Храмчихин: В случае конфликта с Турцией российские танки пойдут через Грузию

47

Нестабильность отношений с соседней Турцией, которая, являясь членом НАТО, одной рукой подписывает соглашения с Россией, а другой тут же их нарушает, в будущем может перерасти в конфликт между странами.

Заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин в своей статье на страницах «Военно-промышленного курьера» рассмотрел возможный сценарий развития событий в случае, если недопонимание в отношениях Москвы и Анкары дойдет до стадии военного конфликта.



Анкара может спровоцировать конфликт в Нагорном Карабахе, непосредственно поддержав агрессивные действия Баку. России в таком случае придется оказать помощь Армении, как минимум потому, что страна входит в ОДКБ.

По мнению автора, угроза, которую создадут турецкие сухопутные силы 102-й российской базе, расположенной в приграничном армянском Гюмри (отмечено на карте), вынудит российскую армию двинуться на выручку через территорию Грузии, ибо другого маршрута попросту нет.


В этом случае территория этой маленькой кавказской республики станет полем битвы двух армий:

Если Российская армия пойдет «напролом» сквозь Грузию, на территории этой страны могут развернуться масштабные наземные сражения.


Таким образом, Грузия, как многие другие страны Кавказа и Закавказья, помимо своей воли может быть втянута в конфликт, в котором она, не имея непосредственного к нему отношения, пострадает едва ли не больше всех.

В завершение автор приходит к выводу, что полноценный вооруженный конфликт России и Турции одинаково дорого обойдется всем его участникам, что является сильным сдерживающим фактором, но не является гарантией от его начала.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 марта 2020 17:47
    А что не морем?
    1. +3
      22 марта 2020 18:05
      Запас хода под водой, наверное, не позволяет. tongue
      Непонятно, что будет удерживать турецкие танки от экскурсии по Грузии?
      В какой части Грузии больше симпатизантов у россиян, а в какой у турков, и где могут встретиться турецкие танкисты с азербайджанскими союзниками.
  2. 0
    22 марта 2020 18:31
    Ах!!! Прям гений какой-то.
    Если же посмотреть по карте, то танки могут пойти не только по Грузии, то и по Армении, и по Азербайджану...

    Особенно, если танки пойдут с разных сторон...
    1. +1
      23 марта 2020 11:37
      Особенно, если танки пойдут с разных сторон...

