Судно, способное достроить СП-2, взяло курс из Сингапура в Европу

14

Россия продолжает подготовку к тому, чтобы завершить строительство газопровода «Северный поток-2» собственными силами.

Как следует из разрозненных сообщений СМИ и блогеров, ссылающихся на данные навигационного портала Marinetraffic, трубоукладчик «Академик Черский» совершил морской переход из Находки и пришел на выходных в Сингапур.

Было выдвинуто предположение, что в Сингапуре российское судно может задержаться для переоснащения. Однако сегодня днем трубоукладчик «Академик Черский» передал по автоматизированной идентификационной системе (АИС) информацию, что судно уже взяло курс на порт Коломбо.

По данным блогера Руслана Нахушева «Академик Черский» следует через Суэцкий канал в Санкт-Петербург, где на одном из судостроительных заводов ОСК будет установлено сварочное и технологическое оборудование известной европейской компании, победившей в тендере и имеющей собственную производственную площадку в Ленинградской области России.

Кроме этого, до начала работ российскому трубоукладчику необходимо провести средний ремонт основной двигательной установки, винтовой и валовой ходовой группы.

Если по пути следования «Академика Черского» не возникнет проблем, то прибытие судна в Санкт-Петербург намечено на 1 апреля.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    24 февраля 2020 21:02
    Какие же болваны в управлении Газпрома!!! Несколько месяцев назад было известно, что стройка встанет. Что мешало пригнать корабль ЗАРАНЕЕ?
    1. 0
      24 февраля 2020 23:53
      Жадность мешала раньше пригнать судно... а сейчас вот дойдёт ли... или арестует ...потонет?
      1. 123
        -3
        25 февраля 2020 08:40
        Жадность мешала раньше пригнать судно... а сейчас вот дойдёт ли... или арестует ...потонет?

        А в том, что раньше оно могло дойти и не утонуть, или попасть под арест, у Вас сомнений не было? laughing Все эти угрозы появились, только как жадность пересилили? smile
    2. 123
      -1
      25 февраля 2020 08:38
      Какие же болваны в управлении Газпрома!!! Несколько месяцев назад было известно, что стройка встанет. Что мешало пригнать корабль ЗАРАНЕЕ?

      Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека.

      Вам в голову не приходило, что на "СП-2" свет клином не сошелся? Может, судно другой работой было занято, для чего, собственно, его и купили. В условиях задачи имеем две неизвестных, насколько далеко зайдут американцы в своих санкциях, а также, насколько окажется "тонка кишка" у европейских компаний. Взять да и отправить судно с Дальнего Востока на Балтику, руководствуясь угрозами Госдепа, решение не очевидное, тем более его еще и переоборудовать надо. На каждую угрозу реагировать судов не хватит.
      1. +1
        25 февраля 2020 09:40
        Может судно другой работой было ...

        Может, вы научитесь пользоваться поисковиком? Прежде, чем свои фантазии озвучивать, не мешало бы самому ознакомиться, где было и что делало это судно.
        1. Комментарий был удален.
      2. +2
        25 февраля 2020 16:04
        А в голову не приходила мысль, что если начинаешь многомиллиардный проект, то будь добр отмерить не 7 раз, а 77 раз. Именно так поступают профессиональные менеджеры. К сожалению, в Газпроме сидят эффективные манагеры.
        1. 123
          0
          25 февраля 2020 16:51
          А в голову не приходила мысль, что если начинаешь многомиллиардный проект, то будь добр отмерить не 7 раз, а 77 раз.

          Вполне разумно, но не всегда осуществимо на практике. Считаете, что можно предусмотреть и просчитать на беседующее абсолютно все? Отмерить можно и 777 раз, это не гарантия успеха.

          Именно так поступают профессиональные менеджеры.

          Можете привести пример таких менеджеров или это личное мнение, просто так считаете?

          К сожалению, в Газпроме сидят эффективные манагеры.

