Израильская авиация атаковала аэродром Эш-Шайрат, сирийцы ведут ответный огонь

94

В нарушение всех существующих международных норм, Израиль продолжает наносить удары по территории Сирии, используя для этого чужое воздушное пространство.

Как следует из сообщения, распространенного рядом ближневосточных СМИ, в ночь с 31 марта на 1 апреля авиацией «неизвестного государства» был нанесен удар по объектам, расположенным на территории Сирийской Арабской Республики.



Сирийское агентство SANA утверждает, что удар был нанесен самолетами ВВС Израиля из воздушного пространства Ливана по военному аэродрому Эш-Шайрат в провинции Хомс, где базируются ВВС Сирии.


«Сирийская обсерватория по правам человека», офис которой находится в Лондоне, утверждает, что в ходе ночной атаки были выпущены не менее восьми ракет класса «воздух-поверхность».

Ранее, в 2017 году аэродром подвергся обстрелу крылатыми ракетами «Томагавк», которые были выпущены американцами как ответ на якобы имевшую место химическую атаку со стороны сирийской армии.

Региональные издания, в том числе и сирийские, заявляют о том, что большинство ракет было уничтожено ответным огнем средств ПВО правительственных войск Сирии.



На данный момент неизвестно, какие разрушения и человеческие жертвы повлекла за собой атака израильских ВВС.

Командование ЦАХАЛ воздерживается от каких-либо комментариев по поводу ночной атаки.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    94 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      1 апреля 2020 10:51
      А девушки томно вздыхая ,
      Нас ждать будут ночью и днём,
      Еврейский солдат, он не создан для рая
      и крепнет под адским огнем!


      (Поется под еврейский мотив "Прощайте скалистые горы")
      1. 0
        1 апреля 2020 10:57
        Цитата: Бродяга1812
        ...(Поется под еврейский мотив "Прощайте скалистые горы")

        Мечтайте и далее насчет еврейского мотива. bully hi
        1. +1
          1 апреля 2020 11:25
          Цитата: 321
          Цитата: Бродяга1812
          ...(Поется под еврейский мотив "Прощайте скалистые горы")

          Мечтайте и далее насчет еврейского мотива. bully hi

          Музыка еврейского композитора Жарковского Евгения Эммануиловича- офицера Северного флота в годы ВОВ. По закону Израиля любая песня написанная евреем считается израильской и еврейской. Источник : А. Бовин."Пять лет среди евреев и мидовцев".
          1. +1
            1 апреля 2020 11:40
            Офицер какого флота? Какой страны? А законы вашей страны меня волнуют мало - это НЕ моя страна и никогда ею не будет).
            1. 0
              1 апреля 2020 12:56
              Вам же написали -

              Северного флота в годы ВОВ.
              1. +2
                1 апреля 2020 13:00
                Перевожу для тех, кто в танке - laughing Северного флота СССР, так что остальные - свободны... hi
                1. +2
                  1 апреля 2020 13:03
                  А что, у вас были сомнения, в чьем "Северном флоте" служил автор "Скалистых гор"? Это все-таки не "Марш авиаторов"?
                  1. -1
                    1 апреля 2020 13:07
                    Кто автор, я еще со школы знал и знаю, главное другое - страна какая... hi
            2. +1
              1 апреля 2020 13:06
              Цитата: 321
              Офицер какого флота? Какой страны? А законы вашей страны меня волнуют мало - это НЕ моя страна и никогда ею не будет).

              Как говорил Остап Ибрагим Мария Бендер Бей:

              Читайте книги. Иногда они сеют разумное, доброе, вечное.

