Research: electric cars are really less harmful to the environment.


The BBC reports a new study by British and Dutch scientists who have compared total emissions from cars with internal combustion engines and electric motors. The "myth" about the significant harm of electric vehicles has been refuted in relation to most countries.


There are concerns that the proliferation of electric vehicles will affect the generation of electricity, and power plants will release more harmful substances into the atmosphere. Because of this, electric vehicles can be more dangerous for the environment than ICE cars.

The universities of Exeter, Cambridge (UK) and Nijmegen (Netherlands) conducted a joint study and determined the real harm in terms of each electric car. It turned out that in 95% of the studied countries of the world such transport is less harmful to nature. The exceptions are some states with a special situation in the energy sector.

The study estimated emissions at the stage of production, operation and disposal of the car. Then, indicators for machines of different models with different types of engines were compared. Has been studied technique in almost 60 countries.

The best environmental safety results were shown by Sweden and France. In these countries, most of the energy is generated from renewable sources and in nuclear power plants. Due to this, the total emissions of an electric vehicle over the entire life cycle are 70% lower than that of a car with a gasoline engine. In the UK with a different generation structure, this figure is 30%.

Poland stands out against the background of European countries. Most of its power plants operate on coal, which leads to large emissions of harmful substances. Because of this, a “dirty” ICE is safer than a “clean” electric motor.

Positive trends were noted in 53 countries studied. Electric cars have confirmed their positive qualities throughout Europe, in the USA and China.

Scientists also considered a number of scenarios for the further development of events and changes in the environmental situation depending on the state of the global fleet. Even in negative scenarios, there was a small, but reduction in harmful emissions.

Researchers of the two countries have estimated that by 2050 the share of electric vehicles in the global fleet will reach 50%. Due to this, the total global carbon dioxide emissions will be able to reduce 1,5 billion tons per year. For comparison, at present, Russia alone produces so much CO2, not counting other countries.

The authors of the study believe that similar results can be obtained earlier. For this, countries must take on stricter commitments to modernize the automotive sector. So, the UK has already decided by 2035 to completely switch to “zero emission” cars.

The BBC notes that in the future countries will face new challenges and difficulties. The first will be the overall complexity of modernizing the fleet with the rejection of the internal combustion engine. The second is an increased load on the energy sector. Thirdly, the problem of abrasion of tires, lubricants and other factors not related to the type of engine will remain.

Curiously, the new British-Dutch study did not only affect cars. A similar methodology was used to evaluate domestic heat pumps used in heating. In 95% of the countries where research was conducted, this technique has shown advantages over other heating systems using fossil energy sources.

However, the struggle for the environment will not cost only the transition to electric cars. The BBC quotes Professor Greg Marsden of the Institute of Transport Studies at Leeds University:

The transition to electric cars is necessary, but not enough. It is necessary to reduce the demand for trips by 20% and reduce the number of cars. We need drastic social changes. These are not climate problems, but a climate disaster.
Photos used: https://flickr.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Ivan Ivanov_18 Offline
    Ivan Ivanov_18 (Troll trolls) 25 March 2020 16: 15
    +1
    • 1
    • 0
    But what about this?

    The myth of the environmental friendliness of electric vehicles debunked

    https://zen.yandex.ru/media/suv/mif-ob-ekologichnosti-elektromobilei-razvenchan-5ce3c19d12af1f00b343b3b4

    Or do we think here, we don’t think here, they wrapped fish here?
    1. 123 Offline
      123 (123) 25 March 2020 17: 39
      +1
      • 1
      • 0
      It makes sense to use electric cars only if electricity is not generated by burning hydrocarbons. Nuclear power plants, hydroelectric power stations, and all these renewable sources are a drop in the ocean.
      1. Ivan Ivanov_18 Offline
        Ivan Ivanov_18 (Troll trolls) 25 March 2020 17: 51
        +2
        • 2
        • 0
        Against nuclear power plants in Europe is a war.

Исследование: электромобили действительно менее вредны для окружающей среды


BBC сообщает о новом исследовании британских и голландских ученых, сравнивших общие выбросы от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и с электромоторами. «Миф» о значительном вреде электромобилей опровергнут применительно к большинству стран.


