Turkish military fired at VKS planes in Idlib


Airplanes of the Russian air forces, helping the Syrian army to deter the onslaught of illegal armed groups in the province of Idlib, were attacked by militants and the Turkish military.


This was reported by journalists of the TV channel "Russia 24", which are located in the Arab Republic.

The report said that militants and their instructors from Turkish units are actively using MANPADS against Russian and Syrian aircraft, but pilots are helped by altitudes and heat traps that are unattainable for missiles.

Meanwhile, on the eastern part of the Syrian front, the militants of the Islamist alliance “Khayyat Tahrir al-Sham” and the “National Liberation Front”, with the active support of the Turkish special forces, captured the city of Sarakib, the adjacent towns and a significant section of the M-5 highway connecting Aleppo and Damascus.

In this sector of the front, militant actions are supported by self-propelled howitzers and multiple launch rocket systems, as well as rocket launchers, artillery and mortars of the Turkish armed forces.

Recall that on February 26, the third stage of negotiations between the delegations of Russia and Turkey on the situation in Idlib ended.

At the negotiations, the parties did not come to a single decision and agreed to continue consultations.
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Binder Offline Binder
    Binder (Miron) 28 February 2020 09: 04
    -2
    If the Turks really set the task of shooting down Russian planes, they would have coped with this task without any problems - there are enough funds. Apparently, the Turkish command has not set such tasks yet. It is clear that the Turks have a huge superiority of forces over the Russians in Syria, but the Turks are by nature insidious and cowardly, like all Muslims, so it is not a fact that they dare to engage in a direct armed conflict with the Russian Federation.
    1. Tramp1812 Offline Tramp1812
      Tramp1812 (Tramp 1812) 28 February 2020 16: 58
      +2
      Quote: Bindyuzhnik
      If the Turks really set the task of shooting down Russian planes, they would have coped with this task without any problems - there are enough funds. Apparently, the Turkish command has not set such tasks yet. It is clear that the Turks have a huge superiority of forces over the Russians in Syria, but the Turks are by nature insidious and cowardly, like all Muslims, so it is not a fact that they dare to engage in a direct armed conflict with the Russian Federation.

      They won’t go, the Turkish gut is thin. But Russia can. And then what will Erdoогan do? He broke pots with the States, and even teased. Russia tried to take advantage of this, even supplied air defense systems. Tomatoes, as a symbol of Russian-Turkish friendship, took in their markets. Now they are bombing tomato carriers. Under such circumstances, the main tomato bearer seemed to get on his nerves, both in Turkey and abroad. If the Turkish opposition revives, then Erdogan will be washed. It is high time. How pleasant in all respects (a womanizer, an alcoholic, a reformer) was Ataturk, Erdogan is so disliked. We-lo !!!
      1. Binder Offline Binder
        Binder (Miron) 29 February 2020 02: 58
        0
        Quote: Rogue1812
        But Russia can. And then what will Erdoогan do?

        Not a damn thing really Russia in the current situation can and Erdogan understands this.
        1. Tramp1812 Offline Tramp1812
          Tramp1812 (Tramp 1812) 29 February 2020 15: 30
          -1
          Quote: Bindyuzhnik
          Quote: Rogue1812
          But Russia can. And then what will Erdoогan do?

          Not a damn thing really Russia in the current situation can and Erdogan understands this.

          The indefinite trip to another world of 33 Turkish heroes of the Black Sea uncle Erdogan speaks of the opposite. Somehow I can't believe that this is the work of the Syrian Pokryshkins. And Erdogan's reaction is indicative: "We will take revenge, we will brutally take revenge ... Assad, who will enter the history books as a war criminal." Assad has something to do with it? Does Erdogan not know, or does he not understand, whose hands it was? And since he understands and untied Assad, it means he is afraid. Is this layout interesting for Israel? As for me - of course. Moscow, with the aggravation of relations with Ankara, accordingly, will strengthen military and economic ties with Israel. Which are already at a good level today. At the same time, the regime of Israel's enemy, Iran, will be weakened and isolated. It's simple: what's bad for Iran and Turkey is good for Israel. I do not equate the official position of Russia with regard to Israel with the subjective opinion of some individual emotional characters of the site who hate the State of Israel in general, Zionism and Jews in particular. These are two big differences. Hey, medabrim bodesa - ele shneim eudelim gdolim.
          1. Binder Offline Binder
            Binder (Miron) 29 February 2020 21: 45
            0
            Quote: Rogue1812
            Something I can not believe that this is the work of the Syrian Pokryshkin.

