Coronavirus "clipped wings" aviation around the world


Negative economic The consequences of the COVID-19 virus epidemic, predicted both by a number of reputable international organizations and by a number of independent experts, first of all I had the chance to feel for myself on civil aviation. The mere reduction in passenger traffic by this mode of transport causes enormous losses to many airlines around the world, which, most likely, not all of them will be able to survive.


The widespread spread of the deadly disease “pressed to the ground” the huge fleet of liners, causing damage to this industry, comparable in scale to the world war.

Shah! Nobody is flying anywhere ...


Environmental activists, imbued with the newfangled "teaching" Greta Tunberg and not so long ago raging about the "enormous damage to nature" supposedly caused by air travel, can relax. The world is experiencing an unprecedented god knows from what time the decline in the number of air travels. According to experts, the SARS epidemic of SARS that erupted in 2003 already looks like baby talk compared to the current disaster. Mankind is desperately trying to erect barriers to the inexorably spreading infection on it - as a result, a hundred countries have tightened the rules of entry into their territories, and some states, especially affected by the infection, are completely “dead zones” where no one wants to fly . A huge negative role in this situation is played by the fact that China was among the particularly affected regions, which in recent years has made a huge contribution to the filling of the world's transport arteries, including the air. Today, passenger traffic between the Celestial Empire and the rest of the world has decreased by 80%. Chinese airlines have reduced their flights by 40%, more than 70 foreign airlines have completely interrupted all communications with this country, another fifty have reduced flights to and from there to the utmost minimum. Spring begins, on the threshold of summer, the traditional tourist season, when it was often a problem to get tickets for the popular air routes at that time. But not this year ... Tourists, who are today one of the main participants in air travel, will overwhelmingly stay home. The eerie example of the Diamond Princess cruise ship, turned into a quarantine “prison” for its passengers, became too obvious for everyone. By the way, now, it seems, the same troubles await tourists from another vessel - the Grand Princess, only from the coast not of Japan, but of the United States.

Gloria Guevara, President of the World Travel and Tourism Council (WTTC), has already made a statement that the tourism industry of the world expects at least $ 22 billion in damage due to the “coronavirus” crisis. The countries of Asia, especially China, will be hit especially hard. In this region, income from visitors from all over the world in recent years has accounted for up to 11% of total GDP. As for the specific figures and volumes of losses awaiting directly by air carriers, different opinions are expressed here. For example, the United States International Civil Aviation Organization (ICAO) predicts that they will not receive a profit of $ 4-5 billion in the first quarter of this year alone. In this case, only losses caused by the cancellation of flights to infected regions are taken into account. The forecast from the International Air Transport Association (IATA) sounds much more pessimistic, according to experts of which, this year the damage caused to the industry can be calculated in catastrophic amounts - from 63 to 113 billion dollars. At the same time, on February 25, IATA experts estimated the possible loss of "only" $ 30 billion. However, in this case it was a scenario in which the coronavirus does not cross the borders of China, and this, unfortunately, did not happen. Note that in both cases, only the passenger flights were taken into account when making forecasts. To assess what gaps the ongoing COVID-19 epidemic will make in airline budgets due to canceled cargo transportation, and also how much it will cost related industries, such as suppliers of air navigation equipment, fuel and fuel, no one even takes it.

The first is shot down, the rest are in a tailspin


Alas, today we can already talk about the first airline, which the coronavirus “landed”, it seems, forever. We are talking about the British Flybe, which to this day was considered the largest regional air carrier in Europe, flying between 85 destinations in the Old World and making 40% of domestic flights on the territory of Britain itself. In truth, the financial problems of the British did not begin yesterday, but the sharp decline in passenger traffic caused by the epidemic was the last straw for them, dying the company. The British government tried by all means to prevent a sad outcome and even found about 130 million dollars that Flybe was ready to allocate as financial assistance - literally next week. Too late - on March 5, the company was finally declared bankrupt and transferred to external management, which will be carried out by the audit and consulting firm EY. However, things are not much better with the global “grandees” of air transportation. Such, for example, as the Lufthansa Group, which includes the famous Austrian Airlines, Brussels and Swiss, whose technical The fleet has 770 aircraft. Today, this company is forced to reduce the number of flights by 20-25% due to the epidemic and is preparing for further troubles. Lufthansa is invigorated, saying that they are only “dynamically adjusting plans to take into account the emergency”, but everyone understands that this is only a good mine with a very bad game - out of 150 taken off the lines, at least 25 are long-distance liners, simple which will surely fly into a lot like a rather big penny.