Имеют место опасения, что большое распространение электромобилей повлияет на выработку электроэнергии, и электростанции будут выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ. Из-за этого транспорт на электротяге может быть более опасным для окружающей среды, чем машины на ДВС.

Университеты Эксетера, Кембриджа (Великобритания) и Неймегена (Нидерланды) провели совместное исследование и определили реальный вред в пересчете на каждый электромобиль. Выяснилось, что в 95% изученных стран мира такой транспорт меньше вредит природе. Исключениями являются некоторые государства с особой ситуацией в энергетике.

В исследовании оценивались выбросы на стадии производства, эксплуатации и утилизации автомобиля. Затем сравнивались показатели для машин разных моделей с разными типами двигателей. Изучению подверглась техника почти в 60 странах.

Наилучшие результаты по экологической безопасности показали Швеция и Франция. В этих странах большая часть энергии вырабатывается из возобновляемых источников и на атомных электростанциях. За счет этого общие выбросы электромобиля за весь жизненный цикл на 70% ниже, чем у машины с бензиновым двигателем. В Великобритании с иной структурой генерации этот показатель составляет 30%.

На фоне европейских стран выделяется Польша. Большая часть ее электростанций работает на угле, что приводит к большим выбросам вредных веществ. Из-за этого «грязный» ДВС оказывается безопаснее «чистого» электромотора.

Положительные тенденции отмечены в 53 изученных странах. Электромобили подтвердили свои положительные качества по всей Европе, в США и Китае.

Также ученые рассмотрели ряд сценариев дальнейшего развития событий и изменения экологической ситуации в зависимости от состояния мирового автопарка. Даже в негативных сценариях имело место небольшое, но сокращение вредных выбросов.

Исследователи двух стран подсчитали, что к 2050 году доля электромобилей в мировом автопарке достигнет 50%. За счет этого общие мировые выбросы углекислого газа удастся сократить 1,5 миллиарда тонн в год. Для сравнения, на данный момент столько CO2 вырабатывает одна только Россия, не считая других стран.

Авторы исследования полагают, что подобные результаты можно получить и раньше. Для этого страны должны принимать на себя более строгие обязательства по модернизации автомобильной сферы. Так, Великобритания уже решила к 2035 году полностью перейти на автомобили с «нулевой эмиссией».

BBC отмечает, что в будущем странам предстоит столкнуться с новыми вызовами и трудностями. Первой станет общая сложность модернизации автопарка с отказом от ДВС. Второй – повышенная нагрузка на энергетику. В-третьих, сохранится проблема истирания шин, смазочных материалов и других факторов, не связанных с типом двигателя.

Любопытно, но новое британско-голландское исследование затронуло не только автомобили. По схожей методике оценили бытовые тепловые электронасосы, применяемые в отоплении. В 95% государствах, где проводились исследования, такая техника показала преимущества перед другими системами отопления на ископаемых источниках энергии.

Впрочем, борьба за экологию не обойдется одним только переходом на электромобили. BBC цитирует профессора Грега Марсдена из Института транспортных исследований Лидского университета:

Переход на электромобили необходим, но недостаточен. Нужно сократить спрос на поездки на 20% и сократить численность автомобилей. Нужны кардинальные социальные изменения. Это не проблемы с климатом, но климатическая катастрофа.
Использованы фотографии: https://flickr.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Иван Иванов_18 (Троллю троллей) 25 марта 2020 16:15
    +1
    • 1
    • 0
    А как быть с этим?

    Миф об экологичности электромобилей развенчан

    https://zen.yandex.ru/media/suv/mif-ob-ekologichnosti-elektromobilei-razvenchan-5ce3c19d12af1f00b343b3b4

    Или здесь считаем, здесь не считаем, здесь рыбу заворачивали?
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 25 марта 2020 17:39
      +1
      • 1
      • 0
      Электромобили имеет смысл применять, только если электроэнергия вырабатывается не путем сжигания углеводородов. АЭС, ГЭС, а все эти возобновляемые источники - капля в море.
      1. Иван Иванов_18 (Троллю троллей) 25 марта 2020 17:51
        +2
        • 2
        • 0
        Против АЭС в Европе война.