            In order to send three dozen Turks to the guria, it is not necessary to be an ace - just one NURS, accidentally hit the target, so that the Syrian flyers themselves could well carry out this outstanding feat.

            Quote: Rogue1812
            And Erdogan’s reaction is indicative

            I want to remind you that in 2015, the Turks were not afraid to shoot down a Russian attack aircraft that entered the airspace of Turkey for a few kilometers, did they suddenly suddenly lose their former determination?

            Quote: Rogue1812
            Moscow, while aggravating relations with Ankara, will accordingly strengthen military and economic ties with Israel

            This is beneficial to Moscow - now that sanctions have been imposed on the Russian Federation, Israel is a window into the outside world through which various kinds of contacts take place.

            Quote: Rogue1812
            At the same time, the regime of the enemy of Israel - Iran will weaken and isolate

            In this matter, Russia is guided exclusively by its own interests - the Persians for Russians in Syria are not only situational allies, but also competitors, the less their influence will be, the more the influence of Russians will increase. For the Israelis, it would be an ideal option if the entire territory of the UAR altogether turned into a subject of the Russian Federation, but this, as we all understand, is far from reality, alas ...
  2. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 28 February 2020 09: 31
    +2
    From our side, a strike with "calibers" against terrorists would not hurt. For the Turks to calm down a little. And then they are insolently trying to shoot down our planes. And the highway must be released until March 5!
  3. 69 Offline 69
    69 28 February 2020 10: 13
    +1
    Quote: Bindyuzhnik
    but Turks by nature are insidious and cowardly, like all Muslims

    No more cowardly than the Zionists, but they are clearly inferior in meanness and bragging.
  4. Sapsan136 Offline Sapsan136
    Sapsan136 (Sapsan136) 28 February 2020 10: 50
    +2
    To apply the ODAB-500P and ODAB-1500 volumetric explosion air bombs to bandits, it’s enough to stand on ceremony with them ... Let them burn in hell!
  5. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 28 February 2020 14: 25
    +2
    The report said that militants and their instructors from Turkish units are actively using MANPADS against Russian and Syrian aircraft, but pilots are helped by altitudes and heat traps that are unattainable for missiles.

    - Yes, yes, yes ... - "helps out" ... - Where does such calmness come from ... - And how will the militants drag something "more serious" and they will start knocking down ours ... - And then it will begin (as always) ... - well, who would have thought that Ukraine had supplied its "Buks" to the militants in Syria (after all, Erdogan just goes to Ukraine - to drink vodka and eat lard) ... or who could have expected that the Turks, it turns out, too - supplied the militants with air defense systems (or even the Turks themselves with these air defense systems arrived to shoot from them) ...
    - Such "tranquility" is simply criminal ...
    1. Tramp1812 Offline Tramp1812
      Tramp1812 (Tramp 1812) 28 February 2020 16: 49
      +1
      As for me, you are right. This is an equation with many unknowns. And many introductory notes. The introduction of which depends on the change of a seemingly already calculated option. Take Melnichenko's tapes. Suddenly it turned out that through Jordan, Ukraine supplied to Iraq "Kolchuga", which very successfully shot down US combat aircraft .... The Turks went to increase tensions, Russia is waiting. But her last moves show that the Turks were marked with the boundaries of advance. They hit them very unobtrusively. And explanations, such as that we warned the Turks, but they told us that they were not there - they were not rolling. Everything was perfectly understood. The states seem to have taken a favorite position: to intervene when it is clear who will take it. Iran, in this situation, is out of work at all. It's time to wind up the bag. And to the house to the hut. Israel plays very competently: we wish you happiness and cheer for the victory of all sides. Optimal position. Well, how will the heart calm down? Partitioning Syria, I guess. No one will be able to crush it all under themselves. Assad can survive in his enclave, like the rest of the puppets in theirs. And everyone in their zone of influence will deal with separate gangs. But all this will not happen suddenly and not now. Much more blood will be spilled.
      1. gorenina91 Offline gorenina91
        gorenina91 (Irina) 28 February 2020 17: 12
        +2
        Well, and how will the heart calm down? I believe the partition of Syria. Nobody will succeed in crushing her under him.

