«На переплавку»: чехи высказались о сносе памятника маршалу Коневу

73

Чешский новостной портал iDNES.cz опубликовал статью, касающуюся пятничного демонтажа в Праге памятника советскому маршалу Ивану Коневу. Работы были произведены по распоряжению местных властей.

В тексте говорится, что снос был запланирован ещё в сентябре, после чего на этом же месте должен появиться новый мемориал, посвященный освободителям города.



Статуя Конева станет частью запланированного муниципального музея XX века. Однако городской совет еще не решил, где этот музей должен будет располагаться

– говорится в статье.

Против демонтажа выступил президент Чешской Республики Милош Земан, а также российские власти.


В то же время чешские комментаторы статьи на iDNES.cz высказали под новостью свое отношение к проблеме.

Их мнения о демонтаже приведены выборочно.

Согласитесь, но какой-нибудь памятник бедным россиянам, павшим за освобождение Европы, они могли оставить там...

В Польше за последние годы демонтировано более 2000 мемориалов, посвященных Советской Армии. Поляки не забыли советское вторжение в 1939 году, Катынскую резню и наблюдение из-за Вислы за расправой над командирами АК [Армии Крайова], которые отважно сражались с нацистами.

Я не понимаю, почему этот вопрос так важен для «красных». Статую противоречивого маршала заменит мемориал воинам Красной Армии в целом, которые заслуживают благодарности за освобождение Праги. Те бесчисленные неизвестные солдаты, которых загоняли в мясорубку. Я действительно ценю их жертвы и не знаю, почему их должен представлять красный маршал.

Пусть переплавят ее и сделают колоколом для жертв коммунизма. Начиная с восстания в Венгрии и заканчивая нашим собственным – в 1968 году. И он будет звонить долго. Потому что красный паразит убил миллионы людей.

Учитывая, что статуя является собственностью района Прага-6, Земан и русские могут не соглашаться, но это единственное, что они могут с этим поделать. К счастью.

Утром 11 мая войска НКВД в Праге начали арестовывать и увозить в ГУЛАГ чехов, украинцев, русских и других, из тех, «кого положено». Там были и беглецы от большевизма, которые прибыли в страну в двадцатые годы и стали гражданами Чехословакии. […] Подавляющее большинство людей уже никогда не вернулось. Некоторые были убиты прямо в Праге, некоторые – погибли в советских тюрьмах, в ГУЛАГах, а о значительной части похищенных вообще нет никаких сведений.

Наконец, чудовищный символ оккупации и подчинения Советскому Союзу исчезнет.

Статуя Конева, наверное, не только для меня была символом коммунистической диктатуры и российской оккупации.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    4 апреля 2020 10:18
    Я, как гражданин России, требую от властей РФ крайне жесткой реакции на эту русофобскую выходку властей Чехии.
    Чехия должна быть наказана, в первую очередь, экономически - полным запретом туризма россиян в Чехию.
    1. +7
      4 апреля 2020 10:43
      Полностью согласен с вами. Только немного поправлю не русофобскую, а подлую выходку. Жаль только, наше правительство (если это вообще можно назвать таковым) не заметит ничего и ничего не будет делать, повозмущаются для порядка и все.
    2. -8
      4 апреля 2020 11:27
      требую от властей РФ

      Из моего общения с чехами, вам никогда не простят то, что вы растоптали Пражскую весну.
      1. +5
        4 апреля 2020 11:33
        Слабо топтали.
        1. -10
          4 апреля 2020 12:30
          Слабо топтали

          Все равно не простят. Они прямо дрожат от ненависти. Кстати, извиниться - такая мысль в голову не приходила? Сказать, что так и так, вы не согласны с действиями кровавого коммунистического режима и больше не будете.
          1. +6
            4 апреля 2020 12:52
            Почитайте мой коммент пониже. Мне плевать, что они думают и чувствуют. Во время своей "Пражской весны" они плевали нашим бойцам в лицо, знали, что ничего не будет, у ребят приказ никого не трогать. А вот немцев боялись до обморока. И сейчас против них не тявкают.
            Потому что немцы помнят, как чехи выселяли судетских немцев буквально без нижнего белья, не говоря уже про личные вещи. Нашей военной администрации на границе приходилось выдавать им хотя бы солдатское бельё. Так вот, немцы помнят и скотство чехов (смелые очень были, за спиной СССР), и это бельё (после того, что у нас натворили). И в 1968 очень нам помогали чехов в чувство привести. Стреляли, не задумываясь. У них приказа не было. Вот это и надо взять, как руководство к действию в дальнейшем.
            1. -7
              4 апреля 2020 13:30
              они плевали нашим бойцам в лицо

