Reuters: Китай начал отказываться от российской нефти

41

Китайская государственная нефтехимическая компания Sinochem Corp решила с мая 2020 года отказаться от продукции ПАО «НК Роснефть» и сотрудничества со связанными с ней фирмами, сообщает агентство Reuters. В компании увязали свое решение с санкциями США, направленными против Rosneft Trading SA, базирующегося в Женеве (Швейцария), структурного подразделения российского нефтяного гиганта.

Уточняется, что в феврале 2020 года Вашингтон усилил давление на режим Николаса Мадуро, введя санкции против Rosneft Trading SA, торгующей венесуэльской нефтью. Тогда казначейство США назвало 20 мая 2020 года крайней датой, чтобы другие компании по всему миру свернули свои операции с этой фирмой. Иначе они попадут под действие американских санкций.



Агентство отмечает, что действия китайских «товарищей» демонстрирует серьезность санкций и влияние США на мировом сырьевом рынке. И это, несмотря на тесные отношения между Москвой и Пекином.

Это похоже на политическую игру: США и Саудовская Аравия хотят наказать Россию, а Китай не может ей (Москве) помочь

– сообщает один из источников.

Подчеркивается, что 16 марта 2020 года сингапурская компания Sinochem International Oil, трейдинговое подразделение китайской Sinochem Group, в тендерной документации на закупку нефти в мае-июне указала, что ПАО «НК Роснефть» или ее «дочки» не могут участвовать в сделке. Тендер предусматривает закупку сырой нефти для нефтеперерабатывающего завода Sinochem в Цюаньчжоу, в юго-восточной китайской провинции Фуцзянь, с поставкой грузов в период с 20 мая 2020 года по 10 июня 2020 года. Таким образом, китайцы исключили продукцию российской компании из-за опасений, что Вашингтон может неожиданно расширить санкции.

Ранее мы сообщали, что в феврале 2020 года Трамп продлил антироссийские санкции и ввел санкции против компании Rosneft Trading S.A. и ее руководителя Дидье Касимиро.
  • https://pixabay.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    19 марта 2020 20:51
    Первым сдохла, естественно, очень тяжёлая нефть. lol Ну что там урякалки! Мадуро пенсией своей готовы помочь!? Или только нашей. Простых россиян? Готовы военные пенсионеры и пенсионеры МВД отказаться от своих ништяков до достижения общероссийской народной пенсии? А!? Давай побольше патриотизма!
  2. -7
    19 марта 2020 21:12
    16 марта 2020 года сингапурская компания Sinochem International Oil, трейдинговое подразделение китайской Sinochem Group, в тендерной документации на закупку нефти в мае-июне указала, что ПАО «НК Роснефть» или ее «дочки» не могут участвовать в сделке.

