Всенародная стройка: проект, который превзойдёт Крымский мост

7
Безусловно масштабный и важный проект строительства Крымского моста завершился оглушительным успехом. Строительство было завершено с опережением графика при условии и так сжатых сроков. В работах было задействовано колоссальное количество людей, а идеологическую значимость этого успеха трудно переоценить. Но неужели есть проекты, которые могут многократно превысить по сложности, масштабности и стоимости Крымский мост? Есть основания полагать, что да.

Речь идёт о перспективах создания совместными усилиями России, Казахстана и других членов ЕАЕС судоходного канала, который бы соединил Каспийское море и Азово-Черноморский бассейн. Предварительные оценки предстоящих работ поистине впечатляют — в случае одобрения проекта под названием "Евразия", стройка получится что ни на есть народная. Его осуществление потребует вовлечения огромного количества предприятий, которые в свою очередь будучи загруженными работой, дадут мощный толчок всей экономике страны. Это и судоходство, и машиностроение, металлообработка и многое многое другое. Кроме того, строительство такого впечатляющего сооружения неизбежно потребуют создания вокруг него сопутствующей инфраструктуры, в первую очередь, железных дорог.



Экономическую оправданность проекта "Евразия" ещё предстоит подсчитать, однако и без подробных подсчётов понятно, что новый канал, как минимум, поможет разгрузить перегруженный Волго-Донской, а Россия получит ещё одну востребованную транспортную артерию, проходящую по территории страны.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    7 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      22 мая 2018 14:49
      Канал ничего не даст России: что за товарные массы по нему перемешать?
      Это вредный бред.
      Лучше достроить Северный Широтный Ход, обустроить Северный морской путь.
      1. -4
        22 мая 2018 15:53
        Разумеется Вите Н из интернета виднее, что и где лучше строить. Следуя этой логике какие товарные массы вы собираетесь перемещать по Северному морскому пути?
        1. +2
          22 мая 2018 18:11
          Отвечаю Боре Кузичеву. По Сев Мор пути мы будем перемещать нужные НАМ грузы, а не нужные хитрозадому Назарбаю. Разницу улавливаешь, Боря?
    2. +1
      22 мая 2018 15:09
      Это конечно зашибись, за счёт России Казахстану выйти в мировой океан, но только недозашибись. Хитрозадый Назарбай решил рыбку с кушать и пятую точку не окарябать? В свете его новейшей политики ему с великим пин.достаном надо проекты разные мутить. Они то конечно помогут! Ещё как помогут! Камня на камне не оставят! И поделом двурушнику ласковому.
    3. +1
      23 мая 2018 11:25
      Нельзя забывать про экологию
    4. +2
      23 мая 2018 16:06
      Чёрт побери, когда же Россия перестанет карлачить на своих "друзей"? Когда начнёт думать о собственной выгоде и делать то, что выгодно ей?
    5. +2
      23 мая 2018 18:33
      Нас, Россиян, начинают приучать к мысли о строительстве этого, нужного только янки, канала!!! А хитросделанного надо послать на хутор !!! И оставить Казахстан в границах до 1917г. Без северных областей, принадлежащих РОССИИ!!!