              Спасибо, что не стреляли.
              Ну а дальше вас понесло по степям и оврагам. Интересно, почему практически никто из "патриотов" не в состоянии вести осмысленную беседу, все время вы пытаетесь соскочить с темы?
              1. +6
                4 апреля 2020 13:58
                Я же сказал: почитайте мой коммент ниже.
                Тогда бы поняли, что это моё личное к ним отношение. В комментах я просто объясняю, откуда это отношение взялось.
                А с темы соскакиваете вы и чехи. Коневу поручили спасать никому не нужное Пражское восстание (ценой крови советских солдат). Он это сделал.
                К Пражской весне он никакого отношения не имел. Разрабатывал операцию маршал Якубовский, непосредственно руководил генерал армии Павловский. Кто там реально оторвался, так это немцы. Но против немцев чехам слабо тянуть.
                Поэтому сейчас мы имеем заказную (из Вашингтонского обкома) русофобию.
                А на их прощение мне плевать.
                1. -10
                  4 апреля 2020 14:40
                  А на их прощение мне плевать

                  Могли этим и ограничиться, а все остальное не более, чем отмазка.
              2. +6
                4 апреля 2020 14:05
                Цитата: mor7d
                ...Спасибо, что не стреляли...

                Ну какой ты отважный - сейчас, в других странах и прочее, что-то подсказывает, что так у тебя было НЕ всегда. bully

                Цитата: mor7d
                ...Интересно, почему практически никто из "патриотов" не в состоянии вести осмысленную беседу, все время вы пытаетесь соскочить с темы?

                Ну вам, паникерам и усепропальщикам же можно - ну как вы считаете, вопросы совсем о другом задавать, и пока тут все по теме, кто тут начал голосить, что они нам не простят, что их ну вот колотит просто - свою тряску и колочение пусть себе засунут, только вот желательно свернуть сначала аккуратно - куда, ты уже догадался, или подсказать тебе точнее? bully
                И смысл с тобой и такими, как ты, вести беседу?? - вам факты приводишь, тут же начинается - про источники, подтверждения и прочее, СЧАЗЗ вот все брошу, начну тут (и не только тут) выкладывать номера архивных дел, листы и прочее из своего архива - из мест, про которые большинство из вас даже не слышали, не говоря уже про бывать - это информация, и она достаточно дорога - в прямом смысле. hi
                НО когда тот же вопрос задаешь вам - вразумительный ответ следует крайне редко, чаще или отмазка, или детский лепет - так что вы, всепропальщики, остальных и научили, как с вами лучше "общаться".
                1. -8
                  4 апреля 2020 14:42
                  Очень много слов.

                  тряску и колочение, голосить,

                  СЧАЗЗ вот все брошу

                  отмазка, или детский лепет

                  ВСЕПРОПАЛЬЩИКИ

                  - стандартный набор интернет-пропагандиста.
                  1. +3
                    4 апреля 2020 14:54
                    Цитата: mor7d
                    стандартный набор интернет-пропагандиста

                    mor7d, расскажите нам об этой технологии. Чувствуется, что вы спец.
                    1. -6
                      4 апреля 2020 14:55
                      isofat , Вы пытаетесь уйти от темы, заболтать ее, это стандартный набор интернет-пропагандиста.
                      1. +2
                        4 апреля 2020 14:59
                        Цитата: mor7d
                        isofat , Вы пытаетесь уйти от темы, заболтать ее, это стандартный набор интернет-пропагандиста

                        mor7d, видимо, это ваш профессиональный секрет. Не хотите, не рассказывайте.
                      2. +2
                        4 апреля 2020 15:13
                        Цитата: mor7d
                        isofatВы пытаетесь уйти от темы, заболтать ее, это стандартный набор интернет-пропагандиста

                        Вам виднее, что входит в набор пропагандиста, поскольку именно вы им и являетесь...
                        P.S. Про шесть кругов над Тель-Авивом уже изучил? bully
                      3. -6
                        4 апреля 2020 20:06
                        P.S. Про шесть кругов над Тель-Авивом уже изучил?

