«Синергия артиллерии и ракет»: в США оценили ударную мощь Калининграда

28

После вхождения Крыма в состав России в 2014, Москва стала постепенно наращивать боевые возможности в Калининградской области, пишет старший научный сотрудник по военным исследованиям Roger N. McDermott на страницах The Jamestown Foundation. Эти действия были заявлены как ответ на возросшую активность НАТО в регионе.

Автор утверждает, что ключевым компонентом усиления является наращивание россиянами в регионе ударного потенциала повышенной дальнобойности. При этом Москва это подает, как реакцию на планы США по развертыванию противоракетной обороны в Европе.



Эксперт отметил, что артиллерийская бригада, базирующаяся в Калининграде, получила на вооружение новые РСЗО «Торнадо-С», которые пришли на смену старым БМ-21 «Град».

McDermott заметил, что «Торнадо-С» имеет дальность стрельбы 120 километров. При этом точность работы этих РСЗО обеспечивается российской спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС. Обратил внимание эксперт и на успехи россиян в вопросах интеграции артиллерии.

Москва стремится объединить все эти военные/оружейные активы в едином информационном пространстве, создав синергию между ствольной артиллерией и высокоточными ударными ракетными комплексами

– считает эксперт.

По мнению эксперта, теперь российские артиллеристы могут получать целевую информацию от передовых корректировщиков и БПЛА, с передачей данных в режиме реального времени. Этого удалось достичь благодаря комплексу управления разведки и связи «Стрелец». При этом БПЛА «Орлан-10» и «Форпост», уже находящимися на вооружении в Калининграде.

Специалист подчеркнул, что Россия продолжает милитаризацию региона. Он обеспокоен планами россиян по созданию загоризонтной РЛС «Контейнер», которая может обнаруживать взлет самолетов, запуск крылатых или гиперзвуковых ракет противника на дальности до 3000 километров.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    28 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +7
      2 апреля 2020 11:29
      Системы ПРО США не являются оборонительными системами, с них возможен запуск крылатых ракет Томагавк, в том числе с ядерной боеголовкой. Так что, меры РФ по противодействию американской агрессии вполне разумны и адекватны !!!
      1. -3
        3 апреля 2020 15:41
        Системы ПРО США не являются

        Ну о что? Вы своим "наращиванием" приведете к тому, что начнет наращивать и НАТО, а потом будете скакать и кричать, что НАТО на вас напасть собирается.
        1. +2
          3 апреля 2020 16:34
          Мы на ваши границы не лезем, вы на наши границы лезете, а хотите войны, получите, у РФ на всех вас ядерных боеголовок хватит - и США, и всех шестерок США в ад отправим !!!
          1. -3
            3 апреля 2020 17:37
            Как сочетается

            в США оценили ударную мощь Калининграда

            и

            Мы на ваши границы не лезем

            Кто обстреливал Украину из РСЗО с территории РФ? Опять ихтанметы? Молчите уж, лучше не позорьтесь.
            1. +3
              4 апреля 2020 05:18
              Цитата: mor7d
              Кто обстреливал Украину из РСЗО с территории РФ? Опять ихтанметы? Молчите уж, лучше не позорьтесь.

              Не ваши ли снаряды залетали в Ростовскую область? Если бы Россия решила обстрелять и обстреляла ваше ВСУ, то ошмётки от него давно бы собаки растащили.
            2. +1
              4 апреля 2020 06:23
              Цитата: mor7d
              Как сочетается

              в США оценили ударную мощь Калининграда

              и

              Мы на ваши границы не лезем

              Кто обстреливал Украину из РСЗО с территории РФ? Опять ихтанметы? Молчите уж, лучше не позорьтесь.

              Позоришься ты сам и в который уже раз - свои сказочки про агрессии рассказывай своим же домашним животным, вот они тебе поверят без раздумий, а тут свои лапшеопусы ты просто так уже не разместишь, тебе уже об этом писали - иди учи матчасть про шесть кругов над твоим Тель-авивом. bully
              1. -3
                6 апреля 2020 09:44
                свои сказочки про агрессии

                Если бы сказочки.. На сегодняшний день только одна страна в мире ведет агрессивные захватнические войны - РФ. Война в Грузии, Украине, Сирии, Ливии. Я ничего не пропустил?
                1. +1
                  7 апреля 2020 22:07
                  Цитата: mor7d
                  свои сказочки про агрессии

                  Если бы сказочки.. На сегодняшний день только одна страна в мире ведет агрессивные захватнические войны - РФ. Война в Грузии, Украине, Сирии, Ливии. Я ничего не пропустил?

