Западная цивилизация проигрывает схватку с коронавирусом

58

Если судить по динамике количества заражений и смертности, то эпидемия COVID-19 в Китае постепенно идет на убыль, в Европе она находится в самом разгаре, а в США – все еще только начинается. Из голливудских блокбастеров мы знаем, что именно американцы всегда находят вакцину и спасают весь остальной мир.

Однако то, что происходит в реальной жизни, походит не столько на фильм в жанре «экшн», сколько на ужасы.



Нью-Йорк, финансовый центр мира, наверное, богатейший город на планете, объявлен зоной бедствия. Количество зараженных коронавирусом стремительно растет. Всего за несколько дней вирус был выявлен почти у 86 тысяч человек. По данным медицинского центра NewYork-Presbyterian, ежедневно к ним поступают десятки больных с диагнозом COVID-19 в тяжелом состоянии.

Получается, что Соединенные Штаты уже перегнали Китай по данному показателю, став новым эпицентром эпидемии, как и прогнозировали некоторые эксперты. Не помогли даже территориальная обособленность и закрытие границ Дональдом Трампом. Это на заметку тем военным, кто рассматривает биологическое оружие как средство ведения современной войны. Глобализация – штука такая.

Интересно посмотреть, как справляются с одной бедой в разных странах. Китай не стал скрывать появление эпидемии и ввел серьезнейший карантин. Была ограничена работа общественного транспорта и перемещение по стране, приостановлена деятельность многих организаций, предприятий. На улицу было запрещено выходить без защитной маски, усилена работа медицинских учреждений. Дисциплинированные китайцы взяли ситуацию под козырек, и проблема в целом была взята под контроль.

В настоящее время нечто подобное пытаются осуществить и в России с неделей глобального «выходного карантина». Правда, с медицинскими масками у нас образовался дефицит. Европа, где сейчас бушует эпидемия, изначально оказалась заложницей своих идей об открытости границ и свободе передвижений. Теперь страны ЕС закрылись друг от друга, не спеша помогать Италии и Испании, где масштаб бедствия набрал критические обороты. Рано или поздно COVID-19 уйдет, но «осадочек останется».

Не лучше дела в США. Самая богатая и могущественная страна мира, населенная «исключительной нацией», с ее «медициной не для всех», оказалась не готовой к подобному испытанию. Банально нет места в палатах и достаточного количества аппаратов искусственной вентиляции легких (ИВЛ). «Адом» назвал ситуацию в интервью CNN анонимный медицинский работник штата Нью-Йорк:

Это просто взрыв мозга. Весь ад вырвался наружу. У нас нет ни машин, ни коек.

С его слов, происходящее соответствует уровню стран третьего мира. Подсчитано, что в стратегическом запасе США имеется 16 660 аппаратов ИВЛ. По состоянию на сегодняшний день, одному только Нью-Йорку их нужно 30 000 штук. А это только начало. Местные врачи пытаются как-то приспособить один аппарат на двоих пациентов. Надо полагать, речь идет про тех, у кого есть медицинская страховка. Что будет со всеми остальными, остается только гадать. Видимо, как раз для них подогнали мобильные морги, которые сегодня можно встретить в ряде районов мегаполиса.

Персонала в больницах не хватает. По словам некоторых медицинских работников, руководство даже не позволяет им делать тесты на коронавирус, но они продолжают ухаживать за пациентами. Из-за недостатка специальных средств защиты, медсестры больницы Манхеттена были вынуждены одеваться в мешки для мусора. Действительно, уровень третьего мира.

Ни малейшего злорадства беды простых американцев и врачей, исполняющих свой долг, не вызывают. Однако очевидно, что западная цивилизация проигрывает сражение с коронавирусом.

Посмотрим, что будет твориться в нашей стране, если начавшаяся неделя карантина не поможет.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    29 марта 2020 11:17
    Если не перенять жёсткий опыт Китая, то будет фигово ...
    1. +5
      29 марта 2020 12:02
      А Вам их жалко?
      Если жалко, то вспомните 90-е годы в России, которые ОНИ называли -

      торжеством демократии и свободы в России.

