Американцы считают, что США могут распасться на отдельные государства


Соединённые Штаты Америки способны распасться на отдельные страны, отмечается в прогнозе, опубликованном на сайте аналитического центра Mises Institute (г. Обурн, Алабама). В исследовании присутствует мнение, что вопросы иммиграции, абортов, прав на оружие могут быть решены децентрализовано, даже если штаты разделятся на более мелкие административные единицы или вовсе покинут состав США.


Единое государство теряет свою привлекательность, особенно в отдельных демографических группах, таких как латиноамериканцы. Аналогичные взгляды и у немалого числа молодежи.

Штаты, управляющие своими собственными иммиграционными системами отдельно от какой-либо национальной политики, теперь стали нормой, как показывает практика городов-убежищ или даже целой Калифорнии. Некоторые штаты также замахнулись на внешнюю или денежно-кредитную политику, предлагая, чтобы золото и серебро стали законным платежным средством, а также стремясь удержать собственные войска национальной гвардии от участия в неконституционных войнах

– отмечается в публикации.

В настоящее время штаты или территории (как Гуам, Пуэрто-Рико или Северные Марианские острова) не могут объявлять независимость в одностороннем порядке. Однако некоторые субъекты, такие, как Филиппины или острова Палау, ранее успешно сумели отделиться от США, став самостоятельными государствами.
  • Использованы фотографии: https://www.needpix.com/
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Комментарий был удален.
  2. Чебурашк Офлайн Чебурашк
    Чебурашк (Владимир) 14 марта 2020 23:50
    +8
    Блин, да скорее бы уже распались, очень многим только легче станет!
    1. Наблюдатель2014 15 марта 2020 07:35
      -5
      Цитата: Чебурашк
      Блин, да скорее бы уже распались, очень многим только легче станет!

      fool Мечтами богатеет. Ещё про вулкан добавить забыли. laughing
      1. Чебурашк Офлайн Чебурашк
        Чебурашк (Владимир) 16 марта 2020 10:58
        0
        Когда уже угомонитесь, а? Не надоело умничать, а, гений?
    2. Netyn Офлайн Netyn
      Netyn (Netyn) 16 марта 2020 19:15
      +1
      Ну, о загнивающем Западе начали писать в России еще в середине 19 века. Даже А. С. Пушкин прошелся критикой по Штатам)

  3. Видать, конец штатам приходит! Ну и слава Богу!
    1. Наблюдатель2014 15 марта 2020 07:38
      -5
      Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
      Видать, конец штатам приходит! Ну и слава Богу!

      laughing Ага. Сказал он, получив среднестатистическую российскую 150 долларов пенсию. lol
      1. А что, Штаты мне ее повысят до пары тысяч? Ха-ха-ха..
  4. 123 Офлайн 123
    123 (123) 15 марта 2020 00:24
    +11
    Ну наконец-то созрели. laughing Калифорнии и Аляске давно пора в родную гавань. winked
    1. Наблюдатель2014 15 марта 2020 07:40
      -5
      Цитата: 123
      Ну наконец-то созрели. laughing Калифорнии и Аляске давно пора в родную гавань. winked

      Вас там линчуют местные жители. Если вы им озвучите наши российские экономические перспективы. Причём долго. И в извращённой форме. laughing Пенсии наши и зарплаты озвучьте американцам. Они сто десять процентов воевать за США будут. До последней капли крови.
      1. Чебурашк Офлайн Чебурашк
        Чебурашк (Владимир) 16 марта 2020 11:00
        +1
        Умник, вали тогда в Штаты жить, что тут забыл?
        negative
    2. Архаров Офлайн Архаров
      Архаров (Григорий Архаров) 15 марта 2020 08:47
      -7
      Надо же такую глупость сморозить. Представляю, какой был бы колоссальный шок у жителей этих штатов, окажись они в "родной гавани".
      1. 123 Офлайн 123
        123 (123) 15 марта 2020 14:52
        +2
        Надо же такую глупость сморозить. Представляю, какой был бы колоссальный шок у жителей этих штатов, окажись они в "родной гавани".

        Пожалуй, в чем-то Вы правы, what надо переходный период сделать, для акклиматизации. yes Надо беречь психику граждан новых федеральных округов, нельзя на них сразу столько хорошего вываливать. laughing
        1. Архаров Офлайн Архаров
          Архаров (Григорий Архаров) 15 марта 2020 15:01
          -6
          К сожалению, боюсь, не получится, там сразу столько такого хорошего вывалится. Сколько новых психиатрических лечебниц понадобится? А ведь мы больницу за несколько дней, как китайцы, строить пока не умеем. Пока через несколько лет построим, там с психическим здоровьем катастрофа, боюсь, будет почище коронавируса.
          Намаявшись, разве к такому хорошему сразу привыкнешь?!!
          1. 123 Офлайн 123
            123 (123) 15 марта 2020 17:24
            +3
            К сожалению, боюсь, не получится, там сразу столько такого хорошего вывалится.

