Business Insider: Путин ошибся, дав россиянам неделю выходных

89

Вместо того, чтобы анализировать просчеты собственного правительства в борьбе с распространением коронавируса, американские СМИ ищут ошибки в действиях российских властей.

Как следует из материала, опубликованного одним из известнейших мировых агентств Business Insider, президент России Владимир Путин допустил ошибку, введя в стране недельный оплачиваемый отпуск.



В статье сказано, что 25 марта российский лидер объявил о всероссийской нерабочей неделе, которая должна была стать превентивной мерой для предотвращения распространения коронавируса.

Однако россияне отнеслись к этому отпуску как к классическим выходным дням, и вышли гулять на улицы и площади российских городов. Через два дня Кремль был вынужден обратиться с разъяснением, что люди во время этого отпуска должны находиться дома.

Редакция американского издания приводит слова пресс-секретаря президента России, сказанные по этому поводу:

Это не выходные или праздничные дни в классическом понимании этого слова.

Помимо этого, в стране были отменены занятия во всех типах учебных заведений.

Подобная оценка происходящего была дана американскими журналистами от непонимания ментальности населения России.

Более того, американцы вряд ли знакомы с таким понятием, как «авось», которое в России впитывается с самого рождения.

Что касается действий российских властей, то сложно не отметить грамотность и неспешность действий при введении режима самоизоляции, что позволило избежать паники и социальных потрясений, которые произошли в европейских странах и США.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    1 апреля 2020 16:03
    Я уже жил при Брежневе, дубль два мне не нужен, профессиональная украинка Матвиенко пусть ставит свои эксперименты на Украине.
    1. +3
      1 апреля 2020 19:04
      Про Матвиенко в статье ни слова и она автор материнского капитала. И фамилия у нее по мужу.. "Эксперимент" с материнским капиталом и сельским домом мне помог.
    2. 0
      2 апреля 2020 00:47
      Дай Бог здоровье Кащею. Кто захочет, тот поймет, о чём я.
    3. +3
      2 апреля 2020 09:15
      Цитата: 69П
      Я уже жил при Брежневе, дубль два мне не нужен

      Я так понимаю, лишь бы ляпнуть и не важно что. Иногда с возрастом приходит мудрость, а иногда только старость и маразм.
      1. 0
        2 апреля 2020 13:25
        Примерно так и я думаю: одни умнеют с возрастом, а другие....Обратный процесс.
  2. +12
    1 апреля 2020 16:04
    Ведь все-равно находятся те, кто плевать хотел на ПРОСЬБУ властей по самоизоляции. Но ведь если что (не дай Бог) случится, будут с ожесточением орать, что власть во всем виновата!
  3. -10
    1 апреля 2020 17:09
    Почему предприниматели из своего кармана должны оплачивать подобные решения властей?!!!!
    1. +2
      1 апреля 2020 17:52
      Вот и спроси у клоуна Зеленского! Он же укропрезидент.
      1. -6
        1 апреля 2020 18:34
        Может, ты сам у него что-нибудь спросишь? Почему все твои сверстники уже школу заканчивают, а ты еще в 3-м классе? Меня интересуют дела в РФ.
    2. 0
      1 апреля 2020 18:58
      Может, и зарплату государство должно оплачивать? Трудовой кодекс никто не отменял.
      1. -6
        1 апреля 2020 20:33
        Государство бюджетникам пусть что и как хочет платит. А предприниматели почему за не работу должны оплачивать? Какой тут трудовой кодекс? Прикидываться только не надо?
        1. А кто вам сказал, что государство не компенсирует убытки предпринимателей? Вот может в конце года снизит или вообще простит налог? Или «кредитные каникулы», например.
          1. -5
            2 апреля 2020 01:47
            Чем и когда компенсируют? И с чего платить зарплату, если дохода нет СЕЙЧАС?
            1. А ты в космос меньше летай, и денег будет больше. Астронавт))
          2. -5
            2 апреля 2020 07:08
            "Может"? И мне, например, не нужны кредитные каникулы. Расходы идут сейчас, до "конца года" и вашего "может" половина не доживет.
            1. «Кредитные каникулы» - это временное освобождение от уплаты процентной ставки. Что бы вы знали, практически все предприятия работают на перманентном краткосрочном кредитовании, и обслуживание долга, это очень большая часть оборота предприятия. Вот эту (для вас) тайну, вы теперь несите дальше в «ваши круги». Ну или учиться, учиться, учиться, как завещал... и т.д.
              1. Комментарий был удален.
                1. Вы даже не вникаете в смысл мною написанного, да? Ну да, зачем это вам? Чем меньше круг знаний, тем уже границы неводомого).
          3. 0
            2 апреля 2020 13:30
            Предпринимателям обещали отсрочку с налогами и с банкротством. Отсрочка до конца года.
      2. +4
        1 апреля 2020 20:36
        Почему сразу зарплату? Можно было всем выплатить разовую помощь. А лучше всего не взимать коммунальную плату на всё время действия карантина. Хоть какая-то помощь.
    3. 0
      2 апреля 2020 01:46
      Вот почему, интересно, минусуют за правду? Мелких предпринимателей загнали в задницу с этим решением.
      1. Потому что им там, видимо, место. Ни одно государство не заинтересовано в мелком предпринимательстве. Их дорого контролировать в финансовом плане, ну и эффективность низкая, особенно в социальном плане.
        1. -3
          2 апреля 2020 08:57
          Согласен. Ни одно, не считая нормальных: развитых, правовых и демократических.
          1. Ой, вы так много знаете! Ну-ка назовите мне государства, которые предпочитают мелкие предприятия крупным.
            1. -3
              2 апреля 2020 10:27
              А не надо ничего предпочитать, надо совмещать. Еще раз оправдываете 2-ю часть своего ника, особенно по экономике. Не думаю, что и в других областях лучше.
              1. Чем думаете, если не секрет?
              2. А ну-ка скажите мне, Великий экономист, какое предприятие, крупное или маленькое, обеспечивает больше занятости населения, больше отчисляет в казну налогов, обеспечивает работникам социальную защиту? Какому предприятию легче работать с налом, и тем самым укрываться от налогов?
                1. -3
                  2 апреля 2020 11:42
                  Вы вообще в своем уме? И что, по этим причинам надо полностью закрывать малый бизнес? Преображенский, похоже, все это именно про вас говорил:

