Роснефть нашла оригинальный способ уйти из-под санкций США

54

ПАО «НК «Роснефть» объявила о прекращении работы в Венесуэле и продаже активов, связанных с работой в этой стране. После чего западные «партнеры» поспешили сообщить, что «Москва бросает Каракас». Но это не так, просто одна из крупнейших в мире нефтяных компаний нашла достаточно оригинальный способ выйти из-под американских санкций, но при этом сохранить российское присутствие.

В «Роснефти» подтвердили, что компания действительно прекращает свое участие во всех проектах и торговых операциях в Венесуэле.



Кроме того, компания продает свои доли в предприятиях добычи Petromonagas, Petroperija, Boqueron, Petromiranda и Petrovictoria, а также в нефтесервисных предприятиях Венесуэлы. Покупателем является пока неназванная компания, «на 100% принадлежащая правительству России».

В результате безденежной сделки, крупнейшая российская нефтяная компания получит на баланс одной из своих «дочек» пакет акций «Роснефти» в размере 9,6%.

Правительство Российской Федерации приобрело у ПАО «НК «Роснефть» активы в Венесуэле. Владельцем стала компания, на 100% принадлежащая Российской Федерации

– уточнили в правительстве России.

Мы защищаем интересы наших акционеров, принимаем решения в соответствии с нашим долгом в отношении наших акционеров. Мы ожидаем, что публичные обещания наших партнеров по рынку будут выполнены

– пояснил «Интерфаксу» пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

Напоминаем, что перед этим США ввели санкции против «дочки» «Роснефти» – TNK Trading International SA, структурного подразделения «Роснефти» – Rosneft Trading и председателя совета директоров этой компании Дидье Касимиро.

Нужно добавить, что до этой сделки российское государство владело 50% акций «Роснефти» через госхолдинг «Роснефтегаз» и одну акцию, принадлежащую Росимуществу.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    29 марта 2020 10:32
    Роснефть просто понимает, что настают тяжёлые времена и риск масштабных санкций на продажу нефти очень высок для нее, поэтому и начали торг с американцами - это просто уступка и попытка понять, чего ещё они хотят взамен. Роснефть не хочет полностью терять европейский и азиатский рынок, начаты закулисные переговоры о переделе рынка, естественно - на условиях США... их позиции более сильны.
    1. 0
      29 марта 2020 10:44
      Роснефть - это крупнейшая нефтяная компания России. И сама Роснефть ничего не решает. Решает правительство РФ и лично президент. Так что торг с американцами начала не Роснефть, а правительство РФ.
    2. 123
      +2
      29 марта 2020 11:06
      Это просто смена вывески. Поменялось название компании и все. Работают дальше.
      Весь остальной Ваш треп про более сильные позиции и уступки списываю на силу привычки и косность мышления. yes Шершавый язык, привычный к определенным возвратно поступательным движениям, продолжает двигаться по инерции и никак не может остановиться. smile
  2. +2
    29 марта 2020 10:43
    Этот ход напрашивался. Это одна из причин, почему национализация обязательно будет. Зарубежные операции должны проводиться только под контролем государства. Санкции против отдельных компаний - это одно, санкции против государства - это совсем другое.
    Венесуэлу отдавать нельзя ни при каких условиях. На данный момент это приоритет внешней политики России. Вторым шагом должен стать запрет на торговлю нефтепродуктами с США. Этот шаг будет сделан, если Штаты продолжат санкционную политику.
    1. -3
      29 марта 2020 12:00
      Санкции против отдельных компаний - это одно, санкции против государства - это совсем другое. Роснефть всегда была госкомпанией, и американцам это не мешало, не помешает и сейчас. Pечь идет о классической национализации убытков.

      Полностью принадлежащая властям компания

      - скорее всего, очередная "Байкалфинансгрупп", в задачу которой входит просто выплатить Роснефти сумму для компенсации того, что там успели наворочать ее талантливые менеджеры.
      1. +3
        29 марта 2020 12:22
        Я не считаю, что речь идет только о компенсации "талантливым менеджерам". Речь идет о нефтяном рынке. Мировом. Для Штатов жизненно необходимо прибрать к рукам нефть Венесуэлы. Для России жизненно необходимо не допустить этого. Венесуэла - это тот самый "шверпункт", на котором будет решаться будущее. И финансовая система в том числе. Потому-то я с упорством дятла повторяю - это головная боль Министерства финансов США.

