May 9, 2020: how Russia wants to spoil Victory Day


До празднования 75-летия Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне осталось не так-то и много времени – всего чуть более двух месяцев. В связи с этим в высших political эшелонах Запада сейчас идет крайне оживленная дискуссия на тему: должны ли тамошние государственные лидеры принимать участие в праздновании?


An absolute majority of leaders of both world powers and countries of the "post-Soviet space" were invited to unprecedented celebrations in scope. Nevertheless, this welcoming proposal will not be accepted by all. Alas, in the camp of the “well-wishers” of Russia there are plenty of influential and high-ranking figures who are happy to use the holy date for each of our compatriots to strengthen the anti-Russian coalition and open another “front” in the new “cold war” against our homeland.

Who is not with us is against us


According to the information currently available, heads of a very large number of states have already confirmed their participation in the May festivities. First of all, of course, those whose heads May 9 be on Red Square, as they say, God himself ordered: Belarus, Armenia, Moldova, Kazakhstan, Uzbekistan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan. The sons and daughters of these republics valiantly fought at the front and forged Victory in the rear - there is something to celebrate. Guests will arrive from a number of countries whose land was abundantly stained with the blood of the soldiers of the Red Army, who saved them from Nazi slavery and foreign occupation: the Czech Republic, Bulgaria, Serbia, Northern Macedonia, Mongolia. The leaders of China and India promised to be. Latin America will be represented by at least Cuba and Venezuela. The arrival of the heads of the Palestinian Republic and Cyprus is expected. As for Western Europe, French President Emmanuel Macron announced his presence in Moscow very clearly. Angela Merkel, as far as we know, the official invitation has been transferred, but Madame Chancellor, so far, seems to be willing to think ... The leaders of the DPRK and the United States of America, invited to the celebration, obviously remain in indecision. Donald Trump was called, and more than once. However, no one will undertake to predict what his final decision will be. There are a number of dignitaries, the issue on which, as they say, is “stuck in the air” in connection with the latest events in the Middle East. According to serious sources, Recep Erdogan also counted on seeing Vladimir May 9 in Moscow. However, in the light of what is happening in Idlib, this seems unlikely. Although ... Who knows? About the same situation with the Prime Minister of Israel. Netanyahu was already a guest of the Victory Parade. Will it come this year (especially considering the guests from Palestine)? We will see.

About whom one can say with absolute certainty: “arrival is not expected,” it is about those who are at the head of the countries that today occupy the most fierce anti-Russian, even more likely openly Russophobic position. Yes, and trying to speculate on the events of the Second World War, doing frank juggling and juggling. Those who are trying today to promote a false idea about the “union of Stalin and Hitler”, allegedly “concluded in 1939”, in order to lower the status of our country, the winner of Nazism, almost become one of the culprits of its unleashing. .. That the question of sending official invitations to the Victory Parade in Warsaw "is not even on the agenda," said Vladimir Peskov, spokesman for Vladimir Putin. Despite the fact that voices are already beginning to be heard in Poland regarding sensible politicians (Lech Walesa, for example) calling for an end to the “historical wars” she started, the presence of officials of this country on Red Square would have seemed appropriate only after they made a public apology to address of Russia. It is hardly worth counting on. The leaders of the Baltic countries hold the same position precisely, who have recently displayed a very well-coordinated chorus showing roulades about the "Soviet occupation" and staged uniform tantrums about the fireworks in Moscow. What will happen to them, poor things, during the parade? It’s better not to risk it ... It’s probably not worth waiting for the representatives of Georgia, where the Russophobic rage periodically takes precedence over common sense, and even over national interests. What a pity ... In Ukraine, they have already hurried to declare at the level of the Ministry of Foreign Affairs: “We will not come, even if they call!” Well, about Kiev, the conversation is generally separate.

And so bad, and so - no good ...