              А Вы не читаете. Еврей - Евгений Эммануилович Жарковский был офицером ВМС СССР в годы ВОВ. Служил на Северном флоте. Написал музыку к песне "Прощайте скалистые горы". Израиль, действительно, никогда не будет Вашей страной. И не мечтайте. И точно также, как Вас не волнуют законы Израиля, еврейское государство не волнует, нравится Вам или не нравится, что на музыку Жарковского написана песня о ЦАХАЛе. Музыка в связи с этническим происхождением автора считается израильской. Вот такой вот закон. Очень красивая музыка, кстати. И слова, знаете, идущие из глубины еврейской души:

              Пройдут наши лёгкие танки, за пядью нелегкую пядь,
              И будут ура нам кричать мусульманки,
              И в воздух хиджабы бросать.
              1. 0
                1 апреля 2020 13:27
                Цитата: Бродяга1812
                ... Еврей - Евгений Эммануилович Жарковский был офицером ВМС СССР в годы ВОВ. Служил на Северном флоте. Написал музыку к песне "Прощайте скалистые горы"...

                - уже ранее писал, кто автор, знал и знаю достаточно давно.

                Цитата: Бродяга1812
                ...Израиль действительно никогда не будет Вашей страной. И не мечтайте...

                - не мечтал и не мечтаю, мне это не нужно, если вы считаете, что там у вас только медом намазано - это ваше право, но я знаю и про ваши плюсы, и про ваши минусы, так что мимо... hi

                Цитата: Бродяга1812
                ...И точно также, как Вас не волнуют законы Израиля, еврейское государство не волнует, нравится Вам или не нравится...

                - забавно, лично вы уже от лица государства выступаете?
                Впрочем, это ваши проблемы, или вопросы - я СВОЕ МНЕНИЕ уже высказал, а волнует оно вас, или ваше государство - мне неважно. bully
                P.S. Ваши советы про чтение книг оставьте для ваших коллег - архаровых, под номером и прочих, мне они не нужны, да и перечитал я их уже столько, сколько не всякому приснится. hi
                1. +2
                  1 апреля 2020 19:33
                  Цитата: Бродяга1812
                  По закону Израиля, любая песня, написанная евреем, считается израильской и еврейской

                  321, это развод первоапрельский. Даже несмотря на врождённую глупость, евреи не стали бы оформлять её законодательно.
                  1. Комментарий был удален.
          2. +1
            1 апреля 2020 16:57
            Бродяга1812, а в Израиле нет закона, что если президент какой страны еврей, то и страна эта еврейская?
      2. 123
        +1
        1 апреля 2020 20:00
        Поется под еврейский мотив "Прощайте скалистые горы"

        Мотив исполняется на еврейском народном инструменте балалайка? Композитор Евгений Эммануилович Жарковский таки наш. hi laughing
        1. Комментарий был удален.
      3. -1
        2 апреля 2020 07:12
        Про еврейского солдата нужно лабать под 7-40, остальное некошерно будет.
      4. 0
        2 апреля 2020 19:51
        Бродяга1812, директор израильской разведки Моссад Йоси Коэн был помещён в карантин после контактов с министром здравоохранения Израиля, у которого подтвержден COVID19. smile
        1. -1
          2 апреля 2020 22:18
          Цитата: isofat
          Бродяга1812, директор израильской разведки Моссад Йоси Коэн был помещён в карантин после контактов с министром здравоохранения Израиля, у которого подтвержден COVID19. smile

          Да пусть хоть Царь, Президент,
          Или наследник трона,
          Йоси теперь никому руки не подаст,
          У него - Корона!
    2. -1
      1 апреля 2020 10:52
      В нарушение всех существующих международных норм

      Каких норм? О чем речь?

      авиацией «неизвестного государства

      Тогда при чем тут Израиль?

      На данный момент неизвестно, какие разрушения и человеческие жертвы повлекла за собой атака израильских ВВС

      А как же тогда -

      авиацией неизвестного государства

      И как же тогда с

      было уничтожено ответным огнем средств ПВО.