      Танки грязи не боятся. laughing Там через хребты, не так уж и много этих самых "сторон". А "свободная пресса" вместе с Храмчихиным, в этом случае свободна от здравого смысла. yes
    2. -1
      23 марта 2020 12:35
      А уверены, что Армения и Азербайджан пропустят?
      1. +1
        24 марта 2020 09:34
        А какие у них варианты?! Воевать с РФ на стороне Турции?! Армения и сегодня Арарат и сопредельные территории считает частью Армении, оккупированной Турцией, так что ради такого дела армяне воевать пойдут... Да и Азербайджану с РФ ссориться не выгодно, много товаров в РФ продается, а вся боевая техника закупается в РФ и в случае конфликта с РФ, останется без запчастей и боеприпасов.
        1. -2
          24 марта 2020 10:15
          Хе-хе... сразу видно, что человек вы не осведомлённый в этих делах. Не ставьте себя в неловкое положение. И ещё, нет никакого Арарата, эта область Агры называется. А Армению, и вовсе Россия создала, для пригнанных туда Грибоедовым армян на землях Азербайджана.
          1. +1
            24 марта 2020 10:42
            Ну не надо так, не нарывайтесь на комплименты в свой адрес. Мне модеров обижать не хочется, хорошие они тут ребята... Я офицер РФ, если что, два высших образования, так что не надо мне впаривать свои хотелки и свой взгляд на вещи... Знаю я цену вашим нацикам... Семья моего одноклассника - русские беженцы из Баку...
            1. -3
              14 апреля 2020 08:52
              Не только вы тут офицер, и не только вы тут с двумя дипломами. Не считайте оппонентов за болванов. Это у вас хотелки по всему периметру границ и далеко за границей. А на счёт русских беженцев из Баку, так это вообще умора. Союз развалился, многие, продав своё имущество, уехали на свою историческую Родину. Слово "беженец" по отношению к уехавшим из Азербайджана русским вообще неприменимо. Они тут и сейчас живут, и живут в разы лучше, чем в России. Может, за миллион азербайджанских беженцев замолвите словечко?
              1. +3
                14 апреля 2020 10:23
                Ты эти басни гони кому другому, а как русские беженцы якобы продавали свое имущество в больных русофобией незалежных республиках бывшей совдепии, я хорошо знаю... Приходят в дом 4 басмача с автоматами, бросают на стол деньги, не больше 25% рыночной стоимости имущества и говорят, чтобы завтра тебя тут не было и в полицию звонить бесполезно, потому что бандитов крышует власть... И это еще в лучшем случае... У меня одноклассник (семья из 5 человек ) из семьи русских беженцев из Баку и не он один... От всей души желаю, чтобы в РФ с вами обошлись так, как вы с нашими у себя, чтобы вы поняли, что вы сделали, на своей шкуре !!!
                1. -4
                  17 апреля 2020 11:54
                  Во-первых, басни тут людям впариваешь именно Ты! Во-вторых, речь идёт не о совдепии, а конкретно об Азербайджане, и та сказка, какую ты тут рассказываешь, рассчитана на близоруких. В-третьих, я уже писал выше, многие русские переехали после развала Союза на свою историческую Родину, а многие остались там, где и жили, и роднились ранее (кстати, на сегодня количество русских, застрявших только в Индии, превышает ТО самое количество, индусы-полицейские лупят их неустанно, так выводите их и потом уже сетуйте). В-четвёртых, шкурой является именно твоя оболочка, прими во внимание и постарайся общаться по-человечески. А насчёт того, как РФ обходится с нашими, не тебе решать, хотя такие скользкие, как ты, прилагают все усилия, чтоб навредить нам.
                  1. +1
                    17 апреля 2020 16:15
                    А ты приезжай в РФ, я тебя с русскими беженцами из Баку познакомлю, только страховку хорошую оформи, потому что они ничего не забыли и наверняка отблагодарят тебя за ваше ( гостеприимство) по полной... Тут, видишь ли, Россия, и они тут титульная нация, а не ты...
                    1. -2
                      17 апреля 2020 16:53
                      Ну вот, показал своё истинное нутро)) Гитлер тоже о титульной нации много гутарил. Повторяю для особо упёртых, покажите хоть один официальный документ, доказывающий, либо указывающий на русские погромы или гонения в Азербайджане за всю историю нахождения русских на нашей земле! А в России я бываю ну ооооочень часто, и по делам еду, и к друзьям, кстати, бывшим бакинцам. Моя страховка - я сам. Если хочешь, оповещу тебя при следующем своём визите в Россию. Куда будет удобнее, в Москву, Питер, Воронеж, Белгород или Барнаул?
                      1. +2
                        17 апреля 2020 22:07
                        А че ты ждал?! Ты думал, что после того, как вы у себя обошлись с нашими, вам в РФ бесплатные талоны на усиленное питание дадут?! Что-то когда вы у себя быковали, вы себя с Гитлером не сравнивали...Что заслужили, то и получите! Долг платежом красен! Да ради бога, только я те не советую... Если бывал в Воронеже, слышал, наверное, о зелентресте и мостах через водохранилище...там много незваных гостей нашли свой последний приют... Кстати, последний русский из больной русофобией республики бывшей совдепии приехал в мой город год назад... кажется, из Киргизии... А в Баку вы начали резать армян, а закончили русскими... Все страны бывшего Союза, отделившиеся от России, строили свою независимость на русофобии, и не пытайся утверждать обратное, смешно!!! На той же Украине русских на национальной почве начали убивать задолго до 2014 года...Это было в 90-х, в Одессе, на базе ракетных катеров, львиная доля личного состава которой отказалась присягать бандеровцам... Там были грабежи, побои, несколько убитых и раненых из автоматического оружия. Власти Незалежной сделали вид, что ничего этого не было... Ну мы-то помним и знаем, что это было и как это было...
                      2. -3
                        20 апреля 2020 08:10
                        Русофобию вы заслужили себе именно благодаря таким, как ты. Так что диалог с тобой бесполезен. Про воронежские водоёмы и не заикайся, в Воронеже такие пацаны русские, что тебя за твой язык накажут сиюминутно. А за армян старайтесь не впрягаться, не то худо закончите. Первую кровь пустили армяне, и за это их ещё ждёт расплата. А с тобой всё понятно, вообще не адекватен. Голос выше-караван дальше. Так что дерзай. И на счёт доказательств по поводу резни русских ты ничего не предоставил. Балабол ты!
                      3. +2
                        20 апреля 2020 21:09
                        Я тоже считаю, что говорить с вами не о чем, лучше закрыть границы от больных русофобией и отправить вас из России на Родину, дабы не жрали вы русский хлеб и не вредили РФ изнутри! А твоя страна, если дернется на РФ, продержится не намного дольше Грузии... да и просто испортив отношения с РФ, окончательно лишится запчастей из РФ... что быстро превратит в хлам всю вашу военную технику... В Воронеже уже выходили с бандеровскими плакатами пять калек, их разогнали пинками до приезда полиции... Русофобию мы сами заслужили?! Это чем же?! Тем, что ехали из ВУЗов по распределению вам, дикарям, заводы и школы строить, научили вас вместо камней туалетной бумагой пользоваться, города вам построили с водопроводом и паровым отоплением... За все придется платить и скоро вы пожалеете о своих русофобских выходках и погромах... Больше мы вас ни от турок, ни от кого иного спасать не будем и в РФ вы всегда будете незваными чужаками...
  3. -9
    22 марта 2020 19:07
    Храмчихин: В случае конфликта с Турцией российские танки пойдут через Грузию

