Поляки о помощи России американцам: «Мы бы никогда не приняли ее от убийц»

112

Сообщение о поставке российской гуманитарной помощи в США опубликовал польский ресурс Wiadomości - Gazeta.pl, не забыв уточнить, что эта акция может быть использована в целях «пропаганды». Разумеется, братья-славяне не смогли пройти мимо столь благодатной темы и оставили отзывы под публикацией.

Как и всегда, комментарии поляков многообразны, от утверждений, что русские прислали в США «картошку, свеклу и ватники», до вполне разумных замечаний, критикующих русофобию и взывающих к единению в трудное время.



Согласно заявлению Госдепартамента, это не помощь – США заплатили за оборудование и транспорт.

Польша так же может отправить медицинскую помощь в Соединенные Штаты. [Партия] Право и Справедливость, опасаясь обвинений в пропагандистских целях подобной акции, отказалась от такого позорного акта.

Поляки ненавидят, презирают и боятся русских – вот почему все новости о России будут насмешливо-презрительными, не имеющими ничего общего с достоверной информацией.

Это очевидный жест доброй воли для обеих сторон, и очень позитивный шаг к миру и согласию между великими людьми. Путин […] имел такие же планы примирения между Россией и Польшей. ПиС [партия Право и Справедливость] уничтожила все!

Врачи в США должны быть осторожны с этими масками из Союза, потому что, надев их, они уже не смогут снять.

Наш лучший друг и защитник стоит на коленях? У него так много бомб, кораблей и самолетов и он не справился с вирусом. А Россия помогает Италии и США, то есть странам НАТО. Что русофоб думает по этому поводу?

Это опаснее коронавируса. Мы бы никогда не приняли «помощь» от убийц нашего президента (речь о Лехе Качиньском, который трагически погиб при крушении польского Ту-154 под Смоленском – при.ред.).
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    112 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +16
      2 апреля 2020 16:22
      И это смеют говорить те, кто убивал русских военнопленных, бросив их на морозе под открытым небом без еды и медикаментов ...Анафема на вас и вашу союзную Гитлеру Польшу, вместе с Гитлером оккупировавшую Чехословакию и готовившую совместно с Гитлером нападение на Россию!!! И сегодня Польша нашла себе подходящего союзника - кровопийц из США!
      1. +5
        2 апреля 2020 17:12
        Эти чудовища в человеческом обличье, надеюсь, не долго будут поганить Землю.
      2. -13
        2 апреля 2020 17:21
        Цитата: Sapsan136
        Анафема на вас и вашу союзную Гитлеру Польшу, вместе с Гитлером оккупировавшую Чехословакию и готовившую совместно с Гитлером нападение на Россию !!!

        Вообще-то, это СССР совместно с Гитлером оккупировал Польшу осенью 1939 г. Поляки, конечно, тоже не ангелы - хапнули под шумок кусочек Чехословакии, но большевики по соглашению с нацистами отрезали себе половину Польши.
        1. +12
          2 апреля 2020 17:36
          СССР формально оккупировал:
          1. Территорию, ранее входившую в российскую империю.
          2. Территорию, до 1920 года входившую в состав СССР (аннексирована в результате неспровоцированного нападения Польши)
          3. СССР в 1939 году ввел войска на территорию, не имевшую на тот момент правительства и государства (Польша как государство закончилось).
          1. +7
            2 апреля 2020 17:46
            СССР даже формально ничего не оккупировал.
          2. -13
            2 апреля 2020 20:59
            Лукавите - Львов, Станислав и Черновцы никогда не были частью российской империи. Да и польское правительство в изгнании существовало.
            1. +8
              3 апреля 2020 09:43
              Частью Российской империи была даже Варшава... Учите историю... А Львов исконно никогда не был Польшей, там было русское княжество. На эту тему в СССР был даже снят исторический боевик с названием - Даниил - князь Галицкий...
              1. -3
                3 апреля 2020 19:11
                Варшава действительно была частью Российской империи, а перечисленные мною выше города никогда русскими не были. Ну, а изучать историю по фильмам Одесской киностудии - не самый лучший метод... laughing
            2. +7
              3 апреля 2020 12:38
              Вообще-то, Львов основал русский князь Даниил Галицкий и назвал в честь своего сына, которого звали Лев.
              Учебник истории надо было учить, а не курить.
            3. +2
              3 апреля 2020 13:02
              В чем-то Вы правы, в чём-то нет. В любом случае, судьба этих городов всегда решалась с участием России.
              Польское правительство на момент ввода Красной Армии не существовало. Только 9 декабря 1939 года создан Национальный Совет Республики Польша, согласитесь, это не правительство, да и к тому моменту все уже закончилось.
        2. +5
          2 апреля 2020 17:45
          Цитата: Биндюжник
          Вообще-то, это СССР совместно с Гитлером оккупировал Польшу осенью 1939г