            Не бойтесь, к хорошему быстро привыкают. yes

            Сколько новых психиатрических лечебниц понадобится?

            Новых не понадобиться, если что, Вас в имеющихся вылечат.

            А ведь мы больницу за несколько дней, как китайцы, строить пока не умеем.

            А нам, к счастью, и нет в этом необходимости. Если уж понадобится, сборку из модулей временных помещений освоим.

            Пока через несколько лет построим, там с психическим здоровьем катастрофа, боюсь, будет почище коронавируса.

            Не переживайте, Вам туда не ехать, а появление местных, нуждающихся в лечении, не предвидится.
        2. Bitter Офлайн Bitter
          Bitter (Глеб) 15 марта 2020 16:13
          +2
          Вы правы, надо переходный период сделать, для акклиматизации.

          Да, да. good
          Эдакую "перестройку", как в России, лет на 15 и советчиков туда побольше заслать. lol Там хлопцы из кабинета БНЕ наверняка засиделись и молниеносно соберутся на внеочередной распил бабла и ресурсов. fellow
          1. Архаров Офлайн Архаров
            Архаров (Григорий Архаров) 15 марта 2020 16:42
            -4
            Там хлопцы из кабинета БНЕ наверняка засиделись и молниеносно соберутся на внеочередной распил бабла и ресурсов

            Что-то я не совсем понимаю, последние 20 лет тоже БНЕ "пилил"?
            1. Bitter Офлайн Bitter
              Bitter (Глеб) 15 марта 2020 16:49
              +3
              Нет, конечно, но все хлопцы где-нибудь пристроены, если не на кладбище.
          2. 123 Офлайн 123
            123 (123) 15 марта 2020 21:35
            +1
            Да, да. Эдакую "перестройку", как в России, лет на 15 и советчиков туда побольше заслать. Там хлопцы из кабинета БНЕ наверняка засиделись и молниеносно соберутся на внеочередной распил бабла и ресурсов.

            Не надо никого засылать. stop Во-первых, все эти "советчики" и так там проживают. Во-вторых, зачем грабить собственное население? no Разве что предварительно, перед вступлением, чтобы были благодарности преисполнены? what
            1. Bitter Офлайн Bitter
              Bitter (Глеб) 16 марта 2020 00:50
              +2
              зачем грабить собственное население?

              Задайте этот вопрос соратникам и последователям БНЕ. Да и зачем калифорнийцам с аляскинцами куда-то переприсоединяться, на тот берег океана Россия переводит достаточно нефте-газодолларов и в ценные бумаги не забывает своевременно вкладываться.
              Так что, скорее всего, они предпочтут издалека изъявлять свою благодарность.
              Типа:

              Улыбаемся и машем
              Машем вашим, машем нашим
              Машем, машем...
        3. AlexZN Офлайн AlexZN
          AlexZN (Александр) 15 марта 2020 19:56
          -1
          Цитата: 123
          Надо же такую глупость сморозить. Представляю, какой был бы колоссальный шок у жителей этих штатов, окажись они в "родной гавани".

          Пожалуй, в чем-то Вы правы, what надо переходный период сделать, для акклиматизации. yes Надо беречь психику граждан новых федеральных округов, нельзя на них сразу столько хорошего вываливать. laughing

          Им ведь нужно время привыкнуть к ладе вместо линкольнов всяких!
          1. 123 Офлайн 123
            123 (123) 15 марта 2020 21:40
            +1
            Им ведь нужно время привыкнуть к Ладе вместо Линкольнов всяких!

            Ну, это не большая проблема, "Линкольны" всякие уже редкость, по ссылке статистика продаж за 2019г.

            http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-usa.html

            - да и у нас далеко не все на Ладах катаются.
            1. AlexZN Офлайн AlexZN
              AlexZN (Александр) 15 марта 2020 22:11
              -1
              Цитата: 123
              Им ведь нужно время привыкнуть к Ладе вместо Линкольнов всяких!

              Ну, это не большая проблема, "Линкольны" всякие уже редкость, по ссылке статистика продаж за 2019г.

              http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-usa.html
              да и у нас далеко не все на Ладах катаются.

              Думаю, американцев успокоит, что не все будут ездить на Ладах.
              1. 123 Офлайн 123
                123 (123) 16 марта 2020 01:12
                +3
                Думаю, американцев успокоит, что не все будут ездить на Ладах.