      - (миллионы трупов в России, "не вписавшихся в рынок", никого не удивили и не озаботили на Западе).
      Вспомнили? И Вам все еще жалко этих гнусных лицемеров?
      1. 0
        29 марта 2020 12:03
        Они мне до одного места ... я за свою страну переживаю.
        1. +2
          29 марта 2020 12:06
          1534 больных на 146 745 098 населения России, за месяц - это ни о чём, вообще.
          Это значит - меры приняты, они действуют и они эффективны.
          1. 0
            29 марта 2020 13:11
            Пока каждый следующий день заражается больше, чем в предыдущий, ничего это не значит.
          2. -3
            31 марта 2020 08:17
            Про такую науку, как математика, когда-нибудь слышали?
    2. +1
      29 марта 2020 14:28
      Это бесполезно... Одно дело - жёсткий карантин и самодисциплина в стране, где публично расстреливают коррупционеров - серьёзная страна, шутить не будет... и совсем другое дело в демократической стране, где можно всё - кто будет тебе подчиняться!?
  2. -5
    29 марта 2020 12:02
    Китай не стал скрывать появление эпидемии и ввел серьезнейший карантин.

    https://tass.ru/obschestvo/8026899

    Не все так радужно и в Китае. С другой стороны, Южная Корея, Япония, Тайвань продемонстрировали пример успешной борьбы с вирусом.
    Вообще, это не новость, что автократий и диктатуры в кризисных ситуациях быстрее мобилизуются по сравнению с демократиями. Но в остальном демократии более эффективны.
    И, собственно, Россия тоже часть западной цивилизации и если проиграет эта цивилизация, то проиграет и Россия.
    1. +5
      29 марта 2020 12:08
      Ну, не совсем мы часть "западной цивилизации", а в каком-то процентном отношении... А с проигрышем западной цивилизации Россия выиграет и очень сильно. Хотя бы потому, что ослабнет враг, старый и последовательный.
      1. -2
        29 марта 2020 13:15
        Цитата: Regis
        Ну не совсем мы часть "западной цивилизации", а в каком-то процентном отношении ...

        И в каком процентном отношении? И вообще, какие есть еще цивилизации?
        "Западная" цивилизация может проиграть либо другой цивилизации, либо дикости. Оба варианта для России будут плачевны.
        1. +2
          29 марта 2020 14:52
          Не согласен с Вами. Запад и есть дикость. Вы ограничиваете себя западной разбойничьей цивилизацией, выродившейся в марионеток англосаксов, на мой взгляд представляющих отдельную ветвь западного образа жизни. А есть восточные цивилизации. Тот же Китай, Япония, Корея. Даже если посмотреть на Иран, Афганистан, арабский мир - это отдельные цивилизации, живущие по своим правилам. Как западная цивилизация не старается их нагнуть под себя. Чтобы это понять, надо пожить в этих странах, а не читать белиберду, которую пишут диванные эксперты. Впрочем, это Ваше дело. Я Вам ничего доказывать и не пытаюсь, так - разъясняю свою позицию.
          1. -1
            29 марта 2020 22:17
            Дикость - это отсутствие цивилизации. Ваше утверждение, что западная цивилизация это дикость - оксюморон. Япония и Южная Корея однозначно относятся к западной цивилизации. Официальная доктрина Китая - коммунизм, порождение западной цивилизации. Вы жили в Иране, Афганистане или арабском мире? Вы уверены, что хотите, чтобы в мире (и в России) стала доминирующей афганская цивилизация (опустим вопрос о существование таковой, как и других перечисленных вами)? Можете назвать альтернативу "западной" цивилизации?
            1. +1
              2 апреля 2020 14:41
              Вам? Зачем? Вы уже все и так "знаете", вот и оставайтесь со своим "знанием" и далее - так проще. hi
      2. -1
        29 марта 2020 20:02
        Хотя бы потому, что ослабнет враг, старый и последовательный.