          Тогда вам сюда.

          http://alternathistory.com/

          Про линию Керзона ни сном, ни духом?
          1. -12
            2 апреля 2020 21:03
            Цитата: Поручик Ржевский я
            Про линию Керзона ни сном, ни духом?

            Мил-человек, вам и не снилось то, о чем я и сном, и духом...
            1. +5
              3 апреля 2020 07:37
              А здесь-то зачем ошиваешься? Гадить?
              1. -3
                3 апреля 2020 18:56
                Тебя спросить забыл. bully
            2. +4
              3 апреля 2020 12:40
              Мил-человек, вам и не снилось то, о чем я и сном, и духом...

              Ну, кроме линии Керзона, конечно ...
            3. +1
              3 апреля 2020 14:48
              Цитата: Биндюжник
              Мил-человек, вам и не снилось то, о чем я и сном, и духом...

              Конечно, из Хайфы оно виднее. laughing
        3. +6
          2 апреля 2020 18:22
          А сколько раз Польша нападала на Россию - вам напомнить, и, кстати, совместный поход с Гитлером на СССР поляки реально готовили, а то, что они с немцами перегрызлись из-за выхода к Балтике, не печаль России!
          1. -9
            2 апреля 2020 21:06
            Цитата: Sapsan136
            А сколько раз Польша нападала на Россию - вам напомнить?

            А сколько раз Россия покоряла Польшу?
            1. +5
              3 апреля 2020 08:47
              Жаль, что не смела с лица земли. А надо было сделать.
            2. +5
              3 апреля 2020 09:45
              Исконно именно Польша лезла на русские земли... Все время полякам снилась московская корона...
            3. Всё верно, Польша нападала, и проигрывала) а России приходилось её «покорять». Есть у русских такая традиция, после каждой войны прирастать территориями. Если бы Россию никто не задирал, может, она и не была бы сегодня такой большой.
          2. +3
            3 апреля 2020 14:52
            Цитата: Sapsan136
            А сколько раз Польша нападала на Россию - вам напомнить, и, кстати, совместный поход с Гитлером на СССР поляки реально готовили, а то, что они с немцами перегрызлись из-за выхода к Балтике, не печаль России!