                Ну если это единственное, что может их беспокоить, значит все не так плохо. Кстати, посмотрел во двор, Лады нет ни одной. winked
            2. AlexZN Офлайн AlexZN
              AlexZN (Александр) 15 марта 2020 22:18
              -1
              О статистике продаж.
              В 2019 г. в России было продано 1 759 532 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2,3% (41,1 тыс. ед.) меньше, чем в 2018 году.
              Подробнее на Autonews:
              https://www.autonews.ru/news/5e1d98d59a79473f3baa2e4b
              По данным GoodCarBadCar продажи новых легковых автомобилей в США в 2019 году составили 17 млн., что на 1,6% меньше 2018 года (подробные данные за 2018 год можно посмотреть здесь).
              На первом месте Ford, продавший 2,3 млн. авто, что на 3,7% меньше, чем за год до этого. Далее следуют Toyota - 2,1 млн. (-2,0%) и Chevrolet - 2,0 млн. (-3,8%).
              1. 123 Офлайн 123
                123 (123) 16 марта 2020 01:29
                +2
                Непонятен смысл этого сравнения, что продажи больше примерно в 10 раз, это не новость. Говорите уже прямо, что хотели, не стоит статистикой прикрываться.
                1. AlexZN Офлайн AlexZN
                  AlexZN (Александр) 16 марта 2020 19:20
                  -1
                  Удивили вопросом, вроде как статистика по вашей ссылке.
            3. Bitter Офлайн Bitter
              Bitter (Глеб) 16 марта 2020 01:06
              +3
              "Линкольны" всякие уже редкость

              Ну это понятно, но в графике я ни одной Лады не увидел. request
              Была бы хотя бы одна, процентуально можно было бы поговорить о феноменальном росте продаж автомобилей российского производства в США аж на 100%. wassat
              Почему линкольны всякие с бьюиками и кадиллаками в России продаются, а Лады в Америках нет?
              Недемократично как-то, может, хоть одно представительство есть?
              1. 123 Офлайн 123
                123 (123) 16 марта 2020 01:51
                +2
                Ну это понятно, но в графике я ни одной Лады не увидел. request
                Была бы хотя бы одна, процентуально можно было бы поговорить о феноменальном росте продаж автомобилей российского производства в США аж на 100%. Почему линкольны всякие с бьюиками и кадиллаками в России продаются, а Лады в Америках нет?

                И вряд ли увидите. По ряду причин. Во-первых, так уж устроен этот рынок. Для американцев автомобили обходятся гораздо дешевле, рынок перенасыщен, местный потребитель, если можно так выразиться, "зажрался", а Лада - это совсем другая ценовая категория, так сказать "бюджетная". Во-вторых, всякие Кадиллаки и у них не лидеры продаж, местные производители проигрывают японцам, немцам и так далее. Чтобы сделать хороший автомобиль, надо равняться на них, а не на американцев. Что вряд ли возможно в ближайшей перспективе. Те же японцы, корейцы и европейцы доминируют и на нашем рынке. Появление новой марки автомобиля с нуля - задача не простая. Может, конечно, на базе Ауруса что-то разовьется, но это не скоро. В-третьих, взаимная торговля между США и Россией мизерная. На этот рынок наших производителей пускают в крайнем случае, да и в развитии нашего автопрома они крайне не заинтересованы. Если помните, в свое время даже "Опель" так и не продали.

                Недемократично как-то, может, хоть одно представительство есть?

                Там скоро вообще наших торговых представительств не останется.
                1. Bitter Офлайн Bitter
                  Bitter (Глеб) 16 марта 2020 11:11
                  +1
                  Кадиллаки и у них не лидеры продаж

                  Это как раз понятно, автомобили привилегированного класса. Но с другой стороны, начиная с 1920 года, с конвейеров завода выпустился не один автомобиль и на вторичном рынке их тоже не мало. А это уже и продажа агрегатов и запчастей, очень не хилый рынок.

                  местные производители проигрывают японцам, немцам и так далее.

                  Конечно, если бы "япсы" и немцы делали бы продукты у себя в странах или америках, то цены на них были бы несколько другими, но ведь зачастую все эти Тойоты и Ауди для американского рынка, клепают где-то в Мексике. Концерны гребут деньги ковшами, обходя своих же соотечественников, да и покупатель тоже переплачивает.

                  Может, конечно, на базе Ауруса что-то разовьется, но это не скоро.

                  Не думаю, там очень быстро начнутся проблемы с лицензиями на различные агрегаты. Если только "невидимая рука рынка" и лобби помогут им денежными вливаниями и хорошим словом.

                  да и в развитии нашего автопрома они крайне не заинтересованы.

                  Это вполне себе объяснимо и понятно. Порой создаётся впечатление, что в развитии отечественного автопрома и на местах, в России, никто не заинтересован. Иначе мы бы уже гонялись по салонам за шестой или седьмой версией "буханки" и выглядела бы она не хуже немецкого Мультивана Т6.
                  1. 123 Офлайн 123
                    123 (123) 16 марта 2020 17:15
                    +2
                    Это как раз понятно, автомобили привилегированного класса.
                    Но с другой стороны, начиная с 1920 года, с конвейеров завода выпустился не один автомобиль и на вторичном рынке их тоже немало. А это уже и продажа агрегатов, и запчастей, очень не хилый рынок.

                    Автомобили привилегированного класса, скорее Майбах и т.д. laughing
                    Машины, сошедшие с конвейера с 1920 года, в большинстве уже на свалках и музеях, и их становится все меньше. Это все равно, что у нас начать запчасти делать для Волги или Москвича.

