В Приморье стартовало производство опытной партии вертолета Ка-62


В Приморском крае на заводе «Прогресс» стартовало производство опытной партии новейшего многоцелевого вертолета Ка-62. На данный момент планируется выпустить шесть машин, две из которых будут использоваться для внутрикраевых перевозок.

Напомним, что создание Ка-62, как гражданской версии военного многоцелевого вертолета, началась в 2011 году. Позднее аппарат стал самостоятельной разработкой. Впервые, в режиме висения, машина поднялась в воздух в 2016 году, а затем, уже через год, вертолет совершил свой первый полноценный полет.



Согласно озвученным планам, уже в этом году сертификацию должна пройти 9-местная корпоративная версия Ка-62. Затем, через два года, за соответствующий документ «поборется» офшорная версия, рассчитанная на полеты над водой. В том же 2022 году будет создана машина для поисково-спасательных работ, а в 2024-м появится и полицейская версия.

Взлетная масса аппарата составляет 6,5 тонн при грузоподъемности до 2,5 тонн. Вертолет способен преодолевать расстояния до 770 км, развивая скорость до 308 км/ч. Ка-62 (в зависимости от версии) способен принимать на борт до 15 пассажиров.

Стоит отметить, что на начальном этапе вертолет будет оснащен французскими турбовальными двигателями Ardiden 3G. Однако позднее машина получит силовые установки и трансмиссию отечественного производства.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Наблюдатель2014 15 марта 2020 08:05
    0
    • 1
    • 1
    Стоит отметить, что на начальном этапе вертолет будет оснащен французскими турбовальными двигателями Ardiden 3G. Однако позднее машина получит силовые установки и трансмиссию отечественного производства.

    Хочется надеяться. Любой - подчёркиваю - любой продукт, произведённый в России, есть отлично. Это рабочие места. И все блага, что с этим связано. Но! Любой балбес, кто независимо от его должности завозит к нам гастарбайтеров или закупает импортное, есть враг или тупица.
    1. Netyn Офлайн
      Netyn (Netyn) 15 марта 2020 14:03
      0
      • 0
      • 0
      Рядом с нами есть дикое поле, но там нужные нам люди - КБ Ивченко, Мотор Сич, КБ Прогресс, КБ Южное, КБ Антонов, КБ Искра, КБ Николаевский, Судостроительный.
      Почему еще не начата нацпрограмма по поиску и вывозу нужных нам специалистов? Желательно с документацией.
      1. boriz Офлайн
        boriz (boriz) 15 марта 2020 18:23
        +2
        • 2
        • 0
        Давно всё делается, просто тихо.

        https://ukraina.ru/news/20191112/1025627713.html

        Вот нужную нам часть производства МоторСич перевезли в РФ за 2 года до майдауна. В других направлениях то же самое. Просто наладить производство с нуля, даже при наличии документации и специалистов, не так быстро. Нужно изготовить нестандартное оборудование, ТД писалась под конкретное производство, с имеющимся парком оборудования. У нас оно, может, и более современное, но ДРУГОЕ. Надо ТД (а иногда и КД) переписывать и отрабатывать. Могут быть материалы другие, тоже надо КД и ТД перерабатывать. А это - время.