    - А "цифровые" ура-патриоты чего притихли... - а ведь как хвалили Китай... - И куда что делось???
    - И сегодня вся эта братия начнёт "выражёвывать" тут...тут...тут... свои уверения в том, что они и раньше всегда были на стороне "разумного и взвешенного партнёрства" и всегда "порицали такое огульное партнёрство", когда успех российской торговой политики ставится под сомнение... - А именно...- они якобы и никогда не приветствовали и "Силу Сибири" (которая практически превращается в сквозную трубу, куда улетел аж целый триллион российских денег); и верфь "Звезду", которая станет символом российского головотяпства и мошенничества российских манагеров одновременно; и проект, который затевает на Ямале НОВАТЭК и который по всем признакам будет не что иное, как призрак провального Газпрома... -Так где все адепты всего этого, которые так рьяно отстаивали здесь все это уже начавшееся проявлять себя шарлатанство...
    - Вот в годы ВОВ были полицаи, которые в открытую и верой, и правдой служили врагам России (врагам СССР) ...и многие потом кончили виселицей и лагерем ... - А кто уцелел, то стали напрочь отрицать своё какое-либо участие в подобных по_дл_ых делишках... - Вот и здесь эти "сайтовские полицаи" уже срочно забыли про свои "прежние убеждения" и даже стали высказываться диаметрально противоположно прежним своим сайтовским ля_пам... -А сколько минусов и па_ко_ст_ных высказываний они зл_об_но излили лично в мой адрес... просто жуть... - И как они изгалялись и рисовались в этом... - один перед другим... - Очевидно, так по лёгкому стремились прослыть храбрецами (извечная позиция трусов) ... - И их ники-имена известны... - их и называть не стоит...
    - А сейчас они притихли... - эти "сайтовские полицайчики"... - Нет, их не совесть мучает... - они просто боятся... - Лично меня боятся...- Ну, "полицаи" и есть "полицаи"... -Хахах.. да и только...
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      20 марта 2020 11:09
      Поддерживаю, Ирина!
  3. 123
    +6
    19 марта 2020 21:37
    Опять потерпевшие визг подняли. laughing Все пропало, Роснефть обидели, Мадуро умирает, пенсии отдайте. Ночами, наверное, уже флаги из старого матраса шьете? smile
    Из-за чего паника? request Ввели санкции против одной "дочки", будут торговать через другую. Всего и делов-то. У Сечина "семья" большая, fellow сколько надо "дочек", столько и сделают, нет там "демографического кризиса".
    Жаждущим военной пенсии рекомендую поучиться лет пять, потом послужить лет двадцать там, куда Родина пошлет. Попробуйте, может понравится. yes
    Кстати, еще прокуратуру забыли, судей, у госслужащих кое-где двойная пенсия бывает, список не полный. hi
    1. -2
      19 марта 2020 22:42
      Цитата: 123
      Опять потерпевшие визг подняли. laughing Все пропало, Роснефть обидели, Мадуро умирает, пенсии отдайте. Ночами, наверное, уже флаги из старого матраса шьете? smile
      Из-за чего паника? request Ввели санкции против одной "дочки", будут торговать через другую. Всего и делов-то. У Сечина "семья" большая, fellow сколько надо "дочек", столько и сделают, нет там "демографического кризиса".
      Жаждущим военной пенсии рекомендую поучиться лет пять, потом послужить лет двадцать там, куда Родина пошлет. Попробуйте, может, понравится. yes
      Кстати, еще прокуратуру забыли, судей, у госслужащих кое-где двойная пенсия бывает, список не полный. hi

      Дурачки путают венесуэльскую нефть с российской. И думают, что паника. Паника будет у вас, когда у народа будет паника. wink am
      1. 123
        0
        19 марта 2020 23:55
        Дурачки путают венесуэльскую нефть с российской. И думают, что паника. Паника будет у вас, когда у народа будет паника

        Это вы себя сами назначили за народ говорить?
  4. +1
    19 марта 2020 22:03
    Цитата: Наблюдатель2014
    Мадуро пенсией своей готовы помочь!?

    Прежде чем по чужим пенсиям страдать, свою заработай, а для этого, кроме военного северного или вредного стажа, надо каждый месяц часть зарплаты в ПФ отдать, из которого потом вот таких страдальцев кормить будут.
    1. Комментарий был удален.
  5. +1
    19 марта 2020 23:04
    Интересно, а как они нефть получать будут, если все границы закрыты?))) К тому же эта газетёнка неоднократно ловилась на лжи. Может, опять враньё своё суёт? Больше ничего сделать не могут.
  6. +2
    20 марта 2020 00:03
    USD 79,19 −1,68
    EUR 84,74 − 3,59
    Нефть 28,36 + 7,91%