        Yes, but the division can take place only according to the principle ... - "Here are the tops for you, and I'll take the roots" ... - Ie. Assad (pro-Russian) Syria will get endless sand dunes with ruined cities and lack of not only hydrocarbon reserves (oil and gas); but also simply - with the lack of fresh water ... - yes, yes, yes - everyone, like parrots, repeats about Syrian oil, and meanwhile, there is no fresh water in Syria ... - water flows into Syria from Turkey ... - Moreover, both rivers (Tigris and Euphrates), flowing from Turkish territory, are systematically blocked with dams. At present, Turkey is implementing a grandiose project in Southeast Anatolia (SEA) ... - According to Turkish data, the full implementation of the SEA project will reduce the river flow to Syria to almost zero. But the Euphrates supplies 80% of the total water resources of the Syrian rivers.
        - Our Crimea just nervously smokes on the sidelines ...
        - So Russia will build in the Syrian deserts of the city and ... bring water ... - But that's where to bring it ???
        1. Tramp1812 Offline Tramp1812
          Tramp1812 (Tramp 1812) 28 February 2020 22: 20
          0
          I recall the heroine of Nona Mordyukova:

          And do not buy - turn off the gas!

          The demarcation lines will pass exactly where, who, and what time to fight. About the sands and

          ... the fifth day without water, all camels come, may Allah help them in loose sand ...

          But the new states are not the old Syria. The border area with Israel may well make peace with the Jewish state. And it will receive water, as, for example, Jordan, or reconciled Egypt - gas. After all, it is a delusion that the only source of water in Israel is the Kinneret. Our country has the most powerful and modern seawater desalination plants. According to the WHO conclusion, it can be drunk from the tap without filtering. What I am doing. Alive, however. So the problem with water can be solved. In principle, recovery can also be dealt with. Cheap labor, assembly points for branded products. I took, for example, Levi Strauss jeans in Munich: made in Bangladesh, Israeli Castro were also sewn there, Nike sneakers - Vietnam, China. Beneficial. The cost price is low. The basics of the economy. The main thing is to end the war and deal with the bandit formations. Only not according to the principle: my gangs are fighters for world peace, and my opponents are monsters of the human race. All non-state armed groups, without exception, must be disarmed, and those who do not want to do so must be neutralized in the most harsh manner. There will be no winners in Syria. If they do not divide the territory according to their interests, they will fight forever.
      2. gorenina91 Offline gorenina91
        gorenina91 (Irina) 29 February 2020 07: 04
        +1
        Vagrant1812 (Vagrant1812) Yesterday, 16:49
        As for me, you are right. This is an equation with many unknowns. And many introductory ones.

        - Rights, say ... - And then why don’t I put a plus ???
        - As for Syria, her song has been sung ... for a while ... - Obviously, Syria will disintegrate into several impoverished limitrophe states dependent on neighbors ... - Maybe then, after 150 years ... - again unite ... - What can you do if the Syrian people themselves do not want to fight in order to rid themselves of the bandits; nor rebuild destroyed cities; nor does he even want to pick up the "fishing rod" that Russia is constantly thrusting into his hands ... - Give him only fish ... - Such peoples do not live on their own for a long time ...
  6. Marzhecki Offline Marzhecki
    Marzhecki (Sergei) 28 February 2020 15: 54
    -1
    Quote: gorenina91
    - Yes, yes, yes ... - "helps out" ... - Where does such calmness come from ... - And how they drag the militants something "more serious" and they start knocking ours down ... - And then it will start (as always) ... - well, who would have thought that Ukraine supplied its "Buks" to the militants in Syria

    Easily. But we have hat-tidying moods. As before Russian-Japanese.
  7. 69 Offline 69
    69 29 February 2020 07: 49
    +2
    Quote: Bindyuzhnik
    Not a damn thing really Russia in the current situation can

    Then the hysterical nervousness of some Zionists about the possibilities of Russia is not clear.
    1. Tramp1812 Offline Tramp1812
      Tramp1812 (Tramp 1812) 29 February 2020 14: 45
      0
      Quote: 69P
      Quote: Bindyuzhnik
      Not a damn thing really Russia in the current situation can.