      Короче, очередное сирийское сообщение.
      1. +1
        1 апреля 2020 16:51
        Цитата: mor7d
        Короче, очередное сирийское сообщение

        Традиции Шахерезады у арабов живы до сих пор. laughing
    3. -2
      1 апреля 2020 11:11
      Цитата: 321
      Цитата: Бродяга1812
      ...(Поется под еврейский мотив "Прощайте скалистые горы")

      мечтайте и далее насчет еврейского мотива bully hi

      Композитор, написавший музыку к песне "Прощайте скалистые горы" - этнический еврей Жарковский Евгений Эммануилович - офицер Северного флота в годы ВОВ. Согласно закону Государства Израиля, музыка, написанная евреями, считается еврейской и израильской. Источник А. Бовин "Пять лет среди евреев и мидовцев". Какие уж мечты. Это наша еврейская реальность.
      1. +1
        1 апреля 2020 13:02
        Читайте выше, там уже все написано - на своей территории свои законы и соблюдайте, меня они НЕ занимают...
    4. -1
      1 апреля 2020 11:20
      Сирия находится в состоянии войны с Израилем с 14 мая 1948 года. То есть с момента арабской агрессии против еврейского государства. Мир между Израилем и Сирией никогда не заключался. Поэтому удар по территории государства -агрессора не является нарушением норм международного права. И все-таки, будучи миролюбивым государством, Израиль никогда первым не нападал на Сирию. Любые действия Израиля в отношении этого арабского государства - ответ на его агрессию. В данном случае, Сирия предоставляет свою территорию иранским фундаменталистам под обустройство ракетных позиций. Территория Израиля слишком мала, чтобы позволить подобные риски. Особенно сейчас, в период пандемии коронавируса. Не будет угрозы нашим северным границам, не будет ответных ударов. Элементарно, Ватсон.
      1. Комментарий был удален.
      2. Что-то у евреев до уничтожения сирийцами запасов хим. оружия очко-то играло, так наглеть. А как же. Бочка зарина плюс попутный ветер мог напрочь отбить желание у «маленькой страны» гадить вокруг себя. А сейчас осмелели. Не благородно это как-то всё).
        1. 0
          1 апреля 2020 23:59
          до уничтожения сирийцами запасов хим. оружия очко-то играло

          Играло или не играло, но:
          1. Сирийцы не уничтожили хим. оружие, РФ помогла.
          2. Все было тихо, пока было тихо

          Бочка зарина плюс попутный

          Это мечты какого-то эсэсовца, эх, сильны фашистские настроения у вас, сильны.
          1. Ах, так это, скорее, ваши личные домыслы. Вы с фашистскими настроениями в вашей стране разберитесь сначала. Вы же с Украины, не так ли?)
            1. 0
              2 апреля 2020 00:14
              Вы же с Украины

              Нет-нет, для меня вы не сильно отличаетесь от Украины. Вернее, вы еще хуже, Украина хотя бы ни на кого не нападала и не оккупировала территории соседних стран.
              1. А кто у вас там, и какие территории то оккупировал??
                В Европе, в которую вы так ломитесь (хотя вас там никто не ждёт), есть минимум одна такая оккупированная территория (Косово), но вас это почему-то не смущает. Вот и Израиль тоже, любит свои ручонки в чужое добро запустить. Территории аннексируют без стыда и совести.
                А вот то, что от вас бегут все, кто может (Крым, Донбасс).. их можно понять. Ну и принять соответственно. Что и делается. Кстати, Харьков и Одесса будут следующими, кто от вас сбегут. Ну это мой личный прогноз.
                1. 0
                  2 апреля 2020 00:43
                  замираю в глубоком пардоне

                  Не замирайте, просто мне модератор, написала, что надо писать с большой буквы и в конце ставить точку. Очень строгая девушка.

                  А кто у вас там, и какие территории-то оккупировал

                  Прикидываетесь..? Вам это так идет.

                  Территории аннексируют

                  У кого? Как называется государство, у которого Израиль что-то аннексировал?

                  кто от вас сбегут

                  От нас? Вы все время меня с кем-то путаете.
                  1. Израиль оккупировал Западный берег, Восточный Иерусалим, Газу и Голанские высоты в 1967 году. В 1980 году власти провели аннексию Восточного Иерусалима, а в 1981 году - Голанских высот.
                    А вы разве не знали этого?)