    Вот и весь ответ.
    1. 0
      20 марта 2020 00:25
      2790 / 42.2 = 66.11
      2790 / 28.36 = 98.38
      98.38 - 79.19 = 18.81
      Вот и вся арифметика.
    2. -1
      20 марта 2020 16:12
      А зачем России доллары?
      В России все расчеты в рублях. Это в 90-х всё на доллары считали и сделки в долларах вели, даже бытовые... am
      Сейчас же многие даже не понимают, для чего это тогда делалось.
      Кстати, маркер, если человек много уделяет внимание курсу валют, то скорее всего, это не из России человек, а из "ближнего зарубежья".
      1. -1
        20 марта 2020 17:09
        Именно!
        То-то на Яндексе - курс - забугорная компания...
        Пятерочка - подорожание бесконечное - забугорная компания....
        Коронавирус - больные из Италии - забугорные руководители ....
      2. -2
        21 марта 2020 08:54
        Уж совсем глупости не пишите, понимаю, что писать что-то надо. Для вас, смотрю, небывалое шокирующее открытие будет, если вы увидите, что при повышении курса доллара, у нас почему-то автоматически дорожают практически все товары? Импортные товары быстрее, отечественные с задержкой, но дорожает почти все. Ни разу об этом не слышали? Сочувствую....
  7. +4
    20 марта 2020 00:19
    Вся проблема заключается в том, что Штаты не собираются отдавать свое преимущество. Так что драка будет обязательно. Действия Китая совершенно четко показывают, что против американских санкций не пойдет никто. Разумным решением для Штатов будет убрать всю российскую нефть с рынка. Тем более, если она будет торговаться не за доллары, то и видеть ее на рынке Штатам совершенно нет резона. Это делает примерно 5 млн баррелей в сутки. И конкурента режем, и цены на нефть поднимутся. Так что Штаты должны ввести полный запрет на торговлю российских углеводородов.
    России надо готовиться к полному запрету на торговлю нефтью и, возможно, газом. Какие ответные шаги может предпринять Россия? Боюсь, что их немного. В случае полного запрета на российские углеводороды, видимо, придется полностью отсоединяться от Запада. Нужен "железный занавес" и первым шагом должна стать отмена конвертации рубля. Я в этом совершенно убежден. Если и не сразу, то это решение давно уже перезрело. И конечно же, не липовые контрсанкции, а полный пакет. Первым делом национализации внутри страны. Первым кандидатом станет РусАл. Можно и еще что-то поискать.
    ------
    Пишущие здесь до сих не в курсе, что идет война? И идет уже давно.
    1. 0
      20 марта 2020 11:13
      России надо готовиться к полному запрету на торговлю нефтью и, возможно, газом. Какие ответные шаги может предпринять Россия? Боюсь, что их немного. В случае полного запрета на российские углеводороды, видимо, придется полностью отсоединяться от Запада. Нужен "железный занавес" и первым шагом должна стать отмена конвертации рубля. Я в этом совершенно убежден.

      Согласен! И не только это.
  8. 0
    20 марта 2020 00:37
    Это получается, что "Сила Сибири" - насмарку?
    1. 123
      0
      20 марта 2020 03:40
      Это получается, что "Сила Сибири" - насмарку?

      Не факт, тем более в газопровод они тоже вложились. И что они своим говорить будут, если перестанут газ брать? Он идет на северо-запад страны, там СПГ нет, предложат своим на кизяк перейти, потому что Трамп ругается?
      Да и нефть они все равно брать будут, просто через другую компанию оформят.
    2. -5
      20 марта 2020 03:46
      Это получается, что "Сила Сибири" - насмарку?

      - Она изначально уже была "насмарку"... - ещё до самого пуска...
      - Её строил наш гарант и Компания... - хотя китайцы не вложили туда ни рваного юаня-фантика... - А по цене за кубометр российского газа (который собрались по этой трубе поставлять) с китайцами вообще за несколько лет так и не было достигнуто никакой договорённости... - Зачем строили и на что надеялись... - непонятно вообще... - Тянули эту трубу по лесам, оврагам, топям, болотам... - это с ума сойти... в какую астрономическую сумму такое строительство обошлось российскому налогоплательщику... - можно только предположить... - Ещё и внуки за всё это расплачиваться будут...
      - Лично Я много писала про эту никчёмную трубу с громким названием "Сила Сибири"... - но тут столько "адептов" этой трубы нашлось...
      - А труба "Сила Сибири"... -это реально...-настоящий "хомут" для сегодняшнего и будущего поколений российских налогоплательщиков...
      1. -1
        20 марта 2020 16:18
        А про цену кубометра вам лично товарищ Си доложил?
        Вау!
        1. -1
          20 марта 2020 16:40
          А про цену кубометра вам лично товарищ Си доложил?

          - Вы что читаете и где читаете??? - Вот выдержка из моего коммента:

          - А по цене за кубометр российского газа (который собрались по этой трубе поставлять) с китайцами вообще за несколько лет так и не было достигнуто никакой договорённости...

          Именно.., что Китай так никому ничего и "не должил".... - Китай так и оставил за собой право выбора цены на российский газ... - Своим глазам верите ??? И впредь...- не надо здесь паясничать...
          1. -2
            20 марта 2020 22:50
            Цитата: gorenina91
            ...И впредь...- не надо здесь паясничать...

            Отчего же, вам можно тут ярлычки свои типа расклеивать, а другим низзя? Неа, ваши двойные стандарты не пройдут... hi
    3. -1
      20 марта 2020 08:04
      Если Штаты наложат санкции на все углеводороды российского происхождения, то все насмарку. И любой трубопровод, и СПГ. Но это полномасштабная война.
      Надеюсь, до этого не дойдёт, но готовиться надо. В войне бывают и проигранные сражения. Главное, выиграть войну.

      От границы мы Землю вертели назад -
      Было дело, сначала.
      Но обратно ее закрутил наш комбат,
      Оттолкнувшись ногой от Урала.