Lufthansa flights to China were suspended until April 24, to Iran - until the 30th of the same month. In addition, the liners of this company will try to fly around at least the northern part of Italy. A significant reduction in flights to this region was also reported by the Hungarian low-cost airline Wizz Air and one of the world's most famous low-cost airlines - Ryanair. What such restrictions result in for air carriers is illustrated by the example of Finnair, which completely refused to fly to China, excluded Seoul and Milan from its routes, and also significantly reduced the number of flights to Hong Kong and Osaka. Now the company's management is forced to start negotiations on a vacation in two weeks, or even in a full month, in which it is forced to send all 6 thousand people of its employees in Finland. The company's shareholders are also warned about its "weaker financial performance" this year. That is - about imminent losses ... The Lufthansa and KLM top managers are more than seriously thinking about creating a forced “vacation” for their staff. They have already announced such anti-crisis measures as budget cuts by “freezing” rents and previously launched IT projects, suspending the hiring of consultants and even new employees, reducing travel expenses and other things. Alas, without such unpopular decisions as salary cuts and dismissals, it is also most likely impossible to manage. Air France-KLM alone expects more than $ 217 million in losses from the coronavirus. There is no time for fat, I would be living!

At the same time, most airlines are trying to save on what they can, but not on passengers, who already have to look today, as they say, in the afternoon with fire. The number of seat bookings even on the most popular earlier routes is rapidly falling, and the absence of passengers on flights has become commonplace. Everyone is looking for their own ways and situations - for example, Air Malta has gone to the maximum loyalty to its customers. First of all, she more than significantly reduced penalties for changing the departure date or route - if earlier the fee for making changes to the ticket was 50 euros for the Go Light fare and 25 euros for the Go Smart fare, now it has been reduced to only 10 euros for the flight one way. However, for this, the passenger must inform about the planned changes 30 days before departure - otherwise you will have to pay as before ...

Last time it was difficult to call it successful for companies involved in air travel - at first the problems associated with the ban on the operation of Boeing 737MAX airliners, which pretty much ruined the lives of many airlines and drove them into losses caused by the costs of maintaining aircraft chained to the ground for an indefinite time. Then - a surge of activity of the "green", with unprecedented ardor, who began to blame the airlines that they are "killing the planet." The wave of protests has led some European governments (France in particular) to succumb to this blackmail and have announced the introduction of a special “environmental” tax on airline tickets since 2020. This initiative instantly brought down the shares of most air carriers of the Old World and was extremely sharply criticized by them. It is not surprising that Air France-KLM alone promised such an innovation of € 60 million in additional costs per year ... However, as it turned out, all these tests were just “flowers” ​​before the coming invasion of coronavirus. Well, fighting this epidemic, humanity has to defend not only its life and health, but also its own right to fly.
Photos used: https://pixabay.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Smirnoff Offline
    Smirnoff (Victor) 6 March 2020 20: 52
    +1
    • 1
    • 0
    The virus roams Europe - the ghost of the US Pentagon biolaboratory.
    By this, the US is trying to inflict great economic damage on many countries, primarily China and Russia.
    This was the basis for the entire calculation of the American Pentagon, when they infected the whole world with a virus from their biological laboratory in Japan.
    The viral epidemic after the bio-attack of the US Pentagon is gaining momentum.
    The fears are very REAL and menacing. Over 90 thousand people were infected worldwide. All 3000 deaths on the conscience of the Pentagon USA !!!
    This is only the beginning, and the end of the US Pentagon’s viral attack on China, Russia, Europe and third countries is not visible.

    The Chinese conducted a study and found that the virus is not of Chinese origin, but was imported from the outside into the Chinese market.
    Traces of the virus lead to the Pentagon and its secret biolaboratory around China.
    They modified the flu strains in their secret Pentagon bio labs and now spray it in different countries to make it harder to fight it for a long time.
    The Americans threw several modifications of the virus into China at once to make it difficult to fight them.
    They chose China to inflict a serious economic blow with an eye on Russia, and then blame China for the spread of the virus.
    The British media disseminate a misinformation that the virus is Chinese, but in fact this virus and its modification are American.
    The US Pentagon has released viral gin from its bio-test tube and is trying to capitalize on this political and economic capital.
    A whole unit has been created at the US Pentagon, which is engaged in analyzing the situation in order to further use these developments against China and Russia.

