Putin on rallies: If you do not respond, the opposition will burn cars


Russian President Vladimir Putin believes that the non-systemic opposition makes a great positive contribution to the life of the country. At the same time, the Russian leader demanded that all participants in rallies and all kinds of protest actions comply with the rules for holding public events, so that the situation does not turn into street riots.


Putin expressed this opinion in an interview with TASS for the project "20 questions to Vladimir Putin." The head of state explained that in any country there was, is and will be a part of society, which always does not agree with the current government, "and it is very good that there are such people."

Give her (non-systemic opposition - ed.) The god of health!

- Putin said.

They are very necessary (representatives of the non-systemic opposition - ed.): They really affect a specific life, especially at the level of municipalities, large cities and so on

- Putin added.

At the same time, the president specified that those who "bring to revolution", as a rule, "do not stay in power either."

Very quickly, the power that was created as a result of their vigorous and stormy activity also becomes unpleasant for them. Perhaps the exception is only the Bolsheviks, who delayed after the October coup for a long time, and then fell apart, and dragged the country behind them

- Putin stressed.

After that, the head of state pointed out the necessity of complying with the rules when conducting various mass events, performances, marches and other similar events. The law does not prohibit the holding of public events, you only need to get permission.

There are rules that everyone must adhere to (...) There is a law, and it must be respected. Otherwise, we will reach a situation in a country that is completely unbalanced. Do we want cars to be burned in our streets? (...) Now, if you do not react, they will burn. They will beat the windows, and specific people will suffer from this

- Putin drew attention.

There (in other countries - ed.) The same thing, they also go there and get these permits

- stated Putin.

In addition, Putin explained that in some countries of the West, for participating in unauthorized actions, you can easily "get" five or 10 years in prison. But in Russia there is no such rampant “democracy”.

It should be noted that Putin’s words about “burning cars” are not trolling youngsters, but real concern for citizens ’property. Judge for yourself, every year the "poor" Russians buy about 2 million cars. At the same time, almost every major protest action in the West ends in damage to someone's property. That is, the head of state is not against the rallies, but against the violation of public order. Take permission and rally as much as you want, just don’t break anything. This is what the president tried to convey to the public.
  • Used photos: http://kremlin.ru/
Ad
The publication is looking for authors in the news and analytical departments. Requirements for applicants: literacy, responsibility, efficiency, inexhaustible creative energy, experience in copywriting or journalism, the ability to quickly analyze text and check facts, write concisely and interestingly on political and economic topics. The work is paid. Contact: [email protected]
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Rus Offline Rus
    Rus 3 March 2020 16: 28
    +2
    Allow normal people to vote!
  2. Oleg Rambover Offline Oleg Rambover
    Oleg Rambover (Oleg Rambover) 3 March 2020 16: 51
    +2
    He says one thing, does another.
  3. Arkharov Offline Arkharov
    Arkharov (Grigory Arkharov) 3 March 2020 18: 46
    +1
    Maybe I'm wrong, but in Europe, as a rule, there are no "unauthorized" actions, because the authorities there have no right to refuse a rally or manifestation. The notification procedure is in effect, and this is fundamentally different from the permissive procedure adopted in some countries.
    1. The comment was deleted.
  4. AICO Offline AICO
    AICO (Vyacheslav) 3 March 2020 19: 17
    0
    - Moreover, in Barvikha and on Rublevka !!!
  5. Panting Offline Panting
    Panting (Vyacheslav) 3 March 2020 19: 41
    0
    If the opposition starts burning cars, then you should burn (burn) the opposition, so that they would not be bored, running away and hiding from the police!
  6. Valentine Online Valentine
    Valentine (Valentin) 4 March 2020 13: 39
    +1
    How tired of this liberalism, all these bulk, gozmans, Kasyanovs, etc. ... You have already been in power for more than 20 years, starting with Gorbachev, and what you have done, what you have turned a strong and normal state into - you have privatized, destroyed it was cut, all industrial enterprises were sold, and now you are applying for something else, you have all enriched yourself beyond the brink of a criminal foul, showdown and murder, and the Russian people were allowed into the world, and now again there? And you think foreign countries will help you? You will not succeed, the people have not forgotten, and will never forget what you did in the so-called. "dashing 90s", he hates you all, and you crawl into his soul, hold a meeting, dream of your Maidan, burning tires and "heavenly hundred", and then you involuntarily think about it, and remember the 37th year, maybe our "guarantor" will repeat it in order for the power to survive and not become a second Ukraine, where everything could have been prevented in advance, and the burnt Khreshchatyk, and the civil war ... and you, scum, are leading Russia to this.

Путин о митингах: Если не реагировать, оппозиция будет жечь машины


Президент России Владимир Путин считает, что несистемная оппозиция вносит в жизнь страны большой положительный вклад. При этом российский лидер потребовал, чтобы все участники митингов и всевозможных протестных акций соблюдали правила проведения публичных мероприятий, чтобы ситуация не переходила в уличные беспорядки.