                    Меня девушки, к сожалению, не поправляют)

                    Я вас путаю? А нужно?
                    1. -3
                      2 апреля 2020 10:43
                      Израиль оккупировал Западный берег, Восточный Иерусалим, Газу

                      Как называлась страна, у которой были отторгнуты эти земли?

                      Голанские высоты в 1967

                      Были захвачены во время войны. Это все равно, что оккупированный Калининград, Курилы и Сахалин. Вот только в отличие от вас, Израиль предлагал Сирии вернуть высоты в обмен на бумажку - мирный договор.
                      А вы разве не знали этого?
                      1. Давайте лучше по факту. Вы спросили, я ответил. Что не так?
                        1. -2
                          2 апреля 2020 12:12
                          Давайте лучше по факту

                          О чем речь? Я ответил. Что не так?
                        2. Что вы ответили-то?) Вы какие-то глупые встречные вопросы задали. Вы не знаете, на чьей земле находится Израиль? Ну так погуглите)
                        3. -1
                          2 апреля 2020 14:03
                          Вы не знаете, на чьей земле находится Израиль?

                          На израильской, конечно. Вы не знаете, на чьей земле находится РФ? Ну так погуглите.
                        4. Израиль - молодое государство. А Россия была всегда. И будет всегда. И Окраины все назад вернёт.
                        5. 0
                          2 апреля 2020 16:42
                          А Россия была всегда.

                          - если для вас история мира началась с 10 века нашей эры, то да. Впрочем, это соответствует вашему уровню знаний истории, да.
                        6. -1
                          3 апреля 2020 12:52
                          А Россия была всегда

                          С какого года существует РФ? С 91-го или 92-го? Израиль существует дольше, чем СССР. Вы думали, что СССР будет как тысячелетний рейх, а он рухнул как гнилое дерево, а РФ вообще молодое, еще не устоявшееся государство.
                        7. 0
                          2 апреля 2020 13:31
                          Так с вами и говорят по факту.
        2. 0
          2 апреля 2020 13:31
          Бочка зарина плюс попутный ветер мог напрочь отбить желание у «маленькой страны» гадить вокруг себя.

          - если под "маленькой страной" вы подразумевали Сирию, то были абсолютно правы. Если бы она попробовала провернуть такое дело со своим зарином, то (учитывая известную рукожопость арабов) облако накрыло бы сперва саму Сирию.

          А еще это бы развязало Израилю руки окончательно и он бы имел полное право стереть Сирию в порошок.
          1. Вот Сирия-то как раз такого не делала. Сирия как раз сделала жест доброй воли и в одностороннем порядке уничтожила запасы хим. оружия (чего, кстати, не сделали союзники Израиля - США). А то,что Израиль только и ждёт, чтобы «руки развязались окончательно», так это и без вашей подсказки всем давно понятно. Карликовое озлобленное государство с замашками Наполеона.
            1. -1
              2 апреля 2020 16:39
              Вот Сирия-то как раз такого не делала

              - ну хоть на это мозгов хватило.

              Сирия как раз сделала жест доброй воли.

              - ее заставили, никакого "жеста доброй воли" не было.

              Карликовое озлобленное государство с замашками Наполеона.

              - напомню, что это как раз Сирия все три раза (1948, 1967, 1973 годы) развязывала вместе с другими арабскими странами войну против Израиля. В результате одной из этих войн Сирия потеряла Голаны. Напомню также, что Израиль предлагал вернуть Голаны в обмен на подписание мирного договора (а вот это как раз жест доброй воли со стороны Израиля). Кто отказался? Сирия отказалась.

              Так что втирайте про "мирную Сирию" кому-то вроде вас - кто не знает историю.
            2. -1
              3 апреля 2020 12:56
              Сирия как раз сделала жест доброй воли и в одностороннем порядке уничтожила запасы хим. оружия

              Вы не помните совсем еще недавних событий? Асад пошел на "уничтожение" после того, как Обама сказал, что Асад перешел границу разумного и должен поплатиться за применение ОВ против мирного населения. Тогда РФ пришла на помощь Асаду и что-то там уничтожила, но у Асада еще осталось, РФ прикрыла дружбана.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      1 апреля 2020 12:50
      ...сирийцы ведут ответный огонь.

