Обращение президента: что предложил Путин россиянам на фоне коронавируса

20

25 марта 2020 года президент России Владимир Путин выступил с обращением перед согражданами. Глава государства озвучил ряд мер по поддержке граждан страны и предприятий.

Путин отметил, что во многих странах мира продолжает расти число заболевших коронавирусной инфекцией COVID-19 и под ударом оказалась вся экономика планеты. Благодаря принятым мерам, России пока удается сдерживать распространение болезни.



Но мы с вами должны понимать, что Россия, просто в силу своего географического положения, не может отгородиться от остального мира. Рядом с нашими границами находятся государства, которые уже серьезно пораженные эпидемией. И полностью заблокировать ее проникновение в нашу страну, объективно невозможно

– сказал Путин.

Президент предложил работать «на опережение». При этом главным приоритетом он назвал жизнь и здоровье россиян. Он уточнил, что к развертыванию системы своевременной медицинской помощи и профилактики подключены все ресурсы. Глава государства поблагодарил медиков за самоотверженный труд. Он попросил сограждан самым внимательным образом относиться к рекомендациям врачей.

Путин заявил, что голосование по поправкам в Конституцию России нужно перенести на более позднюю дату. Он объявил, что неделя с 30 марта 2020 года по 5 апреля 2020 года будет нерабочей с сохранением заработной платы, кроме тех предприятий, которые необходимы для жизнеобеспечения. Семьям, имеющим право на материнский капитал, будут выплачивать дополнительно по 5 тысяч рублей ежемесячно, пока ребенку не исполнится три года.

Президент подчеркнул, что ранее анонсированные выплаты, со второго полугодия 2020 года, на детей с 3 до 7 лет должны дойти до людей уже в этом полугодии. При этом выплаты ветеранам ВОВ и труженикам тыла (75 и 50 тысяч рублей соответственно) должны получить деньги уже в апреле 2020 года.

Российский лидер добавил, что социальные пособия и льготы будут продлевать автоматически, в течение ближайших шести месяцев. А малый и средний бизнес получат отсрочку по всем налогам, кроме НДС, страховые взносы уменьшатся вдвое. Вывод средств в офшоры обложат налогом в 15%, а вклады в иностранных банках и в ценные бумаги, на сумму более 1 млн рублей - в 13%. При этом банки должны будут пойти навстречу клиентам, оказавшимся в сложной ситуации из-за коронавируса.

Более того, предприятия, пострадавшие от последствий эпидемии, нельзя будет признавать банкротами в течение ближайших шести месяцев (мораторий). Выплаты по больничным листам граждан теперь не могут быть меньше МРОТ. Пособия по безработице также повысят до МРОТ.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    20 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      25 марта 2020 20:38
      Мы должны сделать всё, чтобы поддержать доходы граждан.

      - сказал Путин и ввел налог на банковские вклады...
      1. hig
        -1
        25 марта 2020 20:57
        Методичку смени, или читать научись! Цитирую БУКВАЛЬНО:

        вклады в иностранных банках и в ценные бумаги, на сумму более 1 млн рублей.

        И то, и другое предполагает СПЕКУЛЯЦИЮ! Скажи спасибо, раньше за такое "вышку" давали. Ну, ничего. ещё не вечер... А вообще. попробовал бы, например, гражданин "града на холме" - USA, положить, или перевести денежки в иностранный банк! Остался бы вообще ни с чем за налоговое преступление! Даже уведомив о переводе в федеральную налоговую систему, он должен будет в течение нескольких лет выплачивать налог на упущенную банком США выгоду! Так что "не кроши булку" на Путина, и молись. На смену ему обязательно придет либо Берия, либо Сталин! Уж больно запрос на это у народа велик!
        1. -2
          25 марта 2020 21:10
          Он свято следует принципу - Не рефлексируйте, распространяйте!
        2. +2
          26 марта 2020 06:46
          Методички, говорите? Вы тут не местные безграмотные фейки читайте, которые такие, как вы, придумываете и постите, а в серьезных изданиях:

          "Предлагаю для граждан, чей общий объем банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 миллион рублей, установить налог на процентный доход в размере 13 процентов. То есть, повторю, не сам вклад, а только проценты, получаемые с таких вложений, будут облагаться налогом на доходы физических лиц", - приводит расшифровку обращения пресс-служба Кремля.