    - Да, никак теперь российские танки по суху не пройдут...в Турцию...
    - Если Россия стремится "ходатайствовать" о скорейшем приёме Грузии в НАТО, то стоит попытаться загнать русские танки в Грузию... - Можно было бы попытаться через Армению, но "бахтияровский" (протурецкий) Азербайджан не пропустит... - Через Иран ...- тоже не получится... - Вот и конец всем "катаниям"... - Да и американы и турки своей серьёзной авиацией могут сильно сорвать это дело... - А американы могут быстро перебросить вертолётную авиацию, свои "Apaches" (Апачи) с любых ближних натовских баз; установят бесперебойное спутниковое слежение, организуют постоянное дежурство своих беспилотников... - Короче...- пустое это занятие...
    1. +1
      22 марта 2020 20:49
      Мадам, вы всё верно описали, но есть одна вещь, куда более важная - моторесурс. Танки должны быть доставлены к полю боя с минимальным пробегом - это азбука.
      1. -8
        22 марта 2020 22:00
        - А кто вам сказал, что танки "по суху" доставляются только своим ходом??? - Есть тягачи с платформами...- погрузили и повезли...
        - Вот мне наляпали 3 минуса ... без всяких аргументов...- Вот злобствующие "сайтовские полицаи"... - Ни в чём не разбираются, но злобствуют отменно... - лишь бы навредить...
        - Это как...- хоть одну перчатку.., но украду... -Хахах...
        1. 0
          22 марта 2020 22:10
          Цитата: gorenina91
          Есть тягачи с платформами...- погрузили и повезли...

          Танки на платформах - прекрасные мишени для противника. В этом случае до поля боя не дойдет ни один. Турки недавно провели в Идлибе мастер-класс по применению беспилотников для уничтожения бронетехники и результаты весьма впечатляющие.
        2. -1
          22 марта 2020 22:23
          Цитата: gorenina91
          -А кто вам сказал , что танки "по суху" доставляются только своим ходом ???