According to the above formula, some people in the West today are considering options for the actions of the local political elite regarding anniversary events in our capital. It is no coincidence that I did not mention Great Britain in the above list - it would seem that this is one of the few states that, along with our country, waged real armed opposition to Nazism and suffered serious losses and deprivations during the Second World War. Incomparable with ours, of course, but still ... Yes, and the allies in the Anti-Hitler coalition after all. Nevertheless, in London now they tend to ignore the celebration in Moscow on May 9th rather than legally join it. The thought of the local sirs quite specifically conveys the publication on a related topic in the British The Guardian. “What will happen if the Western leaders will be present at the march on Red Square of precisely those units that participated in the occupation of Crimea, military operations in the Donbass or in Syria ?! How can they greet the soldiers in the form that is dressed in the military, occupying part of Ukraine and helping Assad in Idlib? This will certainly push the Kremlin into new military adventures! ” Here is such a set of anti-Russian cliches, pushed to the limit, giving away a mental disorder in the form of a persecution mania and other no less obsessive ideas. However, many in the political establishment of Misty Albion think in precisely these categories, trying to imagine paying tribute to the ancestors (including their own) who valiantly fought the “brown plague” as “political surrender to the Kremlin.” And they are also trying to convince their own colleagues in Washington of this kind, who, in truth, do not really need to be set up against Russia.

All cards are confused by Macron. This young and high-willed president has once again brought to a white heat his "senior comrades", making very significant decisions without any discussion and development of a common position with them.

What will happen if the French leader stands on the festive platform on May 9, 2020 next to Vladimir Putin, and we do not ?!

- lament in the USA and Britain. And they continue:

Thus, the Kremlin will show that it managed to split the West, crush its monolithic unity and sow discord among NATO countries!


That is, it is understood that Moscow will again benefit. Here it is either necessary for everyone to go - or not to go to anyone, having built offended faces for Crimea, for Idlib, for Salisbury, for hell knows what else. But not by the foot do you command this Emmanuel in the Champs Elysees to be tied to something ?! So those who do not give a damn about the Victory, the holy memory of dozens of heroes and martyrs of that war are trying to invent some “alternative options”: so that the fish also means to eat, and everything else - respectively. For example, Western leaders are invited to Moscow, but do not go to the parade and other "militaristic events" in any case, so as not to "curse yourself", not to "show support and approval of the military power of Russia." The maximum is to participate in laying wreaths at the Tomb of the Unknown Soldier, and at the same time make a kind of “joint statement” that “will allow us to distance ourselves from the Kremlin’s actions in Ukraine and Syria.” No, you imagine some kind of bestiality (forgive me, there is no other definition, at least kill): to come to visit a holiday truly sacred to the country and all its people, and begin to persuade it to the whole world, “educate” and blame! Truly, put the pig at the table ...

There is, however, one more option - even more outrageous. Today, some in the West are proposing to "balance" the possible participation of the heads of state there in the Moscow celebrations on May 9 ... by holding on the eve of the "alternative celebration" in Kiev! Well, Ukrainians, they say, well done - they did not give a damn about the feat and glory of their grandfathers-great-grandfathers in good faith and wholeheartedly, accepted the “European tradition” and are ready to celebrate the “day of reconciliation” on May 8 with whom and with whom it is not clear. Five years already, when they were “reforging” and became “right”, they have been yelling about the “Soviet occupation” so much that their ears fade, the president not so long ago noted that he declared “the USSR’s guilt in unleashing the Second World War”. What you need! Now, if the Western leaders together visit Kiev, which, instantly sensing where the wind is blowing, has already begun to give out invitations to the scrupulous action that is scheduled for the 8th, they express support for the “territorial integrity of Ukraine” and its “fight against Russian aggression” yes from Souls “spoil” our country for “annexed Crimea”, then, perhaps, you can go to Moscow. It seems like they “respected”. But only in this situation, whatever one may say, it turns out the whole same picture of a pig, hoisted dirty hooves on a festive tablecloth. Is it worth it to take such vile “dear guests” after such a twist, or is it better to advise them to deploy their own “sides No. 1” over Boryspil and get out of their way to their Europe and America? The answer here seems unambiguous. There is another very slippery point regarding the idea with Kiev. The fact is that the “unplaced” one now at the official level has managed to accept and make obligatory for use in solemn occasions a breakthrough of Bandera-nationalist symbols: the same “anthem” of the UPA or its “greeting” speech. And at the same time - a red-black flag, under which they killed, incidentally, not only Ukrainians and Russians, but also Poles, Jews, Hungarians and so on. Having risen on May 8 alongside Ukrainian leaders and warriors “in the shadow” of the flags of Nazi minions and collaborators, Western politicians run the risk of acquiring very serious problems - even accusations of justifying Nazism. It’s worth considering.