        Враг ослаб. И что потом? Напасть? Нет. Увеличится торговля? Тоже нет. Мир перейдёт от $$$ на евро? Рубли? Юань?
        Вот Украина, сосед, “идейный враг”, очень даже сильно ослабела. И что выиграла Россия?
        Можете объяснить - что собираетесь делать/не делать с ослабевшим врагом? Тешить самолюбие? Мелко как-то. Но любопытно знать....!
  3. -2
    29 марта 2020 12:20
    А меня лично РАДУЕТ, что в США плохо. Как их радовало, когда наших убивали в Афгане, как сейчас наши гибнут в Сирии. Они это даже смакуют от удовольствия, подсчитывая убитых российских солдат. Меня больше беспокоит наш президент. Сейчас почитает и бросится помогать исключительным. Наша элита там живёт. Если верить нашему Минздраву, у нас аппаратов вентиляции лёгких 150 тыс.шт. Так что у Путина есть шанс отличиться. Понты он любит!
    1. +1
      29 марта 2020 14:06
      Согласен на 100500%.
  4. +4
    29 марта 2020 14:04
    Даже простых американцев не жалко, они не жалели нас в 90-е, им и сейчас просто наплевать на всех нас. Страна, финансировавшая фашизм в Европе, уничтожившая миллионы людей на Ближнем Востоке, развязавшая множество войн в мире и наконец провозгласившая своей целью уничтожить Россию, должна, наконец, понести наказание. Так что Вашингтон должен быть уничтожен, и чем раньше, тем лучше.
    1. -1
      30 марта 2020 00:23
      Цитата: rotkiv04
      провозгласившая своей целью уничтожить Россию

      Можно поподробнее, кто, где, когда провозгласил эту цель?
      1. +1
        30 марта 2020 01:28


        Oleg Rambover, свидетельств агрессивных действий США выше крыши. Совсем недавно вы меня убедили, что не в ладах с историей, и вот опять.
        1. -1
          30 марта 2020 10:45
          Вы невнимательны, уважаемый rotkiv04 написал:

          провозгласившая своей целью уничтожить Россию

          Приведенное вами высказывание бывшего министра МВД да агрессивное (помимо того, что оно идиотское), но не тянет на призыв уничтожить Россию.
          Вот пару высказываний людей, определявших внешнюю политику США в течение десятилетий. Хотелось бы высказывание людей такого же уровня.

          https://www.kommersant.ru/doc/3310793

          https://www.kommersant.ru/doc/3310793

          Цитата: isofat
          Совсем недавно вы меня убедили, что не в ладах с историей, и вот опять.

          Ну куда мне до вас. Вы изучаете историю даже не по надписям на заборах, а на цельных памятниках.
          1. 0
            30 марта 2020 13:59
            Oleg Rambover...вы даёте одну и ту же ссылку два раза, где "Коммерсант" приводит стенограмму того, что Збигнев Бжезинский говорил о России.
            Затем вы пишете:

            Хотелось бы высказывание людей такого же уровня.

            Сообщаю, что Збигнев Бжезинский - известный в прошлом враг России, и найти его отрицательные "рекомендации" по отношению к России не составляет труда.

            P.S. Мне стало интересно, что вы так ополчились? Вы же сами сели в лужу прошлый раз, так ведите теперь себя достойно, чтобы люди не думали, что вы из неблагополучной семьи.
            1. -1
              30 марта 2020 23:20
              Цитата: isofat
              вы даёте одну и ту же ссылку два раза, где "Коммерсант" приводит стенограмму того, что Збигнев Бжезинский говорил о России.

              Извините.

              https://www.kommersant.ru/doc/882157

              Цитата: isofat
              Сообщаю, что Збигнев Бжезинский - известный в прошлом враг России, и найти его отрицательные "рекомендации" по отношению к России не составляет труда.

              Из-за таких, как вы, которые ссылались все время на Бжезинского, я прочитал очень занудную книгу под названием "Великая шахматная доска". Большинство его высказываний, распространяемых в рунете - фейк, который он никогда не говорил. Вы можете привести его высказывание с призывом уничтожить Россию?
              Еще раз, в лице кого и когда США

              провозгласившая своей целью уничтожить Россию

              ?

              Цитата: isofat
              P.S. Мне стало интересно, что вы так ополчились? Вы же сами сели в лужу прошлый раз, так ведите теперь себя достойно, чтобы люди не думали, что вы из неблагополучной семьи.