        Одновременно должно начаться выдавливание Штатов из региона Ближнего Востока. Это операции на восточном берегу Евфрата (к сожалению, низка боеспособность ВС Сирии), Ирак (тут уже действуют иранские прокси и Йемен (вчера были ракетные атаки хуситов).

        Но перегибать палку не стоит. "Гегемон" может и ответить. Так что это все прелюдия к переговорам и укрепление своих позиций перед переделом мира.
        1. -5
          29 марта 2020 12:33
          Американцы в последнее время покупают у Венесуэлы очень мало нефти. Просто потому, что переходят на газ, своей нефти у них полно и в мире потребление нефти падает. Поэтому устаревшие понятия -

          Для Штатов жизненно необходимо прибрать к рукам нефть Венесуэлы.

          - не актуальны. Для них более важно заткнуть фонтан наркотиков, которыми торгует Мадуро. Вы же сами понимаете, что гегемон может ответить, но ... ему это не нужно, американцы не будут проливать свою кровь за сирийцев, иракцев или кого-то там еще. Боюсь, что РФ находится в каких-то устаревших фантазиях по поводу - чего нужно Америке, а Америка постепенно санкциями и войнами разоряет РФ.
          1. +4
            29 марта 2020 13:42
            Насчет наркотиков я не специалист. Пусть сначала закроют рынок наркотиков в Штатах, у себя дома. Вообще, это полное игнорирование международных отношений. Объявлять награду за голову президента чужой страны - это уже за гранью разумного.

            По поводу нефти. НПЗ Штатов заточены под тяжелую венесуэльскую нефть. Они сейчас вообще не покупают нефть из Венесуэлы. Тяжелые сорта нефти для своих НПЗ они закупают у России. Конечно же, можно перестроить НПЗ под легкие сорта арабской нефти. Но это сколько денег и времени. И простой заводов.

            Насчет разорения России можно поспорить. В данный момент разоряются Штаты. Пара цифр для общей картины. ВВП Штатов - это примерно 20 трлн долларов. Из них сфера услуг 80%. В настоящий момент сдувается под 90%. Значит, ВВП Штатов (реальный) это под 5 трлн долларов. И долг 23 трлн. И обещают напечатать еще 16 трлн. Китай предупредил Штаты, что при таком вбросе он начнет избавляться от американских ценных бумаг. Это еще под 1 трлн. Меня убеждали, что "нефтедоллара" не существует. Но он есть. И Штаты печатают портреты президентов под обеспечение венесуэльской нефтью.

            В очередной раз. Мнучин обсуждал три вопроса. Только три. Венесуэла, санкции и стабильность энергетических рынков. Министра финансов США интересуют только эти вопросы. А почему - у каждого своя точка зрения.
            1. -2
              30 марта 2020 08:15
              Я не специалист.

              - тогда в чем вы специалист?

              Пусть сначала...

              - не нам решать, что американцам делать в первую, а что во вторую очередь. Вы же не требуете, чтоб сперва закрыли рынок наркотиков в РФ, у себя дома, а потом уже что-то там требовали.

              ...полное игнорирование международных отношений

              - это проведение "референдума" на территории другого государства.

              Объявлять награду за голову президента

              - Мадуро не президент, а если он не Президент, то можно.

              Штаты печатают портреты президентов под обеспечение венесуэльской нефтью.

              - это за гранью разумного.
              Вы знаете, я могу опровергнуть буквально каждое ваше слово, каждую вашу запятую. Проблема в том, что ваши представления основаны либо на устаревших, либо на искаженных фактах или вообще на мифах, созданных в СССР-РФ.
              1. +1
                30 марта 2020 08:29
                Это Вам кажется, что сможете опровергнуть. Ваш мир отличается от моего. И мой ближе к реальности.
                1. -2
                  30 марта 2020 08:35
                  Ну и где она, эта ваша реальность? Выключите телевизор, оглянитесь вокруг.
                  1. 0
                    30 марта 2020 08:36
                    С убеждённым спорить нельзя. А штампами я не разговариваю. У меня нет телевизора.
                    1. +1
                      30 марта 2020 19:44
                      Цитата: Bakht
                      С убеждённым спорить нельзя. А штампами я не разговариваю. У меня нет телевизора.