      - к сожалению, думаю, что в этой ситуации, это самое опасное для любых окружающих, независимо от их государственной, религиозной, сексуальной, расовой, половой и идеологической принадлежности.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          1 апреля 2020 13:10
          Я о таком не слыхал.
          1. Ну, батенька.. слух вам тут не проверят. Это в другом месте.
            1. -1
              1 апреля 2020 13:17
              А вообще об этом вам геройский Гиркин, на радостях, поведал?
              1. Гиркин - это кто? Фамилия, вроде, еврейская.. не знаю такого ведуна.
                1. -1
                  1 апреля 2020 13:52
                  А Стрелкова знаете?
                  1. О, что-то уже более русское) а был ли мальчик?
                    1. -1
                      2 апреля 2020 14:05
                      #еготамнет laughing
                      1. Я вспомнил! Фёдор Стрелков (на доме 2)))
                        1. -1
                          3 апреля 2020 12:35
                          Я вспомнил!

                          Отлично.
      2. Не волнуйтесь, сирийцы научатся. Украинцы же научились сбивать Боинги.
        1. -2
          1 апреля 2020 13:19
          По Боингам тут иранцы, а сирийцы по несколько другим моделям.
          1. О Боингах я про украинцев. MH17-то украинцы сбили. А вы ещё не знаете? Странно.
            1. -3
              1 апреля 2020 13:48
              Лично я этого не знаю. И практически весь мир тоже.
              1. Весь мир - это Украина?
        2. -3
          1 апреля 2020 16:54
          Так и сирийцы уже неплохо умеют сбивать Илы... bully
        3. -1
          2 апреля 2020 18:27
          Сирийцы больше по Илам специализируются.
    7. -1
      1 апреля 2020 13:24
      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
      Не волнуйтесь, сирийцы научатся. Украинцы же научились сбивать Боинги

      Иранцы уже научились....
      1. А вы в курсе, что в Израиле евреев всего 47%?
        1. -2
          1 апреля 2020 13:47
          И что из этого? А до Солнца 150 млн км. Давайте друг другу еще что-нибудь каждый расскажет, что знает.
        2. 0
          1 апреля 2020 17:09
          У вас неверные сведения - по данным статистики, общее число граждан государства Израиль на сегодня - 8 725 450, из них иудеев 6 596 240, т.е. 75,6%. Как говорит мудрый еврей М. Жванецкий - "Тщательнее надо!" hi
          1. Иудей - это религия, а еврей - национальность (пардон, призвание))
            1. +1
              2 апреля 2020 01:04
              Призвание - писать лживые циферки (47%). С чем вас и поздравляю! lol
              1. Повеселили)))
                1. 0
                  2 апреля 2020 17:12
                  Смех без причины - признак...скажем мягко - не шибко большого ума. yes Я выложил объективные статистические данные, а вы какую-то левую фигню. negative
                  1. Вы большого ума, но не понимаете, что за чушь вы тут пишете. Иудеи)) иудаизм - это религия. При чём тут религия-то. Или вы думаете, что каждый еврей - иудей? Кстати, слово-то какое.. созвучное.. ничего вам не напоминает?)
                    1. 0
                      2 апреля 2020 20:50
                      Чушь пишете вы. Графы НАЦИОНАЛЬНОСТЬ в Израиле нет, существует графа ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ, именно по этому принципу и ведется подсчет разл. категорий граждан. А вы до сих пор руководствуетесь дремучими марксистко-ленинскими критериями. Про то, откуда вами была взята цифра 47% даже не спрашиваю - не интересно...
                      1. -1
                        3 апреля 2020 15:38
                        Согласно данным Центрального бюро статистики (CBS) численность населения Израиля в преддверии нового десятилетия составляет 9136000 человек по сравнению с 7509000 человек в 2009 году, увеличившись на 17,8%, сообщает «Ynet».

