“Only damaged”: the Ministry of Defense contested the words of Erdogan about the eight destroyed “Shells”


The Russian Ministry of Defense reported that the information provided by the Turkish military to its President Tayyip Recep Erdogan about the alleged destruction by Turkish drones of eight self-propelled anti-aircraft anti-aircraft missile-cannon systems (air defense systems) “Pantsir-C1” in the Idlib de-escalation zone in Syria does not correspond to reality. The Russian military called the indicated quantity and information of the Turkish colleagues "more than an exaggeration."


According to the Russian military, only four Pantsir-C1 air defense missile defense systems covered the Syrian Arab Army (SAA) from an air attack in the Idlib de-escalation zone. It was clarified that the bulk of Syria’s air defense systems, including the aforementioned “Shell-C1,” are concentrated in the area of ​​Damascus (the country's capital).

At the same time, the Ministry of Defense admitted that as a result of a massive attack by Turkish drones, two Pantsir-C1 air defense missile systems did receive some damage. However, the damaged Pantsir-C1 air defense missile systems have already been almost repaired and will soon be back in operation.

It should be recalled that on March 10, 2020, President Erdogan told reporters, after returning from Brussels, that the Turkish army destroyed eight Pantsir-C1 air defense systems in the Syrian province of Idlib.

In Idlib, we destroyed eight Shells with the help of our combat drones. These are very expensive and important air defense systems.

- said Erdogan.

At the same time, Erdogan added that the Pantsir-C1 air defense missile systems were also deployed in Libya.

It should be noted that it is not known exactly how much the Pantsir-C1 SAM system is armed with.
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

«Лишь повреждены»: Минобороны оспорило слова Эрдогана о восьми уничтоженных «Панцирях»


Из Минобороны России сообщили, что представленная турецкими военными своему президенту Тайипу Реджепу Эрдогану информация, о якобы уничтожении турецкими беспилотниками восьми самоходных зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-С1» в Идлибской зоне деэскалации в Сирии, не соответствует действительности. Российские военные назвали указанное количество и информацию турецких коллег «более чем преувеличением».


По данным российского военного ведомства, только четыре ЗРПК «Панцирь-С1» осуществляли прикрытие Сирийской арабской армии (САА) от воздушного нападения в Идлибской зоне деэскалации. Было уточнено, что основная часть средств ПВО Сирии, включая упомянутые «Панцирь-С1», сосредоточена в районе Дамаска (столицы страны).

При этом в Минобороны признали, что в результате массированной атаки турецких беспилотников, два ЗРПК «Панцирь-С1» действительно получили некоторые повреждения. Однако, получившие повреждения ЗРПК «Панцирь-С1» уже почти отремонтированы и скоро вернутся в строй.

Нужно напомнить, что 10 марта 2020 года президент Эрдоган рассказал журналистам, после возвращения из Брюсселя, что турецкая армия уничтожила в сирийской провинции Идлиб восемь ЗРПК «Панцирь-С1».

В Идлибе мы уничтожили с помощью наших боевых беспилотников восемь «Панцирей». Это очень дорогие и важные системы ПВО

- сказал Эрдоган.

При этом Эрдоган добавил, что ЗРПК «Панцирь-С1» развернуты также и в Ливии.

Нужно отметить, что точно не известно, сколько ЗРПК «Панцирь-С1» стоит на вооружении САА.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. TopNaDo Офлайн TopNaDo
    TopNaDo (Денис) 13 марта 2021 09:32
    0
    Почему-то не кто считает стоимость ракет, а только стоимость комплексов.