольку баки лайнера были уже полностью пусты. Для сравнения – когда этот же рейс совершил посадку в Казахстане, дабы вернуть домой одного из жителей этой страны, эксцессов там не было ни малейших. Цветов и оркестров, насколько известно, не наблюдалось – но и толп озверевших человекообразных, грозящих убить любого, кто выйдет из самолета, тоже. При этом стоит особо подчеркнуть – среди прилетевших нет не то что инфицированных, но даже и тех, в отношении кого имеются хоть малейшие подозрения о наличии коронавируса! Единственного украинца, вызвавшего беспокойство, китайские врачи немедля законопатили в карантин еще в Ухане. И, тем не менее – вся Украина поднялась в едином порыве, изображая классику: «Не пущу!» Ярче всего, как водится, «выступил» Львов. Тот самый, жители которого, считая себя «нравственной элитой» и «хранителями устоев», берутся поучать соотечественников по любому поводу и без такового, особенно относительно «братского единства». Там местные патриоты перекрыли дороги и блокировали готовыми к поджогу шинами не только дорогу в аэропорт, но и вход в здание местной больницы.


В госпитале Винника Львовской области, куда предположительно должны были доставить прилетевших, представители медперсонала, узнавшие, что их «миновала чаша сия», не просто рыдали друг у друга на груди, но, в порыве экстаза, устроили групповое исполнение гимна Украины. Медики... «Светя другим, сгораю сам...» Клятва Гиппократа... В Тернополе истово молились, в Киеве и Полтаве готовились жечь шины – одним словом, Украина распахнула объятия для своих сыновей и дочерей, вырвавшихся из эпицентра эпидемии так широко, как только смогла. При этом, опять-таки, нельзя не заметить: бушующая в стране эпидемия кори, убивающая преимущественно детей, равно как и известие о том, что с 1 апреля нынешнего года в стране закроется большинство психиатрических и туберкулезных диспансеров, а их пациенты будут попросту отпущены куда глаза глядят, жителей «нэзалэжной» на подобный взрыв эмоций и близко не сподвигло. Зато в местечке Новые Санжары, что на Полтавщине, дошло до настоящего побоища. Автобусы с эвакуантами забросали камнями, перебив в них половину стекол, и даже пытались то ли поджечь их, то ли преградить дорогу транспорту громадным костром, который еле потушили. Дело дошло до применения против взбесившейся и утратившей остатки человеческого облика толпы бронетехники – прорваться в предназначенный для размещения вывезенных из Китая украинцев санаторий удалось только под ее прикрытием и при участии плотных колонн Национальной гвардии. Травмы при «общении» с местным населением получили с десяток полицейских, «протестующим» тоже досталось изрядно. Некоторые местные СМИ писали даже об убитых, но пока эта информация не подтверждена. По состоянию на нынешний момент, когда пишется данная статья, беженцы вроде бы размещены в санатории, однако местные твердо пообещали под покровом ночи пробраться туда и постройки с прибывшими из Китая сжечь дотла. Отошедшие от первого шока, эвакуированные понемногу делятся впечатлениями от «радушной встречи» в соцсетях. Одна из девушек, бывшая в разгромленном камнями автобусе, пишет: «Не оставляет мысль: как сменить национальность?!»


Самое замечательное, что в «нэзалэжной» уже нашлись те, кто объявил все происходящее... «частью гибридной информационной войны России»! В частности, тамошний министр здравоохранения Зоряна Скалецкая заявила, что «распространение фейков о коронавирусе», приведшее к скотской панике вокруг эвакуированных, это «информационная атака на украинский Минздрав». Более того, в «стране-агрессоре» все, оказывается, обстоит гораздо хуже, а средневековых шабашей, подобных происходящему в Новых Санжарах, в той же Тюмени не было исключительно в силу того, что «...лишь самоубийца в России выйдет на протест в городе, в который стянуты войска, Росгвардия и все остальные, желающие отбить почки и переломать кости согласно Конституции РФ...» Дискутировать с подобным бесполезно. Такое надо лечить...