One way or another, May 9 is our great holiday, our Victory Day and no one can take it away from us while the Russian land is standing. Who honors this day - we ask that mercy. And the rest ... For those who are trying to dishonor the holy and again make the enemy of our country, it will be especially useful on May 9 to think about how such attempts end.
Used photos: http://putin.kremlin.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

18 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Sapsan136 Offline
    Sapsan136 (Sapsan136) 3 March 2020 10: 10
    +4
    • 8
    • 4
    So, on May 9, Russophobes should not be invited to the Russian Federation. Invite countries that are neutral towards the Russian Federation, or countries that are negative towards the United States, and let the Yankees eat their own socks.
  2. steelmaker Offline
    steelmaker 3 March 2020 10: 58
    +1
    • 5
    • 4
    Will the mausoleum be closed again with rags? Of course, this policy is shameful. Recognize the role of the USSR and its people in the victory over fascism and not recognize, at the same time, the role of Commander-in-Chief STALIN? Just do not tell me, what does the Mausoleum and Stalin? Well, if nothing to do with it? Then why cover the Mausoleum with rags?
    1. Rus Offline
      Rus 3 March 2020 21: 37
      -5
      • 1
      • 6
      Stalin is the killer of millions! Soldiers are heroes! And there was no choice, if you run away, then you’ll be fined or shot, but you can also bring relatives! Only forward!
      1. vik669 Offline
        vik669 (vik669) 4 March 2020 20: 38
        +1
        • 2
        • 1
        Since there are such judges, it seems that he didn’t kill those sometimes, but it's a pity!
  3. gorenina91 Offline
    gorenina91 (Irina) 3 March 2020 15: 02
    +2
    • 4
    • 2
    - Why invite anyone without getting ???
    - There is a TV show with Solovyov, where Ukrainian representatives carry such a balcony ...
    - And .., and the clown Kovtun very often only has one to persecute and ridicule ... - But someone V. Vakarov, for some reason, is respected by everyone ... - This is the real enemy of Russia, but everyone refers to him so respectful and servile that one can only hear how they respectfully address him ...: "Vasil, Vasil ...", etc ... - And Soloviev himself constantly turns to him: "Vasil, Vasil ... "... - Well, dear, close bosom friend ... -Yes and only ... - Personally, I’m already hurt by this ... - And this" Vasil "put on his glasses, vilely shakes his head and constantly pours such dirt and nonsense about Russia, that Kovtun is far from him ... - But everyone respects him very much ...
    - I mean that even if among the invitees to the Victory Parade there suddenly appear “kovtuns” ... - then this is not dangerous ... - kovtuns will just stand and shout “Hurray !!!” ... - And Now, if there are people like these "basil", then you can wait for any provocation ...
    1. Arkharov Offline
      Arkharov (Grigory Arkharov) 4 March 2020 06: 39
      -2
      • 0
      • 2
      You would not look at all utter garbage.
    2. vik669 Offline
      vik669 (vik669) 4 March 2020 20: 43
      0
      • 2
      • 2
      Yes there except Kovtun and others, there is our pride, our clown Solovyov !!
  4. Regis Offline
    Regis (Sergey Kopan) 3 March 2020 15: 32
    +6
    • 7
    • 1
    Post one invitation to all. Who agreed to come, he came, who is not, he is not. This is their personal tragedy or pride. It is only not clear why the countries that were allies of Hitler Germany, and Germany itself, are invited. Rewrite history - well, rewrite .... And then again, the boy in the German parliament will apologize to the descendants of crematorium operators.
  5. Cheburashk Offline
    Cheburashk (Vladimir) 3 March 2020 16: 33
    +4
    • 5
    • 1
    In fact, everyone should be invited, this is, so to speak, a check for lice. Who will come and who will not, on the basis of this, it is necessary to build a relationship.
    For me personally, it is important that my children and I know who won the terrible war and at what cost. It is always difficult to fight for the truth, but it is necessary and necessary to fight. If you do not fight, then this corrosion of those who are now shouting that the victory of the USSR in that war is not a victory will devour all the memory that is now.
  6. Come on Offline
    Come on 3 March 2020 20: 00
    +3
    • 5
    • 2
    I am from Donetsk! The Russians, don’t be strange ... why would you invite the fascists to your place? Unless to shoot on the area of ​​these shortcomings.
    1. Arkharov Offline
      Arkharov (Grigory Arkharov) 4 March 2020 06: 41
      -7
      • 0
      • 7
      How is it in Donetsk? Satisfied with what happened?
      1. The comment was deleted.
      2. 321 Online
        321 (321) 6 March 2020 22: 54
        +1
        • 1
        • 0
        Quote: Arkharov
        How is it in Donetsk? Satisfied with what happened?