                    Не думаю, там очень быстро начнутся проблемы с лицензиями на различные агрегаты.
                    Если только "невидимая рука рынка" и лобби помогут им денежными вливаниями и хорошим словом.

                    Вы тоже считаете что Аурус скопировали с других машин? Какие проблемы могут быть с лицензиями?

                    Порой создаётся впечатление, что в развитии отечественного автопрома и на местах, в России, никто не заинтересован.

                    Ситуация от других стран отличается не сильно, да и в СССР автопром в приоритете не был. А кто на местах должен быть заинтересован в развитии автопрома? У завода есть владелец, у него пусть голова и болит. Пока покупают, будут и дальше их делать. Не покупайте, производство само прекратится.

                    Иначе мы бы уже гонялись по салонам за шестой или седьмой версией "буханки" и выглядела бы она не хуже немецкого Мультивана Т-6

                    Сравнивать их, конечно, можно, только с натяжкой, но справедливости ради, "буханка" создавалась для других задач. Пользовался обеими машинами, немца из снега откапывал лопатой неоднократно, удовольствие то еще, да и тяжелый, зараза. laughing С асфальта на нем съезжать совсем не хочется. no
                    1. Bitter Офлайн Bitter
                      Bitter (Глеб) 17 марта 2020 00:38
                      +1
                      Автомобили привилегированного класса, скорее Майбах и т.д.

                      Линкольн однако ещё есть, а где ваш хвалёный майбах сегодня? Кончился.
                      Однако именно благодаря привилегированным маркам автомобилей стало возможным позже устанавливать разные системы и гаджеты и на средние и малолитражные автомобили.

                      Сравнивать их, конечно, можно, только с натяжкой, но справедливости ради,

                      Да ладно. Начальный задел был примерно одинаков.


                      Транспортер T2


                      УАЗ 450

                      Но потом что то пошло не так. Если одни имели чёткую установку раз в 7-8лет выпускать новую модель, то другие почему то налегали на количество выпущенный единиц. Был бы Сталин, он может и как нибудь лёгкими шлепками по затылку и заставил бы аппаратчиков работать, а так всё было брошено на откуп непонятно кому. recourse

                      немца из снега откапывал лопатой неоднократно, удовольствие то еще, да и тяжелый, зараза. laughing С асфальта на нем съезжать совсем не хочется.

                      Ну так, всё просто. Собрался с дороги съезжать, значит это запланированный пикник или охота.
                      Где проблема? Ставите на свой полноприводный авто соответствующую резину и вперёд.


                      ТО после такой поездки будет очень кстати, так что бюджет должен это тоже предвидеть.
                      1. 123 Офлайн 123
                        123 (123) 17 марта 2020 00:53
                        +2
                        Линкольн однако ещё есть, а где ваш хвалёный майбах сегодня? Кончился.
                        Однако именно благодаря привилегированным маркам автомобилей стало возможным позже устанавливать разные системы и гаджеты и на средние, и малолитражные автомобили.

                        Я так полагаю, если забить в поиск "Майбах купить", видимо, результат будет.

                        Да ладно. Начальный задел был примерно одинаков.
                        Но потом что-то пошло не так. Если одни имели чёткую установку раз в 7-8лет выпускать новую модель, то другие почему-то налегали на количество выпущенных единиц.

                        Я Вам напомню, что пошло не так. Считалось, что автопром не в приоритете, новые модели выпускать - это баловство, людям и так пойдет.
                        Кстати, УАЗ купить было просто нельзя. Они тупо не продавались.

                        Был бы Сталин, он, может, и как-нибудь лёгкими шлепками по затылку и заставил бы аппаратчиков работать, а так всё было брошено на откуп непонятно кому.

                        Если все работает только по шлепку, значит, в стране далеко не все в порядке.

                        Ну так, всё просто. Собрался с дороги съезжать, значит, это запланированный пикник или охота.
                        Где проблема? Ставите на свой полноприводный авто соответствующую резину и вперёд.

                        Он был с задним приводом не 4х4. laughing
                      2. Bitter Офлайн Bitter
                        Bitter (Глеб) 18 марта 2020 00:51
                        0
                        Я так полагаю, если забить в поиск "Майбах купить", видимо, результат будет.

                        Да конечно. Но не новый, а весьма подержанный, хоть и блестящий.
                        Я так понимаю, что российские дилеры могли, конечно, и впрок закупить пару сотен и запрятать где-нибудь "в кустах" или же "по желанию" клиента обклеить Мерседес китайскими наклейками Майбах и сказать, что вот-вот только с линии сняли, "муха не сидела".
                        Кстати, если в Америке забить, "Ладу купить" видимо, тоже результат будет, 100%. Но новые Лады, наверное, в Америку не пускают, по простой причине, у них паспорт российский. laughing

                        Считалось, что автопром не в приоритете, новые модели выпускать - это баловство, людям и так пойдет.

                        До 55 года прогресс шёл семимильными шагами во всех отраслях, а потом только в стратегических и остался.
                        Да и сейчас ситуация ненамного лучше, Арматы, Коалиции и другие "фантомы" пилят на народные деньги, а "буханка" всё та же.