    If you look at the map of the World, you will see the Pentagon viral belt, which encircles all the borders of Russia, while at the borders of the USA and Israel there is NO such belt.
    What does it say?
    The fact that the spread of the virus is a global viral biological attack by the United States against Russia and China.
    Other countries, such as Iran, Italy and other "Swedes", as a zone of intensification of this US attack, so that it is long in time !!!
    1. 123 Offline
      123 (123) 7 March 2020 23: 30
      +1
      • 1
      • 0
      If you look at the map of the World, you will see the Pentagon viral belt, which encircles all the borders of Russia, while at the borders of the USA and Israel there is NO such belt.

      If you look at the online map of the spread of the virus, you will see that the virus is already in the USA, as for Israel, Russia has closed the border with Iran. You know the distance from Iran to Israel, you should not look at the map. By the way, there are already 22 sick people in Lebanon.

      What does it say?

      The version is entertaining, but not believable.
      You can dream up anything, for example, the second country in terms of the number of cases of South Korea, from here you can imagine that Comrade Kim launched the virus on the neighbors, or that his grandfather had foreseen the epidemic, so they closed the border, they say, and prepared. laughing How do you like these versions? winked
      Map link:

      https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html?fbclid=

Коронавирус «подрезал крылья» авиации всего мира


Негативные экономические последствия эпидемии вируса COVID-19, предсказываемые как рядом авторитетных международных организаций, так и множеством независимых экспертов, в первую очередь довелось прочувствовать на себе гражданской авиации. Одно лишь сокращение пассажирских перевозок этим видом транспорта несет множеству авиакомпаний по всему миру колоссальные убытки, пережить которые, скорее всего, смогут далеко не все из них.


Ширящееся распространение смертоносного заболевания «прижало к земле» громадные флота лайнеров, нанося этой отрасли ущерб, сравнимый по масштабам с мировой войной.

Ша! Никто никуда не летит...


Экологические активисты, проникшиеся новомодным «учением» Греты Тунберг и еще не так давно бесновавшиеся по поводу «огромного ущерба природе», якобы наносимого авиаперелетами, могут расслабиться. Мир переживает невиданный бог знает с каких времен спад числа путешествий по воздуху. По утверждениям экспертов, эпидемия «атипичной пневмонии» SARS, разразившаяся в 2003 году, уже выглядит детским лепетом в сравнении с нынешней бедой. Человечество отчаянно пытается воздвигнуть барьеры на пути неумолимо расползающейся по нему заразы – в результате уже сотня стран ужесточила правила въезда на свои территории, а некоторые государства, особо пораженные инфекцией, и вовсе оказываются «мертвой зоной», куда летать не хочет никто и ни за что. Огромную негативную роль в данной ситуации играет то, что среди особенно пострадавших регионов оказался Китай, в последние годы вносивший огромный вклад в наполнение мировых транспортных артерий, в том числе – и воздушных. Сегодня пассажиропоток между Поднебесной и остальным миром сократился на 80%. Китайские авиакомпании снизили количество своих рейсов на 40%, более 70 зарубежных авиакомпаний полностью прервали всякое сообщение с этой страной, еще полсотни сократили перелеты туда и оттуда до предельного минимума. Начинается весна, на пороге – лето, традиционный туристический сезон, когда добыть билеты на популярные в это время воздушные маршруты зачастую было проблемой. Но только не в нынешнем году... Туристы, являющиеся сегодня одними из главных участников авиапутешествий, в подавляющем большинстве останутся по домам. Слишком нагляден стал для всех жутковатый пример круизного лайнера Diamond Princess, превратившегося в карантинную «тюрьму» для своих пассажиров. Кстати, сейчас, похоже, те же неприятности ожидают туристов с другого судна - Grand Princess, только уже у берегов не Японии, а США.

Президент Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC) Глория Гевара уже сделала заявление, в соответствии с которым туристическую отрасль планеты в связи с «коронавирусным» кризисом ожидает ущерб в, как минимум, 22 миллиарда долларов. Особенно сильный удар придется на страны Азии, в первую очередь – Китай. В этом регионе доходы от его посещения гостями со всего мира в последние годы составляли до 11% всего ВВП. Что до конкретных цифр и объемов убытков, ожидающих непосредственно авиаперевозчиков, тут высказываются различные мнения. К примеру, Международная организация гражданской авиации США (ICAO) предрекает недополучение ими прибыли в размере 4-5 миллиардов долларов только в первом квартале нынешнего года. При этом учитываются только убытки, вызванные отменой рейсов в зараженные регионы. Намного более пессимистично звучит прогноз от Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), по мнению специалистов которой, в нынешнем году ущерб, нанесенный отрасли, может исчисляться вообще катастрофическими суммами – от 63 до 113 миллиардов долларов. При этом еще 25 февраля эксперты IATA оценивали возможные потери «всего» в 30 миллиардов долларов. Однако в данном случае речь шла о сценарии, в рамках которого коронавирус не пересечет границы Китая, а этого, к сожалению, не случилось. Отметим – в обоих случаях при составлении прогнозов в расчет брались только и исключительно пассажирские перелеты. Оценивать, какие бреши продолжающаяся эпидемия COVID-19 проделает в бюджетах авиакомпаний из-за отмененных грузоперевозок, а также во что она обойдется смежным отраслям, таким, как поставщики аэронавигационного оборудования, топлива и ГСМ, сегодня никто даже и не берется.

