Всенародная стройка: проект, который превзойдёт Крымский мост

Безусловно масштабный и важный проект строительства Крымского моста завершился оглушительным успехом. Строительство было завершено с опережением графика при условии и так сжатых сроков. В работах было задействовано колоссальное количество людей, а идеологическую значимость этого успеха трудно переоценить. Но неужели есть проекты, которые могут многократно превысить по сложности, масштабности и стоимости Крымский мост? Есть основания полагать, что да.

Речь идёт о перспективах создания совместными усилиями России, Казахстана и других членов ЕАЕС судоходного канала, который бы соединил Каспийское море и Азово-Черноморский бассейн. Предварительные оценки предстоящих работ поистине впечатляют — в случае одобрения проекта под названием "Евразия", стройка получится что ни на есть народная. Его осуществление потребует вовлечения огромного количества предприятий, которые в свою очередь будучи загруженными работой, дадут мощный толчок всей экономике страны. Это и судоходство, и машиностроение, металлообработка и многое многое другое. Кроме того, строительство такого впечатляющего сооружения неизбежно потребуют создания вокруг него сопутствующей инфраструктуры, в первую очередь, железных дорог.



Экономическую оправданность проекта "Евразия" ещё предстоит подсчитать, однако и без подробных подсчётов понятно, что новый канал, как минимум, поможет разгрузить перегруженный Волго-Донской, а Россия получит ещё одну востребованную транспортную артерию, проходящую по территории страны.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 7
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. виктор н Офлайн
    виктор н (Виктор н) 22 мая 2018 14:49
    +1
    Канал ничего не даст России: что за товарные массы по нему перемешать?
    Это вредный бред.
    Лучше достроить Северный Широтный Ход, обустроить Северный морской путь.
    1. Борис Кузичев (ALTARF) 22 мая 2018 15:53
      -4
      Разумеется Вите Н из интернета виднее, что и где лучше строить. Следуя этой логике какие товарные массы вы собираетесь перемещать по Северному морскому пути?
      1. Primoos Офлайн
        Primoos 22 мая 2018 18:11
        +2
        Отвечаю Боре Кузичеву. По Сев Мор пути мы будем перемещать нужные НАМ грузы, а не нужные хитрозадому Назарбаю. Разницу улавливаешь, Боря?
  2. Primoos Офлайн
    Primoos 22 мая 2018 15:09
    +1
    Это конечно зашибись, за счёт России Казахстану выйти в мировой океан, но только недозашибись. Хитрозадый Назарбай решил рыбку с кушать и пятую точку не окарябать? В свете его новейшей политики ему с великим пин.достаном надо проекты разные мутить. Они то конечно помогут! Ещё как помогут! Камня на камне не оставят! И поделом двурушнику ласковому.
  3. calagin407 Офлайн
    calagin407 (Механик) 23 мая 2018 11:25
    +1
    Нельзя забывать про экологию
  4. Вкд Двк Офлайн
    Вкд Двк 23 мая 2018 16:06
    +2
    Чёрт побери, когда же Россия перестанет карлачить на своих "друзей"? Когда начнёт думать о собственной выгоде и делать то, что выгодно ей?
  5. shirkoled Офлайн
    shirkoled 23 мая 2018 18:33
    +2
    Нас, Россиян, начинают приучать к мысли о строительстве этого, нужного только янки, канала!!! А хитросделанного надо послать на хутор !!! И оставить Казахстан в границах до 1917г. Без северных областей, принадлежащих РОССИИ!!!