Второй палубный МиГ-29К разбился в Индии


В воскресенье, во время планового учебного полета над западным индийским штатом Гоа, потерпел крушение боевой самолет ВМС Индии МиГ-29К.

Об этом говорится в сообщении представителя индийских военно-морских сил на странице в Твиттер.



Как следует из сообщения, пилот истребителя воспользовался катапультой и остался жив. По счастливой случайности самолет упал в безлюдном месте, и поэтому обошлось без жертв и разрушений.

Командование ВМС Индии заявило о начале расследования причин сегодняшней катастрофы.

Индийские СМИ напоминают, что это уже второй случай за последние полгода: в ноябре 2019 года на территории того же штата возле населенного пункта Верна, потерпел крушение такой же МиГ-29К.

По итогам расследования ноябрьской катастрофы было установлено, что причиной аварии стало попадание птицы в двигатель боевой машины. Пилоты увели машину от населенного пункта и после этого катапультировались.

В сети появилось видео катастрофы, на котором видно, что самолет зашел со стороны моря и упал в глубине территории Гоа.


Напомним, что Индия располагает четвертым по численности боевым воздушным флотом после США, России и Китая, а на вооружении индийских ВМС находится порядка сорока палубных морских истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ (учебно-боевой).
Использованы фотографии: https://www.flickr.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Архаров Офлайн
    Архаров (Григорий Архаров) 23 февраля 2020 14:12
    -3
    • 1
    • 4
    Однозначно техника.
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 23 февраля 2020 15:16
      0
      • 3
      • 3
      Однозначно техника.

      Браво. good Как же быстро Вы все проанализировали и вывод сделали. what В МАК на работу не пробовали устроиться? winked
      1. Архаров Офлайн
        Архаров (Григорий Архаров) 23 февраля 2020 17:03
        -3
        • 1
        • 4
        Горящий в полете двигатель, по-вашему, пилот бычок неудачно выкинул? Можно еще пытаться на птиц свалить, но они, как правило, при взлете имеют обыкновение в двигатель попадать.
        1. 123 Офлайн
          123 (123) 23 февраля 2020 17:21
          0
          • 3
          • 3
          Горящий в полете двигатель, по-вашему, пилот бычок неудачно выкинул? Можно еще пытаться на птиц свалить, но они, как правило, при взлете имеют обыкновение в двигатель попадать.

          Птица в ноябре, видео на Ютубе 3 месяца висит. О причинах новой аварии не сообщается. hi
          1. Архаров Офлайн
            Архаров (Григорий Архаров) 24 февраля 2020 11:33
            -1
            • 0
            • 1
            Ну а вы сами как считаете, что может, чисто теоретически, быть причиной возгорания двигателя в полете. Именно уже в полете? Тут, вроде, не надо быть семи пядей во лбу и работать в МАК, возможные причины уже перечислены. Назовите хоть одну, кроме этих двух, в которой на 90% одна более вероятная? Давайте хоть одну еще возможную причину, жду?
            1. 123 Офлайн
              123 (123) 24 февраля 2020 12:35
              +2
              • 2
              • 0
              Ну а вы сами как считаете, что может, чисто теоретически, быть причиной возгорания двигателя в полете. Именно уже в полете?

              Чисто теоретически все, что угодно. Не забывайте, речь идет об Индийской армии, там свои традиции. Возможно, техники были недостаточно усердны в обучении и плохо усвоили "священный ритуал" обращения с техникой. recourse В отличие от этих артиллеристов: winked



              Тут вроде не надо быть семи пядей во лбу и работать в МАК, возможные причины уже перечислены.

              Какие? "Однозначно, техника". Еще раз браво. good Однозначно, самолет - техника, а не животное, и авария не является следствием его заболевания. winked "Попадание птицы"? Эту причину озвучили по ноябрьской аварии. Больше версий пока нет. request В отличие от Вас остальные эксперты более осторожны в оценках и предпочитают дождаться результатов расследования, хотя бы предварительных. Ставить "диагноз", прочитав 2 абзаца на сайте, пока могут не все специалисты. feel

              Назовите хоть одну, кроме этих двух, в которой на 90% одна более вероятная? Давайте хоть одну еще возможную причину, жду?

              Отказ техники может быть вызван как заводским браком, так и неправильным обслуживанием. Мало ли, вдруг техник при обслуживании тупо не закрутил топливопровод. Без результатов осмотра, расшифровки информации с "черных ящиков" выводы делать не стоит. Так что, простите, я подожду результатов и не буду выдвигать никаких версий, request я не гадалка. no
              1. Архаров Офлайн
                Архаров (Григорий Архаров) 24 февраля 2020 14:43
                -1
                • 0
                • 1
                Отказ техники может быть вызван как заводским браком, так и неправильным обслуживанием. Мало ли, вдруг техник при обслуживании тупо не закрутил топливопровод.

                Я не говорил о том, как и почему отказала техника, а то, что это техника. Что вы и подтвердили, не придумав ничего другого.
                1. 123 Офлайн
                  123 (123) 25 февраля 2020 09:04
                  -1
                  • 0
                  • 1
                  Я не говорил о том, как и почему отказала техника, а то, что это техника. Что вы и подтвердили, не придумав ничего другого.

                  Еще раз браво. good Самолет - это именно техника, а не животное. yes Поздравляю. drinks Звание "капитан очевидность 2020" Ваше. yes
                  1. Архаров Офлайн
                    Архаров (Григорий Архаров) 25 февраля 2020 11:17
                    0
                    • 0
                    • 0
                    То ли вы не совсем понимаете прочитанное, то ли прикидываетесь?