        You don’t understand some things, so your opinion is understandable, BUT it is not the only one ...
        1. Arkharov Offline
          Arkharov (Grigory Arkharov) 7 March 2020 08: 44
          0
          • 0
          • 0
          Well, at least you would answer my question? And then it seems that the resident of Donetsk and really have nothing to answer?
          1. 321 Online
            321 (321) 7 March 2020 16: 43
            0
            • 1
            • 1
            You are not supposed to be servants, so you have to find out the answers strictly on your own - open the search, anyone, type there - well, let me tell you a little - Dolores ... and get the answer to your question. hi
            1. Arkharov Offline
              Arkharov (Grigory Arkharov) 7 March 2020 17: 18
              -1
              • 0
              • 1
              I personally have a long time ready answer.
              1. 321 Online
                321 (321) 7 March 2020 19: 02
                0
                • 1
                • 1
                Your answer is already quite predictable, but it interests me a little - bully it has long been clear what category you belong to, I have a different option ... hi
  7. May 9, 2020: how Russia wants to spoil Victory Day

    The victory was won by the USSR, the current commercial RF mentally, culturally, ideologically, economically - its complete opposite, and has nothing to do with this date. Winners of a fig, when will you calm down.
    1. 321 Online
      321 (321) 6 March 2020 04: 56
      +1
      • 1
      • 0
      Quote: Alien on this holiday of life
      "May 9, 2020: how Russia wants to ruin the anniversary of the Victory." The victory was won by the USSR, the current commercial RF mentally, culturally, ideologically, economically, its complete opposite and has nothing to do with this date. Winners are bad when you calm down.

      Personally, no one forces you to celebrate and celebrate, but as for the rest, IT IS NOT FOR YOU TO JUDGE, don't calm down don't worry, my kids already know well where, by whom and how their great-grandfather fought, and now they have noted it, we are celebrating it and WE WILL celebrate it, and the cries of those who think otherwise - why do I need them? I listened or read - and then I do what I have to do ...
      Also, there were cultural traders and authorities like, though unrecognized bully

9 мая 2020 года: как России хотят испортить юбилей Победы


До празднования 75-летия Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне осталось не так-то и много времени – всего чуть более двух месяцев. В связи с этим в высших политических эшелонах Запада сейчас идет крайне оживленная дискуссия на тему: должны ли тамошние государственные лидеры принимать участие в праздновании?


На небывалые по своему размаху торжества приглашено абсолютное большинство лидеров как мировых держав, так и стран «постсоветского пространства». Тем не менее, принято это радушное предложение будет далеко не всеми. Увы, в стане «доброжелателей» России есть предостаточно влиятельных и высокопоставленных деятелей, которые с удовольствием используют святую для каждого из наших соотечественников дату для укрепления антироссийской коалиции и открытия против нашей Родины очередного «фронта» в новой «холодной» войне.