      Then the hysterical nervousness of some Zionists about the possibilities of Russia is not clear.

      England has no permanent enemies or friends. England has permanent interests. This saying applies to Russia, and Turkey, and to Israel. To any state.
      At present, the interests of Russia and Israel in BV, in particular, and other parts of the planet, if they do not coincide, then they do not contradict. Israel is interested in the weakening of Turkey and Iran in BV. Russia also would not refuse. Moreover, Turkey has recently been doing everything in its power for this. I, as a convinced Zionist and anti-Islamist, moreover, with two hands in favor. And no nervousness at the same time. Some positive emotions.

Турецкие военные обстреляли самолеты ВКС в Идлибе


Самолеты российских ВКС, помогающие сирийской армии сдерживать натиск незаконных вооруженных формирований в провинции Идлиб, стали объектами атаки со стороны боевиков и турецких военных.


Об этом сообщили журналисты телеканала «Россия 24», которые находятся на территории Арабской республики.

В сообщении говорится, что против российской и сирийской авиации боевики и их инструктора из турецких подразделений активно применяют ПЗРК, однако летчиков выручает недостижимая для ракет высота и тепловые ловушки.

Между тем, на восточном участке сирийского фронта боевики исламистского альянса «Хайят Тахрир аш-Шам» и «Национального фронта освобождения» при активной поддержке турецкого спецназа, захватили город Саракиб, прилегающие к нему населённые пункты и значительный участок автотрассы М-5, соединяющей Алеппо и Дамаск.

На данном участке фронта действия боевиков поддерживают самоходные гаубицы и реактивные системы залпового огня, а также ракетные установки, артиллерия и миномёты турецких вооруженных сил.

Напомним, что 26 февраля закончился третий этап переговоров делегаций России и Турции по ситуации в Идлибе.

На переговорах стороны не пришли к единому решению и договорились продолжить консультации.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

16 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Биндюжник Офлайн
    Биндюжник (Мирон) 28 февраля 2020 09:04
    -2
    • 2
    • 4
    Если бы турки действительно ставили задачу сбивать российские самолеты, они бы с этой задачей справились без проблем - средств хватает. Видимо, пока что подобные задачи турецкое командование не ставит. Ясное дело, что в Сирии у турок огромное превосходство сил над русскими, но турки по натуре брехливы и трусливы, как все муслимы, поэтому не факт, что осмелятся пойти на прямой вооруженный конфликт с РФ.
    1. Бродяга1812 Офлайн
      Бродяга1812 (Бродяга1812) 28 февраля 2020 16:58
      +2
      • 2
      • 0
      Цитата: Биндюжник
      Если бы турки действительно ставили задачу сбивать российские самолеты, они бы с этой задачей справились без проблем - средств хватает. Видимо, пока что подобные задачи турецкое командование не ставит. Ясное дело, что в Сирии у турок огромное превосходство сил над русскими, но турки по натуре брехливы и трусливы, как все муслимы, поэтому не факт, что осмелятся пойти на прямой вооруженный конфликт с РФ.

      Они-то не пойдут, кишка турецкая тонка. А вот Россия может. И что тогда будет делать Эрдоган? Со Штатами горшки побил, да ещё и дразнился. Россия пыталась этим воспользоваться, даже средства ПВО поставляла. Помидоры, как символ русско-турецкой дружбы, принимала на своих рынках. Теперь вот бомбит помидороносителей. При таких обстоятельствах главный помидороносец, похоже, стал действовать на нервы, как в Турции, так и за ее пределами. Если оживится турецкая оппозиция, то Эрдогана умоют. Давно пора. Насколько приятным во всех отношениях (бабник, алкоголик, реформатор) был Ататюрк, настолько антипатичен Эрдоган. На мы-ло!!!
      1. Биндюжник Офлайн
        Биндюжник (Мирон) 29 февраля 2020 02:58
        0
        • 0
        • 0
        Цитата: Бродяга1812
        А вот Россия может. И что тогда будет делать Эрдоган?