      Наконец-то нам дали приказ наступать,
      Отбирать наши пяди и крохи,
      Но мы помним, как солнце отправилось вспять
      И едва не зашло на Востоке.


      Главная проблема, что приказ дать некому.
      1. -2
        20 марта 2020 20:56
        Придется пояснить свою позицию, а то здесь есть "умники", которые понимают так, как им выгодно.

        Когда я говорю, что при полном пакете санкций, любой трубопровод или СПГ проект "насмарку", это не значит, что проекты были неверными. И Сила Сибири, и СП-2, и СПГ на Ямале вполне оправданные проекты. Рассчитанные на перспективу и на отдачу в течение 10-15-20 лет. И самое главное, эти проекты направлены на развитие инфраструктуры, создание рабочих мест и развитие Дальнего Востока и Сибири. Нельзя долгосрочный проект развития регионов сравнивать с сиюминутной конъюнктурой.

        Особенно важен будет газопровод Сила Сибири -2 (Алтай). Этот проект я считаю даже более важным, чем Сила Сибири. В настоящее время коньюктура не позволяет использовать их на полную мощность. Проблема не в том, что проекты "насмарку", а в том, что в мире сейчас кризис. Великая депрессия образца 21-го века.
    4. 0
      20 марта 2020 11:13
      Почему же? Олигархи свое получили.
  9. -2
    20 марта 2020 07:25
    Цитата: gorenina91
    ...Вот и здесь эти "сайтовские полицаи" уже срочно забыли про свои "прежние убеждения" и даже стали высказываться диаметрально противоположно прежним своим сайтовским ля_пам... - А сколько минусов и па_ко_ст_ных высказываний они зл_об_но излили лично в мой адрес... просто жуть... - И как они изгалялись и рисовались в этом... - один перед другим... - Очевидно, так по лёгкому стремились прослыть храбрецами (извечная позиция трусов) ... - И их ники-имена известны... - их и называть не стоит...
    - А сейчас они притихли... - эти "сайтовские полицайчики"... - Нет, их не совесть мучает... - они просто боятся... - Лично меня боятся...- Ну, "полицаи" и есть "полицаи"... -Хахах.. да и только...

    Ну, мечтать даже вам запретить нельзя, а насчет бояться - клоунов, или точнее клоунесс - зачем их бояться??? В этом случае уже и прикалываться почти НЕинтересно - сплошные - Я Я Я Я Я или тут тут тут тут...ну и тому подобное...
    1. -1
      20 марта 2020 10:24
      Не всегда, но смотрю частенько, "клоунессы" оказываются поумнее и прозорливее некоторых сайтовских "экспэрдов". Особенно, которые с номерами туда/сюда. И все чаще и чаще такое происходит.
      1. -1
        20 марта 2020 16:20
        А как иначе. Вы же с одного ЦИПСО, на пару тут по клавиатуре стучите.
        1. -1
          20 марта 2020 17:38
          Спасибо, благодаря вам узнал:

          72-й центр информационно-психологических операций (украинец. 72-й центр інформаці́йно-психологічних операцій), сокращённо 72 ЦИПсО (украинец. 72 ЦІПсО) - воинская часть сил специальных операций Украины (до 2014 года была частью разведки ВМС Украины).

          1. +1
            22 марта 2020 17:27
            У меня где-то и фотографии всех служащих в этих 4 ЦИПСО были скачены. Наверно, и ваша есть. laughing
            1. -1
              22 марта 2020 17:43
              Пришлите, я вам надпишу ее на память.
              1. 0
                22 марта 2020 18:15
                Да я брезгую.
      2. -3
        20 марта 2020 22:54
        Цитата: Архаров
        Не всегда, но смотрю частенько, "клоунессы" оказываются поумнее и прозорливее некоторых сайтовских "экспэрдов". Особенно, которые с номерами туда/сюда. И все чаще и чаще такое происходит.

        И ваше как бы "просвещенное мнение", типа, тоже важно, считайте так и далее. hi
        А "умные и прозорливые", кроме ЯЯЯЯ и тут тут тут пока ничего НОВОГО еще не изрекли... bully
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    20 марта 2020 08:32
    Трудно сказать из стен своей квартиры. На ум приходит неправильно составленный контракт. Штрафы за нарушения контракта. Хотя все это из головы.
  12. 0
    20 марта 2020 16:34
    - Ну что ж, приветствую вас, "NordUral (Евгений)" и "Архаров (Григорий Архаров)"...