            Не пытайтесь перевоспитать израильского тролля.
            1. +3
              3 апреля 2020 16:37
              У меня для таких, как он, карабин есть, если дойдет до войны, им перевоспитаю...
              1. -5
                3 апреля 2020 19:15
                Милай, у меня целый сейф со стволами, попытайся кого-нибудь другого перевоспитать. bully
                1. +1
                  3 апреля 2020 19:49
                  Будешь сидеть там, у себя - ты и не нужен никому, а вот если не ... ну тогда чур не стонать потом. bully
                  1. -5
                    3 апреля 2020 20:38
                    Ага, чечены уже шибко стонут, получая с вас дань бессрочно. laughing
                    1. +1
                      3 апреля 2020 21:19
                      Кто же виноват, что ты так ничего до сих пор и не понял... hi
                      1. -3
                        3 апреля 2020 21:51
                        Да где уж мне, сирому.... winked
                        1. +2
                          3 апреля 2020 22:00
                          Уговорил, с этим соглашусь, так и быть... hi
                2. +2
                  5 апреля 2020 18:40
                  У меня боевого опыта и патронов на любого русофоба хватит, а твой сейф, чип чего, раздам племянникам в качестве трофеев, у меня их 6... Иди обкуренных арабов своим сейфом пугай... Помнится, в Кубинке стоял ваш трофейный М48А5... экипаж которого скоропостижно помер от диареи.
                  1. -3
                    5 апреля 2020 19:01
                    С твоим боевым опытом разве что против "робких грузинов" воевать, против кого нормального - ты ноль. Вспомнил ты танк, захваченный в бою у Султан-Якуб, экипаж которого героически погиб, так арабесов там покрошили в десять раз больше, а от диареи ваши доблестные ихтамнеты мрут в бывш. Сирии как мухи осенью - вы ж все могутные вояки, аналогов в мире не имеющие. negative
                    1. +2
                      6 апреля 2020 10:01
                      В Грузии против нас воевала Украина и военные инструкторы из НАТО... Вот не жили никогда в Грузии негры, а бандеровские трупики находили прямо с паспортами Украины... Кстати, танки (робким грузинам) модернизировали ваш Израиль и Польша, что им не помогло... 200 танков армия РФ захватила в Грузии в исправном состоянии... На Кавказе против нас одна Украина потеряла 50000 своих, не считая всяких снайперов из Шпротляндии и НАТО... Кстати, в Чечне такие против нас использовали Чехословацкие снайперские винтовки Элефант, калибра 14,5 мм... они вам тоже не слишком помогли, как и САУ ДАНА... tongue
        4. +7
          2 апреля 2020 18:59
          Биндюжник, а вот врать нехорошо! СССР присоединил к себе Волынь - Галицию и ввёл в состав Украины! Ну а если вы, цеевропейцы, считаете это несправедливостью - верните Польше Львов и всю "западенщину"!
          1. -7
            2 апреля 2020 21:04
            К Украине я никакого отношения не имею.
            1. +5
              3 апреля 2020 06:38
              А к чему вы имеете отношение?
              1. -7
                3 апреля 2020 07:07
                К Израилю и США.
                1. +6
                  3 апреля 2020 09:46
                  Тогда занимайтесь проблемами своих стран, вам вообще нечего делать на этом сайте, так как нас тошнит от США и союзного им Израиля...
                  1. Комментарий был удален.
                2. Одна нога здесь, другая там?)
                  1. -4
                    3 апреля 2020 19:15
                    Двойное гражданство - обычное дело.
                    1. +2
                      3 апреля 2020 19:51
                      Цитата: Биндюжник
                      Двойное гражданство - обычное дело.

                      Это по-другому называется - где лучше кормят, там и Родина. bully
                3. Комментарий был удален.
          2. -5
            3 апреля 2020 14:16
            СССР присоединил к себе Волынь

            Ну вот, а говорите, что СССР не вел агрессивных войн.
        5. +2
          3 апреля 2020 14:37
          Учи историю по документам...
      3. +6
        3 апреля 2020 08:40
        Самое смешное, что своего Лёху Качинского они сами и угробили. Точнее, польские пилоты, которые пренебрегли настойчивыми рекомендациями российских авиадиспетчеров уйти на запасной аэродром, а не садиться в Смоленске в сплошном тумане.
        1. -9
          3 апреля 2020 14:17
          Самое смешное, что Качинского они сами и угробили

          Самое смешное, что вы не пустили поляков расследовать это крушение. Совпадение? Не думаю. Скорее преступление.
          1. +2
            3 апреля 2020 17:20
            Цитата: mor7d
            Самое смешное, что Качинского они сами и угробили

            Самое смешное, что вы не пустили поляков расследовать это крушение. Совпадение? Не думаю. Скорее преступление.

            Данные Википедии:

            Для проведения технического расследования обстоятельств авиакатастрофы была образована совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Министерства обороны Российской Федерации. В комиссии МАК работали 25 польских специалистов.

            На месте авиакатастрофы были обнаружены два бортовых самописца, они были вскрыты в присутствии представителей СКП России и прокуратуры Польши. 11 апреля специалисты МАК приступили к их исследованию. Позднее был найден третий самописец.

            Около 22:00 MSK 10 апреля 2010 года в Смоленск прибыли польские следователи.