                        По оценкам CBS, 6772000 израильтян, или 74,1% от общей численности населения, идентифицируют себя как евреи, и 1916000 израильтян, или 21%, как арабы. В 2019 году население выросло на 1,9%. В общей сложности родилось 177000 детей, и около 34000 человек репатриировались в страну в соответствии с Законом о возвращении.

                        В CBS добавили, что, согласно его подсчетам, население Израиля превысит 10 миллионов к концу 2024 года. Многие израильтяне праздновали новый 2020 год по всей стране.
          2. 0
            2 апреля 2020 18:07
            Цитата: Биндюжник
            Призвание - писать лживые циферки (47%)

            Биндюжник, когда Уважаемый диванный эксперт писал комментарий, его рукой водил ангел.

            Этот знак свыше - предупреждение евреям Израиля. Задумайтесь.
            1. 0
              2 апреля 2020 20:38
              Рукой данного господина водила исключительно его склонность к искажению фактов (деликатно говоря). Тут нет ни малейшего повода для раздумий.
              1. 0
                2 апреля 2020 21:07
                Биндюжник, в Израиле проживает 45% евреев, остальные живут в других странах. Вы радуетесь ошибке человека, как-будто у вас населения прибавилось. Нет, не прибавилось. Евреев в мире всего около 15 миллионов.

                Вы, как житель Израиля, должны знать о дне Гордости. Зачем вам надо быть лидером в гей движении? А вы лидер. Вас и так мало, а Верховный суд Израиля признал за однополыми парами, состоящими в однополых браках, ряд прав, в том числе на совместное усыновление детей. Узаконили грех!

                С 2000 по 2016 год доля еврейского населения уменьшилась на 3,1 %, а мусульман - увеличилась на 2,2 %. Доля остальных увеличилась на 0,9 %

                Всё-таки его рукой водил ангел.
                1. 0
                  2 апреля 2020 21:37
                  Цитата: isofat
                  Вы радуетесь ошибке человека

                  Да где ж вы углядели у меня радость?

                  Цитата: isofat
                  Вы, как житель Израиля, должны знать о дне Гордости.

                  Да какое отношение парад Гордости имеет к данной теме? Кстати, гомосексуализм среди арабов куда более распространен - у них это вообще почти норма.
                  1. 0
                    2 апреля 2020 22:12
                    Цитата: Биндюжник
                    Кстати, гомосексуализм среди арабов куда более распространен - у них это вообще почти норма.

                    Любите друг друга, как хотите. smile
                    1. -1
                      3 апреля 2020 03:36
                      Цитата: isofat
                      Любите друг друга, как хотите.

                      Не, господин хороший, это вы нам свои отношения с чеченцами приписываете. lol
      2. Да, помню.. американцы когда-то иранский Боинг сбили. Было такое.
        1. -2
          1 апреля 2020 13:50
          Да, было, но они не отпирались до последнего, как некоторые. Признали и выплатили компенсации.
          1. Некоторые - это украинцы, которые самолёт, летевший из Израиля в Россию через Черное море, сбили?
            Да, вы правы - отпирались до последнего, да и компенсацию до сих пор почему-то не выплатили. В этом я с вами на этот раз соглашусь!)
            1. +2
              1 апреля 2020 16:25
              Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
              Некоторые - это украинцы, которые самолёт, летевший из Израиля, в Россию через Черное море, сбили?
              Да, вы правы - отпирались до последнего, да и компенсацию до сих пор почему-то не выплатили. В этом я с вами на этот раз соглашусь!)