                      Извините, чуть неверно у Вас - с фанатиком спорить нельзя, а тут просто у Вашего оппонента набор заезженных штампов, то ли из методички, то ли из-за недостатка информации - это мое мнение.
              2. +1
                30 марта 2020 19:41
                Цитата: mor7d
                ...
                ...полное игнорирование международных отношений

                - это проведение "референдума" на территории другого государства...

                Кто бы тут про игнор международных отношений и международного права-то писал??? bully Прежде чем выискивать соринку в чужом глазу, потрудитесь сначала вынуть бревнышко из своего. bully hi

                Цитата: mor7d
                ...Вы знаете, я могу опровергнуть буквально каждое ваше слово, каждую вашу запятую. Проблема в том, что ваши представления основаны либо на устаревших, либо на искаженных фактах или вообще на мифах, созданных в СССР-РФ.

                Вам кажется, что вы что-то можете опровергнуть - начиная от территории чужого государства и заканчивая примитивным НЕуважением к собеседнику - сколько раз у вас в предыдущих постах СССР с маленькой буквы было написано?
                Напиши я так тут название вашего государства - сколько бы тут вони было...
                Но прогресс налицо - у вас, написали правильно, или это модеры уже поправили? hi
          2. +4
            29 марта 2020 13:54
            Мне стало интересно про наркотики. Каким образом героин и кокаин попадает в Штаты через территорию Венесуэлы? Есть прямое авиа- и морское сообщение? Грузы из Венесуэлы без таможенного досмотра попадают в Штаты?
            Согласно докладу Интерпола (пришлось скачать и почитать) основные поставщики героина - это Мексика и Колумбия. Венесуэла используется как транзитная страна для доставки в Европу. Через Испанские и итальянские порты. Но никак не в США. Там же указано, что крупнейшим производителем марихуаны являются Соединенные Штаты. Может, марихуана уже не наркотик?
            1. -1
              30 марта 2020 08:24
              Минюст США начал процедуру обвинения Мадуро и ещё 14 высших руководителей Венесуэлы в трансграничной наркоторговле и иных уголовных международных преступлениях. Понятно, что в основе политический подтекст, но то, что венесуэльская верхушка по сути представляет из себя банальный наркокартель, уже очень давно не секрет. Как, впрочем, и то, с кем он ведёт дела. Венесуэла - транзитный хаб колумбийского кокаина, основной рынок которого - Европа.
              1. +3
                30 марта 2020 08:33
                Я и писал, что основными поставщиками наркотиков являются Мексика и Колумбия. То, что Мадуро лично торгует наркотиками, нигде и никем не доказано. Можно объявить награду за головы президентов Мексики и Колумбии. Или наложить санкции. Вы просто не понимаете одной простой истины. Законы Штатов НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на территорию других государств. Это аксиома существования независимых государств.
                1. -2
                  30 марта 2020 08:51
                  Я и писал ...

                  - напишите в американский суд.

                  ..нигде и никем не доказано

                  - о, это мое любимое, "а ты докажи". Где и кем доказано, просто так Мадуро не объявили бы в розыск.
                  1. +2
                    30 марта 2020 08:54
                    Я знаю, что это ваше любимое. Вам и вам подобным доказательство не нужно. Хозяин из-за океана сказал, значит, так и есть.
                    Объясняю Вам лично, как псевдодемократу (точнее нацисту). Доказательство - это обязательное условие обвинения. Вот нацистам доказательства никогда не были нужны.
                    1. -2
                      30 марта 2020 08:58
                      О каком "хозяине" вы все время говорите? Я советую вам перестать смотреть пропагандистские передачи, они уводят вас в другую реальность, вы перестали понимать, что происходит в этом мире, живете в сказке.
                      1. +1
                        30 марта 2020 08:59
                        Ещё раз для упертых. Я не смотрю телевизор.
                      2. -3
                        30 марта 2020 09:05
                        Тогда откуда эти российские сказки? Из какой методички? Кто-то же вам задурил голову?
                      3. +2
                        30 марта 2020 09:07
                        Следите за своей речью. Я имею свою голову и свой жизненный опыт.
                        И пожалуйста, вернитесь к обсуждению темы. Про нефть есть что сказать? Про качество нефти, НПЗ, закупки российской нефти Штатами?
                      4. -3
                        30 марта 2020 09:14
                        Тогда ваша голова и ваш жизненный опыт не соответствует действительности, но удивительным образом совпадает с официальной пропагандой. Вот такой вот парадокс. Или совпадение.
                      5. +3
                        30 марта 2020 09:18
                        Я же сказал, чтобы вы следили за речью. "Официальная пропаганда" - такой же штамп. Нет в России такого определения. Зато есть данные по торговле. Штаты, Великобритания и Турция наращивает закупки российской нефти марки Urals. Они достигли максимума, начиная с 2011 года. У вас есть сомнения в этом?
                      6. +1
                        30 марта 2020 09:23
                        В 2019 году США рекордно нарастили импорт нефти и нефтепродуктов из России. Об этом свидетельствуют данные американского Управления энергетической информации (EIA). В декабре уровень поставок составил порядка 21,6 млн баррелей. Значение стало максимальным с ноября 2011 года.
          3. 123
            +2
            29 марта 2020 20:29
            Американцы в последнее время покупают у Венесуэлы очень мало нефти. Просто потому, что переходят на газ, своей нефти у них полно и в мире потребление нефти падает.