            На месте гибели самолёта работали 37 следователей из Следственного комитета при прокуратуре РФ и более 40 судебно-медицинских экспертов, также в следственных действиях участие принимали 11 следователей и прокуроров из Польши.
            1. -3
              3 апреля 2020 17:54
              Данные Википедии

              Поправьте Википедию, поляки до сих пор не получили доступа к черным ящикам, не получили запрашиваемых данных локаторов и много чего еще. Поэтому и претензии.
              1. +3
                3 апреля 2020 17:56
                Цитата: mor7d
                Поправьте Википедию, поляки до сих пор не получили доступа к черным ящикам, не получили запрашиваемых данных локаторов и много чего еще. Поэтому и претензии.

                Вы себе мышление поправьте.
                1. -4
                  3 апреля 2020 20:03
                  Вы себе мышление поправьте

                  И вам поправиться.
                  1. +2
                    3 апреля 2020 21:17
                    Переводчика к своим опусам прилагай - не поймешь, что за муть ты пишешь. hi
            2. +2
              3 апреля 2020 17:54
              Это щирый, ему надо, для большей доходчивости, объяснять с лёгким постукиванием по кастрюле.
              1. -4
                3 апреля 2020 20:04
                Это щирый, ему надо, для большей доходчивости, объяснять с лёгким постукиванием по кастрюле

                Вам так всегда объясняют, иначе никак?
                1. +2
                  3 апреля 2020 21:12
                  По своему опыту так пишешь? Заметно, что тебе уже настучали. bully
          2. +5
            3 апреля 2020 17:31
            Цитата: mor7d
            Самое смешное, что Качинского они сами и угробили

            Самое смешное, что вы не пустили поляков расследовать это крушение. Совпадение? Не думаю. Скорее преступление.

            Только шизофреник может предположить, что Россия пошла на убийство польского премьера и всей польской делегации, да еще на своей территории.
            Is fecit cui prodest (Ищи кому выгодно).
            Вот скажите мне, какие "бонусы", кроме геморроя, получила Россия, от гибели польской делегации под Смоленском. Если это и было выгодно кому-то, то корни надо искать не в России, а в других местах. Как вариант, в самой Польше. Борьба за власть внутри польских элит, чем не мотив? Очень и очень вероятно.
            1. -4
              3 апреля 2020 17:55
              Ищи кому выгодно

              Наверное, поляки так и сделали, иначе почему вас обвиняют?
              1. +3
                3 апреля 2020 17:59
                Цитата: mor7d
                Ищи кому выгодно

                Наверное, поляки так и сделали, иначе почему вас обвиняют?

                Потому, что очень не хотят признавать собственные ошибки.
                1. -4
                  3 апреля 2020 18:02
                  не хотят признавать собственные ошибки

                  А кто любит? Вы признаете свои ошибки? Вы извинились перед поляками за нападение на них вместе с Гитлером?
                  1. +6
                    3 апреля 2020 18:09
                    Цитата: mor7d
                    А кто любит? Вы признаете свои ошибки? Вы извинились перед поляками за нападение на них вместе с Гитлером?

                    СССР не нападал на Польшу. А вот Польша пусть извинится за захват территорий России в 1920-м году.
                    1. -3
                      3 апреля 2020 18:12
                      СССР не нападал на Польшу

                      Вот вы это написали, вот мне интересно, вы это по глупости или за деньги?
                      1. +3
                        3 апреля 2020 18:14
                        Цитата: mor7d
                        СССР не нападал на Польшу

                        Вот вы это написали, вот мне интересно, вы это по глупости или за деньги?

                        Я по знанию истории написал.
                        1. -4
                          3 апреля 2020 18:17
                          Я по знанию истории написал.

                          Значит, по-глупости. Это все-таки лучше, чем за деньги.
                        2. +4
                          3 апреля 2020 18:21
                          Цитата: mor7d
                          Я по знанию истории написал.

                          Значит, по-глупости. Это все-таки лучше, чем за деньги.

                          Вам Оруэлл не родственник? Знание - это глупость?!
                        3. -5
                          3 апреля 2020 20:05
                          Знание - это глупость?

                          Что вы, конечно, нет, но я говорю о знании, а не о советско-российской пропаганде и переписывании истории.
                        4. +3
                          3 апреля 2020 20:19
                          Цитата: mor7d
                          Знание - это глупость?

                          Что вы, конечно, нет, но я говорю о знании, а не о советско-российской пропаганде и переписывании истории.