              Айслинг. Украина, как не признавала своей вины в уничтожении ракетой воздух-воздух самолёта российской авиакомпании летевшего по маршруту Тель-Авив -Новосибирск, так и не признает. Несмотря на бесспорные доказательства и заключение ИКАО. А вот компенсации, несмотря на это непризнание, выплатила полностью. И Израилю, и России. Украина, кэп.
              Сами понимаете.
              1. Не признала вину, но компенсацию выплатила. В этом вся Украина.
                1. -2
                  2 апреля 2020 13:37
                  Украина факт сбития своими ПВО того самолета признала практически сразу же.
                  1. Так фактами прижали)) кстати, юридически не признала. Признала только фактом выплаты компенсаций. Как нашкодивший ребёнок).
                    1. -1
                      2 апреля 2020 16:58
                      Так фактами прижали))

                      - а они должны были признавать сразу, без доказательств?

                      ...кстати юридически не признала.

                      - семьи жертв согласились на выплаты в порядке ex gratia. В чем проблема?

                      Причем здесь "нашкодивший ребенок"? В судебном производстве досудебное решение исков - дело не просто распространенное, а вполне обычное. И во многом решает проблемы сразу обеих, а не одной стороны. Более того, сами суды в случае нанесения непреднамеренного ущерба (как в случае с Ту-154) предпочитают, чтобы стороны разбирались в досудебном порядке.

                      Кроме того, высшие должностные лица Украины практически сразу на официальном уровне признали вину Украины за этот инцидент. Признание юридической ответственности - это несколько иное.
                      1. Да - пакостишь - признайся)
                        1. 0
                          4 апреля 2020 20:54
                          Так когда были собраны достаточные доказательства, что именно украинские ПВО сбили самолет, Украина сразу официально (в лице президента страны) и признала свою вину.
    8. -2
      1 апреля 2020 13:48
      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
      А вы в курсе, что в Израиле евреев всего 47%?

      Не, не в курсе. Поделитесь информацией, со ссылкой на источники. Буду очень благодарен. И заодно, чего уж там, выскажите свое мнение по публикации. Чтобы не отходить от темы.
      1. -2
        1 апреля 2020 13:57
        Он свое мнение уже высказал, пожалев, что сирийцы уничтожили (?) свое химоружие...
        1. А я где-то написал, что пожалел?)
        2. О, вы уже больше между собой? Хлопцы, да пишите вы уже напрямую.. друг другу в личку.
      2. Тема про Израиль. А чтобы вы были в курсе: 47% евреев и 53% евреек)
        1. 0
          1 апреля 2020 16:18
          Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
          Тема про Израиль. А чтобы вы были в курсе: 47% евреев и 53% евреек)

          Образно говоря: "Сатурн почти не виден". И даже не по-прежнему не виден, а совсем. Потому что невиданно в этнографических вопросах постить абстрактную информацию. При отсутствии, м-нээ, присутствия, ну хотя бы соответствующего корреляционного ряда, в данном случае выборки по возрастным группам мужчин и женщин. Иначе, ну никак. Поэтому - не корректно, стало быть, неубедительно. Возьмите к примеру этнодемографический справочник Брука. По всем странам мира. Сами убедитесь. Касаемо Израиля, корректные выкладки по заинтересовавшему Вас вопросу выглядят следующим образом:
          На каждых 984 мужчин приходится 1000 женщин. Количество мужчин превышает количество женщин для всех возрастных групп менее 35 лет; в возрастной группе 35-44 приходится 956 мужчин на 1000 женщин, на возраст 75 и выше приходится 704 мужчины на 1000 женщин[44].
          1. Комментарий был удален.
          2. Это замечательно, то, что вы пишете такие интеллектуальные обширные ответы! Я аж прям зачитался. Сегодня всем буду ваши шедевры цитировать. Всё же лучше, чем писать гадости о России на российских сайтах.
            1. 0
              2 апреля 2020 13:40
              Всё же лучше, чем писать гадости о России на российских сайтах

              - под этим постом вообще ничего плохого про Россию не было написано. Но, "свинья грязь везде найдет".
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
          3. Спасибо, что потратили столько вашего драгоценного времени на ответы))
    9. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    10. Комментарий был удален.
    11. Комментарий был удален.
    12. Комментарий был удален.