                        Это когда вас сбили? А надо изучать? Вы еще немного тут потусуетесь, надуетесь спесью и будет уже не шесть, а двадцать шесть кругов. laughing
                      4. +2
                        4 апреля 2020 20:36
                        Цитата: mor7d
                        P.S. Про шесть кругов над Тель-Авивом уже изучил?

                        Это когда вас сбили? А надо изучать? Вы еще немного тут потусуетесь, надуетесь спесью и будет уже не шесть, а двадцать шесть кругов. laughing

                        Лично вы не способны сбить даже муху, а вот отсутствие способностей у вас к элементарному поиску уже настораживает - не меня, тех, от кого вы свои бонусы за свои опусы получаете... hi
                      5. -3
                        5 апреля 2020 10:14
                        Лично вы не способны сбить даже муху

                        Под Беер Шевой есть музей, там есть и целые самолеты, и обломки сбитых советских. Вы сбиваетесь достаточно легко, турки и сирийцы недавно подтвердили это.
                      6. +3
                        5 апреля 2020 10:34
                        Цитата: mor7d
                        Лично вы не способны сбить даже муху

                        Под Беер Шевой есть музей, там есть и целые самолеты, и обломки сбитых советских. Вы сбиваетесь достаточно легко, турки и сирийцы недавно подтвердили это.

                        Вынужден повторить персонально для вас - речь шла о вас лично, а "подвиги" вашего государства - пример вам уже приводил - шесть кругов над вашей столицей, читайте книги, документы, там так много нового - для вас. hi
                      7. -4
                        5 апреля 2020 10:39
                        Вынужден повторить

                        Не надо повторять старые советские засиженные мухами сказки. Советские ВВС были разгромлены армией Израиля, это факт, у меня родственник, тогда парнишкой, как знакомый с русским языком, сидел на прослушке и слышал все матюки советских "асов". Так что эти сказки оставьте себе.
                      8. +3
                        5 апреля 2020 10:48
                        Цитата: mor7d
                        Вынужден повторить

                        Не надо повторять старые советские засиженные мухами сказки....

                        Свои сказки вы тут пытаетесь рассказывать, а вот другим нельзя? Нет, так не пойдет - сказки ваши, пока вы их тут будете приводить, значит будут и другие факты - еще раз, изучайте про"шесть кругов" - а окончание всего этого возможно только на взаимной основе - когда вы тоже перестанете рассказывать про неуязвимость и непобедимость своих ВС, и никак по-другому...
                        P.S. Рассказы вашего родственника мне не интересны, он - ваш родственник, и этим уже многое сказано...
                  2. +3
                    4 апреля 2020 15:10
                    отмазка, или детский лепет

                    ВСЕПРОПАЛЬЩИКИ

                    стандартный набор интернет-пропагандиста

                    Кто бы сомневался, НО вот возразить ты не можешь, по существу тебе и нечего, да и нечем...
                    P.S. вам, как пропагандисту, виднее, как там у пропагандистов должно быть... bully hi
                    P.P.S. И кто бы тут про пропагандистов-то писал, сначала вынь бревнышко из своего глазика, и вот только после этого у тебя появляется право говорить про соломинку в чужом глазу. bully
                    1. -5
                      4 апреля 2020 20:07
                      появляется право говорить про соломинку в чужом глазу

                      Ну это вы прямо о себе говорите.
                      1. +2
                        4 апреля 2020 20:34
                        Цитата: mor7d
                        появляется право говорить про соломинку в чужом глазу

                        Ну, это вы прямо о себе говорите.