                  Главное, что ничего нового пока не придумал - ну не дано тебе это. bully
            3. +3
              5 апреля 2020 18:43
              На Кавказе в боях с РФ Украина потеряла 50000 своих, а потом начала сжигать русских живьем в Одессе... Если бы на месте РФ были США, на Киев уже давно была бы сброшена атомная бомба...И, кстати, ВСЯ ваша Украина на карте 1654 года, в границах которого Украина приперлась в Россию из Польши, все прочее у Украины краденное и в не малой степени у России.
        2. +1
          4 апреля 2020 06:29
          Цитата: mor7d
          Системы ПРО США не являются

          Ну и что? Вы своим "наращиванием" приведете к тому, что начнет наращивать и НАТО, а потом будете скакать и кричать, что НАТО на вас напасть собирается.

          НАТО начнет???? laughing Уже сколько лет они все начинают и начинают... hi
          И напасть собирались и до сих пор собираются - учи историю, там всякие буковки встречаются, типа Дропшот и тому подобное...
          А ты все бредятину пишешь, но считаешь, что тут истину всем открываешь bully - про таких, как ты, уже давно анекдот сложили -

          РФ злодейски и вероломно придвинула свои границы к базам НАТО.

          hi "пеши исчо"(с)
    2. -4
      2 апреля 2020 11:32
      Кому как, а мне приятно с утра читать такие новости!
      1. -3
        3 апреля 2020 15:42
        мне приятно с утра читать такие новости

        Бывший военный, на пенсии?
        1. Комментарий был удален.
    3. -6
      2 апреля 2020 11:49
      Эксперт отметил, что артиллерийская бригада, базирующаяся в Калининграде, получила на вооружение новые РСЗО «Торнадо-С», которые пришли на смену старым БМ-21 «Град».

      - БМ-21 «Град»??? - Что ... -это так долго, да ещё в Калининграде.. - такое старьё стояло??? - Фигасе...

      McDermott заметил, что «Торнадо-С» имеет дальность стрельбы 120 километров.

      - Да, у китайцев такие РСЗО уже давно на 200-250 км стреляют...
      1. +2
        2 апреля 2020 12:04
        -Да , у китайцев такие РСЗО уже давно на 200-250 км стреляют...

        Но и ракет в ПУ существенно меньше.
        1. -3
          2 апреля 2020 12:15
          - Да у них самих ПУ в разы больше...
          1. +1
            2 апреля 2020 12:33
            Лично подсчет ведете?
            1. -3
              2 апреля 2020 13:03
              -Да, веду подсчёт... - вашим ...минусам.., г-н "специалист"...
              1. +1
                2 апреля 2020 13:44
                Хм. Вы ошиблись, я вообще крайне редко это делаю. А вас вообще ни разу.
                1. +2
                  2 апреля 2020 17:21
                  Это "фишка" данного комментатора, не обращайте внимания. Сначала ляпнуть чушь, потом плакаться за минусы - таков стиль...
      2. Старьё? В 2 раза моложе американских B52. И примерно ровесники Абрамсов.
      3. +1
        3 апреля 2020 22:52
        Ну и китайцев РСЗО трудно назвать, которые летают за 200-300 км, у них ракета оснащается пассивной радиолокационной ГСН. А это уже тактическая ракета.
    4. +1
      2 апреля 2020 12:19
      После вхождения Крыма в состав России в 2014, Москва стала постепенно наращивать боевые возможности в Калининградской области

      Что ещё остаётся делать, если соседи, мягко говоря, не совсем адекватны.
      1. -2
        3 апреля 2020 15:43
        Что ещё остаётся делать, если соседи, мягко говоря, не совсем адекватны

        Вот что бы в таком случае на месте украинцев делали бы?
        1. +1
          4 апреля 2020 06:35
          Цитата: mor7d
          Что ещё остаётся делать, если соседи, мягко говоря, не совсем адекватны

          Вот что бы в таком случае на месте украинцев делали бы?

          Тебе точно НЕ расскажем - ты все равно почти ничего не знаешь. bully
    5. -1
      2 апреля 2020 13:51
      Кому интересна милитаризация региона, поедьте на экскурсию в Балтийск...база флота...зрелище очень неприятное и говорить про успехи, ещё ой как рано. В целом регион в далёком будущем будет буферной демилитаризованной зоной.
      1. +1
        4 апреля 2020 06:36
        По вашей "логике" предлагаете сдаваться? bully
        Это вряд ли...
    6. Rus
      -4
      2 апреля 2020 19:27
      Кто в армии не служил или служил в те века, тот верит в мультики и статейки такие.
    7. +1
      4 апреля 2020 11:47
      После вхождения Крыма в состав России в 2014

      - сразу не верно поставлены причинно-следственные связи. Верно будет так:

      После вероломного включения в НАТО бывших стран Варшавского договора и развертывания на границах РФ ПРО двойного применения, против которого категорически возражала РФ, а также после принятия США доктрины молниеносного обезоруживающего удара по РФ - последняя была вынуждена принять соответствующие меры защитного характера ... .