Российский снегоуборочный поезд впечатлил финнов


Российская железнодорожная снегоуборочная машина СМ-7 с февраля проходит испытания на севере Финляндии, где зимой под снеговыми заметами находится почти 6 тыс. км ж/д путей, сообщает РИА Новости.


При этом, снегоуборщик от РЖД уже вызвал восторг у финнов. Поезд прозвали «поедающим снег, которому нет аналога». На данный момент в стране для этих целей применяются лишь тракторы и экскаваторы.

СМ-7 является улучшенной версией СМ-2 (1965–2002 года выпуска) и состоит из головной машины, одного или двух промежуточных полувагонов, концевого полувагона и толкающего локомотива. Специальный поезд осуществляет расчистку ж/д путей, осуществляя забор снега головной частью с последующим распределением по полувагонам с помощью ленточного транспортера и выгрузкой посредством поперечного выбросного транспортера в сторону на 5-10 метров от колеи.

Производством СМ-7 занимается завод «Трансмаш» с 2004 года. На данный момент выпущена 21 машина.

Договор о проведении вышеупомянутых испытаний заключен между ООО "РЖД Интернешнл" и Агентством транспортной инфраструктуры Финляндии. Целью мероприятия является проверка эффективности российского тяжелого снегоуборочного оборудования в условиях эксплуатации на финских железных дорогах. От того, насколько наш поезд успешно справится с поставленной задачей, будет зависеть решение о его приобретении Финляндией.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Иван Иванов_18 (Троллю троллей) 25 марта 2020 12:58
    +1
    • 1
    • 0
    Какая российская железнодорожная снегоуборочная машина? Это Кремлёвская пропаганда им голограмму подсунула. Рукопожатный финик, побывав в России, открыл миру глаза на состояние дел в РЖД.

    Независимо от погодных условий поезда все время ходят по графику. Снежная буря не вызовет в России беспорядок в железнодорожном сообщении. Этому есть простое объяснение. Поддержка состояния железнодорожных путей не автоматизирована, потому что в стране много дешевой рабочей силы. В случае необходимости российская железнодорожная компания готова отправить мужчин и женщин расчищать пути лопатами даже посреди ночи.

    https://inosmi.ru/social/20191218/246460179.html
    1. isofat Офлайн
      isofat (Сергей) 25 марта 2020 13:30
      +1
      • 1
      • 0
      Цитата: Иван Иванов_18
      Независимо от погодных условий поезда все время ходят по графику.

      Иван Иванов_18, замечу также, что пока наша страна перестраивалась, поезда продолжали ходить по графику. Сбоев не было.

      Спасибо Вам, работники РЖД!