              Да бог с вами, на кого я ополчился?
              То есть в той дискуссии из аргументов вы привели только надпись на памятнике и слились, больше не приводя никаких аргументов с уверенностью, что победили в споре? Не, вы можете считать себя победителем, вам никто запретить не может, но пафос типа "сели в лужу", "неблагополучной семьи" поубавьте, а то совсем неприлично получается. Вы забавный.
              1. 0
                31 марта 2020 01:37
                Цитата: Oleg Rambover
                Еще раз, в лице кого и когда США, провозгласившая своей целью уничтожить Россию...

                Oleg Rambover 2 августа 2017 года Трамп подписал закон: "О противодействии врагам Америки с помощью санкций". Из 184 страниц закона 98 страниц уделено России.

                P.S. Бжезинского вы читали сами, я вас не заставлял. России более 1000 лет. Это учёные знали ещё при Александре II, даже, думаю, раньше. Почему это надо вам доказывать, для меня загадка.
                1. -2
                  1 апреля 2020 02:16
                  Цитата: isofat
                  2 августа 2017 года Трамп подписал закон: "О противодействии врагам Америки с помощью санкций". Из 184 страниц закона 98 страниц уделено России.

                  Правильнее не врагам, а противникам. Но не суть. И что, там ставится цель уничтожить РФ?

                  Цитата: isofat
                  России более 1000 лет. Это учёные знали ещё при Александре II, даже, думаю, раньше. Почему это надо вам доказывать, для меня загадка.

                  Давайте определимся с терминами, что вы понимаете под словом Россия? Независимое русское национальное государство?
                  1. +2
                    1 апреля 2020 14:53
                    Цитата: Oleg Rambover
                    Правильнее не врагам, а противникам. Но не суть. И что, там ставится цель уничтожить РФ?

                    Правильнее не противникам, а врагам, потому что говорится об агрессии против США, а не о соревновании с ними.
                    Строительство Северного потока-2 уже остановлено в результате санкций США.

                    Цитата: Oleg Rambover
                    Давайте определимся с терминами, что вы понимаете под словом Россия? Независимое русское национальное государство?

                    Я с терминами давно уже определился, теперь ваша очередь.
                    1. -2
                      1 апреля 2020 23:03
                      Цитата: isofat
                      Правильнее не противникам, а врагам, потому что говорится об агрессии против США, а не о соревновании с ними.

                      Adversarie все-таки больше противники. Смотрели фильм "Враг у ворот" Enemy at the Gates. Враг ближе enemy. Но не суть.
                      Я так понимаю, найти, кто и когда от имени США

                      провозгласившая своей целью уничтожить Россию

                      не удалось?

                      Цитата: isofat
                      Я с терминами давно уже определился, теперь ваша очередь.

                      Так поделитесь скорее. Может, мы о разных вещах говорим и нет предмета спора.
                      1. +1
                        1 апреля 2020 23:28
                        Oleg Rambover, какие такие мои высказывания подвигли вас с маниакальной настойчивостью задавать один и тот же идиотский вопрос?

                        Цитата: Oleg Rambover
                        Я так понимаю, найти, кто и когда от имени США
                        провозгласившая своей целью уничтожить Россию не удалось?

                        P.S. Надо определиться с вашей вменяемостью, меня терзают смутные сомнения.
                      2. -2
                        2 апреля 2020 13:53
                        Цитата: isofat
                        какие такие мои высказывания подвигли вас с маниакальной настойчивостью задавать один и тот же идиотский вопрос?

                        Вы что-то напутали. Какие ваши высказывания, их не было. Запамятовали, что ли. Уважаемый rotkiv04 написал, что США:

                        провозгласившая своей целью уничтожить Россию

                        Я его спросил, кто и когда от имени США объявил о таких целях, он, к сожалению, не ответил, за него ответили вы, приведя идиотское высказывание бывшего министра МВД, а затем указ Трампа. Но там ничего не было про уничтожение России. Вы что, отвечали на какой-то другой вопрос?
                        Странно как-то.

                        Цитата: isofat
                        Надо определиться с вашей вменяемостью, меня терзают смутные сомнения.