          Я поначалу тоже думал, что ему подсказывают. Нет, это он самостоятельно. Теперь я понял, как он мусульманских лидеров давить собрался. Танками.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      24 марта 2020 09:37
      Американцы не полезут хотя бы потому, что в военной доктрине РФ четко написано -

      В случае, если против РФ воюет несколько стран, РФ применяет ядерное оружие...

      Авиация же у Турции не такая серьезная, как вам кажется, и ее не так много... Что-то потомки янычар на Су-35 дергаться не рискуют, предпочитают уходить...
  4. -6
    22 марта 2020 20:09
    Во Путин другана себе завёл! Эксперты как с цепи сорвались. Похоже, ВОЙНА всё-таки будет?!
  5. 0
    22 марта 2020 20:12
    Господин Храмчишин в своих представлениях о планировании военных действий явно остался во временах WW-II. lol
  6. -1
    22 марта 2020 20:27
    Ув. эксперт. Создать майдан в Баку, перекрыв экспорт из Азербайджана овощей и фруктов и дни любителей конфликтовать будут сочтены...
    1. +1
      22 марта 2020 21:53
      Уважаемый Роберт (меня терзают смутные сомнения)....
      Кто будет создавать майдан в Баку? Москва? Чтобы сменить лояльного И.Алиева на явно протурецкий народный фронт?
      Или Запад? Думаю, что на данный момент майдан в Баку вероятен также, как и прилет марсиан.
    2. -1
      23 марта 2020 12:40
      О... Да неужели?! Стратег, однако. laughing
  7. +4
    22 марта 2020 21:50
    В военное время провокаторов расстреливали. К Храмчихину это относится в полной мере. Какой военный конфликт между Россией и Турцией? Недавнее хождение в Москву Эрдогана не впечатляет?
    Остальные писания не комментирую за их полной неадекватностью.
    1. +1
      22 марта 2020 23:31
      Думаю, уважаемый Bakht, так как сейчас время непонятное, то ли военное, то ли нет, то надо выбрать промежуточный вариант. Расстрелять Храмчихина, но как в том анекдоте, провести через "мапуту" сначала. Растянуть удовольствие для Александра Анатольевича. В качестве исполнителей сей процедуры можно привлечь невзыскательных ополченцев из Африки (с любой стороны), посулив щедрое финансовое вознаграждение за столь близкое знакомство с персоной А. Храмчихина.
      1. 0
        23 марта 2020 00:56
        Я в целом неплохо относился к его писаниям. Но в данном случае, здесь такой набор несуразностей и прямых ошибок, что не знаешь, что и говорить.
        Ошибка многих заключается в том, что почему-то люди считают, что государство будет для кого-то таскать каштаны из огня. Турция - достаточно большое и самостоятельное государство. Эрдоган решает свои задачи. Если они совпадают с российскими, то он будет союзником. Если нет - то он будет гнуть свою линию. И если их интересы не очень пересекаются, то и войны не будет.
        Какова основная задача Турции? Как ни странно - сохранить свою целостность. Это курдская проблема. И поэтому Турция ВСЕГДА будет против создания Курдистана. В этом Россия поддержит Турцию. Какова личная задача Эрдогана? Стать лидером на Ближнем Востоке. Это утопия. Турция по определению не может стать локомотивом. Но для этого Эрдоган влез в Сирию. Тут его личные амбиции вредят Турции и идут вразрез с интересами России. Поэтому я всегда говорил, что Эрдогана давно пора вязать манильским тросом и отправить в психушку. Он опасен для государства Турция. И он против идей Ататюрка.