        Ни черта реально Россия в сложившейся ситуации не может и Эрдоган это понимает.
        1. Бродяга1812 Офлайн
          Бродяга1812 (Бродяга1812) 29 февраля 2020 15:30
          -1
          • 1
          • 2
          Цитата: Биндюжник
          Цитата: Бродяга1812
          А вот Россия может. И что тогда будет делать Эрдоган?

          Ни черта реально Россия в сложившейся ситуации не может и Эрдоган это понимает.

          Бессрочная командировка в мир иной 33-х турецких богатырей черноморского дядьки Эрдогана говорит об обратном. Что-то не верится мне, что это дело рук сирийских Покрышкиных. И реакция Эрдогана показательная: "Мы отомстим, мы жестоко отомстим... Асаду, который войдёт в учебники истории, как военный преступник ". Асад-то тут причем? Неужели Эрдоган не знает, или не понимает, чьих это рук дело? А раз понимает и на Асада отвязывается, значит, боится. Интересен ли такой расклад карт Израилю? Как по мне - конечно. Москва при обострении отношений с Анкарой, соответственно, будет укреплять военные и экономические связи с Израилем. Которые и так на хорошем уровне сегодня. Одновременно будет ослабляться и изолироваться режим врага Израиля - Ирана. Все просто: что плохо для Ирана и Турции - хорошо для Израиля. Я не отождествляю официальную позицию России в отношении Израиля с субъективным мнением некоторых отдельных эмоциональных персонажей сайта, ненавидящих Государство Израиль вообще, сионизм и евреев в частности. Это две большие разницы. Эйх, медабрим бодесса - эле шнайм эвделим гдолим.
          1. Биндюжник Офлайн
            Биндюжник (Мирон) 29 февраля 2020 21:45
            0
            • 1
            • 1
            Цитата: Бродяга1812
            Что-то не верится мне, что это дело рук сирийских Покрышкиных.

            Для того, чтобы отправить к гуриям три десятка турок, не обязательно быть асом - достаточно одного НУРСа, случайно попавшего в цель, так что сирийские летуны вполне могли и сами осуществить этот выдающийся подвиг.

            Цитата: Бродяга1812
            И реакция Эрдогана показательная

            Хочу напомнить, что в 2015 г. турки не побоялись сбить российский штурмовик, который на считанные километры вошел в воздушное пространство Турции, неужели сегодня они вдруг резко утратили былую решимость?

            Цитата: Бродяга1812
            Москва при обострении отношений с Анкарой, соответственно, будет укреплять военные и экономические связи с Израилем

            Это выгодно Москве - сейчас, когда на РФ наложены санкции, Израиль является окном во внешний мир, через которое происходят контакты различного рода.

            Цитата: Бродяга1812
            Одновременно будет ослабляться и изолироваться режим врага Израиля - Ирана

            В этом вопросе Россия руководствуется исключительно собственными интересами - персы для русских в Сирии не только ситуативные союзники, но и конкуренты, чем меньше будет их влияние - тем больше возрастет влияние русских. Для израильтян было бы идеальным вариантом, если бы вся территория САР вообще превратилась в субъект РФ, однако это, как все мы понимаем, далеко от реальности, увы...
  2. сталевар Офлайн
    сталевар 28 февраля 2020 09:31
    +2
    • 3
    • 1
    С нашей стороны сейчас бы удар "калибрами" по террористам не помешал бы. Чтобы турки маленько успокоились. А то внаглую уже пытаются сбить наши самолёты. А автотрассу до 5 марта надо освобождать!
  3. 69П Офлайн
    69П 28 февраля 2020 10:13
    +1
    • 2
    • 1
    Цитата: Биндюжник
    но турки по натуре брехливы и трусливы, как все муслимы

    Не трусливее сионистов, но по подлости и брехливости явно уступают.
  4. Sapsan136 Офлайн
    Sapsan136 (Sapsan136) 28 февраля 2020 10:50
    +2
    • 3
    • 1
    Применить по бандитам авиабомбы объемного взрыва ОДАБ-500П и ОДАБ-1500, хватит с ними церемониться... Пусть горят в аду!
  5. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 28 февраля 2020 14:25
    +2
    • 3
    • 1
    В сообщении говорится, что против российской и сирийской авиации боевики и их инструктора из турецких подразделений активно применяют ПЗРК, однако летчиков выручает недостижимая для ракет высота и тепловые ловушки.