Кто не с нами, тот против нас


Согласно имеющейся на нынешний момент информации свое участие в майских праздничных мероприятиях уже подтвердили главы весьма большого количества государств. Прежде всего, конечно, тех, чьим главам 9 мая на Красной площади быть, как говорится, сам бог велел: Белоруссии, Армении, Молдавии, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана. Сыновья и дочери этих республик доблестно сражались на фронте и ковали Победу в тылу – есть что праздновать. Прибудут гости из ряда стран, землю которых обильно обагрила кровь воинов Красной армии, спасавших их от нацистского рабства и иноземной оккупации: Чехии, Болгарии, Сербии, Северной Македонии, Монголии. Обещали быть лидеры Китая и Индии. Латинская Америка будет представлена, как минимум, Кубой и Венесуэлой. Ожидается прибытие глав Палестинской республики и Кипра. Что касается Западной Европы, то совершенно однозначно свое присутствие в Москве анонсировал президент Франции Эммануэль Макрон. Ангеле Меркель, насколько известно, официальное приглашение передано, но госпожа канцлер пока, как видно, изволят думать... В нерешительности, очевидно, пребывают и приглашенные на празднование лидеры КНДР и Соединенных Штатов Америки. Дональда Трампа звали, причем неоднократно. Однако предсказать, каким будет его окончательное решение, не возьмется никто. Есть ряд высокопоставленных лиц, вопрос по которым, что называется, «завис в воздухе» в связи с последними событиями на Ближнем Востоке. Видеть в Москве 9 мая Владимир Владимирович, по информации серьезных источников, рассчитывал и Реджепа Эрдогана. Однако, в свете того, что сейчас творится в Идлибе, представляется это маловероятным. Хотя... Кто знает? Примерно такая же ситуация и с премьером Израиля. Нетаньяху уже был гостем парада Победы. Приедет ли в этом году (особенно с учетом гостей из Палестины)? Увидим.

О ком можно с абсолютной уверенностью сказать: «прибытие не ожидается», так это о тех, кто стоит во главе стран, занимающих сегодня наиболее ярую антироссийскую, даже скорее откровенно русофобскую позицию. Да еще и пытающихся при этом спекулировать на событиях Второй мировой войны, занимаясь откровенными подтасовками и передергиваниями. Тех, кто сегодня пытается продвигать лживую идейку насчет «союза Сталина и Гитлера», якобы «заключенного в 1939 году», делая это ради того, чтобы низвести статус нашей страны, победительницы нацизма, к чуть ли не до положения одной из виновниц ее развязывания... О том, что вопрос отправки официальных приглашений на парад Победы в Варшаву «даже не стоит на повестке дня», заявлял пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков. Несмотря на то, что в самой Польше уже начинают раздаваться голоса относительно здравомыслящих политиков (того же Леха Валенсы), призывающих прекратить начатые ею «исторические войны», присутствие на Красной площади официальных лиц этой страны смотрелось бы уместным разве что после принесения ими публичных извинений в адрес России. Вряд ли стоит на это рассчитывать. Такую же в точности позицию занимают и руководители стран Прибалтики, в последнее время очень слаженным хором выводящие рулады насчет «советской оккупации» и устраивающие форменные истерики по поводу праздничных салютов в Москве. Что ж с ними, бедняжками, во время парада случится? Лучше не рисковать... Не стоит, пожалуй, ждать представителей Грузии, где русофобский раж периодически берет верх и над здравым смыслом, и даже над национальными интересами. А жаль... На Украине уже поторопились заявить на уровне МИД: «Не приедем, даже если позовут!» Ну, по поводу Киева разговор вообще отдельный.

И так плохо, и так – не годится...


Примерно по приведенной выше формуле кое-кто на Западе прикидывает сегодня варианты действий тамошней политической верхушки относительно юбилейных мероприятий в нашей столице. Я совершенно не случайно не упомянул в изложенном выше перечне Великобританию – казалось бы, это одно из немногих государств, наряду с нашей страной ведших реальное вооруженное противостояние нацизму и претерпевших в годы Второй мировой серьезные потери и лишения. Несравнимые с нашими, конечно, но все-таки... Да и союзники по Антигитлеровской коалиции как-никак. Тем не менее, в Лондоне сейчас склонны скорее игнорировать празднование в Москве 9 мая, чем вполне на законных основаниях присоединиться к нему. Образ мысли тамошних сэров вполне конкретно передает публикация на соответствующую тему в британской The Guardian. «Что будет, если западные лидеры будут присутствовать при шествии по Красной площади именно тех подразделений, которые участвовали в оккупации Крыма, военных действиях на Донбассе или в Сирии?! Как могут они приветствовать солдат в той форме, которая одета на военных, занимающих часть Украины и помогающих Асаду в Идлибе? Это же непременно подтолкнет Кремль на новые военные авантюры!» Вот таков вот набор затертых до предела антироссийских штампов, отдающих психическим расстройством в виде мании преследования и прочих, не менее навязчивых идей. Однако многие в политическом истеблишменте Туманного Альбиона мыслят именно в таких категориях, пытаясь представить отдание дани памяти предков (в том числе и своих собственных), доблестно сражавшихся с «коричневой чумой» в качестве «политической капитуляции перед Кремлем». Да еще и пытаются убедить в подобном собственных коллег в Вашингтоне, которых, по правде говоря, против России и настраивать-то особо не надо.