                        Хамство - это обычное дело, когда нет аргументов. Он говорит только о вашей слабости в споре и невоспитанности. Вы из благополучной семьи? В таких обычно учат, что хамить нехорошо.
                        P.S. Почему среди подобных вам так трудно найти достойного оппонента в споре, я прям расстроился.
                      3. +1
                        2 апреля 2020 14:18
                        Цитата: Oleg Rambover
                        ...Вы что-то напутали...
                        ...Я его спросил...
                        ...Но там ничего не было...
                        ...Хамство это обычное дело...

                        Я надеюсь это всё? Закончили? smile
                      4. +1
                        2 апреля 2020 14:54
                        Цитата: isofat
                        ...Я надеюсь, это всё? Закончили? smile

                        ...Меня терзают смутные сомнения...

                        - вряд ли он закончил. bully
                      5. -2
                        2 апреля 2020 19:23
                        Как скажете, это же вы ответили на мой комментарий.
                      6. +1
                        2 апреля 2020 14:52
                        Цитата: Oleg Rambover
                        ...P.S. Почему среди подобных вам так трудно найти достойного оппонента в споре, я прям расстроился.

                        Потому что никому НЕ интересно тратить время на убеждение (или переубеждение) весьма малограмотного и упертого в худшем смысле как бы оппонента, приколы над вашей "грамматикой" и то значительно более интересны ... bully
                      7. +2
                        2 апреля 2020 14:48
                        Он, видимо, ждет, когда ему приведут цитату, что-нибудь про дословно "уничтожить", ну кто может это ему запретить, пусть и дальше ждет, а в книге того же Бжезинского, ну про шахматы, почти bully ее направленность очевидна. Но вот конкретному индивиду, таком как этот, этого недостаточно - да и простая и весьма очевидная вещь, что в мемуарах немного тех, кто про себя плохо напишет, для сего индивида, видимо, открытие - ну и пусть, это его проблемы. hi
                      8. -2
                        2 апреля 2020 19:17
                        Ааа... Колбасный борцун. Приветствую, как здоровье? Судя по вашим комментариям, вам больше 60. Берегите себя.

                        Цитата: 321
                        ее направленность очевидна.

                        Вы ее читали? Можете цитатами подтвердить эту очевидность? Хотя о чем это я... А, я понял, вы верующий. Вам не нужно доказательств, вы просто верите, что США

                        провозгласившая своей целью уничтожить Россию

                        и вам этого достаточно. Меня всегда удивляло, как такое прогрессистское движение, как коммунизм, превратилось у нас в стране в банальный религиозный культ.
                      9. +1
                        2 апреля 2020 20:25
                        Oleg Rambover, столько много слов... вы знаете, что после драки кулаками не машут? smile
                      10. +1
                        2 апреля 2020 20:38
                        Цитата: Oleg Rambover
                        Ааа... Колбасный борцун...

                        Ааа, объявился таки тот, кто ни себя, ни свою семью так и не смог обеспечить нормальной едой и продолжает кормить всякой ..., так что берегите сами себя, а мы и без ваших пожеланий вполне обойдемся. hi

                        Цитата: Oleg Rambover
                        ...Вы ее читали? Можете цитатами подтвердить эту очевидность. Хотя о чем это я...

                        Действительно, о чем это вы - у меня экземпляр с автографом автора, но я не буду вас даже пытаться заставить проанализировать все его творчество, зачем вам такие муки??? bully
                        Но в том, что вы его упомянете, я не сомневался ни разу - вы с ним "коллеги по увлечению", точнее, по русофобии, только у него это намного талантливее, вот и все...
                        P.S. Уже писал, могу только повторить персонально для вас - никаких цитат и не ждите, вас просвещать не собираюсь ни в какой области, вы - с моей точки зрения, этого НЕ заслуживаете! hi
    2. -3
      31 марта 2020 08:16
      Практически единственный, кто нам помогал выжить в 90-е.
  5. +3
    29 марта 2020 14:20
    Всё дело в том, что если немцы могут бороться за счёт пунктуальности, то в США просто нет опыта Военно-полевой хирургии. Единственное, на что хватило им ума - заготовить запас аутокрови для каждого бойца во Вьетнаме и вертолётами доставлять раненых сразу в госпиталь. Результат - они первыми описали синдром шокового лёгкого - Легкие Данга (местность).
    Россия-СССР имела эшелонированную медпомощь, но тоже увлеклась проведением сложных операций в Медсанбатах дивизионного уровня, результат - много осложнений.
    Хотя Россия во времена Крымской войны имела систему сортировки раненых, разработанную Пироговым - пироговские ряды. На этой основе и развилась военно-полевая медицина, которая включает в себя и работу в очаге бактериального и вирусного поражения, и систему химзащиты.

