"Turkoman Republic": how far is Erdogan ready to go in conflict with Damascus


After the aggravation in Idlib, the situation is in limbo. Turkey is seething with chauvinist and anti-Russian sentiments; martial law has been declared in the country. President Erdogan took a wait-and-see pause, and his adviser said that Ankara was ready for the seventeenth war with Russia.


To be or not to be this war: what will Recep Tayyip Erdogan decide?

Turkish social networks are filled with poison and negative to our country due to the death of their military as a result of an air strike of the Russian Aerospace Forces. For example, Ahmet Sonuj, a video blogger, states:

What will end this business? You can’t even imagine what seeds of hatred you sowed.

Some “network experts” there do not believe that the Russian pilots could not identify the Turkish military among the militants, and deliberately used certain “penetrating bombs” on them. Others criticize Sergey Lavrov, who said that terrorists should not be negotiated:

How do you define terrorism? Therefore, you should ask why you are not talking about the PKK / YPG terrorists who occupied the east of the Euphrates.

Apparently, they are able to distinguish between “right terrorists” and “wrong”. Still others significantly publish footage of Russian frigates equipped with Caliber cruise missiles passing the Bosphorus and Dardanelles. Against this background, the temptation is great for President Erdogan to arrange a small victorious war in order to increase his rating. The question is how to "pack" this undisguised aggression against a sovereign state?

If you recall the recent history, then a similar precedent already exists. In 1974, Turkey landed its landing on the island of Cyprus, where there was an ethnic conflict between the Turkish Cypriots and Greek Cypriots. As a result of the military operation, the island was divided into two parts, and the Turkish Republic of Northern Cyprus arose. This state is still not recognized by anyone except Ankara, which does not prevent it from being comfortable enough to exist all these years.

It’s no secret that in Syria Turkomans (Turkmens) related to the Turks live, mainly in Aleppo and Latakia. In 2012, the “Syrian Turkmen Platform” was created, officially supported by Turkey. They have Syrian Turkomans and their armed units. With Ankara’s great desire, it is possible to conduct some kind of plebescite and the appearance of the “Turkoman Republic of Northern Syria” as a result of which the Turkish “northern wind” will blow to help the militia and earn a “voentorg”.

In general, if they want, then the Turks will find a plausible excuse to gain a foothold in Syria and lay claim to part of its northern territories. The scenario is quite working, but the question is, is Erdogan ready for such serious political steps and their long-term consequences? Then the Turkish Kurds can raise the question of their own national autonomy, and then the Syrian Kurds in the east of the country. A stone thrown into the water will give circles on it.

Ankara’s official war with Damascus is also an undesirable scenario today. Despite the superiority of the Turks over the Syrian army, Kremlin support will make the conflict protracted. When the first wave of chauvinistic fervor passes, the war will have an extremely negative impact on Turkish the economy, the question will be joint energy projects with Russia. The Western countries led by the USA look the most benefited from the seventeenth Russo-Turkish war: Ankara and Moscow will mutually weaken each other, and in case of military failures, the regime of President Erdogan can be swept away by the opposition in favor of a more pro-American protege.

The most reasonable decision for Erdogan would be to properly recoup for his losses in the Syrian army and fix some intermediate result for his internal audience, without going over the last line. Damascus should continue the offensive, trying to take control of as much territory as possible before the upcoming talks between the Kremlin and Ankara.
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 1 March 2020 09: 52
    -2
    When the child's whims go far or become unbearable, literate parents will spank and put them in a corner so that the child thinks about his behavior. And if the parents are "stupid" and continue to fulfill the child's whims, then a MONSTER grows out of the child, which does not accept refusals and does not understand. So Putin himself raised this MONSTER !! And if you don't "spank" him now, then this monster will drink a lot of blood !!
    1. 123 Offline 123
      123 (123) 1 March 2020 12: 07
      0
      When the child’s vagaries go far or become unbearable, competent parents will spank and put in a corner so that the child thinks about their behavior.

      The child is not yours, the neighbor. Still want to spank? winked

      And if the parents are "stupid" and continue to fulfill the child's whims, then a MONSTER grows out of the child, which does not accept refusals and does not understand.