Все карты путает Макрон. Этот молодой и своевольный президент в который уже раз доводит до белого каления своих «старших товарищей», принимая весьма значимые решения без какого-либо обсуждения и выработки общей позиции с ними.

Что будет, если лидер Франции встанет на праздничной трибуне 9 мая 2020 года рядом с Владимиром Путиным, а мы нет?!

– сокрушаются в США и Британии. И продолжают:

Таким образом Кремль покажет, что ему удалось расколоть Запад, сокрушить его монолитное единство и посеять раздор среди стран НАТО!


То есть, подразумевается, что Москва опять-таки окажется в выигрыше. Тут уж надо или ехать всем – или не ехать никому, состроив обиженные рожи за Крым, за Идлиб, за Солсбери, за черт знает что еще. Но не за ногу же прикажете этого Эммануэля в Елисейском дворце к чему-нибудь привязывать?! Вот и пытаются те, кому глубоко наплевать на Победу, на святую память десятков героев и мучеников той войны, измыслить некие «альтернативные варианты»: чтоб и рыбку, значится, скушать, ну и все остальное – соответственно. К примеру, предлагается главам государств Запада в Москву пожаловать, но на парад и прочие «милитаристические мероприятия» не ходить ни в коем случае, дабы не «оскоромиться», не «выказать поддержку и одобрение военной мощи России». Максимум – поучаствовать в возложении венков к могиле Неизвестного солдата, да еще и сделать при этом некое «совместное заявление», которое «позволит дистанцироваться от действий Кремля на Украине и в Сирии». Нет, вы представляете себе эдакое скотство (простите, другого определения, хоть убейте, не находится): приехать в гости на, воистину священный для страны и всего ее народа праздник, и приняться на весь мир ее склонять, «воспитывать» и хаять! Вот уж, воистину, посади свинью за стол...

Есть, впрочем, и еще один вариант – еще более возмутительный. Кое-кто на Западе сегодня предлагает «уравновесить» возможное участие тамошних глав государств в московских торжествах 9 мая ... проведением накануне «альтернативного празднования» в Киеве! Вот украинцы, мол, молодцы – на подвиг и славу собственных дедов-прадедов наплевали вполне добросовестно и от души, приняли «европейскую традицию» и готовы 8 мая отмечать «день примирения» непонятно кого и с кем. Пять лет уже, как «перековались» и стали «правильными», о «советской оккупации» вопят так, что аж уши вянут, президент не так давно отметился, заявив о «вине СССР в развязывании Второй мировой». То, что надо! Вот если западные лидеры дружно посетят Киев, который, моментально почуяв, откуда ветер дует, уже принялся раздавать приглашения на то скабрезное действо, что там намечено на 8 число, выразят поддержку «территориальной целостности Украины» и ее «борьбе против российской агрессии» да от души «помакают» нашу страну за «аннексированный Крым», тогда, пожалуй, можно и в Москву отправляться. Вроде как «приличия соблюли». Вот только при подобном раскладе, как ни крути, получается вся та же картинка свиньи, водрузившей грязные копыта на праздничную скатерть. Стоит ли после такого выверта принимать ведущих себя столь подло «дорогих гостей» или лучше посоветовать им развернуть собственные «борта №1» еще над Борисполем да и убираться подобру-поздорову в свои Европы и Америки? Ответ тут кажется однозначным. Есть относительно идеи с Киевом и еще один весьма скользкий момент. Дело в том, что «нэзалэжная» сейчас уже на официальном уровне умудрилась принять и сделать обязательной к употреблению в торжественных случаях прорву бандеровско-националистической символики: тот же «гимн» УПА или ее «приветствия»-речевки. А заодно – красно-черный флаг, под которым убивали, между прочим, не только украинцев и русских, а также поляков, евреев, венгров и так далее. Встав 8 мая рядом с украинскими лидерами и вояками «под сень» флагов нацистских приспешников и коллаборантов, западные политики рискуют нажить себе весьма серьезные проблемы – вплоть до обвинений в оправдании нацизма. Стоит задуматься.