    - Очень рада воочию лицезреть ваш здравый смысл и логические тенденции в оценке и восприятии сайтовских комментариев...
    1. 0
      20 марта 2020 17:47
      Честно вам скажу, Ирина, с вами я согласен далеко не во всем, далеко не все мне нравится в вашей манере изложения. Например, ваши идеи по расширению присутствия в Сирии я считаю несколько бредовыми, в позиции по Китаю, больше согласен.
      1. -1
        20 марта 2020 18:09
        - Слово "бредовые" лично Я предлагаю вам исключить.... -if our conversation can continue...
        - И лично Я не ищу здесь ничьей дружбы и единомышленников... - Мне это как-то...
        - Просто, когда ту_по_сть начинает зашкаливать и её так хором ст_ад_но поддерживают, то поневоле... и т.д...
        - Что касается конкретно "расширения российского присутствия в Сирии".. то необходимость в этом уже сама за себя говорит... - Правда, время упущено и его уже не наверстать...- И всё российской присутствие в Сирии сегодня держится исключительно и конкретно на нашем гаранте...
        - Если сегодня наш гарант каким-то образом сменился бы, то России пришлось бы срочно всё бросать и уходить из Сирии... - Что, не так ???
        - И, ещё раз повторяю...- что мне не нужна ни "дружба", ни "поддержка"...- меня интересует только объективность и аргументированность... - И без всякой фамильярности и амикошонства...
        - Да... и к слову сказать...- что из ранее мною сказанного так уж сильно диссонирует с сегодняшней реальной действительностью... - Ладно ...- время всё расставит...
        1. 0
          20 марта 2020 18:53
          А зачем все это вообще нужно? Мне кажется, но внятно на данный момент, этого никто толком и убедительно объяснить не может. И что, история ничему не учит?
          1. +1
            20 марта 2020 19:12
            - То, что нужно...- всегда пригодится... -Хахах...
            - Что касается России в Сирии... - то Россия совершила и тактическую, и стратегическую ошибку, завязав серьёзные отношения с нищим арабским гос-ом... - Никакие позиции на Ближн. Востоке Россия так и не укрепила (про Россию сразу же, на второй день все там забудут.... - как только она покинет Сирию)... - Дорогущие манипуляции с "Турецким потоком" потерпели полный провал... - Но в этом в России просто никто не собирается признаваться... - Дружба с Турцией - для России тоже оказалась полной неудавшейся авантюрой... - И сегодня вся эфемерность бытия России на Ближн. Востоке держится исключительно на нашем гаранте... - Именно от него зависит...- как долго Россия сможет содержать Сирию... и как долго "дружить" с Турцией... - И то, и другое для России абсолютно бессмысленно и расточительно... - При смене руководства России возможен очень быстрый исход России из Сирии... - Да такой, что исход СССР из всех бывших советских военных баз (Куба, Вьетнам и т.д.) покажется простым приключением...
            1. 0
              20 марта 2020 19:16
              Вот здесь почти полностью согласен, только что вам дался этот "гарант"? Там сам принцип не особо жизнеспособен и перспективен, даже возможно и при наличии "гаранта". Надорваться, как Союз на Афгане и прочих, требующих непрерывного кормления "друзьях"?
              1. 0
                20 марта 2020 19:43
                - Ну, в России царь...- это всегда больше, чем царь...
                - А сегодня наш гарант не только воплощение соблюдения конституционных гарантий (т.е. обеспечение населения "хлебом") российских челов; а ещё и главный менеджер по предоставлению "зрелищ"... - А зрелища...- это не только развлекалово на TV, где демонстрируются всевозможные светские скандальчики и прочее ...; а ещё и "маленькая победоносная война" (на которой Россия во все времена всегда очень сильно обламывалась)... - это и есть российская кампания в Сирии... -где тоже - очередной облом... как всегда... - Ну, а наш сегодняшний гарант (будучи слабым троечником в экономических, политических и стратегических делах гос-ва) и затеял всю эту "внегосударственную эскападу", которая нашла широкую поддержку у российского обывателя... - все просто приняли всё это за очередное шоу... - Ну, а во что это всё...вылилось... - Но это уже другая история...
                - Но, тем не менее... лично Я вам конкретно и отвечаю ... - тут гарант и является главным лицом.., даже если отставить на время в стороне наших олигархов...- И он даже всегда лично сам активно участвовал и участвует во всех этих действах...