Российские военные впервые показали пуск ракеты из внутреннего отсека Су-57


Минобороны России сообщает, что летчики ВКС полностью освоили новейшие истребители Су-57 на всех режимах полета, включая предельные высоты, скорости и перегрузки. В Сети уже появилось видео, на котором продемонстрирован пилотаж и впервые показан пуск ракеты из внутрифюзеляжного отсека.

На видео зафиксированы, как одиночный, так и групповые полеты, слетанность в составе звена, полеты на предельно малых высотах, взлет и посадка, а также применение авиационных средств поражения. Стоит также обратить внимание на отработку элементов ближнего боя и применение сверхманевренных режимов.




Отсеки для внутреннего размещения вооружений

Нужно отметить, что истребитель пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом бортового оборудования и имеет специальное радиопоглащающее покрытие для снижения заметности. То есть его сложней обнаружить в радио-, инфракрасном и видимом диапазонах, а также акустически.


Многофункциональный Су-57 предназначен для уничтожения различных целей (воздушных, наземных и морских). Он способен маневрировать с большими перегрузками. Большая часть информации о нем засекречена и известны лишь приблизительные характеристики. В рамках гособоронзаказа в ВКС скоро появится 76 таких истребителей.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

14 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. King3214 Офлайн
    King3214 (Сергий) 25 марта 2020 12:05
    +4
    • 4
    • 0
    Красиво летает!
    1. vik669 Офлайн
      vik669 (vik669) 25 марта 2020 22:01
      -3
      • 0
      • 3
      Где летает?
      1. King3214 Офлайн
        King3214 (Сергий) 26 марта 2020 08:15
        +4
        • 4
        • 0
        Иди в окоп и он к тебе прилетит.
  2. Сергей Латышев (Серж) 25 марта 2020 12:15
    -5
    • 1
    • 6
    Красава.
    Что-то все ролики с СУ-57 с медленным маневрированием и полетами по прямой.

    В то время как у других истребителей всяких - ролики, в основном, с динамикой: стартом, полетом, вращением и поворотами, переход на сверхзвук.....
    1. Атос Офлайн
      Атос (Смерш Смершов) 25 марта 2020 14:41
      +7
      • 8
      • 1
      Крутизна планера не в быстрых полетах, а в возможности как можно медленнее лететь, это показывает летучесть планера тяжелого самолета-истребителя.
      1. Атос Офлайн
        Атос (Смерш Смершов) 25 марта 2020 14:43
        +7
        • 7
        • 0
        Высокая летучесть планера не позволяет упасть колом на низкой скорости, что и демонстрирует СУ-57.
        1. Bakht Офлайн
          Bakht (Bakhtiyar) 26 марта 2020 21:17
          0
          • 1
          • 1
          Я где-то читал о "неустойчивом планере". Полез в Википедию и нашел такую цитату

          ...с целью улучшения манёвренности, Су-27 был сделан статически неустойчивым на дозвуковых скоростях.

          Кажется, Вы разбираетесь в технических деталях. Верно ли, что неустойчивость планера на малых скоростях и позволяет СУ-27 выполнять сложные маневры?
          1. Bakht Офлайн
            Bakht (Bakhtiyar) 26 марта 2020 21:23
            +1
            • 2
            • 1
            Другой важнейшей особенностью Т-10 впервые в отечественной истребительной авиации должна была стать реализация концепции продольной статической неустойчивости самолета на дозвуковых скоростях полета с обеспечением его продольной балансировки в полете посредством автоматики четырехкратно резервированной электродистанционной системы управления (ЭДСУ). Идея замены традиционной механической проводки управления на ЭДСУ была уже использована ОКБ при создании самолета Т-4, испытания которого подтвердили правильность основных технических решений. Принятие концепции продольной статической неустойчивости (иначе - "электронной устойчивости") сулило серьезные преимущества: для балансировки самолета на больших углах атаки требовалось отклонение стабилизатора носком вверх, при этом его подъемная сила складывалась с подъемной силой крыла, что давало существенное улучшение несущих свойств истребителя при незначительном росте его сопротивления. Благодаря использованию интегральной статически неустойчивой компоновки Су-27 должен был обрести исключительные маневренные характеристики, позволяющие ему выполнять в воздухе эволюции, недоступные самолетам обычной схемы, и иметь большую дальность полета без подвесных баков.

            http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html
  3. Сергей Латышев (Серж) 25 марта 2020 12:26
    -4
    • 1
    • 5
    Кстати, судя по этому заголовку, я и не знал, что внутренний отсек у Су-57 находится под крыльями. Какие технологии-то пошли, какая правда жизни-то прорвалась!
    Прорыв, однозначно!
  4. Атос Офлайн
    Атос (Смерш Смершов) 25 марта 2020 14:32
    -2
    • 0
    • 2
    Запустил Р-73, но не из отсека, видно, что ракета подвешена на крыле (торчит)... не понятно, почему до сих пор нет запуска из отсеков ракет Р-77 и Р-73.
    1. Кристаллович (Руслан) 25 марта 2020 15:11
      +7
      • 7
      • 0
      Во-первых, посмотрите внимательнее видео. Самолет летит без ракеты на подвесах, но затем она появляется. Мало кто знает, что эти наросты по бокам от воздухозаборников и есть внутренние отсеки для ракет. Это помимо тех, что между мотогондол.

  5. Dmitry Pozhidaev Офлайн
    Dmitry Pozhidaev (Dmitry Pozhidaev) 25 марта 2020 20:09
    +4
    • 4
    • 0
    Очень красивые машины. Ну и летчики крутые.
    Я доволен.
  6. NordUral Офлайн
    NordUral (Евгений) 25 марта 2020 21:06
    +3
    • 3
    • 0
    Эх, сотни три бы таких красавцев было.

  7. mor7d Офлайн
    mor7d (mor7d) 31 марта 2020 09:46
    -2
    • 0
    • 2
    Стоит также обратить внимание на отработку элементов ближнего боя и применение сверхманевренных режимов

    А американцы собираются сбивать, не приближаясь, издалека. Поэтому разрабатывают локатор, чтоб видел подальше и ракету поточнее. Выстрелил-забыл.