Так или иначе, 9 мая – наш великий праздник, наш День Победы и никому у нас его не отнять, пока стоит земля русская. Кто чтит этот день – того милости просим. А остальные... Тем, кто пытается опоганить святое и снова сделать из нашей страны врага, именно 9 мая будет особенно полезно задуматься над тем, чем такие попытки заканчиваются.
Использованы фотографии: http://putin.kremlin.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

18 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Sapsan136 Офлайн
    Sapsan136 (Sapsan136) 3 марта 2020 10:10
    +4
    • 8
    • 4
    Значит, и не надо приглашать на 9 мая в РФ русофобов. Пригласить нейтрально настроенные к РФ страны, или страны, настроенные к США негативно, и пусть янки хоть собственные носки едят.
  2. сталевар Офлайн
    сталевар 3 марта 2020 10:58
    +1
    • 5
    • 4
    А Мавзолей опять тряпками закроют? Конечно, позорная эта политика. Признавать роль СССР и его народа в победе над фашизмом и не признавать, при этом роль главнокомандующего СТАЛИНА? Только не надо мне говорить, что при чём здесь Мавзолей и СТАЛИН? Ну, если не при чём? Тогда зачем Мавзолей тряпками закрывать?
    1. Rus Офлайн
      Rus 3 марта 2020 21:37
      -5
      • 1
      • 6
      Сталин убийца миллионов! Солдаты герои! И выбора не было, убежишь - то штрафбат или расстрел, а ещё и родных могут! Только вперед!
      1. vik669 Офлайн
        vik669 (vik669) 4 марта 2020 20:38
        +1
        • 2
        • 1
        Раз такие судьи есть, похоже, не тех иногда убивал, а жаль!
  3. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 3 марта 2020 15:02
    +2
    • 4
    • 2
    - Зачем приглашать кого ни попадя???
    - Вот есть TV передача с Соловьёвым, где украинские представители несут такую галиматью...
    - И .., причём клоуна Ковтуна очень часто только одного там склоняют и предают осмеянию... - А вот некто В.Вакаров почему-то у всех там в почёте... - Это самый настоящий враг России, но все относятся к нему так уважительно и подобострастно, что только и слышно, как к нему почтительно обращаются... : "Василь, Василь..." и т.д... - И сам Соловьёв к нему постоянно обращается: "Василь, Василь..."... - ну родной, близкий закадычный друг... -да и только... - Лично меня аж коробит от этого... - А этот "Василь" нацепил очки, мерзко трясёт своей головёнкой и постоянно льёт такую грязь и ахинею про Россию, что и Ковтуну до него далеко... - Но все его очень сильно уважааают...
    - Я это к тому, что даже и если среди приглашённых на Парад Победы вдруг окажутся "ковтуны"... - то это не опасно... - ковтуны будут точно также стоять и кричать "Ура!!!"... - А вот если окажутся такие, как эти "васили", то можно ждать любой провокации...
    1. Архаров Офлайн
      Архаров (Григорий Архаров) 4 марта 2020 06:39
      -2
      • 0
      • 2
      Вы бы всякую полнейшую фигню не смотрели.
    2. vik669 Офлайн
      vik669 (vik669) 4 марта 2020 20:43
      0
      • 2
      • 2
      Да там кроме Ковтуна и прочих, есть наша гордость, наш клоун Соловьёв!!
  4. Regis Офлайн
    Regis (Сергей Копань) 3 марта 2020 15:32
    +6
    • 7
    • 1
    Опубликовать одно приглашение на всех. Кто согласился приехать, тот приехал, кто нет, тот нет. Это их личная трагедия или гордость. Только непонятно, зачем приглашают страны, которые были союзниками гитлеровской Германии, да и саму Германию. Переписываете историю - что ж, переписывайте.... А то опять мальчик в парламенте Германии будет просить прощения у потомков операторов крематориев.
  5. Чебурашк Офлайн
    Чебурашк (Владимир) 3 марта 2020 16:33
    +4
    • 5
    • 1
    По сути, надо приглашать всех, это, так сказать, проверка на вшивость. Кто приедет, а кто нет, то исходя из этого, надо строить отношения.
    Для меня лично важно то, что я и мои дети знают, кто победил в той страшной войне и какой ценой. За правду всегда трудно бороться, но бороться надо и нужно. Если не бороться, то эта коррозия тех, кто сейчас кричит, что победа СССР в той войне - не победа, сожрет всю память, которая есть сейчас.
  6. Даладно Офлайн
    Даладно 3 марта 2020 20:00
    +3
    • 5
    • 2
    Я из Донецка! Россияне, не чудите...зачем вам приглашать фашистов к себе? Разве что расстрелять на площади этих недобитков.
    1. Архаров Офлайн
      Архаров (Григорий Архаров) 4 марта 2020 06:41
      -7
      • 0
      • 7
      Как там в Донецке? Довольны тем, что получилось?
      1. Комментарий был удален.
      2. 321 Офлайн
        321 (321) 6 марта 2020 22:54
        +1
        • 1
        • 0
        Цитата: Архаров
        Как там, в Донецке? Довольны тем, что получилось?