        Что касается Азербайджана, то для нас Турция стратегический союзник. Но приказывать Баку Турция не сможет. Азербайджан должен решать свои задачи. Программа-минимум - вернуть 6 оккупированных районов, Программа-максимум - вернуть Нагорный Карабах под свою юрисдикцию. Все это будет достигнуто без войны. Мелкие стычки и даже боевые действия на 3-4 дня возможны. Но полномасштабной войны не будет.
        1. +2
          23 марта 2020 01:07
          Что же касается Гюмри, то она не имеет никакого практического значения. Это наиболее близкая российская база к Сирии. Кто-нибудь слышал, чтобы эта база была задействована хоть в какой-то операции? У нее отсутствуют логистические связи. Для того, чтобы эта база могла полноценно существовать, ей нужна связь с метрополией. Полноценную связь можно осуществлять только через Азербайджан. Но для этого надо разблокировать железную дорогу. До последнего времени ВТА России снабжала ее через воздушное пространство Азербайджана. Последние два года Азербайджан закрыл свое воздушное пространство.
          Связь простая. Если Армения прекратит оккупацию 6 районов Азербайджана, дорога будет разблокирована. Поэтому-то Москва и давит сейчас на Армению. Но тут есть нюанс. Любое правительство Армении, которое пойдет на такой шаг, будет снесено в один день. Тупик. Армения стала заложником своей антиазербайджанской истерии. Она полностью выключена из экономической жизни Южного Кавказа и теряет свое население. Желаю армянам более трезвого взгляда на реальность. Азербайджан никогда не был врагом Армении. В Баку прекрасно жили 300 тыс армян. Нас сделали врагами националисты.
          На сегодняшний день это тупик. Но тупик не означает войны. Что бы ни писал по этому поводу Храмчихин.
          И постоянная ошибка многих. Армения член ОДКБ. Но не Нагорный Карабах. При боевых действиях в Карабахе ОДКБ не вмешается. Что и было продемонстрировано в апреле 2016-го года.
          1. +1
            23 марта 2020 08:50
            И постоянная ошибка многих. Армения член ОДКБ.

            Что не мешает ей иметь на своей территории американскую военную биолабораторию! Хорош союзничек. Может, для начала там ликвидируют эту биологическую мину под Кавказ и Россию?
            1. -1
              23 марта 2020 12:47
              А про американский дипкорпус численностью с л\с 102-й базы вы подзабыли?)
  8. +4
    23 марта 2020 06:37
    Фантазии и плагиат "а ля Сувалкский коридор". Сухопутная составляющая актуальна только для территории САР, остальное на Черном море. Танковые прорывы в Турцию, мягко говоря - фэнтэзи.
  9. +2
    23 марта 2020 08:46
    Ощущение такое, что автор рассказа коронавирус подхватил. Нагромождение каких-то нелепиц. Типа, после нас хоть потоп.
  10. -5
    23 марта 2020 13:59
    - Вообще, когда тут читаешь "бахтияровские вы_кр_ут_асы", то начинаешь просто недоумевать... - как этот "мл_ад_от_ур_ок" ... здесь постоянно лукаво витийствует и наводит "тень на плетень"...
    - То пишет про "лояльного Алиева" -

    (Bakhtiyar) Вчера, 21:53
    ]Кто будет создавать майдан в Баку? Москва? Чтобы сменить лояльного И.Алиева на явно протурецкий народный фронт?

    И тут же уже про возможность сообщений России с Арменией и Сирией:

    Bakht (Bakhtiyar) Сегодня, 01:07
    Полноценную связь можно осуществлять только через Азербайджан. Но для этого надо разблокировать железную дорогу. До последнего времени ВТА России снабжала ее через воздушное пространство Азербайджана. Последние два года Азербайджан закрыл свое воздушное пространство.

    - Так, а с "какого ляду" лояльный Азербайджан вдруг закрыл для России выход и в Армению и в Сирию???

    - А "ларчик" просто открывается:

    Bakht (Bakhtiyar) Сегодня, 01:07
    Связь простая. Если Армения прекратит оккупацию 6 районов Азербайджана, дорога будет разблокирована.

    Что называется ...приехали... - Оказывается, могучему Азербайджану необходимо, чтобы Россия "надавила" на Армению, и тогда бы Армения передала под юрисдикцию Азербайджана эти аж "6 районов"... - Нет, ну... - это что такое??? - Азербайджан фактически встал на сторону игиловцев (или как этот сброд сегодня в Сирии называется) ... - закрыв для России более удобный путь для переброски российских военных и прочих составляющих и в Армению, и в Сирию... - И этим очень сильно осложнил для России задачу по снабжению и вообще связь с Сирией... - А причина...-это то, что Азербайджан не устраивает "позиция Армении"... - вот так вот... - Болгария, Польша, Украина просто нервно курят в сторонке... - у них азербайджанцы отбирают их "законный хлеб"...