                        О себе, или от своего имени пиши, но за это тебе не платят, видимо, вот ты и надрываешься тут - ну если по-другому у тебя не получается на жизнь себе зарабатывать - впрочем, это твои проблемы...
                      2. -4
                        5 апреля 2020 10:15
                        ну если по-другому

                        Так, вы опять заболтали тему. Напоминаем, что тема «На переплавку»: чехи высказались о сносе памятника маршалу Коневу.
                      3. +4
                        5 апреля 2020 10:40
                        Вы "напоминаем"? Почти как царствующая особа? bully Меня ваши "напоминания" не занимают совсем - вы начали тут многократные повторы про пропагандистов, вот их и обсуждали, а по теме я уже высказался - ваши потуги доказать, что мы все должны перед кем-то каяться и извиняться - не более, чем ваше личное, субъективное мнение, и меня оно не слишком занимает - уже вам писал, вынужден повториться, вы не относитесь к числу тех, чье мнение для меня важно...
                      4. -4
                        5 апреля 2020 10:41
                        Вы "напоминаем"? Почти как царствующая особа

                        Я не могу повторяться, давайте по теме обсуждения, хватит обо мне.
            2. +2
              4 апреля 2020 14:10
              Дело Ваше, конечно, только по-моему, Вы зря этому под номером это объяснить пытаетесь - все равно не поймет, по-моему, там у него отношение что к РФ, что к СССР только однозначное - там все плохо...
          2. +6
            4 апреля 2020 13:48
            Цитата: mor7d
            Слабо топтали

            Все равно не простят. Они прямо дрожат от ненависти. Кстати, извиниться - такая мысль в голову не приходила? Сказать, что так и так, вы не согласны с действиями кровавого коммунистического режима и больше не будете.

            Какой ужас, точно не простят? Вот мы уже которое десятилетие прямо испереживались. laughing bully am
            И шли бы вы со своей оценкой коммунистического режима или к себе, на ваши сайты, или на цензор - вот там вас встретят как родного... hi
            А насчет извиниться -только после того, как ваше государство это сделает, пусть и за другие шалости ваши, но не раньше. hi
            P.S. как же вы недалеко ушли от своего детского садика - "...больше не будете"(с) laughing bully
            1. -6
              4 апреля 2020 20:09
              Какой ужас, точно не простят

              Конечно, нет. Вы только не удивляйтесь, почему к вам такое отношение. Это как к гитлеровцам отношение плохое, а к немцам хорошее. Немцы сделали денацификацию, а вам еще предстоит делать декоммунизацию.
              1. +4
                4 апреля 2020 20:42
                Цитата: mor7d
                Какой ужас, точно не простят

                Конечно, нет. Вы только не удивляйтесь, почему к вам такое отношение. Это как к гитлеровцам отношение плохое, а к немцам хорошее. Немцы сделали денацификацию, а вам еще предстоит делать декоммунизацию.

                Что нам предстоит, с вами будет обсуждаться в последнюю очередь, а отношение других - оно разное, и не вам судить о том, что там думают массово - "подобное притягивает подобное"(с), так что вам как раз махровые русофобы и попадаются...
          3. +3
            4 апреля 2020 14:42
            Слушай, может ещё одеть рубище, посыпать голову пеплом, и приползти к ним на коленях! Так это ваш великоукраинский способ!
            1. Комментарий был удален.
              1. +3
                5 апреля 2020 10:51
                Цитата: mor7d
                Немцы сделали денацификацию, а вам еще предстоит делать декоммунизацию.

                Что нам предстоит, с представителями других государств, вроде вас, мы обсуждать будем вряд ли - разбирайтесь с делами у себя в странах. bully
                1. -4
                  5 апреля 2020 10:53
                  Что нам предстоит, с представителями других государств, вроде вас...

                  Займитесь собой, у вас еще много чего надо сделать.
                  1. +4
                    5 апреля 2020 11:03
                    Цитата: mor7d
                    Что нам предстоит, с представителями других государств,вроде вас

                    Займитесь собой, у вас еще много чего надо сделать.