                          Ты пишешь про свое переписывание истории, и НЕ более того, знаниями там и НЕ пахнет даже, там пахнет совсем другим - русофобией, от тебя. negative
                        5. +2
                          4 апреля 2020 10:22
                          Цитата: mor7d
                          Что вы, конечно, нет, но я говорю о знании, а не о советско-российской пропаганде и переписывании истории.

                          Это польская пропаганда, а я имею знание.
          3. +2
            3 апреля 2020 17:55
            Цитата: mor7d
            Не думаю.

            Это заметно.
          4. +1
            3 апреля 2020 19:53
            Цитата: mor7d
            Самое смешное, что Качинского они сами и угробили

            Самое смешное, что вы не пустили поляков расследовать это крушение. Совпадение? Не думаю. Скорее преступление.

            Ваши догадки и подозрения мало кому интересны, вы НЕ ОБЪЕКТИВНЫ, и вы еще забыли написать, что та береза по команде бросилась и сбила - сказочники. bully
            1. -4
              3 апреля 2020 20:06
              вы НЕ ОБЪЕКТИВНЫ

              Конечно, нет, я не объективен, а вот вы объективны. laughing
    2. +17
      2 апреля 2020 17:04
      Тю... На мнение поляков плевать абсолютно всем! Любое сообщение оттуда - это всегда глупость, которая выросла на зависти с использованием дрожжей ненависти.
      И это - не только к России, украинцев и прибалтов они презирают, как бывших рабов, Россию боятся, с Германии деньги, как клопы.
      1. Хоть что-то умное от вас услышал. Значит, не всё потеряно).
    3. +10
      2 апреля 2020 17:11
      Этим "польским соседям" еще ответ держать за 70.000 замученных в польском плену красноармейцев. За убийства семей офицеров (жен и детей), в 1941 году и за многое, многое другое.
      И я верю, что Россия спросит за каждого.
      1. 0
        2 апреля 2020 21:54
        Им уже Михал Сергеич всё простил, а что он не успел, за то Борис Николаич покаялся и рассчитался.
        Так что там всё ровно. sad
      2. -5
        3 апреля 2020 18:05
        И я верю, что

        Согласен, единственное, что у вас есть, это вера. Вера в Деда мороза, в доброго царя, в панфиловцев, в полет Гагарина, в Стаханова и пр.
        1. +3
          3 апреля 2020 20:02
          Цитата: mor7d
          И я верю, что

          Согласен, единственное что у вас есть, это вера. Вера в Деда мороза, в доброго царя, в панфиловцев, в полет Гагарина, в Стаханова и пр.

          Хоть с вами, хоть с вашими "коллегами" мы делиться точно не собираемся - что у нас есть, и чего у вас никогда НЕ было и уже НЕ будет...
      3. -6
        3 апреля 2020 20:09
        ответ держать за 70.000 замученных в польском плену красноармейцев

        Ну да, ну да, красноармейцы как-то оказались в этом самом плену, зачем они, интересно, в Польшу приперлись? Ах, они, оказывается, на Польшу напали, оказывается, коммунизм туда несли, а поляки-то дураки не поняли своего счастья, красноармейцам набили морды и те, подвывая, потащились назад.
    4. +6
      2 апреля 2020 17:12
      Я так же принципиально не принял миллиард от Ротшильда.
      А то, что он мне его не предлагал, дело десятое.
    5. +5
      2 апреля 2020 17:32
      Польша существует-то благодаря помощи из СССР. Бог им судья, а мы уж осудим.
      1. -6
        3 апреля 2020 14:15
        благодаря помощи из СССР

        Вас послушать, так если бы не СССР, то вообще непонятно как люди бы жили. Поверьте, жили бы еще лучше без этой "помощи". Поэтому-то и не хотят эту такую помощь, ее боятся. Свежий пример - Италия.
        1. +1
          3 апреля 2020 14:46
          mor7d, почитай про переводной рубль, сколько вперли в эту поганую Польшу и не только в неё.
          1. -5
            3 апреля 2020 15:10
            Где можно прочитать о каком-то переводном рубле, да и зачем? Кто просил вас "впирать что-то в эту поганую Польшу"? Поляки? Они хотели Гулага? Нет, конечно.
        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          3 апреля 2020 21:09
          Цитата: mor7d
          Согласен, единственное, что у вас есть, это вера. Вера в Деда мороза, в доброго царя, в панфиловцев, в полет Гагарина, в Стаханова и пр.