                  ..позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости....
                  1. Никто, по-моему, не говорил о закрытии малого бизнеса, или вы галлюцинируете?)
                    Ну, раз вы знаете цитаты Преображенского, то, видимо, это ваша больная тема. Мне он ничего не говорил)
              3. Кстати, по поводу именно вас есть большие сомнения в вашей образованности. И особенно по элементарной экономике.
                1. +1
                  3 апреля 2020 08:52
                  Если БЫ только по экономике... laughing
    4. 0
      2 апреля 2020 08:50
      Потому, что, во-первых ситуация чрезвычайная, а, во-вторых, им государство (считай народ) столько льгот предоставляет, начиная с жульнической приватизации, сокращения проверок и изменения порядка их проведения с предварительным уведомлением, всякие налоговые каникулы, уменьшение НДС и пр. Пора и честь знать.
    5. +1
      2 апреля 2020 09:22
      Цитата: Архаров
      Почему предприниматели из своего кармана должны оплачивать

      А ты так же негодовал, когда предприниматели клали в свой карман общенародную собственность?
      1. -2
        2 апреля 2020 10:28
        Кто конкретно клал твою собственность? Я? Или люди, с нуля поднявшие свой мелкий бизнес, пока ты на диване "ляжки тянул"?
  4. +6
    1 апреля 2020 17:17
    Не знаю, кому как, но мне определённо не нравятся все эти "выезжанцы", которые толпами рвутся в вожделенную Европу и всяческие там Бали с Гонолулу, им, видите ли, экзотики не хватает - так получайте её по самые гланды - вас там грабят, убивают, насилуют, взрывают, награждают всяческими сиф..... и трип...., и пр. коронавирусом, а они и довольны, как жизнерадостные рахитики, вот только не надо больше кричать - Россия, помоги! Ведь в основном на эти куршавели и хургады едет не простой народ, а те, кому уже и деньги девать некуда, москвичи, и пр. жульё, а простые смертные и Россией перебьются, Алтаем, Д.Востоком, Крымом и Сев.Кавказом, и здоровее, и живее будут.
  5. RFR
    +5
    1 апреля 2020 19:32
    Ну правильно, ошибся в том, что надо было жесткий сразу карантин объявлять, а не каникулы...
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    1 апреля 2020 20:59
    Это, в основном, в Москве. Там народ уже плотно переделан под протестантскую мораль.
    У нас на улице народу почти нет и машин совсем мало.
    Так то, по статистике, рост числа заболевших стал с 25 марта уменьшаться устойчиво, но вот вчера опять рост увеличился, и именно за счёт Москвы. Как раз эти "бесстрашные", скорбные умом шашлычники первых дней карантина. Москву, в её нынешнем виде, однозначно надо начинать разгонять по провинции. Иначе бед потом не оберёмся.
  8. +3
    1 апреля 2020 22:53
    Цитата: Архаров
    Почему предприниматели из своего кармана должны оплачивать подобные решения властей?!!!!