                    Конечно, займемся, но без ваших советов (пожеланий, указаний). Многовато вас, таких "советчиков", вот как вас успокоим - так и займемся и только в такой последовательности, иначе ну никак. hi
          4. +1
            4 апреля 2020 18:25
            Пусть извиняются за пражскую весну коммунисты, русский народ за это не должен оправдываться.
            1. -6
              4 апреля 2020 20:10
              русский народ за это не должен оправдываться.

              Конечно, должен. Вы же растоптали пражскую весну.
              1. +3
                4 апреля 2020 21:33
                Цитата: mor7d
                русский народ за это не должен оправдываться.

                Конечно, должен. Вы же растоптали пражскую весну.

                Мечтать даже тебе нельзя запретить, вот ты и мечтай об этом, а кому и что мы должны - это тебя точно НЕ должно волновать - твое мнение неважно. hi
          5. RFR
            +4
            5 апреля 2020 00:21
            Кастрюлю сними с башки....
      2. +1
        4 апреля 2020 14:40
        Раз ты ЦЕЕВРОПЕЕЦ, тогда да! Ну не получилось у ЦРУ произвести переворот тогда!
      3. +1
        21 мая 2020 20:03
        А ты, наверно, постеснялся напомнить чехам, из-за чего всё началось и сколько невинных душ они загубили, сколько людской крови пролили, чтобы началась их "Пражская весна"?
        Мало топтали, как написали выше, надо было эту животную мразь в землю закатать.
    3. +1
      5 апреля 2020 18:55
      Хотя бы так наказать...
    4. 0
      20 мая 2020 18:14
      Властям России глубоко начхать с колокольни на Ваши требования. Как и на всё остальное в России, что не касается их личного гешефта.
  2. Rus
    -2
    4 апреля 2020 10:18
    Зато вся Россия в памятниках погибших у нас граждан республик СССР.
  3. 0
    4 апреля 2020 10:21
    Ему казалось, на окне увидел он слона,
    Он посмотрел,То чепчик был, что вышила жена,
    И он подумал: жизнь сложна...


    Лошадь сказала увидев верблюда,
    Что за нелепая лошадь-ок,
    Верблюд сказал, разве лошадь ты,
    Ты просто верблюд недоразвитый.


    Исторически, чехи никогда не связывали свою историю, культуру и менталитет вообще со славянством, держались особняком, не только от восточных и южных славян, но и от западных. Отсюда и разночтение исторических событий.
    1. 0
      4 апреля 2020 18:31
      У чехов, похоже, вообще не было своей истории до 19 века, ведь все памятники до независимости на латыни подписаны.
      1. -5
        4 апреля 2020 20:11
        У чехов, похоже, вообще не было своей истории

        В Праге университет был, когда вы еще в землянках жили.
        1. +3
          5 апреля 2020 10:57
          Цитата: mor7d
          ...В Праге университет был, когда вы еще в землянках жили.

          Никто и не сомневался, что вы имеете как минимум смутное представление о нашей жизни, но вот историю вам изучить, видимо, некогда - вы комменты пишете, так что про землянки - сначала изучите, потом можно и посты писать, другая последовательность действий приводит к ошибкам, как у вас, про землянки...
  4. +1
    4 апреля 2020 10:36
    Я повторюсь, что Европа на генетическом уровне НЕНАВИДИТ РОССИЮ и русских. И чем больше мы им добра делаем, тем больше они нас НЕНАВИДЯТ!!

    ......Вредителей как в поле - всех уничтожать
    убийством, как вожжами надо управлять......


    Придёт время, и эта Европа за свою ненависть ответит! Но это будет уже без Путина!
    1. 123
      +3
      4 апреля 2020 11:28
      Вы Европу уничтожать собрались? belay
      В одном Вы совершенно правы, если это когда-нибудь случится.

      Но это будет уже без Путина!
      1. +1
        4 апреля 2020 16:45
        Он хочет В.В.Путина победить на выборах.
        1. 123
          0
          4 апреля 2020 16:55
          Он хочет В.В.Путина победить на выборах.