Относительно реальной ситуации в нашей стране, пока можно сказать только одно: Бог миловал. По состоянию на 20 февраля заболевших на территории России нет, граница с Китаем перекрыта намертво, тест-системы имеются и применяются везде, где необходимо. К негативу можно отнести разве что исчезновение в некоторых регионах в аптеках медицинских масок и взлетевшие до небес цены на них. Ну, с этим, будем надеяться, разберутся. Несомненно, ярким моментом остается опереточный побег из карантинного блока больницы имени Боткина петербурженки Анны Рыбаковой, помещенной туда с подозрением на вирус после возвращения из Китая. Беглянку с помощью суда водворили на место, да еще и штрафанули. На мой взгляд, на куда меньшую сумму, чем следовало бы. Вот никак не можем мы без подобного рода диких выходок! С другой стороны, Россия на общем фоне событий в мире свой «экзамен коронавирусом» держит пока что вполне достойно.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

4 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Владимир_Воронов (Владимир) 21 февраля 2020 10:13
    +2
    • 4
    • 2
    Надо напоминать "свидомитам" о лабораториях на их территории, из которых подобная зараза рано или поздно полезет. Возможно, уже лезет. Одно из последствий кори - это бесплодие. Их уже стерилизуют. Вот только лаборатории американские...
  2. Буланов Онлайн
    Буланов (Владимир) 21 февраля 2020 10:22
    +4
    • 6
    • 2
    Когда в СССР полыхнул Чернобыль, тысячи советских людей, невзирая на опасность поражения радиацией, направились туда, чтобы спасти Киев и Украину от беды. Совсем другие настроения у жителей Украины сейчас, когда только тень беды пролетела над этой страной. А расчеловечивают Украину галичане, западенцы, принесшие вместе с идеями Бандеры и Шухевича беду, нищету и разорение на Украину. Если их медики радуются тому, что людей с подозрением на коронавирус отвезли не к ним, а к полтавским, и те украинцы будут болеть, а не они, то что это за медики? Они и остальной Украине не помогут. А помните, как в Черкасской области восемь автобусов с крымчанами расстреляли и сожгли. Уже тогда украинцы перестали считать крымчан своими - потому что своих не сжигают и не расстреливают. Теперь вирус западенского нацизма распространился и на Полтаву. Они тоже отвернулись от своих граждан, попавших в беду. Вот с 2014 года и началось это презрение к своим жителям на Украине. И чем дальше будет продолжаться эта украинская политика, тем больше ненависти будет у украинцев друг к другу в любых трудных ситуациях.
  3. Архаров Офлайн
    Архаров (Григорий Архаров) 21 февраля 2020 17:03
    -3
    • 0
    • 3
    Что же это за автор такой таинственный? Если посмотреть его аватар - место жительства Украина. В очередной статейке:

    В это же самое время отчаянно кичащаяся своей «патриотичностью» и приверженностью к «общечеловеческим и европейским ценностям» соседняя с нами «нэзалэжная»

    Где же обитает этот щелкопер, и как ему можно вообще верить, где вранье уже изначально, с самого начала?
  4. Комментарий был удален.
  5. сталевар Офлайн
    сталевар 22 февраля 2020 11:11
    0
    • 1
    • 1
    Я недоволен нашей медициной. И за распространением этого вируса у нас я постоянно не только слежу, но сам регулярно, после работы, провожу дезинфекцию организма казахстанской водочкой с белорусским салом. Но без моего "героического" личного примера борьбы с вирусом наша медицина держит ситуацию под контролем. И надеюсь, так и будет. И где я в шутку, а где всерьёз написал - тоже разберётесь. И я согласен с автором:

    Россия на общем фоне событий в мире свой «экзамен коронавирусом» держит пока что вполне достойно.

    P.S. А почему в следующей статье про Карбышева нет места для комментария?