                        Если все работает только по шлепку, значит, в стране далеко не все в порядке.

                        Тогда нигде не в порядке, если западные производители не будут вкладываться в развитие своих машин, их ждут финансовые и другие "неприятности".
                        Поверьте, у них тоже есть "план" и за него есть спрос. Иначе, например, все эти танцы с евро 2, 4, 5, 6 были бы никому не нужны.

                        Он был с задним приводом не 4х4.

                        Тогда простительно.
                        С задним приводом могут хорошо ездить далеко все шофера, а современные машиноводители (не шофера) только с передним, да и то иногда заносит.
                      3. 123 Офлайн 123
                        123 (123) 18 марта 2020 02:29
                        +2
                        Да конечно. Но не новый, а весьма подержанный, хоть и блестящий.
                        Я так понимаю, что российские дилеры могли, конечно, и впрок закупить пару сотен и запрятать где-нибудь "в кустах" или же "по желанию" клиента обклеить Мерседес китайскими наклейками Майбах и сказать, что вот-вот только с линии сняли, "муха не сидела".

                        Забил в поиск "Майбах купить". По первой же ссылке новые, правда, это не совсем то, с 2015 года марку частично восстановили и теперь это Mercedes-Maybach.

                        Кстати, если в Америке забить, "Ладу купить", видимо, тоже результат будет 100%.
                        Но новые Лады, наверное, в Америку не пускают, по простой причине, у них паспорт российский.

                        Лада там спросом пользоваться не будет, во всяком случае, в нынешнем ее виде. С российским "паспортом" там не только Ладу не ждут, а вообще все машины.

                        До 55 года прогресс шёл семимильными шагами во всех отраслях, а потом только в стратегических и остался.
                        Да и сейчас ситуация не намного лучше, Арматы, Коалиции и другие "фантомы" пилят на народные деньги, а "буханка" всё та же.

                        До 1991 года за все отвечало государство, теперь ситуация иная. Если выпускают, значит это кто-то покупает. Не устраивает? Есть Газ, там ситуация лучше.

                        Тогда нигде не в порядке, если западные производители не будут вкладываться в развитие своих машин, их ждут финансовые и другие "неприятности".
                        Поверьте, у них тоже есть "план" и за него есть спрос. Иначе, например, все эти танцы с евро 2, 4, 5, 6 были бы никому не нужны.

                        Это несколько иная ситуация, я так полагаю, фрау Меркель им подзатыльники не отвешивает.

                        Тогда простительно.
                        С задним приводом могут хорошо ездить далеко все шофера, а современные машиноводители (не шофера) только с передним, да и то иногда заносит.

                        Да, разница есть, но небольшая, по трассе хорошо идет. От резины тоже много зависит. Я еще "наварную" застал. laughing Ездили и ничего.
                      4. Bitter Офлайн Bitter
                        Bitter (Глеб) 19 марта 2020 00:43
                        +2
                        С майбахом Вы правы, машинки клепают снова, но исключительно для рынков Китая, России и США.

                        ...фрау Меркель им подзатыльники не отвешивает.

                        Естественно, но с подачи определённых структур, которые за этим следят.

                        С российским "паспортом" там не только Ладу не ждут, а вообще все машины.

                        Это была чистая ирония с моей стороны.

                        До 1991 года за все отвечало государство, теперь ситуация иная.

                        Теперь никто ни за что не отвечает, хотя Автомобилестроение - это не средний и не малый бизнес.
                        Государство просто обязано кое-кого "обязывать" работать.

                        ...разница есть, но небольшая, по трассе хорошо идет. От резины тоже много зависит. Я еще "наварную" застал. Ездили и ничего.

                        Разница у заднеприводной с переднеприводной огромна.
                        Зимой по гололёду уже заметно, да и вообще.
                        Если ралли не гонять и в экстремальные ситуации не попадать, то можно и всю жизнь её не заметить.
                        Ничего не имею против наварной, если гонки не гонять - вполне себе резина.
                        Если её, конечно, на Майбах или Х6 поставить, laughing не поймут.
                        Кто-то покупает на все случаи жизни один комплект, а кто-то имеет комплект резины на каждый чих настроения и природы (погоды).
                      5. 123 Офлайн 123
                        123 (123) 19 марта 2020 08:33
                        +1
                        Теперь никто ни за что не отвечает, хотя Автомобилестроение - это не средний и не малый бизнес.
                        Государство просто обязано кое-кого "обязывать" работать.

                        Что характерно, никто ни за что не отвечает, а ситуация с автомобилями лучше. laughing

                        Разница у заднеприводной с переднеприводной огромна.
                        Зимой по гололёду уже заметно, да и вообще.

                        Я в курсе, немец хоть и с задним дорогу держит нормально, при торможении не заносит, АБС работает отлично. Со старыми Жигулями ситуация иная, пробовал, знаю. yes

                        Если ралли не гонять и в экстремальные ситуации не попадать, то можно и всю жизнь её не заметить.
                        Ничего не имею против наварной, если гонки не гонять, вполне себе резина.
                        Если её, конечно, на Майбах или Х6 поставить, не поймут.