          1. Комментарий был удален.
    6. +2
      2 апреля 2020 19:10
      Поляки ненавидят, презирают и боятся русских – вот почему все новости о России будут насмешливо-презрительными, не имеющими ничего общего с достоверной информацией.

      Это все, что надо знать о Польше и подобных польских статейках, грош им цена. Бред испуганных.
      1. +2
        2 апреля 2020 22:03
        что надо знать о Польше и подобных польских статейках

        Бумага, конечно, многое стерпит, но чтобы поляки реально отказались от халявы. Не верю!
    7. Комментарий был удален.
    8. +7
      2 апреля 2020 21:59
      Поляки, убивавшие евреев и сдававшие их ради наживы, присваивая их имущество, гоняясь за золотом, смеют говорить о нас, как об убийцах? А уж если вспомнить историю, сколько раз поляки влезали в Москву, и в русские земли, пальцев не хватит. Убийства и концлагеря для наших красноармейцев в 18-19 годах прошлого века - это вообще треш. Агрессивная, злобная и мстительная пшековщина.
      1. -7
        3 апреля 2020 07:21
        Цитата: Jn Zorin
        Поляки, убивавшие евреев и сдававшие их ради наживы, присваивая их имущество, гоняясь за золотом..

        Ровно то же самое творили по отношению к евреям советские граждане на оккупированных территориях СССР - прибалты, белорусы, русские, украинцы и т.д.
        1. +4
          3 апреля 2020 07:47
          Ну-ка, факты давай. Хватит языком трепать, как помелом. Ответь-ка, каким образом Польша стала самым мононациональным государством после Второй мировой войны? При всё при том, что евреев в Польше 19-го века проживало 4/5 от всей численности евреев -

          https://ru.wikipedia.org/wiki/

          Из живших в Польше на начало сентября 1939 года 3,3 млн евреев во время войны погибло 2,8 млн, то есть 85 %.
        2. Дались вам эти евреи. Евреев почему-то во всём мире не особо терпят. Может, не в мире проблема, а в них самих. Ну да не о них речь.
          1. -6
            3 апреля 2020 13:34
            Евреев почему-то во всём мире не особо терпят

            Вообще-то и русских во всём мире не особо терпят. Может, не в мире проблема, а в них самих. Ну да не о них речь.
            1. +2
              3 апреля 2020 20:04
              Хоть что-то свое таки придумаешь? Или мозгов у тебя нет даже на это? negative
    9. +3
      3 апреля 2020 01:49
      Цитата: Биндюжник
      Цитата: Sapsan136
      Анафема на вас и вашу союзную Гитлеру Польшу, вместе с Гитлером оккупировавшую Чехословакию и готовившую совместно с Гитлером нападение на Россию !!!

      Вообще-то, это СССР совместно с Гитлером оккупировал Польшу осенью 1939 г. Поляки, конечно, тоже не ангелы - хапнули под шумок кусочек Чехословакии, но большевики по соглашению с нацистами отрезали себе половину Польши.

      Тебе арбу таскать, а не думать. Ибо, это вредно.
      1. -10
        3 апреля 2020 07:13
        Ну тебе-то даже "арбу таскать" - запредельное напряжение умственных способностей...
        1. Кто бы об умственных способностях здесь говорил?))
          1. -2
            3 апреля 2020 19:20
            Уж точно не вы, гражданин.
            1. +1
              3 апреля 2020 21:15
              За себя пишите, ваши "указания" тут точно не нужны. negative
      2. -5
        3 апреля 2020 14:12
        Вообще-то, это СССР совместно с Гитлером оккупировал Польшу осенью 1939 г

        Что не так? Разве Сталин с Гитлером не напали на Польшу, разве заранее не поделили ее?
        1. +1
          3 апреля 2020 21:16
          Учи матчасть, двоечник, пока НЕзачет. bully
    10. +5
      3 апреля 2020 05:49
      Ну что ж, желаю Польше в одиночку справиться с вирусом.
    11. +2
      3 апреля 2020 10:33
      Это опаснее коронавируса. Мы бы никогда не приняли «помощь» от убийц нашего президента (речь о Лехе Качиньском, который трагически погиб при крушении польского Ту-154 под Смоленском - при.ред.)....