Первый сбит, остальные – в штопоре


Увы, сегодня уже можно говорить о первой авиакомпании, которую коронавирус «приземлил», похоже, навсегда. Речь о британской Flybe, до сего дня считавшейся крупнейшим региональным авиаперевозчиком Европы, выполнявшей рейсы между 85 пунктами назначения в Старом Свете и совершавшей 40% внутренних рейсов на территории самой Британии. По правде говоря, финансовые проблемы у англичан начались не вчера, но резкое снижение пассажиропотока, вызванное эпидемией, стало для них последней каплей, угробившей компанию. Правительство Великобритании пыталось всеми средствами предотвратить печальный исход и даже изыскало около 130 миллионов долларов, которые готово было выделить Flybe в качестве финансовой помощи – буквально на следующей неделе. Слишком поздно – с 5 марта компания окончательно признана банкротом и передана под внешнее управление, которое будет осуществлять аудиторско-консалтинговая фирма EY. Впрочем, не намного лучшим образом обстоят дела и у всемирных «грандов» авиаперевозок. Таких, к примеру, как Lufthansa Group, включающую в себя известнейшие Austrian Airlines, Brussels и Swiss, чей технический парк насчитывает 770 самолетов. Уже сегодня эта компания вынуждена сократить количество полетов на 20-25% из-за эпидемии и готовится к дальнейшим неприятностям. В Lufthansa бодрятся, заявляя, что всего лишь «динамически корректируют планы с учетом чрезвычайной ситуации», однако всем понятно, что это лишь хорошая мина при весьма скверной игре – из 150 снятых с линий бортов, как минимум, 25 являются лайнерами дальнего сообщения, простой которых наверняка влетит в куда как немаленькую «копеечку».

Рейсы Lufthansa в Китай приостановлены до 24 апреля, в Иран – до 30 числа того же месяца. Кроме того, лайнеры этой компании постараются облетать стороной, как минимум, северную часть Италии. О значительном сокращении рейсов в этот регион сообщили также венгерская бюджетная авиакомпания Wizz Air и один из известнейших мировых лоукостеров – Ryanair. Во что подобные ограничения выливаются для авиаперевозчиков, наглядно демонстрирует пример компании Finnair, полностью отказавшейся от полетов в Китай, исключившей из своих маршрутов Сеул и Милан, а также значительно уменьшившей количество рейсов в Гонконг и Осаку. Теперь руководство компании вынуждено начать переговоры об отпуске в две недели, а то и в полновесный месяц, в который она вынуждена отправить все 6 тысяч человек своих сотрудников на территории Финляндии. Также акционеры компании предупреждены о ее «более слабых финансовых показателях» в нынешнем году. То есть – о неминуемых убытках... Об устройстве для своего персонала принудительных «каникул» более, чем серьезно подумывают топ-менеджеры Lufthansa и KLM. Там уже заявили о таких антикризисных мерах, как сокращение бюджета путем «заморозки» аренд и ранее запущенных ІТ-проектов, приостановки найма консультантов и даже новых сотрудников, уменьшения командировочных расходов и прочего. Увы, без таких непопулярных решений, как сокращение зарплат и увольнения обойтись тоже, скорее всего, не удастся. Одна только Air France-KLM ожидает от коронавируса убытков на более, чем 217 миллионов долларов. Тут уж не до жиру, быть бы живу!

При этом большинство авиакомпаний стараются экономить на чем можно, только не на пассажирах, которых и так сегодня приходится искать, что называется, днем с огнем. Количество бронирований мест даже на самые популярные ранее маршруты стремительно падает, а неявка пассажиров на рейсы стала обычным делом. Каждый ищет свои выходы и ситуации – к примеру, компания Air Malta пошла на проявление максимальной лояльности к своим клиентам. Прежде всего, она более чем значительно снизила штрафы за изменение даты вылета или маршрута – если ранее размер сбора за внесение изменений в билет составлял 50 евро для тарифа Go Light и 25 евро для тарифа Go Smart, то теперь он снижен до всего 10 евро за рейс в одну сторону. Правда, для этого о планируемых изменениях пассажир должен сообщить за 30 дней до вылета – иначе придется платить по-старому...