          Удачи ему в этом безнадежном деле. laughing
    2. -4
      4 апреля 2020 13:15
      Цитата: сталевар
      Я повторюсь, что Европа на генетическом уровне НЕНАВИДИТ РОССИЮ и русских. И чем больше мы им добра делаем, тем больше они нас НЕНАВИДЯТ!!

      ......Вредителей как в поле - всех уничтожать
      убийством, как вожжами надо управлять......


      Придёт время, и эта Европа за свою ненависть ответит! Но это будет уже без Путина!

      Когда влюбленные сердца стучатся в блузы,
      И страстно хочется распять их на кресте,
      Нет большей радости, нет лучших музык,
      Как хруст ломаемых и жизней, и костей.

      Вот отчего, когда томятся Ваши взоры,
      И начинает страсть в груди вскипать,
      Черкнуть мне хочется на Вашем приговоре
      Одно бестрепетное: «К стенке! Расстрелять!»
    3. +2
      4 апреля 2020 18:32
      Вывод: добро нужно делать сначала своему народу.
  5. +4
    4 апреля 2020 11:40
    Ещё одним народом меньше стало среди порядочных...
    1. +2
      4 апреля 2020 12:21
      Они были порядочными? И того, где можно ознакомиться со списком порядочных стран Европы?
  6. +7
    4 апреля 2020 12:02
    Цитата: Потапов
    Ещё одним народом меньше стало среди порядочных...

    Этот порядочный народ ограбил Россию, вывезя золото (восстание чехов в Сибири и захват золотого запаса России), этот порядочный народ до зубов вооружил Гитлера.

    https://history.wikireading.ru/188977

    Они даже не сопротивлялись вторжению (Мюнхенский сговор).

    https://rg.ru/2019/03/15/80-let-nazad-vojska-fashistskoj-germanii-vtorglis-na-territoriiu-chehii.html

    Какое сопротивление?

    https://life.ru/p/1047853

    https://runivers.ru/doc/d2.php?SECTION_ID=9157&PORTAL_ID=7531.

    Россия для Европы всегда была костью в горле.

    https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26545/3561696/.

    А сегодня лучшие рекомендации для них - гей-парады. И, желательно, каждую субботу.
  7. +6
    4 апреля 2020 12:18
    Я вообще их терпеть не могу. Тут ещё и личное замешано.
    В 1918-19г.г. они украли 100 тонн золота из золотого запаса Российской империи. Основали на этом золоте банк, который обеспечил модернизацию промышленности. И к концу 1930-х годов Чехословакия давала 40% мировых продаж вооружений. Для сравнения, доля России, в последние годы, колеблется около 10%.
    Но с Германией Чехословакия воевать не стала, сдалась добровольно. И, с начала 1939г., добросовестно выдавала Гитлеру весьма качественное оружие. Над чешскими довоенными танками можно смеяться сколько угодно, но корпус Манштейна именно (и только) на них дошёл почти до Москвы. Спектр поставок был весьма широк. Немцы доверяли им делать самый успешный реактивный истребитель ВМВ Ме 262. Так и работали на Гитлера до апреля 1945г. А потом озаботились тем, чтобы закончить ВМВ в числе победителей. И 5 мая 1945 г. начали восстание в Праге. И сразу заверещали: "спасайте нас". Зачем это было нужно? Война, практически закончилась.
    5 мая мой папа был в Берлине, война для него закончилась, боевых действий там уже не было. Но он воевал в составе 1-го Украинского фронта (родом из-под Тамбова, если что) зенитчиком, командиром 37 мм орудия в 6-м гвардейском мехкорпусе.
    И вот, 5 мая пришёл приказ и корпус помчался к Праге, в условиях продолжающейся войны. И 8 мая был на северо-западной окраине Праги. В итоге, у папы была медаль и "За взятие Берлина", и "За освобождение Праги". Для них война продолжилась и не все выжили. Мог и я на свет не появиться.
    А теперь сбросили памятник командира моего отца. Перед этим, украв китайскую помощь для Италии, где ужас что творится в здравоохранении. Нелюди.
  8. +5
    4 апреля 2020 12:51
    Не знаю, вызывали ли чешского посла в наш МИД, возможно, просто некогда, но оставлять без внимания эту фашистскую выходку чешских властей и части населения этой страны, нельзя! Тем более накануне 75-летия Победы над фашизмом. Моё мнение - это плевок чехов во всех граждан России, а, возможно, очередной акт вандализма перед пришествием очередного полоумного "ефрейтора" в Европе. Нельзя оставить этот демарш чехов без ответа!
  9. -1
    4 апреля 2020 12:59
    Цвет праха

    Судите?
    Ну, что ж... Как дети,
    Вы не Судети
    Будете.