    Потому, что они - тоже граждане этого государства, и обязаны блюсти его интересы.
    Тех, которые ставят себя выше государства - отвозят на кладбище десятками тысяч. Будут упрямыми архарами и не поймут причин - отвозить будут сотнями тысяч.
    1. -4
      2 апреля 2020 07:20
      Вкд Двк
      отвозить будут сотнями тысяч.

      - вот как раз для этого и существует государство, чтобы этого не случилось. У него наши налоги, для урегулирования подобных ситуаций, они, кстати, в частности и служат. Но это не должно быть за счет предпринимателей, особенно мелких, которые, в основном благодаря государству, и так еле дышат. А там ведь миллионы людей, которые могут пойти, кто по миру, кто в службу занятости.
      1. Государственный аппарат служит для обеспечения порядка в стране. Чем он и занимается. В чём противоречие-то?
  9. +4
    1 апреля 2020 22:55
    Цитата: boriz
    Это, в основном, в Москве. Там народ уже плотно переделан под протестантскую мораль.
    У нас на улице народу почти нет и машин совсем мало.
    Так-то, по статистике, рост числа заболевших стал с 25 марта уменьшаться устойчиво, но вот вчера опять рост увеличился, и именно за счёт Москвы. Как раз эти "бесстрашные", скорбные умом шашлычники первых дней карантина. Москву, в её нынешнем виде, однозначно надо начинать разгонять по провинции. Иначе бед потом не оберёмся.

    Долбаков, воспитанных макаревичами и его протестными воплями о мире, который прогнётся под него - на ваганьковское и на прочие кладбища. Им там место.
  10. 123
    +3
    1 апреля 2020 23:41
    Однако россияне отнеслись к этому отпуску как к выходным дням, и вышли гулять на улицы и площади российских городов. Через два дня Кремль был вынужден обратиться с разъяснением, что люди во время этого отпуска должны находиться дома.

    Всегда проще найти соринку в глазу другого, чем бревно в собственном. Интересно, корреспондент Business Insider у себя не видит, как люди карантин соблюдают?

  11. +2
    2 апреля 2020 07:31
    Мелкий предприниматель, который сейчас ноет - это спекулянт. Абсолютно не жалко. Пускай закрывается.
    А люди дела - автомеханики, строители и т.д. не закроются.
    1. -2
      2 апреля 2020 08:09
      А люди дела - автомеханики, строители и т.д. не закроются.

      - ой как сильно вы далеки хоть от какой-то действительности. С Луны, или Марса?
      1. А вся действительность видимо в Киеве, да?
        1. -3
          2 апреля 2020 10:32
          В Киеве дядька, а у вас в голове бузина....
          1. Достойный ответ!)
            1. -1
              2 апреля 2020 12:45
              А вся действительность, видимо, в Киеве, да?

              - какого уровня вопрос, такого, как правило, и ответ. Чтобы сильно умнее не казаться, скромность какая-то должна же быть.
              1. Умнее не казаться.

                - вам это отлично удаётся))
                1. -2
                  2 апреля 2020 13:35
                  "Отлично" - это круто....
    2. -1
      3 апреля 2020 08:02
      Анна, если мелкий предприниматель грохнется.... цепочка крахов пойдет большая. Автомеханики, строители по цепочке полетят вниз. ДЕНЕГ НЕТ... но вы летите в тартары...
      1. Грохнется, значит не его это «поле боя» было, на его место придут другие. Свято место пусто не бывает.
  12. -4
    2 апреля 2020 08:54
    Ну, конечно - ошибся. У нас число зараженных за двести тысяч зашкаливает.
    1. 123
      +3
      2 апреля 2020 12:15
      Ну, конечно - ошибся. У нас число зараженных за двести тысяч зашкаливает