            Они на свои нефтеперерабатывающие заводы теперь газ закачивают? belay

            - не актуальны. Для них более важно заткнуть фонтан наркотиков, которыми торгует Мадуро. Вы же сами понимаете, что гегемон может ответить, но ... ему это не нужно

            Если в стране появляются российские военные специалисты, то сразу выясняется, что "гегемону это не нужно". Вот такая вот закономерность. yes

            американцы не будут проливать свою кровь за сирийцев, иракцев или кого-то там еще.

            Конечно, не будут, они ее проливают за иракскую и сирийскую нефть. Они бы и за венесуэльскую капельку пролили, но Шойгу против.

            Боюсь, что РФ находится в каких-то устаревших фантазиях по поводу - чего нужно Америке

            Видимо, только Вы один знаете, что нужно американцам? В России прекрасно знают, что нужно Америке, валенком по рыжей наглой морде.

            а Америка постепенно санкциями и войнами разоряет РФ.

            Про санкции в курсе, правда, "разоряет" слишком громко сказано, скорее - выдаете желаемое за действительное. В цифрах как "разорение" выражается?
            А что касается войн........ в каких таких войнах Россия участвует? Сирия и..... все. Америке войны в Афганистане, Ираке, Сирии, видимо, не в тягость?
            1. -2
              30 марта 2020 08:30
              Тут отвечать и опровергать на полчаса. Так я так, навскидку.

              Они на свои нефтеперерабатывающие заводы теперь газ закачивают?

              - нет конечно, есть саудовская, канадская, аляскинская, американская, мексиканская и пр. нефти. И, да, они переходят на газ, которого у них гигантское количество.

              Если в стране появляются российские военные специалисты, то сразу выясняется, что "гегемону это не нужно"

              - сказки бабушки Арины, вы так говорите, как будто вас кто-то боится.

              В России прекрасно знают, что нужно Америке, валенком по рыжей наглой морде

              - см. выше. Ну и т.д. и т.п
              1. 123
                +2
                30 марта 2020 08:48
                Тут отвечать и опровергать на полчаса. Так я так, навскидку.

                Они на свои нефтеперерабатывающие заводы теперь газ закачивают?

                - нет, конечно, есть саудовская, канадская, аляскинская, американская, мексиканская и пр. нефти.

                А когда они нефтеперерабатывающие заводы на переработку "легкой" нефти переделали навскидку, не подскажите? winked

                Если в стране появляются российские военные специалисты, то сразу выясняется, что "гегемону это не нужно"

                - сказки бабушки Арины, вы так говорите, как будто вас кто-то боится

                Бояться нас не надо, а вот считаться с мнением придется. yes

                В России прекрасно знают, что нужно Америке, валенком по рыжей наглой морде

                - см. выше Ну и т.д. и т.п

                Посмотрел выше, чего и Вам рекомендую. yes Факт остается фактом, с мнением вынуждены считаться и не только они, ибо валенки обычно идут парой, а это еще один факт. smile
                1. -3
                  30 марта 2020 09:03
                  A когда они...

                  - давно уже. Я же говорю, у вас устаревшие данные, это когда-то венесуэльская нефть была у американцев популярная, но это было давно.

                  считаться с мнением придется

                  - ну это фантомные боли, поддерживаемые пропагандой, если вернуться в реальность, то это быстро пройдет.