    - Вообще... как-то странно становится...- мне, когда лично Я вижу воочию - сколько плюсов проставляют... - "Bakht (Bakhtiyar)" здесь на сайте... - это что за такая "поддержка"... - аж целое "бахтияровское лобби"... - Неужели только мне одной это кажется странным???
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      23 марта 2020 23:00
      Мадам, вы с больной на здоровую что-то перебрасываете) Вы забываете, что Азербайджан в состоянии войны с Арменией. Вы как бы отнеслись на попытку, скажем, Японии (когда ещё действовал договор о нейтралитете с СССР) связаться с гитлеровской Германией через территорию СССР? Сказали бы - понимаете, очень надо, Тройственный пакт у нас - японцев с Германией, понимаешь. Дорогу дайте)) Это же не у России оккупировали 7 районов и автономную область (пусть бывшую) и провели этническую чистку от всех азербайджанцев (частью уничтожив население) всех этих районов. Это не у нее 1 млн беженцев. Это в Азербайджана армяне перебили самым зверским образом мирное население нескольких крупных населенных пунктов (Ходжалы, Карадаглы, Агдабан, Мешели, Баганис-айрум и т.д.)
      Россия сейчас увлеченно вовлечена в конфликт в далекой Сирии за какие-то опосредственные или потенциальные угрозы, в общем-то неясные цели. Но это сугубо её дело.
      А у Азербайджана все в реале: оккупация районов, беженцы и геноцид мирного азербайджанского населения. Вы о чем вообще? Вас чего-то не туда затянуло...
      1. +2
        24 марта 2020 09:43
        У нас беженцы из всех бывших республик СССР... На русофобии строили свою независимость практически все постсоветские республики, отделившиеся от России!
        1. 0
          24 марта 2020 11:02
          На русофобии строили свою независимость практически все постсоветские республики, отделившиеся от России!

          Скажите спасибо первому президенту СССР и отдельное большое спасибо первому гаранту российской независимости от всего и вся.
          1. +2
            24 марта 2020 11:05
            Ну, это отдельный разговор. Горбач, конечно, та еще... А насчет алкаша Бориса, так СССР развалил даже не он, а советские нацмены. Войны на национальной почве в СССР начались еще в 80-х... Первыми из Союза вышли шпротники, за ними мазеповцы, кавказцы, последними уходили республики средней Азии.
            1. +2
              25 марта 2020 10:58
              ....советские нацмены.

              Потому что многое было отдано на откуп местным национальным князькам, контроля со стороны центра практически не было. Жалобы и другие петиции заворачивались и отправлялись "для проверки" на места, а там было "всё схвачено".
              Коррупционная составляющая играла большую роль, бороться надо было не только с водкой, но и со всякими витаминами "Б", телефонными "позвонковыми", кумовством и землячествами на самом высоком уровне.
              Многие, имеющие власть на местах, да и в центральном аппарате, потеряли не только совесть, но и страх наказания.