      He grows up without parents, wants to be adopted, but "uncles and aunts" are not taken into the family (EU), he brings up from afar. Only the local punks were accepted into their NATO gang. And he is no longer a child, a difficult teenager.

      So Putin himself raised this MONSTER !!

      From this moment in more detail, please. recourse Is this when his uncle Vova grew up? No. Not our nephew. request All he did was not let him be put to sleep when the tanned uncle wanted to show what euthanasia is.

      And if you don't "spank" him now, then this monster will drink a lot of blood !!

      All the monsters will get tired of spanking. And the process of "spanking" itself does not look plausible, the palm will not work, you will have to wave a baseball bat, blood will squish in the process. sad
    2. commbatant Offline commbatant
      commbatant (Sergei) 1 March 2020 17: 52
      0
      Quote: steel maker
      So Putin himself raised this MONSTER !!

      You are to blame for every news on this site, it smells like schizophrenia, look better at your Old Man ...
    3. Rubik Offline Rubik
      Rubik 2 March 2020 21: 33
      0
      Yes, they fought with Turkey 16 times ... believe me, if they could, they would have spanked a long time ago ... wouldn’t have taken this rubbish ... Turkey is not Georgia, not Ukraine .. Little Vovochka, if he could, he would do something. I don’t understand one thing .. Russia can get in, like, protect its own in Ukraine, and Turkey can’t protect its Turkoman near its borders ????????????????????? And anyway, where did you get the idea that there are terrorists ???? If it is forbidden in Russia, this does not mean that everyone should take them for terrorists ... Turkey considers PKK Kurds to be terrorists, and you in Moscow allowed them to open an office ... where is your justice ?????
      1. boriz Offline boriz
        boriz (boriz) 3 March 2020 00: 12
        +1
        Our justice will come when the Syrians fill up a couple of Turkish planes, and if the Sultan does not calm down, the Kurds will fight with him.
  2. Regis Offline Regis
    Regis (Sergey Kopan) 1 March 2020 11: 20
    +2
    Erdogan is trying to comprehensively solve several of his problems. In domestic policy - to raise your image, to "correct" the discontent of the military (which is better than an external enemy for this?) In foreign policy - to raise again the image of Turkey as a player in the foreign arena. Tear off a piece of territory from Syria (if it is also with oil ...) So, there will be bargaining.
    1. commbatant Offline commbatant
      commbatant (Sergei) 1 March 2020 17: 58
      +1
      Quote: Regis
      Erdogan is trying to comprehensively solve several of his problems. In domestic politics - to raise your image, "correct" the discontent of the military

      He has already "corrected" his military, immediately after the failure of the military coup, as a result of the "purge" the highest command staff of the Turkish Armed Forces was bled white.

      In foreign policy, again, to raise the image of Turkey as a player in the foreign arena.

      For this, he climbed into Libya, not understanding all the risks ...

      Tear off a piece of territory from Syria

      - this is normal, because SAR was once part of the Ottoman Empire, the main tidbit is control over the river. Euphrates and its waterworks ....

      (if he is also with oil ...)

      - This piece was already staked out by the USA and Israeli Jews ...
      1. Regis Offline Regis
        Regis (Sergey Kopan) 2 March 2020 10: 32
        +2
        Not everything is so dashing and simple. Many underestimated the Turkish military in domestic politics.
        1. commbatant Offline commbatant
          commbatant (Sergei) 2 March 2020 19: 34
          +1
          Quote: Regis
          Many underestimated Turkish military in domestic politics.

          The ranks of the Turkish Armed Forces began to "cleanse" (as once the Red Army before the Second World War) long before the attempted last military coup ... sooner or later, this will affect the combat readiness of the Turkish Armed Forces ...
          1. Regis Offline Regis
            Regis (Sergey Kopan) 3 March 2020 08: 22
            +1
            Our argument does not make sense. Time will tell.
  3. sharp-lad Offline sharp-lad
    sharp-lad (Oleg) 1 March 2020 15: 01
    +3
    What will end this business? You can’t even imagine what seeds of hatred you sowed.