                        Я такую резину давно не видел, ее ставили, потому что другой вообще не было, старое советское слово - дефицит.
                      6. Bitter Офлайн Bitter
                        Bitter (Глеб) 21 марта 2020 00:45
                        +1
                        Что характерно, никто ни за что не отвечает, а ситуация с автомобилями лучше.

                        Да нет. Своего-то нет, всё чьи-то "шубки с плеча", то румынские дачии, то японские или обрусевшие "американцы".

                        Со старыми Жигулями ситуация иная, пробовал, знаю.

                        А со старым немцем, ровесником Жигулей не пробовали? Тот же профиль, вид слева. laughing

                        старое советское слово - дефицит.

                        Да ничего, в Европах наварная резина вполне себе в ходу и сегодня. Качество приемлемо.
                        Ведь кошельки у всех разные, вот и выкручивается народ. yes
                      7. 123 Офлайн 123
                        123 (123) 21 марта 2020 04:21
                        0
                        А со старым немцем, ровесником Жигулей, не пробовали? Тот же профиль, вид слева.

                        Пробовал в свое время. yes Мерседес 123 кузов, по ощущениям, дорогу держит лучше. Жигули "старые" - я имел ввиду старые модели.
                      8. Bitter Офлайн Bitter
                        Bitter (Глеб) 21 марта 2020 23:58
                        0
                        123 мерс, это совсем другой класс автомобиля, так нельзя сравнивать. stop
                        Вот опель аскона соответствующего года, в народном исполнении, от 60 до 75 л.с.
  • Архаров Офлайн Архаров
    Архаров (Григорий Архаров) 16 марта 2020 15:52
    -3
    Только после этого откуда Линкольны появятся? Боюсь. и Лады, в этом случае, пропадут.
    1. 123 Офлайн 123
      123 (123) 16 марта 2020 17:16
      +1
      Только после этого откуда Линкольны появятся? Боюсь, и Лады в этом случае пропадут.

      Не бойтесь, лично для Вас УАЗ работает. winked
      1. Архаров Офлайн Архаров
        Архаров (Григорий Архаров) 16 марта 2020 17:33
        -3
        Думаю, через полгода, в Калифорнии будут нарасхват, как и сыр из пальмового масла ( как-никак, будет импортозамещение, пальм там немеряно), а креветки поедут из Белоруссии.
        1. 123 Офлайн 123
          123 (123) 16 марта 2020 17:35
          +2
          Думаю, через полгода, в Калифорнии будут нарасхват, как и сыр из пальмового масла, а креветки поедут из Белоруссии.

          Не исключаю и такой вариант. yes Если экономика начнет сыпаться, будут и этому рады. laughing Как мы в свое время "культяпкам буша". smile
  • cmonman Офлайн cmonman
    cmonman (Гарик Мокин) 15 марта 2020 03:02
    0
    Из Вики:
    Mises Institute

    Институт Мизеса существует для содействия преподаванию и исследованиям австрийской школы экономики, а также свободе личности, честной истории и международному миру в традициях Людвига фон Мизеса и Мюррея Ротбарда. Эти великие мыслители разработали праксиологию, дедуктивную науку о человеческой деятельности, основанную на предпосылках, которые, несомненно, являются правдой, и это то, чему мы учим и защищаем. Наша научная работа основана на мизесианской праксиологии и находится в сознательном противостоянии математическому моделированию и проверке гипотез, которое создало такую путаницу в неоклассической экономике.

    Вот как оценивает статьи, опубликованные институтом, организация FactWatchе:

    Они (статьи) могут использовать сильно загруженные слова (формулировки, которые пытаются влиять на аудиторию с помощью апелляции к эмоциям или стереотипам), публиковать вводящие в заблуждение сообщения и опускать сообщения об информации, которая может повредить консервативным причинам. Некоторые источники в этой категории могут быть ненадежными.

    Короче - левацкий троцкистский (частный) институт, который имеет право публиковать собственные взгляды на лживую инфо, ничего общего не имеющего с современной жизнью США.
    1. 123 Офлайн 123
      123 (123) 15 марта 2020 03:43
      +1
      Привет Балтимору. hi
      Я так понимаю, Вы в "родную гавань" возвращаться не хотите? belay
      А если серьезно, сомневаюсь, чтобы кто-нибудь воспринял статью серьезно, но какие бы они ни были "троцкисты-уклонисты", разве они не американцы? Так что формально все правильно. yes
      Не подскажете случайно, как Mises Institute "Радио свободы" оценивают?

      1. cmonman Офлайн cmonman
        cmonman (Гарик Мокин) 15 марта 2020 04:10
        -1
        ... но какие бы они ни были "троцкисты-уклонисты", разве они не американцы?