          По каким критериям определяем?
    3. +3
      25 февраля 2020 09:35
      Что мешало пригнать корабль ЗАРАНЕЕ?

      Скажу больше. Дальше своего носа не видят. Что такое стратегия - понятия не имеют.
      Что мешало лет 15 назад, когда и санкций-то не было, ещё до всех "потоков", заказать и построить своё собственное судно? И за это время при помощи иностранных советников-консультантов выучить команду грамотной эксплуатации такого специализированного судна. Ведь мало владеть таким судном. Надо ещё и обученную команду иметь.
      1. 123
        0
        25 февраля 2020 10:53
        Скажу больше. Дальше своего носа не видят. Что такое стратегия - понятия не имеют.

        Вы знаете. какая стратегия по газовому рынку?

        Что мешало лет 15 назад, когда и санкций-то не было, ещё до всех "потоков", заказать и построить своё собственное судно?

        Посмотрите на состояние судостроительной отрасли. да и страны в целом 15 лет назад, возможно, найдете ответ на данный вопрос. В 2005 году по Нальчику боевики гуляли. Что в свое время мешало СССР наладить собственное производство труб для газопроводов, а не покупать их у Германии? Тоже стратеги никакие?

        И за это время при помощи иностранных советников-консультантов выучить команду грамотной эксплуатации такого специализированного судна. Ведь мало владеть таким судном. Надо ещё и обученную команду иметь.

        Если строят судно, его планируют использовать, а не 15 лет обучать на нем команду. Вы хотя бы представляете, во сколько обойдется такое обучение? Эксплуатировать данные суда (одним тут не обойтись, это целая флотилия) просто негде. Куда бы, по-Вашему мнению, строили трубопроводы все эти 15 лет? Компании, специализирующиеся на прокладке трубопроводов, единицы. Дешевле воспользоваться их услугами, чем развивать все с нуля. Если Вам понадобится выкопать одну траншею, я так думаю, экскаватор покупать не станете.
        А так рассуждать легко, дескать. надо было 15 лет назад делать то, а не это, легко. А 30 лет назад СССР не надо было разваливать, а в 1612-ом поляков в Москву пускать.
        Я не считаю руководство Газпрома гениальными стратегами, но делать из них полных идиотов тоже не стоит. Как-то так. hi
        1. +1
          25 февраля 2020 16:09
          Согласен. Нельзя делать из руководства Газпрома полных идиотов. Они наполовину. Таких в народе называют полупокерами.
          1. 123
            0
            25 февраля 2020 16:55
            Согласен. Нельзя делать из руководства Газпрома полных идиотов. Они наполовину.

            Это вы, простите, как определили? recourse У меня складывается мнение, что вы наполовину такой же "газпромовец". smile Будем обсуждать критерии или на веру примете?

            Таких в народе называют полупокерами.

            В народе полупокерами называют немного других людей. winked
            1. -1
              25 февраля 2020 18:09
              Спорить не будем. Почему? Потому что! Когда я слышу в ответ - считаю, что вы.......... или - у меня складывается мнение, что вы....... я вспоминаю: " Все, пропал калабуховский дом".
              1. 123
                +1
                25 февраля 2020 19:13
                Спорить не будем. Почему ? Потому что! Когда я слышу в ответ - считаю, что вы.......... или - у меня складывается мнение, что вы....... я вспоминаю: " Все, пропал калабуховский дом".

                Не будем, ну и ладно. Определять кто да, а кто нет, с аргументом "Потому что!" дело неблагодарное.
  2. +1
    28 февраля 2020 11:44
    Носятся с этим "Черским", как дураки с писаной торбой! О каждом обороте винта в Москве в лапоть звонят! Да проведите судно в Балтику, да достройте СП-2! Вот тогда и голосите на радостях, и в Белый дом в Вашингтоне плюйте с разбегу! А то:

    Курочка на насесте, яйца в гузке, а тут уже цыплятами вовсю на базаре торгуют!