                  валенки обычно идут парой

                  - и кто же пара к валенку РФ? Может, Иран? Или КНДР?
                  1. 123
                    +3
                    30 марта 2020 10:06
                    "A когда они .." - давно уже. Я же говорю, у вас устаревшие данные, это когда-то венесуэльская нефть была у американцев популярноя, но это было давно

                    Давно, ответ просто исчерпывающий. good laughing Не будете так любезны, чтобы указать источник подобной информации? Какие-нибудь данные, цифры, что-нибудь, кроме голосов в голове? А российскую нефть на замену венесуэльской они покупали просто из чувства сострадания к Сечину?

                    "считаться с мнением придется" - ну это фантомные боли, поддерживаемые пропагандой, если вернуться в реальность, то это быстро пройдет

                    Если дойдет до реальности, фантомная боль может стать очень даже осязаемой. yes Именно валенок у физиономии удерживает "джентльменов" от резких движений. smile

                    "валенки обычно идут парой" - и кто же пара к валенку РФ? Может, Иран? Или КНДР?

                    Валенки у нас в промышленном масштабе производят, а у Вас?
                    Вы, очевидно, поняли это, как наличие союзников, которых можно натравить на оппонента? В данном случае, имеется возможность применить валенок самостоятельно, не прячась за чужие спины.
                    Если же Вам по-прежнему комфортно верить в "весь мир с нами", "весь цивилизованный мир", "военная мощь НАТО", "европейская солидарность" и так далее, тем хуже для Вас. Что такое солидарность, партнерство и готовность совместно противостоять угрозам, то у меня для Вас плохие новости и они прямо сейчас приходят из Италии, Испании, США. А готовность совместного противостояния военной угрозе, я так полагаю, можно оценить по событиям, происходящим сейчас на Тихом океане. Вот такое вот бодание происходит у спорных Парасельских островов:



                    А в это время:

                    С главной базы Тихоокеанского флота ВМФ России во Владивостоке 26 марта были выведены сразу 18 боевых кораблей.

                    Попробуйте сопоставить эти события и сделать выводы. hi
                    1. -4
                      30 марта 2020 10:13
                      Не будете так любезны...

                      - нет, не буду. Это есть в открытом доступе, не секрет. Если я сейчас начну от вас требовать "указать источник подобной информации" на каждое мое фе, то вы тоже не будете рады.

                      Если дойдет до реальности...

                      - даже не смешно. Вы нападали только на слабейшего противника. Даже ополченцы, добровольческие батальоны вас остановили, даже бармалеи на тачанках вас гоняли, что можно сказать о более-менее приличной армии.
                      Дальше вообще за гранью. Выражайте мысль кратко и понятно.
                      1. +2
                        30 марта 2020 20:07
                        Цитата: mor7d
                        Не будете так любезны...

                        - нет, не буду. ...

                        Ну, вежливостью и наличием хотя бы минимальной культуры дискуссии вы и ранее не страдали, тут понятно...

                        Цитата: mor7d
                        ...
                        Если дойдет до реальности...

                        - даже не смешно. Вы нападали только на слабейшего противника. Даже ополченцы, добровольческие батальоны вас остановили, даже бармалеи на тачанках вас гоняли, что можно сказать о более-менее приличной армии...

                        Как все запущено у вас - впрочем, лично мне от этих ваших опусов ни тепло, ни холодно, продолжайте свято веровать в сие и далее - это ваши проблемы...
                        Только вот насчет армии - ваши сограждане и соплеменники отнюдь НЕ рвутся столкнуться с нашей армией, информация из первых рук и достаточно свежая - вторая половина прошлого года, и НЕ с лейтенантами довелось общаться, bully
                        так что про слабейших - свои сказочки бабушке Арине расскажите. good

                        Цитата: mor7d
                        ...Дальше вообще за гранью. Выражайте мысль кратко и понятно.

                        Еще какие -то указания будут??? bully hi
  3. -4
    29 марта 2020 10:52
    Роснефть нашла оригинальный способ уйти из-под санкций США

    Меня уже стебает от одного этого заголовка. laughing Скажите уже по-чесноку, сколько летом бензин будет в России стоить? Ибо цена на топливо есть цена на всё.
    1. 123
      +1
      29 марта 2020 11:07
      На газ переходите, перестанете волноваться. yes
      1. -1
        29 марта 2020 11:19
        Цитата: 123
        На газ переходите, перестанете волноваться. yes

        laughing hi Я вообще спокойный, как удав. Мне авто ставить некуда. Буквально. Поэтому я лично не автовладелец. Меня лично вот это больше напрягает