    Interestingly, and the Turks themselves imagine what memories they evoke from the dark depths of history?
    1. xilia72 Offline xilia72
      xilia72 (xantos) 1 March 2020 15: 16
      +2
      I think that the Turks are sure (because the republic of Hatay, northern Cyprus, daily violation of the borders with Greece, Iraq, Syria, Libya and, probably, follows) step by step push their interests, that Europeans are not able to resist.
  4. The comment was deleted.
  5. Roarv Offline Roarv
    Roarv (Robert) 2 March 2020 22: 38
    +1
    Erdogash Turk embarked on the path of Blackmail .... It will end badly for Turkey - personally very bad for Erdogan .. The EU is blackmailing - Refugees:
    Iran - Corn Naber - US bases.
    Iraq - seized territory.
    Libya - Oil Fields .. + terminals.
    Syria - The territory of several provinces.
    Russia - NPPs, Loan for S-400 air defense systems, Turkish stream (how much $ billion)
    USA - again buy S-400 ...
    Greece is a controversial issue in Cyprus ...
    So after all, it is also by chance that the Turkish side number 1 gets into flying over someone else’s territory ...... provocation and all.
    When you have so many external enemies + internal you need to think about something.
    In general, Erdogan will have a nuclear power plant, which means that there will be nuclear weapons, everyone will have fun with his ambitions ...

«Туркоманская Республика»: как далеко готов зайти Эрдоган в конфликте с Дамаском


После обострения в Идлибе ситуация находится в подвешенном состоянии. Турция бурлит от шовинистских и антироссийских настроений, в стране объявлено военное положение. Президент Эрдоган взял выжидательную паузу, а его советник заявил, что Анкара готова к семнадцатой по счету войне с Россией.

Быть или не быть этой войне: что же решит Реджеп Тайип Эрдоган?



Турецкие социальные сети наполнены ядом и негативом к нашей стране из-за гибели их военных в результате авиаудара ВКС РФ. Например, Ахмет Сонудж, видео-блогер, заявляет:

Чем закончится это дело? Вы даже себе не представляете, какие семена ненависти вы посеяли.

Одни тамошние «сетевые эксперты» не верят в то, что российские пилоты не смогли опознать турецких военных среди боевиков, и целенаправленно применили по ним некие «проникающие бомбы». Другие критикуют Сергея Лаврова, заявившего, что с террористами нельзя договариваться:

Как вы определяете терроризм? Поэтому вы должны спросить, почему вы не говорите о террористах РПК/YPG, которые оккупировали восток Евфрата.

Видимо, они умеют различать «правильных террористов» и «неправильных». Третьи многозначительно публикуют кадры с российскими фрегатами, оснащенными крылатыми ракетами «Калибр», проходящими Босфор и Дарданеллы. На этом фоне велик соблазн для президента Эрдогана устроить маленькую победоносную войну, чтобы накрутить свой рейтинг. Вопрос в том, как «упаковать» эту неприкрытую агрессию против суверенного государства?

Если вспомнить недавнюю историю, то подобный прецедент уже имеется. В 1974 году Турция высадила свой десант на острове Кипр, где шел межэтнический конфликт между турками-киприотами и греками-киприотами. В результате военной операции остров был разделен на две части, и возникла Турецкая Республика Северного Кипра. Это государство до сих пор не признано никем, кроме Анкары, что не мешает ему достаточно комфортно существовать все эти годы.

Не секрет, что в Сирии проживают родственные туркам туркоманы (туркмены), преимущественно в Алеппо и Латакии. В 2012 году была создана «Сирийская туркменская платформа», официально поддерживаемая Турцией. Имеют сирийские туркоманы и свои вооруженные отряды. При большом желании Анкары возможно проведение некоего плебесцита и появления в результате его «Туркоманской Республики Северной Сирии», на помощь ополчению которой подует турецкий «северный ветер» и заработает «военторг».

В общем, если захотят, то турки найдут благовидный предлог, чтобы закрепиться в Сирии и претендовать на часть ее северных территорий. Сценарий вполне рабочий, но вопрос в том, готов ли Эрдоган к столь серьезным политическим шагам и их долгосрочным последствиям? Тогда и турецкие курды могут поставить ребром вопрос о собственной национальной автономии, а после и сирийские курды на востоке страны. Брошенный в воду камень даст круги на ней.