      Ну на счёт убийц, это ещё надо посмотреть... Что-то мне подсказывает, что этих убийц надо искать в высших эшелонах Варшавы, а не Москвы... Ну, а что касается помощи, так кичванство поляков давно и всем известно. Вот правда, как только поляка жареный петух клюнет, так поляк о своей всем известной спеси как-то в мгновение ока забывает.... Видать, ещё не плюнул, вот и ерепенятся.
    12. Rus
      -2
      3 апреля 2020 12:12
      Полякам не за что любить русских, но почему они любят немцев и принимают от них всё, что угодно, вот в чем вопрос.
      1. +5
        3 апреля 2020 12:49
        Почему вы решили, что они немцев любят? Они их просто боятся до обморока. Особенно, после того, как изгоняли их из Померании. Люди (женщины, дети, старики) шли на Запад, в Германию, а местные поляки грабили, насиловали и убивали. За спиной СССР все стали смелые, и поляки, и чехи. И поляки точно знают, что немцы этого не забыли.
      2. -6
        3 апреля 2020 13:33
        но почему они любят немцев

        По-видимому, немцы извинились, попросили прощения и обещали больше так не делать.
    13. -3
      3 апреля 2020 13:31
      Поляки о помощи России американцам: «Мы бы никогда не приняли ее от убийц

      Ну, поляков понять можно, сначала воевала с РИ, потом с СССР, а сейчас переругиваются с РФ, у них отрицательный опыт, но при чем тут помощь американцам, насколЬко я понял, этот самолет, это оборудование было оплачено. Долларами. Интересно, кто тогда их положил в карман?
    14. +1
      3 апреля 2020 14:18
      Пшеки. Если вы тявкаете из мелкобританской промежности, не отвлекайтесь, ....продолжайте..
      Весьма скоро до вас очередь дойдет.... русские сапоги соскучились без прогулок по Европе....
    15. Не волнуйтесь, не предложим.
      P.S. А кто в Варшавском гетто и Освенциме евреев истреблял, а? САМИ УБИЙЦЫ
    16. -3
      3 апреля 2020 17:54
      Молодцы поляки. Респект!
      1. +2
        3 апреля 2020 20:37
        Да. Поляки, в знак презрения к русским, расстреляют на блок-постах 100 иракцев! Пусть Путину будет плохо!
    17. +2
      3 апреля 2020 20:35
      Поляки могут построить, назло России, ещё 100 пыточных на своей земле, чтобы доказать свою приверженность ценностям американской демократии. И даже тонны хлора для Идлиба не пожалеют, лишь бы Путину, врагу американских интересов, было плохо.
    18. +1
      3 апреля 2020 21:02
      С чего это поляки расшумелись? О какой-либо помощи Польше речи не идёт.
    19. +3
      3 апреля 2020 21:06
      Цитата: mor7d
      А кто любит? Вы признаете свои ошибки? Вы извинились перед поляками за нападение на них вместе с Гитлером?

      За концлагеря, которые были на территории Польши, где охранниками поляки служили вместе с бендеровцами. Ах да, они ещё и народ земли обетованной "слегка" охолокостили. Да и немцев из вольного Данцига "причесали... Скоро суд будет над русской березкой, которая пьяному министру дорогу перед взлётной полосой перебежала. Интересно, какой приговор вынесут? Ящики им не передали.. А на каком основании должны передавать?
    20. +1
      3 апреля 2020 23:27
      ДБ!!!!! (цитата)
    21. +2
      3 апреля 2020 23:43
      Цитата: Биндюжник
      Ну тебе-то даже "арбу таскать" - запредельное напряжение умственных способностей...

      Будь у тебя хоть одна извилина там, где надо, ты имел бы моральное право оценивать других.
    22. +2
      4 апреля 2020 11:47
      Вы предпоследние в очереди за нашей помощью...Расслабьтесь...
    23. +2
      5 апреля 2020 21:35
      Как хорошо, что они не наши союзники!