Такое мнение Путин высказал в интервью ТАСС для проекта «20 вопросов Владимиру Путину». Глава государства пояснил, что в любой стране была, есть и будет часть общества, всегда не согласная с действующей властью, «и это очень хорошо, что такие люди есть».

Дай ей (несистемной оппозиции - ред.) бог здоровья!

- сказал Путин.

Очень нужны (представители несистемной оппозиции - ред.): они реально влияют на конкретную жизнь, особенно на уровне муниципалитетов, крупных городов и так далее

- добавил Путин.

При этом президент уточнил, что те, кто «доводят до революции», как правило, «во власти тоже не задерживаются».

Очень быстро им становится неприятна и та власть, которая была создана в результате их активной и бурной деятельности. Исключение, пожалуй, только большевики, которые задержались после октябрьского переворота достаточно долгое время, и потом сами развалились, и страну за собой утащили

- подчеркнул Путин.

После чего глава государства указал на необходимость обязательного соблюдения правил при проведении различных массовых акций, выступлений, шествий и прочих подобных мероприятий. Закон не запрещает проведение массовых мероприятий, нужно лишь получить разрешение.

Есть правила, которых должны придерживаться все (...) Есть закон, и его нужно соблюдать. Иначе мы дойдем до ситуации в стране, полностью разбалансированной. Мы что, хотим, чтобы у нас на улицах жгли машины? (...) Вот если не реагировать, будут жечь. Будут бить витрины, и от этого конкретные люди будут страдать

- обратил внимание Путин.

Там же (в других странах - ред.) то же самое, там тоже ходят и получают эти разрешения

- констатировал Путин.

Кроме того, Путин объяснил, что в некоторых странах Запада, за участие в несанкционированных акциях можно запросто «схлопотать» пять или 10 лет лишения свободы. А в России такого разгула «демократии» нет.

Нужно отметить, что слова Путина про «жечь машины» - это не троллинг малолеток, а реальная забота об имуществе граждан. Судите сами, ежегодно «бедные» россияне покупают около 2-х миллионов автомобилей. При этом практически каждая крупная протестная акция на Западе заканчивается порчей чьего-то имущества. То есть глава государства не против митингов, а против нарушения общественного порядка. Берите разрешение и митингуйте сколько хотите, только ничего не ломайте. Вот что пытался донести до общественности президент.
Использованы фотографии: http://kremlin.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Rus Офлайн
    Rus 3 марта 2020 16:28
    +2
    • 3
    • 1
    Допускайте к выборам нормальных людей!
  2. Oleg Rambover Офлайн
    Oleg Rambover (Oleg Rambover) 3 марта 2020 16:51
    +2
    • 4
    • 2
    Говорит одно, делает другое.
  3. Архаров Офлайн
    Архаров (Григорий Архаров) 3 марта 2020 18:46
    +1
    • 3
    • 2
    Может, я ошибаюсь, но в Европе, как правило, не бывает "несанкционированных" акций, потому что там власть не имеет права отказать в митинге или манифестации. Действует уведомительный порядок, и это в корне отличается от принятого в некоторых странах разрешительного порядка.
    1. Комментарий был удален.
  4. AICO Онлайн
    AICO (Вячеслав) 3 марта 2020 19:17
    0
    • 0
    • 0
    - Причём в Барвихе и на Рублёвке!!!
  5. Пыхота Офлайн
    Пыхота (Вячеслав) 3 марта 2020 19:41
    0
    • 2
    • 2
    Если оппозиция начнёт жечь машины, то тогда следует пожечь (попалить) и оппозицию, что бы им не скучно было, убегая и прячась от полиции!
  6. Валентин Офлайн
    Валентин (Валентин) 4 марта 2020 13:39
    +1
    • 1
    • 0
    Как же уже надоела эта либералистика, все эти навальные, гозманы, касьяновы и пр.... Вы же уже были у власти более 20 лет, начиная с Горбачёва, и что вы натворили, во что превратили сильную и нормальную державу - прихватизировали, развалили её, распилили - распродали все промышленные предприятия, и теперь и ещё на что-то претендуете, вы же все обогатились за гранью криминального фола, разборок и убийств, а российский народ пустили по миру, и теперь опять туда же? И вы думаете, заграница вам поможет? Ничего у вас не получится, народ не забыл, и никогда не забудет то, что вы вытворяли в т.н. "лихие 90-е", он же вас всех ненавидит, а вы ему лезете в душу, митингуете, мечтаете о своём майдане, горящих покрышках и "небесной сотне", и вот тут-то невольно подумаешь, и вспомнишь 37-й год, может, нашему "гаранту" повторить его, чтобы державе выжить, и не стать второй Украиной, где всё заранее можно было предотвратить, и сожженный Крещатик, и гражданскую войну..., и вы, мрази, так и ведёте Россию к этому.