Официальная война с Дамаском для Анкары сегодня является также нежелательным сценарием. Несмотря на превосходство турок над сирийской армией, поддержка Кремля сделает конфликт затяжным. Когда пройдет первая волна шовинистического угара, война крайне негативно отразится на турецкой экономике, под вопросом станут совместные с Россией энергетические проекты. Наиболее выигравшими от семнадцатой русско-турецкой войны выглядят страны Запада во главе с США: Анкара и Москва взаимно ослабят друг друга, а в случае военных неудач режим президента Эрдогана может быть сметен оппозицией в пользу более проамериканского ставленника.

Наиболее разумным решением для Эрдогана будет как следует отыграться за свои потери на сирийской армии и зафиксировать некий промежуточный результат для своей внутренней аудитории, не переходя последнюю черту. Дамаску же следует продолжать наступление, стремясь взять под свой контроль как можно больше территории перед приближающимися переговорами Кремля и Анкары.
Использованы фотографии: kremlin.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

13 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 1 марта 2020 09:52
    -2
    • 4
    • 6
    Когда капризы ребёнка заходят далеко или становятся невыносимы, грамотные родители отшлёпают и поставят в угол, чтобы ребёнок подумал над своим поведением. А если родители "тупые" и продолжат выполнять капризы ребёнка, то из ребёнка вырастает МОНСТР, который отказов не принимает и не понимает. Так вот Путин САМ вырастил этого МОНСТРА!! И если его "не отшлёпать" сейчас, то этот монстр ещё много крови попьёт!!
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 1 марта 2020 12:07
      0
      • 4
      • 4
      Когда капризы ребёнка заходят далеко или становятся невыносимы, грамотные родители отшлёпают и поставят в угол, чтобы ребёнок подумал над своим поведением.

      Ребенок не Ваш, соседский. Все еще хотите отшлепать? winked

      А если родители "тупые" и продолжат выполнять капризы ребёнка, то из ребёнка вырастает МОНСТР, который отказов не принимает и не понимает.

      Он растет без родителей, хочет, чтобы усыновили, но "дяди и тети" в семью не берут (ЕС), издалека воспитывает. Только шпана местная в свою НАТОвскую банду приняла. И он уже не ребенок, трудный подросток.

      Так вот Путин САМ вырастил этого МОНСТРА!!

      С этого момента поподробней, пожалуйста. recourse Это когда его дядя Вова выращивал? no Племянник не наш. request Все, что он сделал, не дал "усыпить", когда загорелый дядя хотел показать, что такое эвтаназия.

      И если его "не отшлёпать" сейчас, то этот монстр ещё много крови попьёт!!

      Всех монстров шлепать рука устанет. Да и сам процесс "шлепанья" выглядит не благовидно, ладошкой не получится, придется бейсбольной битой помахать, кровища в процессе будет хлюпать. sad
    2. commbatant Офлайн
      commbatant (Сергей) 1 марта 2020 17:52
      0
      • 3
      • 3
      Цитата: сталевар
      Так вот Путин САМ вырастил этого МОНСТРА!!