      Источником данных не поделитесь? Или так на глаз? winked
      1. -1
        7 апреля 2020 04:32
        Да, тяжело писать комменты, в некоторых местах их ну совсем буквально воспринимают, вон, минусов наставили. Причем тут источник - это сарказм называется.
        1. 123
          +1
          7 апреля 2020 12:05
          Это вполне объяснимо. yes Вы озвучили цифру, очень прилично отличающуюся от официальной. belay На вопрос про источник, начинаете жаловаться на минусы. no
          1. +1
            12 апреля 2020 02:15
            Объясню для очень задумчивых. Двести тысяч для России - очень нелепая цифра (пока - надеюсь, до этого не дойдет), как и то, что Путин ошибся. Путин ошибся бы только в том случае, если бы двести тысяч было бы правдой для России. Об ошибках следует задуматься не Путину, а тем, в чьих странах число зараженных приближается к этим пресловутым двустам тысячам и даже превысило полмиллиона. А я вот ошиблась - оказывается, блондинка совсем не я.
            1. 123
              0
              12 апреля 2020 13:29
              Мне любопытна Ваша методика определения количества зараженных.
  13. Неделя нужна в первую очередь самому государству, чтобы определиться с масштабами проблемы и принять адекватные меры. Народ должен это понимать, и в свою очередь поддержать правительственные меры, проявив дисциплину. Если не проявит, нет смысла потом пенять на государство. Всё в руках народа.
  14. +2
    2 апреля 2020 10:47
    Путин ошибся, начав оказывать помощь странам НАТО, от которых Россия, кроме гадостей, ничего не видела и не увидит!!!
    1. Страны блока НАТО ещё не являются автоматически врагами России. И наоборот. Есть «не члены», но отношения могли бы быть лучше.
      1. +3
        2 апреля 2020 12:12
        Назовите хоть одну страну НАТО, которая за последние 40 лет принесла пользу России и соблаговолите написать, в чем эта польза, по вашему мнению, заключалась !!!
        1. -3
          2 апреля 2020 12:40
          принесла пользу России

          Нууу, например, ЕС приняла миллионы россиян, переехавших жить к ним из РФ. Потом, в ЕС живут российские нувориши, их дети, жены, любовницы и челядь. Еще там виноградники Медведева, виллы Соловьева. Эти страны дали гражданство депутатам Думы и их детям и женам. Бывшая жена Путина тоже там живет, по крайней мере, владеет исторической виллой. Много пользы. Много. В Швейцарии сложены деньги. Золото продают Англии.
          1. +2
            2 апреля 2020 12:43
            Я спрашивал о пользе России, а не о Медведеве, которого уже ВСЯ Россия ненавидит!!! Помнится, воровавший в России лес Ягода тоже имел счет в Швейцарии...Он плохо кончил... Помнится, его расстреляли...
        2. В Турции отдыхали когда-нибудь?
  15. -4
    2 апреля 2020 12:36
    Business Insider: Путин ошибся, дав россиянам неделю выходных

    Мне анекдот недавно рассказали:

    Путин дал недельку передохнуть. Куда ставить ударение?
    1. Очень глубокомысленный анализ для вашего спинного мозга.
      1. -2
        2 апреля 2020 13:59
        глубокомысленный анализ для вашего спинного мозга

        А для вашего спинного мозга это поверхностно?
    2. +1
      2 апреля 2020 13:40
      - Сема, погромы будут. Надо бежать.
      - Я по паспорту русский.
      - Сема, будут бить не по паспорту, а по морде.
  16. +3
    2 апреля 2020 12:46
    У американских пропагандистов здорово подгорает от того, что их система здравоохранения наглядно продемонстрировала, в какой она глубокой заднице. Это просто уровень африканских стран. А они ведь рисовали себе первое место в рейтингах по подготовленности к эпидемиям. На практике все оказалось иначе.
    1. -3
      2 апреля 2020 14:01
      У американских пропагандистов здорово подгорает

      У российских пропагандистов ничего не подгорает. В их телевизионном мире с здравоохранением все в порядке.
      1. -3
        3 апреля 2020 08:05
        Вот когда за вилы возьмутся, вот тогда и все погорит.
        1. -2
          3 апреля 2020 12:06
          Вот когда за вилы возьмутся

          Как в 17-м? Но нуворишам некуда будет бежать, их не примут даже за деньги.
      2. Не только в их, но и вообще в телевизионном и не телевизионном мире. Мировая пресса каждый день даёт объективные сводки. Так их статистика не особо отличается от российской. Что это, мировой заговор против вас - «ВСЕЗНАЮЩЕГО»?)
        1. 0
          3 апреля 2020 13:18
          Мировая пресса даёт объективные сводки

          Класс! И где вы читаете эту мировую прессу? Какие издания? Какие каналы смотрите? Радиостанции?