          https://quote.rbc.ru/news/article/5e7b74439a79470230fba6d3

          Я понимаю, если у нас средний класс от 17000 в месяц (подобный "средний класс" в штатах в картонных коробках на улице живет), то кто имеет более миллиона - финансовые воротилы международного уровня!! Смешной вы дядя.
        3. +1
          26 марта 2020 10:44
          Какие, нафик, "иностранные банки ", господин с недоразумением в голове !? Все СМИ "гудят" просто...про банки! (Понимай, что РФ!) Молиться на Путина? belay Мдааа...заставь "ду...бака" богу молиться, так он и лоб расшибёт! Чем это Сталин вам не по ндраву? При Сталине "неоправданного" дефицита не было! Работали, наряду с гос.предприятиями, кооперативы, артели ,"кустари-одиночки".... колхозники могли продавать сельхоз.продукцию на колхозных рынках! Дефицит, который и погубил, в конце концов, "советско-социалистическую" формацию, начался при Хрущёве, который позакрывал все эти "кооперативы-артели", резко ограничил права оставшихся и "кустарей-одиночек"... ограничил права колхозников на колхозных рынках, погубил возрождающее сельское хозяйство, в результате чего это хозяйство так и не смогло до конца подняться! Вам не стыдно свою внутреннюю гнильцу показывать?
      2. +3
        25 марта 2020 21:06
        Если вклад более миллиона. Это уже категория более или менее обеспеченных граждан, которые смогут заплатить налог на проценты.
        1. -1
          26 марта 2020 06:48
          Конечно, из серии "среднего класса с доходом по 17000 рублей".... Т.е. вы одобряете?
      3. 0
        25 марта 2020 21:11
        Поздравляю, удалось лужу загазировать. Печеньку честно заработали.
    2. -2
      25 марта 2020 21:36
      Вполне разумные предложения. в т.ч. по накачке спроса деньгами. В принципе, что-то подобное планируют и Штаты. Введение подоходного налога на проценты по вкладам - более чем обычная мировая практика, удивительно, что ее до сих пор не было.
    3. +2
      26 марта 2020 04:48
      Забавно читать, как те, кто кричал о необходимости введения налога на богатых, теперь кричат, что их грабят.
      1. -2
        26 марта 2020 06:50
        Это кто здесь конкретно кричал?
        1. +1
          26 марта 2020 08:03
          Неужели нельзя средний класс не трогать, от него и так уже ничего не остается, малому бизнесу и без этих 3% кирдык, особенно с 21 года. Прибавляйте действительно богатым, а работающих и что-то хотя бы зарабатывающих своим трудом, оставьте в покое. Других способов поддержания малоимущих, не за счет выживающих благодаря своему делу, придумать нельзя?

          А это не ваши слова? И речь не о среднем классе с доходом в 17000, а о владельцах счетов с миллионом рублей.
          1. -3
            26 марта 2020 08:35
            И речь не о среднем классе с доходом в 17000, а о владельцах счетов с миллионом рублей.