        Американцы, конечно, но в тысячах инфо, которые публикуются в США, есть куда более интересные и правдивые...
        Короче - вы правы, изменить политику редакции я не в состоянии, да и надо ли? Надо принять как есть...

        Не подскажите случайно, как Mises Institute "Радио свободы" оценивают?

        Забейте на гугле Mises Institute и почитайте, что о нём пишут. Думаю, что Радио Свобода о таком даже и не слыхала - очень мелкий для цитирования.
  • Архаров Офлайн Архаров
    Архаров (Григорий Архаров) 15 марта 2020 08:45
    -5
    Опять постят всякую конспирологию. Что можно ожидать от Института Людвига фон Мизеса, организации либерального и либертарианского направлений. Либертарианцы вообще крайне плохо относятся к самому понятию государства, причем любого. Вообще такие "исследования" появляются регулярно с момента образования Штатов, и что? Просто у них свобода слова.
  • Николай Малюгин (Николай Малюгин) 15 марта 2020 09:25
    +1
    Я никакой стране не желаю распада. Хотя в этом мире чего только не бывает. Всякий распад негативно влияет на обстановку в мире. О последствиях распада СССР молчат. Хотя хуже не придумаешь. И для нас в том числе. Сколько денег тратилось в СССР на борьбу с терроризмом. И сколько сейчас. Но это даже не главное. Изменилось самое главное - доверие между странами.
  • медведь040 Офлайн медведь040
    медведь040 15 марта 2020 09:28
    +3
    С удовольствием увижу распад империи зла - США!
    1. cmonman Офлайн cmonman
      cmonman (Гарик Мокин) 15 марта 2020 16:51
      -5
      С удовольствием увижу распад империи зла - США!

      А поделиться источником своего долголетия можете?
      1. 123 Офлайн 123
        123 (123) 22 марта 2020 01:12
        +3
        А поделиться источником своего долголетия можете?

        С Вами интересно поговорить. good Судя по реакции, место жительства указано настоящее. yes А то знаете, хватает здесь "коренных россиян" с малороссийским акцентом, да и жителей Хайфы подозрительно много.
        Не принимайте подобные высказывания близко к сердцу. Не настолько все серьезно, да и эмоции, знаете ли... О распаде России говорят много, почему бы не поговорить и о распаде США?
        Тут в ходе обсуждения внезапно выяснилось, что препятствием в основном видится уровень доходов, других внятных возражений не попадалось. Насчет долголетия, конечно, патриотично, но жизнь иногда такие сюрпризы преподносит. В 1989, знаете ли, тоже все относительно благополучно казалось.
        1. cmonman Офлайн cmonman
          cmonman (Гарик Мокин) 22 марта 2020 02:58
          +1
          А то, знаете, хватает здесь "коренных россиян" с малороссийским акцентом, да и жителей Хайфы подозрительно много.

          Всё вами перечисленное - это я!
          История из жизни - поехали из США с “русской” группой в тур Греция-Турция. В Стамбуле вечером посетили попул. ресторан с программой “танец живота”. Все длинные столы (на 20-25 чел) торцами к сцене, и на конце стола, что к сцене, флажки стран группы. Шведы, французы, немцы и др. - по одному флагу. На нашем столе - 3. Амерский флаг (мы из Америки), российский (все говорят на русском), израильский (все - евреи).

          О распаде России говорят много, почему бы не поговорить и о распаде США?

          Я, честно говоря, не знаю, как по закону США и штата выйти из “соединения”. Вопрос, конечно, интересный, но немного искусственный.
          Ведь Вашингтон не прессует штаты политически или экономически - каждый штат экономически независим, каждый штат со своей конституцией/судом/полицией/выборами и нац.гвардией. И налогами/ценами и пр.,пр. Так что, если штат бедный - обвинять столицу Вашингтон он не будет. Люди будут винить собственных сенаторов и губернатора и второй раз их прокатят.

          В 1989 знаете ли тоже все относительно благополучно казалось.

          А что случилось в 1989 году?
          1. 123 Офлайн 123
            123 (123) 22 марта 2020 03:24
            +2
            Всё вами перечисленное - это я!

            Я имел ввиду, что зачастую место жительства указывают не настоящее, а потом начинают от имени народа вещать.

            Я, честно говоря, не знаю, как по закону США и штата выйти из “соединения”. Вопрос, конечно, интересный, но немного искусственный.

            Без подогревания процесса извне, подобные процессы трудно реализуемы. В сложные исторические периоды далеко не все делается по закону.

            Ведь Вашингтон не прессует штаты политически или экономически

            Сказать, чтобы Москва обдирала кого-то до нитки или не давала жить, тоже не могу, но вопрос волнует многих, зачастую из-за границы.

            каждый штат экономически независим, каждый штат со своей конституцией/судом/полицией/выборами и нац.гвардией. И налогами/ценами и пр., пр.

            Это мина под фундаментом, примерно такая же, как введенное большевиками право наций на самоопределение, пока все хорошо, жизнь течет по накатанной колее, если начнутся проблемы, разбегутся как тараканы, ведь это практически готовые отдельные государства. К интересам людей это ни имеет никакого отношения, но местные элиты... им только дай вкус независимости попробовать, обратно собрать страну сложно.

