Названы основные проблемы «Сухой Суперджет 100»


Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), являющаяся одним из крупнейших покупателей ближнемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 («Сухой Суперджет 100»), назвала основные проблемы, связанные с реализацией этих авиалайнеров. В проспекте к размещению еврооблигаций ГТЛК на $600 млн уточняется, что поставки указанных авиалайнеров станут «значительной частью активов группы по договорам лизинга», о чем компания заблаговременно предупреждает инвесторов.

Итак, основными проблемами, «с учетом планов по расширению на международных рынках», названы: нехватка запасных частей (комплектующих), неопределенность с обслуживанием (с технической и логистической поддержкой со стороны производителя), а также последствия катастрофы в Шереметьево в мае 2019 года.



Таким образом, обращено внимание на отсутствие развитого рынка для этих авиалайнеров. Указано на сложности, с которыми сталкивается производитель - компания «Региональные самолеты». Отмечены проблемы с постпродажным обслуживанием, и недостаточно развитая сеть поставок запчастей, которые приводят к трудностям с ремонтом и техобслуживанием авиалайнеров не только у ГТЛК, но и у лизингополучателей.

Уточняется, что упомянутая катастрофа авиалайнера «Аэрофлота», в результате которой погиб 41 человек, не оказала значительного воздействия на программу ГТЛК по реализации этих самолетов. При этом признается, что существует значительный риск, что эта катастрофа может повлиять на долю рынка, которая будет у этого авиалайнера.

Это может повлиять на способность ГТЛК генерировать устойчивые денежные потоки группы и, таким образом, сказаться на эффективности ее работы

- сказано в документе.

Раздел проспекта, касающийся риск-факторов, направлен на защиту интересов инвесторов и формируется независимыми юридическими консультантами, сопровождающими сделку по выпуску еврооблигаций. Таким образом, представленные суждения не могут считаться официальной позицией ГТЛК по данным вопросам. В соответствии с информационной политикой компании, ГТЛК не комментирует мнения представителей других организаций, отдельных представителей отрасли, партнеров и контрагентов

- пояснили РБК в пресс-службе ГТЛК.

При этом из ГТЛК добавили, что в сотрудничестве с Минпромторгом России предпринимаются усилия для смягчения описанных рисков. Например, ГТЛК, в качестве агента, покупает запчасти для клиентов и поддерживает нужный складской запас комплектующих.
Использованы фотографии: Anna Zvereva (Tallinn, Estonia)/wikipedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж) 5 марта 2020 23:26
    0
    • 2
    • 2
    Это и так все знали... много воды..
  2. Архаров Офлайн
    Архаров (Григорий Архаров) 6 марта 2020 08:48
    -1
    • 0
    • 1
    И что нового? К чему опять все это?