            - а вы не на Марсе живете? И действительно верите, что 17000 - это средний класс, даже у нас? Под каждым тем моим словом готов подписаться и сейчас. Но я писал про действительно средний класс, и не фейковый "за 17000". Я, конечно, не совсем понимаю, с человеком из какой имущественной, профессиональной и т.д. среды пытаюсь общаться, но неужели вы 1 млн рублей считаете какими-то действительно огромными средствами для действительно среднего класса?!!! Это для вас "действительно богатые"? К мифическому у нас среднему классу, сейчас, кстати, не поймешь, кого можно причислять, ну, наверное, в первую очередь, значительную часть чиновников, начиная с не совсем мелких, их, наверное, миллионом не особо не удивишь? Возможно, остается еще какое-то количество "недобитых" мелких и средних предпринимателей? Не удивлюсь какому-то количеству силовиков? Ну а кого можно отнести к "Прибавляйте действительно богатым", вы, наверное, сами можете догадаться, если только действительно живете не на другой планете?
            1. +1
              26 марта 2020 08:43
              Да, конечно, оно везде видно, что все "патриоты" за прогрессивный налог, но у каждого "патриота" налог должен начинаться с суммы большей, чем доход "патриота".
              1. -3
                26 марта 2020 08:59
                Патриот, не патриот, ну уж не с вклада в миллион рублей, которые, возможно, человек копил всю жизнь, или продал доставшуюся в наследство квартиру? Нет, если вы лично на улице живете в коробке, конечно, я с вами зря дискутирую, напишите тогда, как вам можно помочь?
                1. +1
                  26 марта 2020 09:08
                  Не переживайте, в вашей помощи я и семья, не нуждаются. И дело совершенно не в доходах или сбережениях, а в банальной человеческой нечестности даже перед собой. Раз уж так хотелось прогрессивного налогообложения, так радоваться должны, а не орать "а меня-то за что!".
                  1. -2
                    26 марта 2020 10:49
                    Вообще, все это было насчет НДС и ни слова конкретно про прогрессивный НДФЛ. Я кстати, в принципе, против этого. А то сделают, как с этим миллионом. Есть множество других способов перераспределения. Еще раз убеждаюсь, что вы витаете где-то в космосе.
                2. +1
                  26 марта 2020 09:35
                  - Вот лично Я имею вклады свыше 1 000 000 рублей (думаю, что и на сайте таковых немало найдётся)... - И лично Я предоставляю нашим банкам (хотя сегодня кому вообще принадлежат эти "наши банки" в России) пользоваться моими деньгами на процветание отечества... - И вот моему государству показалось мало того, что лично Я предоставляю ему свои вклады на довольно длительный срок...- и государство решило с процентных накоплений от моих денег взять ещё 13% ...
                  - Ну, а какой смысл мне тогда нести мои деньги в банки вообще... - если в любой момент могут придумать ещё какие-нибудь очередные "фокусы" по изъятию как 13 % процентов маржи с моих денег; так и с самой суммы вклада (и такое вполне может случиться)... - Можно ожидать всякое...
                  - Наше государство таким образом попытается с одной овцы снять две "шубы" ; и само своих же вкладчиков учит тому, что не будьте овцами...- не вкладывайте деньги в банки... - Чего государство добивается такой "продразверсткой" - понять трудно ...-наверное, само хочет подорвать свою же банковскую систему...
                  - А что касается "настоящих богачей".., то им вся эта "продразвёрстка" - абсолютно не грозит, т.к. все капиталы в оффшорах, в импортных банках, в импортной недвижимости, в импортных ценных бумагах и т.д...
                  - Короче...- опять и... как всегда...- бей своих, чтоб чужие боялись...
    4. +1
      26 марта 2020 11:38
      - Таким образом наш гарант дважды нарушил самим же обещанное..:
      1. Сумма 1 400 000 рублей, которая должна быть гарантирована к возврату...вкладчику...
      - Допустим, граждане вложили сумму 1 000 000 с лишним, с учётом того, что к концу срока вклада набежит сумма чуть меньше 1 400 000 рублей и допустим - эта сумма стала - 1 399 000 рублей (с учётом набежавших процентов) ...и...и человек может получить свои деньги, но... с уже вычетом 13% от прибыли...
      - Но...ведь вся сумма не превышает 1 400 000 рублей...
      2. Наш гарант влезает в условия банковского договора... - Допустим, процентная ставка, указанная в договоре, была одна (и в договоре было указано, что сам банк не имеет право уже понизить вкладчику процентную ставку до конца срока вклада.) ...-Это уже новый вклад будет содержать уже новые условия договора... - А наш гарант просто отменяет условия заключённого договора, т.е. он фактически понижает процентную ставку от прибыли..., вычитая из прибыли сумму в 13% ... - Попросту говоря, нарушает и расторгает условия банковского договора...
      - А как же тогда быть с тем, что он сам является гарантом конституции, закона, установленной социальной системы??? - Ведь он сам должен всё это гарантировать... - А что же он делает???
      - Ведь тогда уж надо было гаранту оповестить граждан своего государства и дать истечь всем старым банковским договорам, которые были заключены на прежних условиях ... - Этим договорам всего-то сроку несколько месяцев (сегодня население банковские вклады осуществляет - на год или полгода)... - А "новые договора" уже заключать на "новых условиях"... - Только так...- а в противном же случае получается, что нашему государству вообще нельзя доверять...
      - Гарант обещает, что малоимущим и многодетным будут выплачены такие-то суммы и будет сделано то-то и то-то... - Что же ...- это следует делать за счёт изъятия средств от одних и передачи этих средств другим... -Так и среди тех, у кого вклады могут превышать -1 000 000 рублей ... - тоже могут оказаться и малоимущие, и многодетные... - И получается...- что у них же и забирать, и им же какие-то суммы от забранного у них передавать...
      - Вряд ли у нашего гаранта что-то хорошее "получится" со следующими выборами ... - По крайней мере, 1% электората (по словам гаранта - сегодня в России столько "богатых вкладчиков" ...- это которые могут положить на банковский счёт более 1 000 000 рублей).... - наш гарант потерял ...- Потерял гарант 1% населения... - И этот 1% населения относится к наиболее стабильной и самостоятельно обеспечивающей своё материальное состояние категории граждан РФ...
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      26 марта 2020 22:44
      Я так понял, что интерес вызвал только налог на дивиденды? Все остальное прошло мимо ушей....
      То, что в Европе есть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ставки, никого не удивляет. На 2019 год объём государственных и корпоративных облигаций с отрицательной доходностью достигал $17 триллионов.
      ----
      Что насчет других заявлений президента?