        есть цена на всё.
        1. 123
          +3
          29 марта 2020 11:34
          Если так спокойны, почему переживаете за венесуэльскую нефть? Вам не все равно, кампания с каким названием будет ее торговать?
          Какая цена будет на бензин - неясно, мир вообще ждут непростые времена. Китай относительно быстро, можно сказать, решил проблему, ему это стоило 20% снижения промышленного производства. Что будет у нас, я не знаю. Но Вы же уверены, что проблемы будут у нас от того, как поведет бровью Ваш заокеанский кумир.
  4. 0
    29 марта 2020 11:32
    Санкции и эпидемии, это когда очень хочется, но страшно совершить прямую военную агрессию как в Ливии или Ираке. В России это должны понимать. Санкции не снимут, наоборот - еще добавят, если увидят слабину. Снимают санкции только посмертно.
  5. -5
    29 марта 2020 11:50
    Это ещё одно подтверждение, что наша власть самостоятельно НИЧЕГО не решает! США сказали - надо выполнять, вместо того, чтобы ПОСЛАТЬ! Другое дело, что власть хочет "сохранить лицо", но конечный результат важен. Ст. 15,17,18, согласно Конституции, власть в России идёт изВНЕ, а наш президент координирует исполнение всех указаний изВНЕ. Кстати, поправки к Конституции этих статей не коснулись. Так что, можно сколько угодно оправдывать Роснефть и правительство, но ФАКТ - ПОДЧИНИЛИСЬ УЛЬТИМАТУМУ США!!!
    1. -4
      29 марта 2020 12:03
      ...вместо того, чтобы ПОСЛАТЬ

      - как это сделать физически? У вас больше не купят эту нефть, что вы с ней будете делать? Получается, послали сами себя.
      1. -4
        29 марта 2020 12:05
        Продолжение. Подчинились ультиматуму, не то слово, это даже не ультиматум, это просто свершившийся факт.
    2. -5
      29 марта 2020 12:05
      Есть определенные границы, которые переходить нам никто не позволяет. Сразу было понятно, что Венесуэла - это труп просто, который ещё не вывезли. Зачем было туда влезать...тем более с нашими ограниченными ресурсами и отсутствием внятных связей.....
      1. -1
        29 марта 2020 12:10
        Согласен. Кроме того, это очень слабое государство. Мадуро, как и Чавесу, американцы разрешали болтать языком, он клоп по сравнению с ними и к тому же популист, ничего не смыслящий в экономике. Американцы просто ждут, когда он перезреет и сам отвалится.
  6. -4
    29 марта 2020 12:12
    После того, как на днях США объявили вознаграждение в 15 млн долларов за голову Мадуро, как одного из хефе наркокартеля "Де Лос Солес", пришло время срочно сворачивать отношения с погоревшим партнером. Поэтому руководство Роснефти плавно выведено из-под возможного удара и обвинения в совместном бизнесе с наркоторговцами Венесуэлы, а убытки от их деятельности щедро оплачены бездонным российским бюджетом.
    1. -3
      29 марта 2020 12:49
      Согласен на все 100.
  7. 0
    29 марта 2020 13:15
    Тут есть ещё два момента, на которые не обращают внимания.
    1. Создаётся прецедент национализации и отрабатывается методика её проведения. Типа, Путин не хотел, его Трамп заставил своими санкциями. В Европе уже многие о национализации говорят. Путин реально начал.
    2. Провокация для объявления санкций государству РФ. После этого можно порвать старые отношения с МВФ. А чтобы США не слишком резвились - оставить их без дизельного топлива. В мире есть 3 серьёзных источника тяжёлой нефти: Иран, Венесуэла и РФ. На севере США есть несколько заводов, перерабатывающих тяжёлую (почти битумную) канадскую нефть. Её США получают по трубам. И у канадской битумной нефти очень высокая себестоимость. Но на побережье Мексиканского залива 12 крупнейших заводов заточены под венесуэльскую нефть. Можно использовать нашу, чуть разбодяжив мазутом. Но и мазут надо где-то взять. Лёгкая нефть - это бензин и керосин. Без тяжёлой не будет соляры, мазута и асфальта (битума). А перевозки в США - прежде всего автомобильные, а это дизель.
    Так что, без Роснефти амерам - никак. Объём продаж Роснефти в США вырос в 2019 г. в 3,1 раза по сравнению с 2018г.
  8. 0
    29 марта 2020 14:14
    Роснефть нашла оригинальный способ уйти из-под санкций США

    Кроме того, компания продает свои доли в предприятиях добычи Petromonagas, Petroperija, Boqueron, Petromiranda и Petrovictoria, а также в нефтесервисных предприятиях Венесуэлы. Покупателем является пока неназванная компания, «на 100% принадлежащая правительству России».