              из Союза вышли шпротники

              Если бы шпротникам хвост бескомпромиссно и конкретно прижали, то и остальные нацмены попритихли бы мгновенно. Они смотрели на это шоу широко открытыми глазами.
              Плюс абсолютно неправильное решение по войне в Афгане, с неожиданным осуждением политикой не "себя любимых", а в первую очередь, советских людей. Солдат и офицеров, которые, выполняя приказ, рисковали там своими жизнями.
              За одну лишь чиновничью фразу - "я/мы вас туда не посылал/и", надо было бить морды и снимать с должностей с запретом работы в органах управления чего бы ни было. Мерзота.
              1. +2
                25 марта 2020 12:46
                Согласен, заигрывание с нацменами никогда до добра не доводило и не доведет.
      2. -2
        24 марта 2020 10:19
        Нет смысла объяснять. Многие не в курсе, но солидарность с братьями по вере застилает глаза, да и тупо минусуют.
    5. -2
      24 марта 2020 10:23
      Мы сами надавим, не переживайте. А вам лично желаю того, что пережил рядовой ходжалинец! И в очень скором времени!
  11. 0
    13 апреля 2020 11:42
    Странное предположение. Конфликт возможен, но причина не в "агрессивных действиях Баку", как это указывает автор статьи, а в том, что армянские агрессоры, при поддержке того же Храмчихина, удерживают под оккупацией 20% территории Азербайджана, невзирая на 4 Резолюции Совбеза ООН, о немедленном выводе армянских оккупационных войск с территории Азербайджана. Благодаря подобным защитникам, армяне почти 30 лет игнорируют постановления высшего органа международных дел... Так же хочу напомнить всем присутствующим, что помимо самого Нагорного Карабаха, армяне оккупировали семь азербайджанских районов вокруг него, которые не имеют к нему никакого отношения и были населены исключительно азербайджанцами. Нагорный Карабах - это анклав, который размещен внутри Азербайджана и с Арменией никогда не имел общей границы... Также нелишне напомнить, что ни одна из стран мира не признала сепаратистского режима Карабаха, как и само существование этого искусственного образования, включая саму Армению и РФ. Выходит, что ради кучки армян, искусственно взращенных Россией на территории Эриванского ханства, Россия готова вступить в войну сразу с тремя региональными странами? Это Грузия, Азербайджан и Турция. Чем же армяне для РФ так важны? Неужели, страна - агрессор, страна- паразит, которая влачит свое жалкое существование за счет подачек из других стран, вам важнее дружеских, экономических отношений с Азербайджаном и Турцией, не говоря о Грузии. Каким образом Россия собирается провести свои танки через территорию Грузии? Не нужно быть предсказателем, чтобы понять, что Грузия никогда не даст разрешения для прохода вражеских войск по своей территории. Неужели вы силой и с боями перейдете границы суверенной страны? Если так, то Грузии необходимо как можно скорее прятаться от такого грубого и невежественного соседа под НАТОвский зонтик. В таком случае, вы себе такой бесцеремонности по отношению к суверенной стране и члену НАТО, уже не сможете позволить. И последнее. Азербайджан не планирует вести войну на территории Армении. Мы будем освобождать только оккупированную нашу землю. А если из Еревана на нас полетят Искандеры, то это можно будет расценивать, как объявление нам войны Арменией. Не думаю, что в таком случае, у ОДКБ появится моральная мотивация для вступления в войну на стороне Армении. Я почти уверен, что эта война полностью развалит ОДКБ.
  12. +1
    20 апреля 2020 08:28
    Цитата: KARAKURT21
    за миллион азербайджанских беженцев замолвите словечко?

    В Норильске спроси, там навалом ваших дармоедов, наверняка уже больше миллиона.
  13. 0
    20 апреля 2020 08:32
    Цитата: KARAKURT21
    И насчёт доказательств по поводу резни русских ты ничего не предоставил

    А ничего не надо предоставлять. Это факт. Достаточно сравнить, сколько русских проживало в ваших караван-сараях при СССР и сколько осталось, и сосчитать ваше поголовье в городах России, которое расплодилось, как плесень.
  14. -1
    21 апреля 2020 16:44
    Кто ты такой, что оскорбляешь мой народ? Мы для вас тоже не Грузия, заруби себе на визитке. Вы и Грузию не победили.
    Вам даже не стрёмно было, когда вы свою стратегическую авиацию на Грузию отправили, и профукали там 8 самолётов за 2 дня? В ваших ВУЗах преподавали 80% НЕрусских, намотай на ус. И спасали твою "титульную нацию" всегда те же узбеки, туркмены, казахи и даже армяне. Вас самих с собой оставить грешно, друг-друга по лагерям рассылаете, а узбеки кормят, казахи учат, азербайджанцы ресурсами обеспечивают.
    В РФ мы чужаками не являемся, а вот вы от Афгана до Кавказа, от Ирака до Сирии, от Крыма до Курил везде незваные.