          мировой заговор против вас

          Против меня, нас, нет заговоров, я не верю в теории заговоров. Вера в такие теории есть у арабов и русских, американцы или европейцы этим не заморачиваются.
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    2 апреля 2020 19:11
    Цитата: Архаров
    Вкд Двк
    отвозить будут сотнями тысяч.

    - вот как раз для этого и существует государство, чтобы этого не случилось. У него наши налоги, для урегулирования подобных ситуаций, они, кстати, в частности и служат. Но это не должно быть за счет предпринимателей, особенно мелких, которые, в основном благодаря государству, и так еле дышат. А там ведь миллионы людей, которые могут пойти, кто по миру, кто в службу занятости.

    Дополнение к статье: Путин исправил свою ошибку, продлив изоляцию в домах с недели до месяца.
    ТАК поступают настоящие отцы семейства. А ты пей рубли, заедай копейками. И вспоминай притчу о Мидасе.
    1. 0
      3 апреля 2020 13:19
      ТАК поступают настоящие отцы семейства

      Молодец, хорошо лизнул. Но оценят ли?
  19. 0
    2 апреля 2020 19:16
    Цитата: 123
    Ну, конечно - ошибся. У нас число зараженных за двести тысяч зашкаливает

    Источником данных не поделитесь? Или так, на глаз? winked

    Что взять с некрасивой старой блондинки? Только дерьмо. Всё хорошее осталось в прошлом веке.
  20. 0
    2 апреля 2020 19:18
    Цитата: mor7d
    Business Insider: Путин ошибся, дав россиянам неделю выходных

    Мне анекдот недавно рассказали:

    Путин дал недельку передохнуть. Куда ставить ударение?

    Ударение поставь себе на лоб. Чтобы издалека было видно, что ты ударенный. И встречающие переходили на другую сторону улицы.
    1. Лоб кастрюлей защищён)
    2. 0
      3 апреля 2020 13:21
      Ударение поставь себе на лоб

      Мне? Зачем мне, ставь себе, это вам, а не мне предложили передохнуть. У меня настоящий карантин, а не непонятная и незаконная самоизоляция.
  21. 0
    2 апреля 2020 19:22
    Цитата: Архаров
    В Киеве дядька, а у вас в голове бузина....

    Лучше в огороде бузина (фольклор нужно знать, твои малолитражные мозги даже это не вмещают), чем дядька, продающий землю за подачку от хищников из ЕС. Причём подачку не деньгами, а отражением денег в зеркале. Кредитом, который нужно возвращать, да ещё и с процентами. В 2 миллиарда, при долге в 18, которые нужно в ЭТОМ году возвращать.
  22. hig
    +1
    3 апреля 2020 00:09
    Цитата: Архаров
    люди с нуля поднявшие свой мелкий бизнес

    Вот ты плачешься тут, а мне вас, "мелких лавочников", и не только - не жаль! Во-первых, первичный капитал ВСЕГДА имеет криминальное происхождение!

    Да Вы вор, батенька!

    Во-вторых -

    Нет преступления, на которое капитал не пойдёт ради 300% прибыли.

    В-третьих -

    Когда дело касается до классовых прибылей, буржуазия продаёт Родину и вступает в торгашеские сделки против своего народа с какими угодно чужеземцами.

    ЛЮБОЙ торгаш - потенциальный предатель (что доказала Русско-Японская война 1904-1905 г.г.) Презираю я вас, торгашей!
    1. -2
      3 апреля 2020 07:56
      Только у этих "мелких лавочников" миллионы на хлеб своей семье зарабатывают. А ты продолжай, лежа на диване, перечитывать "Капитал", самое время освежить "бессмертное". Только, к примеру, попытавшись выйти на работу 01.05., не удивись, если вдруг двери "работы" почему-то продолжат быть закрытыми и следующая встреча с бывшим работодателем у вас будет в общей очереди в Центре занятости.
      1. +2
        3 апреля 2020 09:55
        Цитата: Архаров
        Только у этих "мелких лавочников" миллионы на хлеб своей семье зарабатывают. А ты продолжай, лежа на диване, перечитывать "Капитал", самое время освежить "бессмертное". Только, к примеру, попытавшись выйти на работу 01.05., не удивись, если вдруг двери "работы" почему-то продолжат быть закрытыми и следующая встреча с бывшим работодателем у вас будет в общей очереди в Центре занятости.