    В результате безденежной сделки, крупнейшая российская нефтяная компания получит на баланс одной из своих «дочек» пакет акций «Роснефти» в размере 9,6%.

    Нужно добавить, что до этой сделки российское государство владело 50% акций «Роснефти» через госхолдинг «Роснефтегаз» и одну акцию, принадлежащую Росимуществу.

    Так, а фишка в чём??? - Лично Я не поняла... - что это за "оригинальный способ уйти из-под санкций США"...
    - Ну, "российское государство владело 50% акций «Роснефти»" + ещё 9,6% = 59,6% ...-якобы теперь будет владеть российское государство; если верить тому, что "владельцем стала компания, на 100% принадлежащая Российской Федерации" (9,6%)...
    - Так и что изменилось??? - Ну, завтра американы введут санкции против этой "компании, на 100% принадлежащей Российской Федерации""... - это даже теперь им будет гораздо проще сделать... - Уж не поэтому ли наше правительство "скрывает" (не называет) название этой компании ...- Шутка...
    - А какова позиция Китая по поводу всё той же Венесуэлы??? - Ведь и в этой венесуэльской области, скорее всего, Китай поддержал американов...против России... - И что же...- Россия теперь и китайские "венесуэльские" активы выкупит??? - И заплатит Китаю российским золотом??? - В любом случае такая операция была бы очень серьёзным решительным и самостоятельным поступком российского правительства... - Но наше правительство вряд ли отважится на такой шаг...
    - А совершать подобные "шаги" ... - как покупка венесуэльских активов Роснефти и т.д... - это переливание из пустого в порожнее...- Чушь собачачья...
  9. -4
    29 марта 2020 14:23
    В 2017 году Венесуэла выдала лицензию на разработку газовых месторождений Патао и Мехильонес.

    "Как я неоднократно повторял, мы никогда не уйдем, нас никто не сможет изгнать, мы будем работать с Венесуэлой и мы будем наращивать уровень нашего сотрудничества", - заявил глава "Роснефти" Игорь Сечин при подписании соглашений.

    Ну что сказать - Сечин человек своего слова...

  10. -2
    29 марта 2020 21:59
    Опять какие-то фантазии о победе над ЮСА.
    Кто-то переложил бабло из левого кармана в правый, и что?

    Роснефть нашла оригинальный способ уйти из-под санкций США?

    А США это знают? Отменят санкции?
    Что-то сомневаюсь.
    1. 123
      +1
      30 марта 2020 08:40
      А США это знают? Отменят санкции?

      А какая разница? Они теперь бесполезны. request
      1. -4
        30 марта 2020 10:27
        Ага. Были бы бесполезны, сайт бы писал о новостях своей страны.
        А пока: USD 80,31+1,49.
        1. 123
          +2
          30 марта 2020 10:58
          ага. Были бы бесполезны, сайт бы писал о новостях своей страны.

          Судить о положении вещей только по тому, что публикуют на сайте, откровенная глупость negative Если завтра напишут только про российские новости, будете думать, что Америка распалась?

          А пока: USD 80,31+1,49

          Расскажете о влиянии курса рубля на торговлю венесуэльской нефтью? При всем уважении, hi скатываетесь до аргументов детского уровня. sad
          1. -2
            30 марта 2020 12:24
            Эка Вы спорите, с какими-то неадекватными предложениями.

            Может, Вам просто поговорить хочется? Собеседник Вы, вроде, грамотный, только всякие неадекватные -

            Расскажете о влиянии курса рубля на торговлю венесуэльской нефтью?

            - сбивают с толку...
            1. 123
              +2
              30 марта 2020 12:39
              У Вас, конечно же, может быть свое мнение, можете ворчать, быть чем-то недовольным, только будьте, пожалуйста, ближе к реальности. Когда начинают рассказывать о том, что не соответствует действительности, слух режет. hi
              1. -4
                30 марта 2020 13:04
                Реальность идет своим чередом. Вам, наверно, просто хочется подискутировать.
                Вот и сыпете такими нелогичными предложениями, типа:

                .... будете думать, что Америка распалась?