        Не понять вам некоторые вещи, так что ваше мнение понятно, НО оно не единственное...
        1. Архаров Офлайн
          Архаров (Григорий Архаров) 7 марта 2020 08:44
          0
          • 0
          • 0
          Ну хоть вы бы на мой вопрос ответили? А то создается впечатление, что жителю Донецка и ответить толком нечего?
          1. 321 Офлайн
            321 (321) 7 марта 2020 16:43
            0
            • 1
            • 1
            Слуги вам не положены, так что узнавать ответы вам придется строго самостоятельно - открываете поиск, любой, там набираете - ну чуть подскажу - Долорес ... и получаете ответ на свой вопрос. hi
            1. Архаров Офлайн
              Архаров (Григорий Архаров) 7 марта 2020 17:18
              -1
              • 0
              • 1
              У меня лично ответ давно готов.
              1. 321 Офлайн
                321 (321) 7 марта 2020 19:02
                0
                • 1
                • 1
                Ваш вариант ответа уже давненько предсказуем, но он меня мало интересует - bully уже давно понятно, к какой категории вы принадлежите, у меня ДРУГОЙ вариант... hi
  7. 9 мая 2020 года: как России хотят испортить юбилей Победы

    Победу одержал СССР, нынешняя коммерческая РФ ментально, культурно, идеологически, экономически - его полная противоположность, и не имеет к этой дате никакого отношения. Победители фиговы, когда же вы успокоитесь.
    1. 321 Офлайн
      321 (321) 6 марта 2020 04:56
      +1
      • 1
      • 0
      Цитата: Чужой на этом празднике жизни
      "9 мая 2020 года: как России хотят испортить юбилей Победы". Победу одержал СССР, нынешняя коммерческая РФ ментально, культурно, идеологически, экономически его полная противоположность и не имеет к этой дате никакого отношения. Победители хреновы, когда же вы успокоитесь.

      Лично вас никто и НЕ заставляет отмечать и праздновать, а вот насчет остальных - ЭТО НЕ ВАМ СУДИТЬ, не успокоимся, не переживайте, мои детишки уже хорошо знают , где, кем и как воевал их прадед, и вот это отмечали, отмечаем и БУДЕМ отмечать, а вопли тех, кто считает иначе - они мне зачем? Выслушал или прочитал - и делаю дальше то, что должен...
      Тоже, нашлись тут культуртрегеры и типа авторитеты, хоть и непризнанные bully