        Любите же вы штампами и писать, да и мыслить, пожалуй, тоже - миллионы зарабатывают, но хоть и не миллионы, но каждую неделю кто-то обращается, пусть и не всегда ко мне, что - кинули, не доплатили, уволили в отпуске и список еще ой как длинный...
        А насчет ЦЗН лично я спокоен, меня мои давние знакомые и приятели много лет немножко подначивали, хоть и в приличной форме, да и с юмором у них все нормально, такая легкая дружеская пикировка). Но вот с конца 2018 года она прекратилась, более того, в прошлом году один из них выдал, пусть и за столом, и после не первой рюмки чая, как это я все еще тогда умудрился предвидеть, подробнее расписывать не буду, они ни вам, ни остальным незачем). Так что полная потеря источников дохода лично мне не грозит...
        А насчет тех, кто ни думать, ни просчитывать НЕ умеет - у меня один приятель собирался влезать в почти авантюру, с трудом отговорили, еле-еле - пару недель назад звонил, благодарил...
      2. Так и крупное предприятие может закрыть двери. Только очередь будет гораздо длиннее. Вот и ответ, какие предприятия для государства имеют приоритет. Именно их важно поддержать. Теми же кредитными каникулами. Мелочь - в естественный отбор. Если маленькое предприятие делает что-то на самом деле нужное, то оно не пропадёт.
    2. 0
      3 апреля 2020 13:23
      Вот ты плачешься тут, а мне вас...

      Вот слова настоящего, такого окостенелого советского гражданина. Человека новой формации, человека коммунистического будущего.
  23. +2
    3 апреля 2020 08:56
    Исходя из комментариев...... Ответ.....
    Разучились рассчитывать на себя??? Городской и офисный планктон... что, руками разучились что-либо делать??? Масок нет, антисептика нет. Горлопанят все... Мать вашу - латексные изделия ..... Разучились бабы шить, доить коров, хлеб печь.
    Разучились мужики антисептик гнать - делать, пахать, сеять. В человейниках сидят в городах - эти нам должны, те вам должны. ...Еооперный театр, а когда из-за вашей пассивности они сами себя переизбирали, переназначали, вы где были??? Ваша пассивность, беспечность и является вашим наказанием...
    Теперь шевелите лапками, чтобы выплыть и выкормить себя и свои семьи....
    Предприниматель, который прошел 90 годы, никогда даже не усомнится, что найдет выход из любой ситуации ...
    Меньше психоза и меньше паники...
    Вы сопоставьте себя с теми детьми, которые на фрезерных токарных станках точили снаряды, мины, гранаты по Калибру и размеру с соблюдением всех допусков и посадок....на площадке, где нет стен, здания, окон, и - 20- 30 градусов С, а сверху вой пикирующего Юнкерса 87.....
    Кому тяжелей - этим детям или Вам????
    1. 0
      3 апреля 2020 13:25
      Разучились рассчитывать на себя ...

      - и далее по тексту. Короче, назад, в каменный век!!
  24. Комментарий был удален.
  25. +2
    3 апреля 2020 23:52
    Цитата: Архаров
    Вкд Двк
    ...отвозить будут сотнями тысяч.

    - вот как раз для этого и существует государство, чтобы этого не случилось. У него наши налоги, для урегулирования подобных ситуаций, они, кстати, в частности и служат. Но это не должно быть за счет предпринимателей, особенно мелких, которые, в основном благодаря государству, и так еле дышат. А там ведь миллионы людей, которые могут пойти, кто по миру, кто в службу занятости.

    А налоги из какого кармана? Разве не из кармана народа? У государства нет своих денег. Есть только те, которые изъяли у народа в виде налогов всех видов, и в соответствии с законами. Так вот, у того, у кого бабла миллиарды и у тебя по 13% забрать - это ты считаешь справедливым? (не будем говорить о том, что пенсионный фонд оплачивается, по сути, так же из кармана трудящегося, потому, что работодатель всё-равно удержит эти пенсионные выплаты из его зарплаты) И, при этом, у тебя нет мозга понять, кто должен платить больше? Тот, который не сдохнет от голода, конечно.
  26. 0
    7 апреля 2020 23:31
    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
    Государственный аппарат служит для обеспечения порядка в стране. Чем он и занимается. В чём противоречие-то?

    Противоречие у него в башке. НУЖНО НАЙТИ, и точка. Поэтому придирки чуть ли не к цвету шрифта статьи.
  27. Комментарий был удален.