    Другой аспект - завоёванная Средняя Азия, где инфекции бактериальные и паразитарные были бичом медицины, в то время, когда США одаривали индейцев одеялами, заражёнными оспой.
    Потому в Италии наши военврачи вполне чётко знают и имеют алгоритм работы - ЧТО делать и КОГДА и ГДЕ это делать, изумляя беспечных итальянцев.
  6. +1
    29 марта 2020 14:53
    Капитализм с его антисанитарией изживает себя. В мед.универах учат кое-как, больницы закрываются, видите ли, финансов нет. Так зачем такой капитализм нужен, когда еда пластмассовая, вон люди мух и жуков едят от безденежья!!!! Пора в социализм возвращаться.
  7. -1
    29 марта 2020 21:54
    Западная цивилизация проигрывает схватку с коронавирусом!!! Но падает почему-то рубль.

    USD 78,82+1,35
    EUR 87,73+2,32
  8. +1
    30 марта 2020 06:23
    Цитата: Сергей Латышев
    Западная цивилизация проигрывает схватку с коронавирусом!!!
    Но падает почему-то рубль.

    Потому что мы ее часть.
    1. +1
      30 марта 2020 07:05
      Почитай работы (посмотри на Ты-трубе) генетика Клёсова.
      Заселение Евразии началось с Балкан, потом основной ареал переместился в район Хакасии и Забайкалья. Оттуда началось заселение Европы 2 ветвями вдоль Чёрного моря по северной его части - праславяне. Вторая ветвь - по южному Средиземноморью через страны Магриба - это западно-европейские народы. Потом закончился Золотой и райский век Европы и начались воны Западноевропейцев со славянами, погибли Этруски, которые много чего построили в Италии из лиственницы и война закончилась оттеснением славян до рубежа современной Германии-Югославии.

      Потому мы близки западноевропейцам, но отличаемся от них гаплогруппой. Генетическое различие подкрепилось религиозным - Католицизм и Православие. Затем изменилась ментальность Лживость и своекорыстие Запада против Справедливости и равенства Славянских народов. Выродков поляков в счёт не берём - подлая нация, ибо подлость - это предательство общих интересов (славянские корни) ради шкурной выгоды и наживы (переход в католичество).
      Кстати, шапочка тебе идёт... Но мешает восприятию действительности адекватно.
      1. -3
        31 марта 2020 08:20
        Псевдонауки не предлагайте, пожалуйста, к доказательству.
        1. 0
          31 марта 2020 08:22
          Архаров! Ты не груби... Клёсов преподаёт в университетах США - ты и их неумными считаешь.
          1. -2
            31 марта 2020 08:24
            Вот аргумент, там кто только какую фигню не преподает. Там демократия и свобода слова. А в каких российских университетах есть его официальные курсы? И как-то без истерики, и старайтесь на "вы".
            1. 0
              31 марта 2020 08:30
              Набери в Гугле "Клёсов" и почитай в Википедии, где в Союзе он работал и кем.
              Если тебе не нравятся МОИ аргументы - приведи свои, а лично ТЕБЕ что-либо доказывать - не вижу никакого смысла - ты и написанное не понял...
              Генетический фактор был одним ИЗ моих аргументов, но ты этого не заметил. Потому не пиши ко мне... Пиши таким же, как ты - весёлым и глупым. А от меня отстань, ради бога...
              1. -3
                31 марта 2020 08:35
                Вот ты мне нужен, я к тебе пристал? Да, "работал", с Фоменко и Петриком....Продолжай наслаждаться духоподъемными фейками и лженаучными-пропагандистскими измышлениями. Аdieu, береги себя и не выходи на улицу, вирус всякой лженаучной фигни не читает.
                1. 0
                  31 марта 2020 08:56
                  Вот ты мне нужен, я к тебе пристал?