      У тебя в каждой новости на этом сайте Путин во всем виноват, это уже попахивает шизофренией, смотри лучше за своим Батькой...
    3. Рубик Офлайн
      Рубик 2 марта 2020 21:33
      0
      • 0
      • 0
      Да с Турцией 16 раз воевали... поверь, если бы могли, то давно бы отшлепали бы.. не несите ерунду... Турция вам не Грузия, не Украина.. Вовочка, если бы смог, то сделал бы что-то.. я не понимаю одно.. Россия может влезть, типа, своих защищать на Украине, а Турция не может возле своих границ своих туркоманов защищать ????????????????????? И вообще, с чего вы взяли, что там террористы???? Если в России запрещено, то это не значит, что все должны их принимать за террористов... Турция курдов ППК считает терористами, а вы в Москве разрешили им офис открыть... где ваша справедливость?????
      1. boriz Офлайн
        boriz (boriz) 3 марта 2020 00:12
        +1
        • 1
        • 0
        Наша справедливость наступит, когда сирийцы завалят пару турецких самолётов, а если султан не успокоится, воевать с ним подрядят курдов.
  2. Regis Офлайн
    Regis (Сергей Копань) 1 марта 2020 11:20
    +2
    • 2
    • 0
    Эрдоган пытается комплексно решить несколько своих проблем. Во внутренней политике - поднять свой имидж, "подправить" недовольство военных (что лучше внешнего врага подходит для этого?) Во внешней политике - поднять опять же имидж Турции, как игрока на внешней арене. Оторвать кусок территории от Сирии (если он ещё и с нефтью...) Так что, торг будет.
    1. commbatant Офлайн
      commbatant (Сергей) 1 марта 2020 17:58
      +1
      • 2
      • 1
      Цитата: Regis
      Эрдоган пытается комплексно решить несколько своих проблем. Во внутренней политике - поднять свой имидж, "подправить" недовольство военных

      Он уже "подправил" своих военных, сразу после провала военного переворота, в результате "чистки" высший командный состав ВС Турции обескровлен.

      Во внешней политике - поднять опять же имидж Турции, как игрока на внешней арене.

      Для этого он и влез в Ливию, не понимая всех рисков...

      Оторвать кусок территории от Сирии

      - это нормально, т.к. САР когда-то входила в состав Османской Империи, главный лакомый кусок - это контроль над р. Ефрат и ее гидроузлами....

      (если он ещё и с нефтью...)

      - этот кусок застолбили за собой уже США и израильские евреи...
      1. Regis Офлайн
        Regis (Сергей Копань) 2 марта 2020 10:32
        +2
        • 2
        • 0
        Не все так лихо и просто. Многие недооценивали турецких военных во внутренней политике.
        1. commbatant Офлайн
          commbatant (Сергей) 2 марта 2020 19:34
          +1
          • 1
          • 0
          Цитата: Regis
          Многие недооценивали турецких военных во внутренней политике.

          Ряды ВС Турции начали "чистить" (как когда-то РККА перед ВОВ) задолго до попытки последнего военного переворота..., рано или поздно, это скажется на боеготовности ВС Турции...
          1. Regis Офлайн
            Regis (Сергей Копань) 3 марта 2020 08:22
            +1
            • 1
            • 0
            Наш спор не имеет смысла. Время покажет.
  3. sharp-lad Офлайн
    sharp-lad (Олег) 1 марта 2020 15:01
    +3
    • 3
    • 0
    Чем закончится это дело? Вы даже себе не представляете, какие семена ненависти вы посеяли.

    Интересно, а сами турки представляют, какие воспоминания они вызывают из тёмных глубин истории?
    1. xilia72 Офлайн
      xilia72 (xantos) 1 марта 2020 15:16
      +2
      • 2
      • 0
      Думаю, что турки уверены (потому как шаг за шагом продавливают свои интересы, республика Хатай, северный Кипр, ежедневное нарушение границ с Грецией, Ирак, Сирия, Ливия и, наверное, далее следует), что европейцы не способны сопротивляться.
  4. Комментарий был удален.
  5. Роарв Офлайн
    Роарв (Роберт) 2 марта 2020 22:38
    +1
    • 1
    • 0
    Турок Эрдогаша встал на путь Шантажа....Это кончится для Турции плохо - для Эрдогана лично очень плохо.. ЕС шантажирует - Беженцами:
    Ирану - Мозоль натер - Базами США.
    Ирак - территорию прихватили.
    Ливию - Нефтяные Месторождения.. + терминалы.
    Сирия - Территория нескольких провинций.
    Россия - АЭС, Кредит на ЗРК С 400, Турецкий поток (сколько млрд $)
    США - опять же покупают С-400...
    Греция - спорный вопрос по Кипру...
    Так ведь и в турецкий борт номер 1 случайно что попадет пролетая над чужой территорий ......провокация и все.
    Когда имеешь столько внешних врагов + внутренних нужно над чем задумываться.
    В общем и целом, будет у Эрдогана АЭС, значит, будет ЯО, весело будет с его амбициями всем...