Последнее время сложно было назвать удачным для компаний, занимающихся авиаперевозками – сперва проблемы, связанные с запретом на эксплуатацию лайнеров Boeing 737МАХ, изрядно подпортившие жизнь многим из авиакомпаний и вогнавшие их в убытки, вызванные затратами на содержание прикованных к земле на неопределенное время самолетов. Потом – всплеск активности «зеленых», с небывалым жаром принявшихся упрекать авиакомпании в том, что они «убивают планету». Волна протестов привела к тому, что некоторые европейские правительства (в частности – Франции), поддавшись на этот шантаж, заявили о введении с 2020 года специального «экологического» налога на авиабилеты. Данная инициатива моментально обрушила акции большинства авиаперевозчиков Старого Света и была ими крайне резко раскритикована. Неудивительно – одной только Air France-KLM подобное новшество обещало встать в 60 миллионов евро дополнительных издержек в год... Однако, как оказалось, все эти испытания были лишь «цветочками» перед грядущим нашествием коронавируса. Что ж, борясь с этой эпидемией, человечеству предстоит отстоять не только свои жизнь и здоровье, но и собственное право летать.
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Smirnoff Офлайн Smirnoff
    Smirnoff (Виктор) 6 марта 2020 20:52
    +1
    Вирус бродит по Европе - призрак биолабораторий Пентагона США.
    Этим США пытаются нанести многим странам, в первую очередь Китаю и России, большой экономический ущерб.
    На этом и строился весь расчёт американского Пентагона, когда они, вирусом из своей биолаборатории, что находится в Японии, заразили весь Мир.
    Вирусная эпидемия после биоатаки Пентагона США набирает обороты.
    Опасения очень РЕАЛЬНЫЕ и угрожающие. Заразилось свыше 90 тысяч человек по всему миру. Все 3000 смертей на совести Пентагона США!!!
    Это только начало, а конца вирусной атаки Пентагона США на Китай, Россию, Европу и третьи страны, не видно.

    Китайцы провели исследование и установили, что вирус имеет не китайское происхождение, а завезён на китайский рынок со стороны.
    Следы вируса ведут в Пентагон и его секретные биолаборатории, находящиеся вокруг Китая.
    Они модифицировали штаммы гриппа в своих секретных биолабораториях Пентагона и теперь распыляют его в разных странах, чтобы затруднить борьбу с ним на продолжительное время.
    Американцы вбросили в Китай сразу несколько модификаций вируса, чтобы затруднить борьбу с ними.
    Выбрали Китай, чтобы нанести ему серьёзный экономический удар с прицелом на Россию, а затем обвинять Китай в распространении вируса.
    Английские СМИ распространяют дезу, что вирус китайский, а на самом деле этот вирус и его модификация американские.
    Пентагон США выпустил вирусного джина из своей биопробирки и пытается на этом нажить политический и экономический капителец.
    В Пентагоне США создано целое подразделение, которое занимается анализом ситуации с тем, чтобы в дальнейшем использовать эти наработки против Китая и России.

    Если вы посмотрите на карту Мира, то вы увидите вирусный пояс Пентагона, который опоясывает все границы России, в то время, как у границ США и Израиля такого пояса НЕТ.
    О чём это говорит?
    О том, что распространение вируса - это глобальная вирусная биологическая атака США на Россию и на Китай.
    Другие страны, вроде Ирана, Италии и прочих "шведов", как зона усиления этой атаки США, чтобы она была продолжительной по времени!!!
    1. 123 Офлайн 123
      123 (123) 7 марта 2020 23:30
      +1
      Если вы посмотрите на карту Мира, то вы увидите вирусный пояс Пентагона, который опоясывает все границы России, в то время, как у границ США и Израиля такого пояса НЕТ.

      Если Вы посмотрите на онлайн карту распространения вируса, то увидите - вирус уже в США, что касается Израиля, Россия границу с Ираном закрыла. Расстояние от Ирана до Израиля сами знаете, на карту смотреть не стоит. Кстати, в Ливане уже 22 заболевших.

      О чём это говорит?

      Версия занимательная, но не правдоподобная.
      Фантазировать можно все что угодно, например, вторая страна по численности заболевших Южная Корея, отсюда можно понапридумывать, что товарищ Ким вирус запустил на соседей, или что эпидемию еще его дед предвидел, поэтому границу закрыли, дескать, готовились. laughing Как Вам такие версии? winked
      Карта по ссылке:

      https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html?fbclid=