    Феликс Чуйков

    04 апреля 2020 года
  10. +3
    4 апреля 2020 13:12
    Набросились и не один даже не подумал о том, что кровавый Сталин довёл их любимого господина до самоубийства. А они о нём по сию пору скорбят. Как, впрочем, и вся Европа.
  11. +4
    4 апреля 2020 14:14
    Я, как внук победителя немецко-фашистских захватчиков, внимательно слежу за тем, что покупаю, и теперь не буду приобретать ничего из произведённого в Чехии, как и из многих других стран.
  12. +1
    4 апреля 2020 15:42
    Прекратить все экономические связи с Польшей и Чехией.
  13. +3
    4 апреля 2020 16:06
    Бросьте переживать...
    Каждый культурный человек знаком с высказыванием Достоевского Ф.М. о европейской, в том числе и славянской погани.
    Ведь эпилептик был... А его слова - хоть сейчас в рамку! Правда, его эпилепсия сопровождалась припадками, что много лучше для сохранения когнитивных способностей личности, нежели форма без припадков или с их заменителями в виде абсансов, фуг и трансов.
    В любом дурдоме ответственным по палате ставят непременно эпилептика! Заправляя кровать и разглаживая морщины на белье, они эту процедуру могут делать часами! - такова тяга к скрупулёзности, может, частично эти черты были присущи и Достоевскому - потому и глубочайшая продуманность суждений.
    Но я его не люблю...
  14. +3
    4 апреля 2020 16:16
    Что жизнь сама таких накажет строго.
    Тут мы согласны, скажи, Серега.
    Вот он проснется и, конечно, скажет.
    Пусть жизнь осудит, да, Сергей? Пусть жизнь накажет.


    В.С. Высоцкий

    А мы должны ответить им по-русски! По-нашенски!

  15. +8
    4 апреля 2020 16:27
    РФ нужно делать выводы и больше не спасать чужую культуру, чужие ценности и чужие народы ценой жизни русских солдат!!!
    1. +2
      4 апреля 2020 16:52
      РФ нужно делать выводы и больше не спасать чужую культуру, чужие ценности и чужие народы ценой жизни русских солдат !!!

      Зачем столько пафоса. Всё происходит вполне планомерно. Вожди государства Российского последние лет 30 только об этом и радели. Может, конечно, и хотели как лучше, но в результате получилось как всегда.
      Если кому-то свои собственные ценности были никак не нужны, почему чужие народы (братушки) должны об этом радеть? Сейчас, конечно, спохватились, жареный петух, видать, очень забористо клюнул, но процесс-то уже даавно запущен и остановить его будет не так просто.
    2. -1
      4 апреля 2020 18:40
      Это ещё с послепетровской эпохи началось.
      1. 0
        6 апреля 2020 00:00
        Скорее ещё раньше, но речь не о петровских временах.
  16. +7
    4 апреля 2020 17:04
    Нужно на камеру все памятники бело-чехам перепахать бульдозерами, а то вообще дикость какая-то, палачам сибиряков на их земле потомки этих палачей ставят памятники.
  17. +2
    4 апреля 2020 18:13
    Что за страна такая, где от президента ничего не зависит?.. А впрочем, сейчас много таких развелось...

    P.S. Чьи вы шестёрки, Прага-6?)
  18. +3
    4 апреля 2020 20:26
    Цитата: mor7d
    Немцы сделали денацификацию, а вам еще предстоит делать декоммунизацию

    Кое-кому предстоит дебандеризация, много вас по России ползает и гадит.
  19. +2
    5 апреля 2020 08:17
    Жаль, наши правящие общечеловеки утрутся опять...