            Так что, если штат бедный - обвинять столицу Вашингтон он не будет. Люди будут винить собственных сенаторов и губернатора и второй раз их прокатят.

            У нас по-другому, yes многие считают, что Москва их обирает. winked Наверное, так проще. Да и традиционно так сложилось, государство более централизованное.

            А что случилось в 1989 году?

            Случилось позже, в 1991-ом.
            1. cmonman Офлайн cmonman
              cmonman (Гарик Мокин) 22 марта 2020 20:21
              +1
              ...но местные элиты... им только дай вкус независимости попробовать, обратно собрать страну сложно.

              Ага, и вот теперь главное - чтоб местные элиты не распоясывались, то надо “спустить с поводка” прессу и правосудие! Я много читаю инфо из России и вижу, что пресса и суды - “прикормлены”.
              Пример из “нас” - выбрали мэра Балтимора (я не участвую - живу за чертой города). Через год пресса обнаружила, что контракт на ремонт дорог в городе ($$$ работа!) он отдал своему родственнику. И бида за контракт не было (обязан быть). Пресса написала, открыли дело, чуваку дали 1,5 года. Избрали на его место тётку. Через 2 года пресса обнаружила, что она написала детскую книжку для дошколят и дошкольные учреждения обязаны книжки купить. Всё было бы ничего, если бы она сама заплатила за печать, скупила тираж и бесплатно бы раздала. Но нет - она печатала за деньги города, и за деньги города дет. учр книгу купили. Пресса напечатала, открыли дело, тётка получила 5 лет. Не всё хорошо в Америке, жуликов полно, но и быть пойманным и наказанным шанс большой.
              И ещё - как бедные штаты выживают. Подо мной есть штат Вирджиния.
              Там очень красивые горы, напоминающие Карпатские. И развитое с/х. Из промышленности - шахты по добыче угля. Но уголь почти перестали добывать, лес много десятков лет тому назад запретили вырубать. Как штату выжить? И штат вложился в образование и Hi-Tech. В маленьком штате с 8,5 млн населением - 86 универов и колледжей с 4-х годичным образованием. Вокруг универов много фирм, завязанных на био/приборы/компы и т.д. За 2016 год штат заработал $36млрд, неплохо для такого кол-ва населения.
              Что я хочу сказать этим примером? Люди не дураки и не самоубийцы - они могут найти и выбрать среди себя достойных и доверить им управление. И будут управление контролировать. Всё очень просто... smile

              “Случилось в 1991 году”
              СССР распался, ну и слава Богу - сколько можно жить в коммуналке!
              Искусственное сооружение - нагромождение народов/культур/обычаев. Рано или поздно, этот котёл взорвался бы. Или для сохранения ввели бы военную диктатуру.
    2. Архаров Офлайн Архаров
      Архаров (Григорий Архаров) 16 марта 2020 15:54
      -4
      А сколько вы лет вообще жить собираетесь?
  • Пыхота Офлайн Пыхота
    Пыхота (Вячеслав) 15 марта 2020 10:48
    +5
    Даёшь каждому американскому штату по киевскому демократическому майдану!
  • Сергей Латышев (Серж) 15 марта 2020 13:33
    -3
    Ага. 30 лет все могут и могут, все доллар падет и падет...
    И не надоедает же...

    А курс-то сегодня смотрели??
  • Bitter Офлайн Bitter
    Bitter (Глеб) 15 марта 2020 16:01
    -1
    Американцы считают, что США могут распасться на отдельные государства

    Как долго считают? Сколько ещё осталось посчитать? lol Могут, конечно же, но кто ж им даст.

    Некоторые штаты также замахнулись на внешнюю или денежно-кредитную политику...

    Вот такому американскому "Ельцину" никто не позволит, не то что шашкой власти махать, но даже к этой шашке приблизиться.
    Как минимум, сядет, если вовремя не свинтит со сцены. За растраты или по коррупционному делу, или за то, что сексуально домогался до мальчиков.

    или острова Палау

    И кто же компенсирует дефицит бюджета в этом самостоятельном государстве? bully
    1. Архаров Офлайн Архаров
      Архаров (Григорий Архаров) 15 марта 2020 16:46
      -6
      Как минимум, сядет, если вовремя не свинтит со сцены.

      - вот это и говорит об огромном запасе стабильности системы за счет регулярной сменяемости власти и работающих демократических институтов.
      1. Bitter Офлайн Bitter
        Bitter (Глеб) 15 марта 2020 17:01
        +1
        Это говорит о преемственности и последовательности политической системы, а также хорошей работе институтов государственной безопасности в органах власти.
        Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  • Толик_74 Офлайн Толик_74
    Толик_74 (Анатолий) 18 марта 2020 12:40
    +2
    90% стран вздохнут от избавления их зависимости от зеленой, ничем не обеспеченной резаной бумаги.