    - Да, да, да... - "выручает"... - Откуда такая успокоенность... - А как подтащат боевикам что-то "посерьёзнее" и начнут они наших сбивать... - И потом начнётся (как всегда)... - ну кто же мог подумать, что Украина поставила в Сирию боевикам свои "Буки" (ведь Эрдоган на Украину просто так ездит - горилки попить и салом закусить)... или кто же мог ожидать, что турки, оказывается, тоже - поставили боевикам средства ПВО (а то и сами турки с этими ПВО прибыли, чтобы из них стрелять)...
    - Такая "успокоенность" просто преступна...
    1. Бродяга1812 Офлайн
      Бродяга1812 (Бродяга1812) 28 февраля 2020 16:49
      +1
      • 1
      • 0
      Как по мне, Вы правы. Это уравнение со многими неизвестными. И многими вводными. От введения которых зависит изменение, казалось бы, уже просчитанного варианта. Вот взять "пленки Мельниченко". Вдруг выяснилось, что через Иорданию Украина поставляла в Ирак "Кольчугу", которой весьма успешно сбивались боевые самолёты Штатов.... Турки пошли на повышение напряжённости, Россия выжидает. Но последние ее ходы показывают, что туркам обозначили границы продвижения. Очень ненавязчиво нанесли по ним удар. И объяснения, типа, что мы турок де предупреждали, а они нам ответили, что их там нет - не катят. Всё все прекрасно поняли. Штаты, похоже заняли излюбленную позицию: вмешаться, когда будет ясно, чья возьмёт. Иран, при таком раскладе вообще не у дел. Пора бы манатки сматывать. И до дома до хаты. Израиль очень грамотно играет: мы желаем счастья вам и болеем за победу всех сторон. Оптимальная позиция. Ну и чем сердце успокоится? Полагаю, разделом Сирии. Всю ее подмять под себя не удастся никому. Асад может уцелеть в своем анклаве, как и остальные марионетки - в своих. И каждый в своей зоне влияния разберётся с отдельно взятыми бандформированиями. Но все это произойдет не вдруг и не сейчас. Прольётся ещё много крови.
      1. gorenina91 Офлайн
        gorenina91 (Ирина) 28 февраля 2020 17:12
        +2
        • 2
        • 0
        Ну и чем сердце успокоится? Полагаю, разделом Сирии. Всю ее подмять под себя не удастся никому.

        Да, но раздел может состояться только по принципу... -"вот тебе вершки, а я возьму корешки"... - Т.е. асадовской (пророссийской) Сирии достанутся бескрайние песчаные барханы с разрушенными городами и с отсутствием не только запасов углеводородов (нефти и газа); но и просто - с отсутствием пресной воды... - да, да, да - все, как попугаи, твердят про сирийскую нефть, а между тем в Сирии и пресной воды нет... - вода течёт в Сирию из Турции... - Причем обе реки (Тигр и Ефрат), вытекающие с турецкой территории, систематически перегораживают плотинами. В настоящее время Турция осуществляет грандиозный проект Юго-Восточной Анатолии (ЮВА)... - По турецким данным, полная реализация проекта ЮВА уменьшит речной сток в Сирию практически до нуля. А ведь Евфрат обеспечивает сток 80% совокупных водных ресурсов сирийских рек.
        - Наш Крым просто нервно курит в сторонке...
        - Вот и будет Россия строить в сирийских пустынях города и... подводить воду... - Только вот откуда её подводить???
        1. Бродяга1812 Офлайн
          Бродяга1812 (Бродяга1812) 28 февраля 2020 22:20
          0
          • 1
          • 1
          Вспоминаю героиню Ноны Мордюковой:

          А не купят - отключим газ!