                  Здоров ли ты, голубчик...??? Ты посмотри, кто кому писать начал и с каких соплей ты с меня потребовал что-то тебе доказать. Ты кто такой-то, чтобы я тебе доказывал???
                  Ты даже не удосужился почитать мои комментарии и не знаешь, что я доктор и СОВЕТУЕШЬ МНЕ - себя беречь... И КТО ты после этого!? Я думаю, неадекват... Ты всегда, когда к доктору приходишь - даёшь ему советы про здоровье, чтобы он берёг себя...
                  1. -3
                    31 марта 2020 09:31
                    А я, может быть, "Папа Римский"? И что?
          2. -2
            31 марта 2020 08:30
            Получил известность, как автор «ДНК-генеалогии», пропагандируемой им в качестве новой науки, изучающей миграции популяций и генетическую историю человечества. Вследствие некорректности теоретических основ ДНК-генеалогии, её методов и выводов, специалистами эта концепция признаётся псевдонаучной. В частности, против ДНК-генеалогии выступили историки, антропологи, этнологи, лингвисты и специалисты в области популяционной генетики .
            Имеет двойное гражданство - России и США.

            https://ru.wikipedia.org/wiki/Клёсов,_Анатолий_Алексеевич
            1. 0
              31 марта 2020 08:51
              С 1996 по 2006 годы Клёсов - управляющий по исследованиям и разработкам и вице-президент компании в области полимерных композиционных материалов в промышленном секторе, г. Бостон. Одновременно (с 2000 года) - старший вице-президент компании и главный научный сотрудник по разработкам новых противораковых лекарств.

              А ты поезжай в США, устроишься там преподавателем... Там же с твоих слов все преподают, кому ни лень... Одним неумным больше, одним меньше - в США и не заметят...
              1. -3
                31 марта 2020 09:18
                Вот пускай этим и занимается, если, конечно, получается. А устроиться там преподавать, во всяком случае, думаю, не сложнее, чем где-либо, особенно в "левацко-троцкистские" учреждения.Только как-то все это давно было...
                1. 0
                  31 марта 2020 09:20
                  У тебя явно мания величия. То ты с меня требуешь аргументы, непонятно на каком основании, то ты милостиво разрешаешь Клёсову работать в США над проблемой рака.
                  1. -4
                    31 марта 2020 09:27
                    С тебя я ничего не требовал и не требую. И до тебя, и до Клесова, уж извини, мне глубоко "как до лампочки".
  9. +1
    30 марта 2020 17:57
    Посмотрим, что будет твориться в нашей стране, если начавшаяся неделя карантина не поможет.

    Кто сказал про карантин!? Моему назначенному центром мэру плевать на это всё. Ему со своей командой очень эффективных менеджеров лишь бы пыль в глаза пустить. Выгнали на плановые!!!! ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ!!! БЕЗ НИЧЕГО ЗАЩИТНОГО!!!! Путин одно вещает по телевизору. Властям на местах плевать на его распоряжения. Завтра вторник. У меня карантина нет! В городе полно гостиниц. Есть заражённые. Завтра я вынужден опять идти на работу. Выполнять плановые работы. Не аварии. А плановые. Нету средств защиты. Вообще никакой. Даже плановой выдачи спецодежды. Мэр просто школьник.
  10. 0
    31 марта 2020 08:24
    Цитата: Архаров
    Практически единственный, кто нам помогал выжить


    Помощнички еще те.
  11. +1
    2 апреля 2020 01:45

    Коронавирус угрожающий миру
  12. +1
    3 апреля 2020 19:22
    Лидеры по борьбе с коронавирусом.

    Посол США в Великобритании Роберт Вуд Джонсон обратился к британскому народу с открытым письмом, в котором заявил, что США и Великобритания являются движущими силами в мире по борьбе с COVID-19.

    smile