          Демаркационные линии пройдут именно там, где, кто и что успел навоевать. Насчёт песков и

          ...пятый день без воды, все идут верблюды, да поможет Аллах им в сыпучих песках...

          Но новогосударственные образования - это не прежняя Сирия. Приграничная территория с Израилем, вполне может заключить мир с еврейским государством. И получит воду, как, к примеру, Иордания, или замирившийся Египет - газ. Ведь это заблуждение, что единственный источник воды в Израиле - Кинерет. В нашей стране - самые мощные и современные опреснители морской воды. По заключению ВОЗ ее можно пить из-под крана, не фильтруя. Что я и делаю. Жив, однако. Так что с водой проблема решаемая. С восстановлением, в принципе, тоже можно разобраться. Дешёвая рабочая сила, пункты сборки брендовой продукции. Брал, к примеру, в Мюнхене джинсы "Леви Штраус": сделано в Бангладеш, там же пошиты израильские "Кастро", кроссовки "Найк" - Вьетнам, Китай. Выгодно. Себестоимость низкая. Азы экономики. Главное войну закончить и с бандформированиями разобраться. Только не по принципу: мои бандформирования - это борцы за мир во всем мире, а моих оппонентов - изверги рода человеческого. Все без исключения негосударственные вооруженные формирования должны быть разоружены, а не желающие этого сделать нейтрализованы самым жёстким образом. В Сирии победителей не будет. Не поделят территорию по интересам - будут воевать веки вечные.
      2. gorenina91 Офлайн
        gorenina91 (Ирина) 29 февраля 2020 07:04
        +1
        • 2
        • 1
        Бродяга1812 (Бродяга1812) Вчера, 16:49
        Как по мне, Вы правы. Это уравнение со многими неизвестными. И многими вводными.

        - Права, говорите... - А чего же тогда мне плюс не ставите???
        - Что касается Сирии, то её песенка спета... на какое-то время... - Очевидно, Сирия распадётся на несколько нищих зависимых от соседей государств-лимитрофов... - Может, потом, через 150 лет...- снова соединится... - Что поделаешь, если сам сирийский народ не хочет ни воевать, чтобы избавить себя от бандитов; ни отстраивать разрушенные города; ни даже не хочет брать в руки "удочку", которую ему постоянно суёт в руки Россия... - ему только рыбу подавай... - Такие народы долго самостоятельно не живут...
  6. Маржецкий Офлайн
    Маржецкий (Сергей) 28 февраля 2020 15:54
    -1
    • 1
    • 2
    Цитата: gorenina91
    - Да, да, да... - "выручает"... - Откуда такая успокоенность... - А как подтащат боевикам что-то "посерьёзнее" и начнут они наших сбивать... - И потом начнётся (как всегда)... - ну кто же мог подумать, что Украина поставила в Сирию боевикам свои "Буки"

    Запросто. Но у нас шапкозакидательные настроения. Как перед Русско-Японской.
  7. 69П Офлайн
    69П 29 февраля 2020 07:49
    +2
    • 2
    • 0
    Цитата: Биндюжник
    Ни черта реально Россия в сложившейся ситуации не может

    Тогда непонятна истеричная нервозность некоторых сионистов по поводу возможностей России.
    1. Бродяга1812 Офлайн
      Бродяга1812 (Бродяга1812) 29 февраля 2020 14:45
      0
      • 1
      • 1
      Цитата: 69П
      Цитата: Биндюжник
      Ни черта реально Россия в сложившейся ситуации не может.

      Тогда непонятна истеричная нервозность некоторых сионистов по поводу возможностей России.

      У Англии нет постоянных врагов или друзей. У Англии есть постоянные интересы. Это изречение относится и к России, и к Турции, и к Израилю. К любому государству.
      В настоящее время интересы России и Израиля на БВ, в частности, и других точках планеты, если и не совпадают, то и не противоречат. Израилю интересно ослабление Турции и Ирана на БВ. Россия тоже бы не отказалась. Тем более, что Турция делает для этого в последнее время всё от нее зависящее. Я, как убежденный сионист и антиисламист притом - двумя руками за. И никакой нервозности при этом. Одни положительные эмоции.